Slimer Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Пару дней назад родственники повелись на распродажу и купили бабуле телевизор в телемаксе. 4999 за 22-х дюймовый хундай. Звонят мне, радостные такие, давай кронштейн прикрути нам на стену будем телик новый смотреть. Я, конечно, отругал, что без меня такие вещи творят (любят купить всякую фигню на распродаже), на что получил ответ "да нам сказали в течение двух недель вернуть можно будет". В общем эта поделка само собой оказалась не способной даже принимать сигнал от домовой антенны - жуткая рябь. Отправил их сдавать обратно. На следующий день принять отказались по причине "не приемный день". В общем сказали приходить завтра. Пошли они на завтра, на что им говорят (после проверки картинки с флешки) "дефектов не выявлено". Про две недели, конечно, они сразу вспомнили закон о ЗПП и о технически сложных товарах. Звонят они мне опять и я еду туда писать заявление на возврат, в котором указал, что: - при продаже товар не проверили должным образом в виду отсутствия технической возможности (у них нет антенного кабеля, они не проверяют на битые пиксели, а вся проверка заключалась во включении и показывании синего экрана и менюшки) - некачественная консультация продавца при покупке (в отзывах на маркете у этой модели все пишут о том, что принимает с помехами. Если бы они его сами хоть раз подключили, то убедились бы. Т.е. продают то, что сами даже не включали. На витрине он стоит не подключенный (что-то там перегорело у них)) - что не приняли не следующий день после покупки, ну и описал саму неисправность. На наше счастье директор магазина, приехавший из Питера для запуска нашего магазина (завтра уезжает уже) оказался тут и написал ответ на наше заявление сразу же (иначе отправлять туда по почте и ждать ответа неизвестно сколько). Коротко "дефектов не найдено" (естественно, к антенне его так никто и не подключил для проверки). На экспертизу они его отправить тоже отказались "Вам надо - вы и делайте экспертизу", хотя, насколько я знаю, они обязаны проверить сами, а если не могут отправить на экспертизу за свой счет. Т.е. не я должен доказывать, что товар не работает, а они, что он исправен! Пока мы там находились было больно смотреть как люди просто расстаются со своими деньгами и покапают товар, который даже не проверяется. Одним, купившим такой же телевизор, я рассказал о нашей проблеме за что чуть не был выставлен охраной В итоге нам деньги все-таки вернули, но стоило это нам кучи времени и нервов и такой классный осенний денек был испорчен К чему это я? Это даже не телега на телемакс (многие так сейчас работают - спасибо, эти хоть вернули в итоге, а то мы уже на суд настроились) - это больше предостережение для остальных. Люди, ну не ведитесь вы на распродажи. Ну прочитайте сначала в интернете про этот товар! Не верьте продавцам - они заинтересованные лица. Хорошо проверяйте товар. ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ! Надеюсь это кому-то поможет. Всем удачных покупок! 6 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigKat Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Вот блин( Ко мне сегодня соседка-пенсионерка заходила, просила денег взаймы на телевизор в связи с последним днём распродажи. У меня не было. Может ещё у кого заняла...Дай бог, чтобы ей попался качественный товар( Вообще у нас тут мимо дома (около ТЦ) люди толпами новые телевизоры тащат, надеюсь они не все подделки. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lissko Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Мы купили электронную книгу, но не на распродаже, а нужна как раз была. А тут Телемакс открылся.. В общем, после 2 часов юзанья запала кнопка включения. Отнесли вчера обратно, на что получили ответ:"приходите 6-го, т.к. сейчас пока не работает отдел возврата".. Вот терь думаю, что будет завтра... п.с. А мы еще удивлялись, чего все телевизоры тащат как дикие. будто у людей никогда ящиков не было... А вот оно что - распродажа! Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Lissko Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Согласен, халявы нет. Хотели что бы прокатило - не принять. Бывает. Но вообще крупные продавцы до 10 000р, практически в любом случае не морочатся с экспертизами, либо деньги отдают либо обмен. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik56 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 На распродажах цены опускают примерно до цен интернет-магазинов. И, как правило, на залежалый товар или на некондицию. Собственноручно сравнил цены с их рекламного листка с ценами интернет-магазинов на Яндекс-маркете. Цены сопоставимы, но в интернет-магазах Вы можете купить по этой цене в любой удобный для Вас день, без ажиотажа, с доставкой (или самовывозом) и с полной проверкой. Стоило ли поддаваться ажиотажной лихорадке? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Да эти все мерзкие конторы телемакс, м-видео, медиамаркет, ион и тд. полное разводилово на бабло! Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Troll 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoRoLeFFkA Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 мама тоже купила телевизор, правда samsung и за 20ку, всё ок вроде, ттт Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvant Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) На товары нормальных производителей цены выше чем в интернет магазинах,даже с самой дорогой доставкой!А на всякий хлам типа супра..хундай...и.т.д естественно "ниже"...Вот вам и "распродажа" по телемаксовски..... И ещё ....Slimer, когда начинаються бодания с магазином не забывайте про ЖАЛОБНУЮ КНИГУ,это очень важно если дело зайдёт далеко....С неё родимой и надо начинать "разборки". Изменено 6 ноября, 2012 пользователем kvant Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Но вообще крупные продавцы до 10 000р, практически в любом случае не морочатся с экспертизами, либо деньги отдают либо обмен. Не уверен ... Крупные продавцы борзеют, как правило, много больше .. за кучей юристов и проч. Работают на объемах продаж и за покупателя особо не парятся ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 1) не забывайте жаловаться в ОЗПП, т.к. кол-во жалоб напрямую влияет на проверку данных фактов. Если память не изменяет, то после 3-й жалобы организация будет проверена органами. 2) требуйте письменный отказ в возврате средств (либо обмене на аналогичный товар), в случае явной неисправности. 3) требуйте письменный отказ от проведения экспертизы. В случае, если экспертиза докажет ВАШУ вину в поломке, то только тогда вы будете её оплачивать. 4) даже если вы не правы, и законных оснований для возврата/замены нет, не стесняйтесь устраивать головняк в подобных магазинах. Во-первых, это даёт опыт боданий с организациями, а это может пригодиться, а во-вторых, они вас не пожалеют, даже если обязаны пойти на встречу по закону, а будут всячески отмазываться. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panda Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками. поступаю так же. заходили просто поглазеть и прицениться к некоторым товарам. Вопрос двум продавцам - консультантам: "МФУ с вай-фаем есть? а то на ценниках такая инфа не указана". Может их ввело в оцепенение то, что толстая тетка знает много незнакомых иностранных букв... Короче, переглянулись, ответ одного их них: " роутер что ли?" О чем еще можно говорить. Какую консультацию они могут дать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lissko Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 поступаю так же. заходили просто поглазеть и прицениться к некоторым товарам. Вопрос двум продавцам - консультантам: "МФУ с вай-фаем есть? а то на ценниках такая инфа не указана". Может их ввело в оцепенение то, что толстая тетка знает много незнакомых иностранных букв... Короче, переглянулись, ответ одного их них: " роутер что ли?" О чем еще можно говорить. Какую консультацию они могут дать. Ага, я также про графический планшет спросила.=)) Одна не смогла ответить, послала к "мальчикам-консультантам", другой отмазался, что он вообще не в этой стороне консультирует, и только третий, побегав между полок, сказал, что, "наверное, нет", При этом зачем-то указывал на сканеры, типа "только это есть". При чем тут сканер, если вопрос был о планшете - я фз.=))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Да эти все мерзкие конторы телемакс, м-видео, медиамаркет, ион и тд. полное разводилово на бабло! Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками. Не знаю-в Медимаркте при неисправности меняют сразу,неоднократно меняли.Ремонт по гарантии сделали при утоплении телефона))))) Ага, я также про графический планшет спросила.=)) Одна не смогла ответить, послала к "мальчикам-консультантам", другой отмазался, что он вообще не в этой стороне консультирует, и только третий, побегав между полок, сказал, что, "наверное, нет", При этом зачем-то указывал на сканеры, типа "только это есть". При чем тут сканер, если вопрос был о планшете - я фз.=))) Надо спрашивать нубук с блюпупом и ви-фи,наверное это им понятней Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Надо спрашивать нубук с блюпупом и ви-фи,наверное это им понятней и чтоб фрэшка была... исчо нехай телевизер и хрень с кнопосками - отдельно ))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lissko Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Не знаю-в Медимаркте при неисправности меняют сразу,неоднократно меняли.Ремонт по гарантии сделали при утоплении телефона))))) Надо спрашивать нубук с блюпупом и ви-фи,наверное это им понятней Не, надо было сказать, что мне нада такая штука типа доска, по которой рисовать можно, а в компе смотреть, что рисуешь.=))) Или я бы их окончательно этим в ступор вогнала?=) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Не, надо было сказать, что мне нада такая штука типа доска, по которой рисовать можно, а в компе смотреть, что рисуешь.=))) Или я бы их окончательно этим в ступор вогнала?=) Дали бы мольберт, краски и веб-камеру ))) а чо, вроде все условия соблюдены? ))) 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клюква Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Хочу поделиться своими наблюдениями... Акционный товар продают с наклейками на коробках, которые обычно в ремонтных мастерских клеят... т.е. товар уже когда-то был продан, а после поломки отремонтирован и заново выставлен на продажу уже в Телемаксе. Моя мама всю жизнь всё покупала в Импульсе. Если на витрине не было чего-то, то заказывала и в течение недели всё привозили. Разница в цене с тем же М-видео, например, на крупную бытовую технику в среднем в 2000 + доставка бесплатная. Посмотрим, выгодно ли такой большой Телемакс содержать в таком маленьком городе. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 За продавцов могу сказать вам. Сам работал когда-то консультантом в магазинах электроники и сталкивался с работой обычных продавцов очень много. Магазин открылся только-только, консультантов, соответственно, тоже только набрали. Обучать их наверняка, никто не обучал - магазин же из нижнего ценового диапазона позиционируется. Так что абсолютно естественно, что они ещё и в ассортименте магазина толком не шарят и в качествах самого товара. Со временем ситуация должна немного исправиться(если, конечно, у руководства хватит мозгов снижать текучку кадров), но всё равно - лучше всего выбирать по отзывам в интернете и советам знакомых, потому как продавец - человек заинтересованный в том, чтобы вы купили что-то дорогое, а не качественное и вам подходящее. Ну и по ценам - никогда магазин обычный не сможет конкурировать с интернет-магазином. Аренда помещения, зарплата персоналу - это ж всё деньги. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Наши торгаши все уже посчитали ... - аналогичный товар (примерно 90%) в Телемаксе естественно дороже! (не реклама - констатация факта) Ассортимент естественно шире .. хотя под заказ и наши нормально сработают. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Скупой платит дважды. Понятное дело акции со скидками и по низким ценам это просто завлекалочка, под которой могут продать некачественный товар. Как правило не сертифицированный, бракованный-отремонтированный, б\у и т.д. Надо же как то от него избавляться... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samkaheloveka Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Ни ногой туда теперь-) Хотя я и так в Интернет магазине покупаю Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Не уверен ... Крупные продавцы борзеют, как правило, много больше .. за кучей юристов и проч. Работают на объемах продаж и за покупателя особо не парятся ... Да не, до 10 не морочатсяПусть хоть 2 кучи юриков, закон о защите прав потребителей действует... Да и бодались, знаем, победили...Ну и по поводу товара, что в Лыткарино сбывают. Как правило, модели не новые, 3-4 круг, далее если не продадут отправят на дальние рубежи.., в хохляндию к примеру... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Кстати, обратил внимание, что коробки часто вскрытые, кривые/мятые или скотчем заклеенные - явно б/у или после каких-то ЧП или из другого магазина. В общем на новые не тянут Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маруська66 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 А я ещё удивилась,когда увидела на полке телевизор Голд Стар, они же давно как LG переименованы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigKat Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Да эти все мерзкие конторы телемакс, м-видео, медиамаркет, ион и тд. полное разводилово на бабло! Лично я вот если и захожу в такие магазины то только для того что бы посмотреть в живую что-либо или пощупать руками. Ну не все фломастеры одинаковые; я раньше в М-видео работала, с возвратом-обменом насколько помню там проблем не было, сама много раз оформляла документы на эти операции. Но так же подавляющее большинство габаритных (и не совсем) товаров покупаю через инет, т.к. это реально дешевле. По-поводу некомпетентности продавцов согласна с Thorn, а в торговле вообще огромная текучка кадров. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты