Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Slimer

Покупка в телемаксе. Будьте внимательны!

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

Пару дней назад родственники повелись на распродажу и купили бабуле телевизор в телемаксе. 4999 за 22-х дюймовый хундай. Звонят мне, радостные такие, давай кронштейн прикрути нам на стену будем телик новый смотреть. Я, конечно, отругал, что без меня такие вещи творят (любят купить всякую фигню на распродаже), на что получил ответ "да нам сказали в течение двух недель вернуть можно будет".

В общем эта поделка само собой оказалась не способной даже принимать сигнал от домовой антенны - жуткая рябь. Отправил их сдавать обратно. На следующий день принять отказались по причине "не приемный день". В общем сказали приходить завтра. Пошли они на завтра, на что им говорят (после проверки картинки с флешки) "дефектов не выявлено". Про две недели, конечно, они сразу вспомнили закон о ЗПП и о технически сложных товарах. Звонят они мне опять и я еду туда писать заявление на возврат, в котором указал, что:

- при продаже товар не проверили должным образом в виду отсутствия технической возможности (у них нет антенного кабеля, они не проверяют на битые пиксели, а вся проверка заключалась во включении и показывании синего экрана и менюшки)

- некачественная консультация продавца при покупке (в отзывах на маркете у этой модели все пишут о том, что принимает с помехами. Если бы они его сами хоть раз подключили, то убедились бы. Т.е. продают то, что сами даже не включали. На витрине он стоит не подключенный (что-то там перегорело у них))

- что не приняли не следующий день после покупки, ну и описал саму неисправность.

На наше счастье директор магазина, приехавший из Питера для запуска нашего магазина (завтра уезжает уже) оказался тут и написал ответ на наше заявление сразу же (иначе отправлять туда по почте и ждать ответа неизвестно сколько). Коротко "дефектов не найдено" (естественно, к антенне его так никто и не подключил для проверки). На экспертизу они его отправить тоже отказались "Вам надо - вы и делайте экспертизу", хотя, насколько я знаю, они обязаны проверить сами, а если не могут отправить на экспертизу за свой счет. Т.е. не я должен доказывать, что товар не работает, а они, что он исправен!

Пока мы там находились было больно смотреть как люди просто расстаются со своими деньгами и покапают товар, который даже не проверяется. Одним, купившим такой же телевизор, я рассказал о нашей проблеме за что чуть не был выставлен охраной :(

В итоге нам деньги все-таки вернули, но стоило это нам кучи времени и нервов и такой классный осенний денек был испорчен :(

К чему это я? Это даже не телега на телемакс (многие так сейчас работают - спасибо, эти хоть вернули в итоге, а то мы уже на суд настроились) - это больше предостережение для остальных.

Люди, ну не ведитесь вы на распродажи. Ну прочитайте сначала в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
про этот товар! Не верьте продавцам - они заинтересованные лица. Хорошо проверяйте товар. ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ!

Надеюсь это кому-то поможет. Всем удачных покупок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BigKat   

Вот блин( Ко мне сегодня соседка-пенсионерка заходила, просила денег взаймы на телевизор в связи с последним днём распродажи. У меня не было. Может ещё у кого заняла...Дай бог, чтобы ей попался качественный товар(

Вообще у нас тут мимо дома (около ТЦ) люди толпами новые телевизоры тащат, надеюсь они не все подделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lissko   

Мы купили электронную книгу, но не на распродаже, а нужна как раз была. А тут Телемакс открылся.. В общем, после 2 часов юзанья запала кнопка включения. Отнесли вчера обратно, на что получили ответ:"приходите 6-го, т.к. сейчас пока не работает отдел возврата".. Вот терь думаю, что будет завтра...

п.с. А мы еще удивлялись, чего все телевизоры тащат как дикие. будто у людей никогда ящиков не было... А вот оно что - распродажа!

Изменено пользователем Lissko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oper   

Согласен, халявы нет. Хотели что бы прокатило - не принять. Бывает. Но вообще крупные продавцы до 10 000р, практически в любом случае не морочатся с экспертизами, либо деньги отдают либо обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovik56   

На распродажах цены опускают примерно до цен интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-магазинов. И, как правило, на залежалый товар или на некондицию. Собственноручно сравнил цены с их рекламного листка с ценами интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-магазинов на Яндекс-маркете. Цены сопоставимы, но в интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-магазах Вы можете купить по этой цене в любой удобный для Вас день, без ажиотажа, с доставкой (или самовывозом) и с полной проверкой. Стоило ли поддаваться ажиотажной лихорадке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Troll   

Да эти все мерзкие конторы телемакс, м-видео, медиамаркет, ион и тд. полное разводилово на бабло! Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvant   

На товары нормальных производителей цены выше чем в интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
магазинах,даже с самой дорогой доставкой!А на всякий хлам типа супра..хундай...и.т.д естественно "ниже"...Вот вам и "распродажа" по телемаксовски.....

И ещё ....Slimer, когда начинаються бодания с магазином не забывайте про ЖАЛОБНУЮ КНИГУ,это очень важно если дело зайдёт далеко....С неё родимой и надо начинать "разборки".

Изменено пользователем kvant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Но вообще крупные продавцы до 10 000р, практически в любом случае не морочатся с экспертизами, либо деньги отдают либо обмен.

Не уверен ...

Крупные продавцы борзеют, как правило, много больше .. за кучей юристов и проч.

Работают на объемах продаж и за покупателя особо не парятся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bedouin   

1) не забывайте жаловаться в ОЗПП, т.к. кол-во жалоб напрямую влияет на проверку данных фактов. Если память не изменяет, то после 3-й жалобы организация будет проверена органами.

2) требуйте письменный отказ в возврате средств (либо обмене на аналогичный товар), в случае явной неисправности.

3) требуйте письменный отказ от проведения экспертизы. В случае, если экспертиза докажет ВАШУ вину в поломке, то только тогда вы будете её оплачивать.

4) даже если вы не правы, и законных оснований для возврата/замены нет, не стесняйтесь устраивать головняк в подобных магазинах. Во-первых, это даёт опыт боданий с организациями, а это может пригодиться, а во-вторых, они вас не пожалеют, даже если обязаны пойти на встречу по закону, а будут всячески отмазываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panda   

Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками.

поступаю так же.

заходили просто поглазеть и прицениться к некоторым товарам. Вопрос двум продавцам - консультантам: "МФУ с вай-фаем есть? а то на ценниках такая инфа не указана". Может их ввело в оцепенение то, что толстая тетка знает много незнакомых иностранных букв... Короче, переглянулись, ответ одного их них: " роутер что ли?" О чем еще можно говорить. Какую консультацию они могут дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lissko   

поступаю так же.

заходили просто поглазеть и прицениться к некоторым товарам. Вопрос двум продавцам - консультантам: "МФУ с вай-фаем есть? а то на ценниках такая инфа не указана". Может их ввело в оцепенение то, что толстая тетка знает много незнакомых иностранных букв... Короче, переглянулись, ответ одного их них: " роутер что ли?" О чем еще можно говорить. Какую консультацию они могут дать.

Ага, я также про графический планшет спросила.=)) Одна не смогла ответить, послала к "мальчикам-консультантам", другой отмазался, что он вообще не в этой стороне консультирует, и только третий, побегав между полок, сказал, что, "наверное, нет", При этом зачем-то указывал на сканеры, типа "только это есть". При чем тут сканер, если вопрос был о планшете - я фз.=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   

Да эти все мерзкие конторы телемакс, м-видео, медиамаркет, ион и тд. полное разводилово на бабло! Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками.

Не знаю-в Медимаркте при неисправности меняют сразу,неоднократно меняли.Ремонт по гарантии сделали при утоплении телефона)))))

Ага, я также про графический планшет спросила.=)) Одна не смогла ответить, послала к "мальчикам-консультантам", другой отмазался, что он вообще не в этой стороне консультирует, и только третий, побегав между полок, сказал, что, "наверное, нет", При этом зачем-то указывал на сканеры, типа "только это есть". При чем тут сканер, если вопрос был о планшете - я фз.=)))

Надо спрашивать нубук с блюпупом и ви-фи,наверное это им понятней :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо спрашивать нубук с блюпупом и ви-фи,наверное это им понятней :D

и чтоб фрэшка была... исчо нехай телевизер и хрень с кнопосками - отдельно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lissko   

Не знаю-в Медимаркте при неисправности меняют сразу,неоднократно меняли.Ремонт по гарантии сделали при утоплении телефона)))))

Надо спрашивать нубук с блюпупом и ви-фи,наверное это им понятней :D

Не, надо было сказать, что мне нада такая штука типа доска, по которой рисовать можно, а в компе смотреть, что рисуешь.=))) Или я бы их окончательно этим в ступор вогнала?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, надо было сказать, что мне нада такая штука типа доска, по которой рисовать можно, а в компе смотреть, что рисуешь.=))) Или я бы их окончательно этим в ступор вогнала?=)

Дали бы мольберт, краски и веб-камеру ))) а чо, вроде все условия соблюдены? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своими наблюдениями...

Акционный товар продают с наклейками на коробках, которые обычно в ремонтных мастерских клеят... т.е. товар уже когда-то был продан, а после поломки отремонтирован и заново выставлен на продажу уже в Телемаксе.

Моя мама всю жизнь всё покупала в Импульсе. Если на витрине не было чего-то, то заказывала и в течение недели всё привозили. Разница в цене с тем же М-видео, например, на крупную бытовую технику в среднем в 2000 + доставка бесплатная.

Посмотрим, выгодно ли такой большой Телемакс содержать в таком маленьком городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

За продавцов могу сказать вам.

Сам работал когда-то консультантом в магазинах электроники и сталкивался с работой обычных продавцов очень много.

Магазин открылся только-только, консультантов, соответственно, тоже только набрали. Обучать их наверняка, никто не обучал - магазин же из нижнего ценового диапазона позиционируется.

Так что абсолютно естественно, что они ещё и в ассортименте магазина толком не шарят и в качествах самого товара.

Со временем ситуация должна немного исправиться(если, конечно, у руководства хватит мозгов снижать текучку кадров), но всё равно - лучше всего выбирать по отзывам в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
и советам знакомых, потому как продавец - человек заинтересованный в том, чтобы вы купили что-то дорогое, а не качественное и вам подходящее.

Ну и по ценам - никогда магазин обычный не сможет конкурировать с интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-магазином. Аренда помещения, зарплата персоналу - это ж всё деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Наши торгаши все уже посчитали ... - аналогичный товар (примерно 90%) в Телемаксе естественно дороже!

(не реклама - констатация факта) :)

Ассортимент естественно шире .. хотя под заказ и наши нормально сработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zealot   

Скупой платит дважды.

Понятное дело акции со скидками и по низким ценам это просто завлекалочка, под которой могут продать некачественный товар. Как правило не сертифицированный, бракованный-отремонтированный, б\у и т.д. Надо же как то от него избавляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oper   

Не уверен ...

Крупные продавцы борзеют, как правило, много больше .. за кучей юристов и проч.

Работают на объемах продаж и за покупателя особо не парятся ...

Да не, до 10 не морочатся

Пусть хоть 2 кучи юриков, закон о защите прав потребителей действует... Да и бодались, знаем, победили...

Ну и по поводу товара, что в Лыткарино сбывают. Как правило, модели не новые, 3-4 круг, далее если не продадут отправят на дальние рубежи.., в хохляндию к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Кстати, обратил внимание, что коробки часто вскрытые, кривые/мятые или скотчем заклеенные - явно б/у или после каких-то ЧП или из другого магазина. В общем на новые не тянут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ещё удивилась,когда увидела на полке телевизор Голд Стар, они же давно как LG переименованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigKat   

Да эти все мерзкие конторы телемакс, м-видео, медиамаркет, ион и тд. полное разводилово на бабло! Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками.

Ну не все фломастеры одинаковые; я раньше в М-видео работала, с возвратом-обменом насколько помню там проблем не было, сама много раз оформляла документы на эти операции.

Но так же подавляющее большинство габаритных (и не совсем) товаров покупаю через инет, т.к. это реально дешевле.

По-поводу некомпетентности продавцов согласна с Thorn, а в торговле вообще огромная текучка кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.