Windflower Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Друзья, у кого есть данный автомобиль? Что можете сказать? Есть негативные отзывы о коробке АКПП. Есть негативные отзывы о хрупкости переднего бампера. Может посоветуете другой авто в этом же классе за эти же деньги 600 000 - 650 000 (исключительно новое)? Буду очень благодарна=) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) не бери его с акпп с механикой - ради бога до 600.000 р что хочешь получить, какие требования к машине и предпочтения? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем riglik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 а чего Вам АКПП? она ж гарантийная будет.... у меня коллега очень доволен сервисом пежо, меняют все по гарантии и без проблем, (тормозные диски заменили на 30 тыс., там выработка меньше миллиметра была). Мы даже пришли к выводу что им выгодно заменить как можно больше деталей в машине, т.к. гарантийное обслуживание им французы финансируют..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 не бери его с акпп с механикой - ради бога до 600.000 р что хочешь получить, какие требования к машине и предпочтения? до 660 000 я бы сказала. Требования - хэтч 5 дверей, не низкий. Предпочтения - комплектация Active ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Друзья, у кого есть данный автомобиль? Что можете сказать? Есть негативные отзывы о коробке АКПП. Есть негативные отзывы о хрупкости переднего бампера. Может посоветуете другой авто в этом же классе за эти же деньги 600 000 - 650 000 (исключительно новое)? Буду очень благодарна=) Танюшко, почему именно пыжик? Опосля гарантии ты на запчастях разоришься... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 до 660 000 я бы сказала. Требования - хэтч 5 дверей, не низкий. Предпочтения - комплектация Active ссылка шевроле круз Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 шевроле круз если шеви, то лачетти... более компактен и больше для Танюшки подойдёт, она ж дефачко миниатюрная, нафига ей оковалок типа круза? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Танюшко, почему именно пыжик? Опосля гарантии ты на запчастях разоришься... Сантеюшко, потому что селя и полюбила. эх Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Windflower Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1211 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Пежо, как и все французкие авто очень сложно потом продать, т.к. качество и надежность новых оставляет желать, а уж б\у... И охота много времени проводить в сервисе, даже если весь ремонт будет гарантийный? Смотреть надо японца. Мой Лансер за шесть лет и 130 тыс.км в сервис ездит только на ТО. Ничего еще не менял в машин (расходники для ТО не в счет), кроме передних колодок на 105 тыс. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 если шеви, то лачетти... более компактен и больше для Танюшки подойдёт, она ж дефачко миниатюрная, нафига ей оковалок типа круза? не знаю какая она из себя, но раз планка до 660, то можно позволить себе и круз п.с. у меня лачетти хэтч, есличе) Пежо, как и все французкие авто очень сложно потом продать, т.к. качество и надежность новых оставляет желать, а уж б\у... И охота много времени проводить в сервисе, даже если весь ремонт будет гарантийный? Смотреть надо японца. Мой Лансер за шесть лет и 130 тыс.км в сервис ездит только на ТО. Ничего еще не менял в машин (расходники для ТО не в счет), кроме передних колодок на 105 тыс. мой матиз за 5 лет и пробег поменее вашего тоже проблем не знает и ездит только на ТО , где меняются расходники. ни одной поломки за все время не было (ттт). даже при том, что я - 2 хозяйка, машина с акпп Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) т.к. гарантийное обслуживание им французы финансируют..... Да что вы говорите? Если вы не знали, то во всем мире заведено так что за гарантийное обслуживание платит завод изготовитель т.к. именно по его вине и произошел гарантийный случай. И это не только с машинами так, это с любыми товарами так заведено. А выгодно им так заменять потому что механики не заняты работой, а деньги как то надо зарабатывать, хоть и таким способом... Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Troll Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 у сестры 308. месяц спустя после выезда из салона, в декабре на трассе под мордовией лопнул трос (точно не скажу что, МКПП), т.о. остановившись не завелась... мороз... леса... эвакуатор звали с соседней области. в салоне потом причитали, что дескать, детские болезни такие у 308 пыжиков... починили. год ездит, жалоб нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Ого, про это слышала тоже! Спасибо! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 если шеви, то лачетти... Качество лачетти (а это дэу с шильдиком шевролет) лучше, чем у пежо 308, самой продаваемой машины в Европе? Смешно. Мой Лансер за шесть лет и 130 тыс.км в сервис ездит только на ТО. Ничего еще не менял в машин (расходники для ТО не в счет), кроме передних колодок на 105 тыс. А у меня один коллега на Мазде5, а другой на Лансере нормально так на СТО ездят. У того, который на Лансере чего только не ломалось... И у третьего Ниссан Ноут - тоже с посещаемостью СТО все в порядке, а еще у одного Ниссан Алмера - вообще постоянно с подвеской занимается. Мазду 6 взяли под финансового директора в контору из соседнего офиса, так она 3 месяца на гарантийном ремонте простояла, пробег за три месяца - 1200 км. у сестры 308. месяц спустя после выезда из салона, в декабре на трассе под мордовией лопнул трос (точно не скажу что, МКПП), т.о. остановившись не завелась... мороз... леса... эвакуатор звали с соседней области. в салоне потом причитали, что дескать, детские болезни такие у 308 пыжиков... починили. год ездит, жалоб нет. У меня знакомый на новом Мерсе по трассе близ Казани пер в мороз за 120 км/ч, так у него помпа что ли замерзла, пар из под капота и встали, а он в футболочке в мороз -35. На СТО потом причитали, что да, есть такое дело в сильные морозы у этой модели... Короче, никаких гарантий ни от чего нет. Я уже писал, что товарищ с новой Ауди Q7 полгода с гарантийки не вылезал и ничего, тоже про детские болезни слушал. Можно на дэу без проблем 5 лет отъездить, а можно с заказным мерсом попасть так, что мама не горюй. А выгодно им так заменять потому что механики не заняты работой, а деньги как то надо зарабатывать, хоть и таким способом... Ну по поводу того, что механики работой не заняты, это вряд ли. Одного ТО хватит за глаза. А гарантийные случаи дилеры не любят, несмотря на финансирование заводом-производителем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну по поводу того, что механики работой не заняты, это вряд ли. Одного ТО хватит за глаза. А гарантийные случаи дилеры не любят, несмотря на финансирование заводом-производителем. Про ТО напомнил: по коробке в пежо- ситроен AL4 "Вся суть ненадежности коробки AL4 кроется в том, что альянс PSA запретил на территории РФ обслуживать и ремонтировать автоматические трансмиссии этого типа (типа руки у нас кривые). Автоматическая коробка AL4 не герметична и масло в ней сообщается с окружающей средой, следовательно со временем окисляется и теряет свои свойства. Менять его нужно каждые 30-40 тысяч километров, но наши доблестные официалы не делают замену масла даже по требованию." Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Мне нравятся Пыжики) у подруги второй уж, сменила старый на более новый. Кстати старый не сказать что сильно ремонта требовал если его не били))) А мне вот по габаритам и высоте нравится Киа Пиканта, но пыжики конечно внешне симпатишней будут)) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZED Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Читаю тему и думаю автомобили подешевели чтоли? Зашел на сайт Пежо точка ру конфигуратор все стало нормально С мешалкой комплектация "Актив" 629 кило рублей с автоматом серебристого цвета+ сервисный контракт Пержо 669 кило рублей без ковриков и сигнализации и что там еще дилер предложит.И страховки еще. В эту сумму вписывается с АКПП - Хендэ Солярис хэтчбек и Киа Рио хетчбек ну или древние лачетти-лацетти. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Windflower обратите внимание на Сеат. Вы укладываетесь в Ибицу с АКПП, возможно, в Леон. По-моему, очень интересная авта, неизбитая марка, фольксваген групп опять же... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ежик Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 У другана был акой пыжик, ак хвалил он его недолго. Ломалось, то одно, то другое. С электрикой запарился - кондиционер работал на одну сторону, обогрев салона на другую. Так и продал скинув 50000р, за то избавился. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZED Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Не получается ,Ибица белого цвета с АКПП из доп.оборудования сигнализация и музыка-662 к.руб.Леон с АКПП тоже не получается. От 650 до 700 можно выбрать разных производителей и разных комплектаций,600-650 выбор очень ограничен, если расчитывать на автоматическую коробку и новый автомобиль. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем ZED Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Киа Рио хетчбек ну или древние лачетти-лацетти. И ceed наверное, и точно Пиканто. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) а я смотрю Ибицу 2012 г. 3 двери, у официального дилера Сеат Автолайт, в АКПП, комплектация преференс от 619 тыс. 5 дверей - 629 тыс. Сузуки свифт в цену укладывается. АКПП, 5Д, от 609 тыс. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем tatiana_nikonova@inbox.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Сузуки свифт в цену укладывается. АКПП, 5Д, от 609 тыс. Да ну? Зимой присматривали жене джимни, конкретные предложения начинались от 800 и это за машины прошлого года выпуска. Неужели свифт настолько дешевле? Неверится. Ваши цены из интернета или вы по салонам звонили? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) ну , разумеется, я не обзванивала салоны. на сайтах оф. дилеров (Автомир) указаны цены за данную комплектацию + прайс лист. а вопрос о наличии интересующей комплектации я не затрагивала - это как повезет или под заказ. цены на джимни и на свифт действительно отличаются... но это же логично - переднеприводный городской авто с низким клиренсом или полноприводная вариация внедорожника? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем tatiana_nikonova@inbox.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 цены на джимни и на свифт действительно отличаются... но это же логично - переднеприводный городской авто с низким клиренсом или полноприводная вариация внедорожника? Да, но этот внедорожник настолько мал, тесен, слабоэнерговооружен и, в целом, утилитарен, что всегда, традиционно, был самой дешевой машиной в модельном ряду сузуки. Возможно, на волне популярности джипов в последние годы что-то изменилось, незнаю. А насчет цен в интернете, тут недавно, заглядывал на сайт офф дилера бмв, чисто теоретически приглядеться к стоимости мотоциклов. Так вот, знаменитый "гусь" (1200 GS) у них на сайте выставляется от 700 тр. Примерно за такую цену, чаще несколько дороже даже, частные владельцы продают 3-4 летние аппараты этой модели. В салон не звонил, предполагаю, что реальная цена в районе 900-1000 тр. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты