Solo379 Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 Весело! А что, аккумуляторы, по прежнему дефицит? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyndra Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 Весело! А что, аккумуляторы, по прежнему дефицит? купить можно все, а только смысл??? если есть старый посаженный, но рабочий, зарядил и поехал.У друга взял зарядник аккума месяца 3 назад- зарядил до конца-стал почти как новый, как раз после того как посадил в 0 и еще вопрос такой у кого сколько высасывает сигнализация, оставил машину на неделю в гараже не сняв клеймы, итог даже фары не включались, кто с таким сталкивался?? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 А что, аккумуляторы, по прежнему дефицит? да нет, вроде не дефицит... просто не особо актуально, как-бы, т.е. так-то все нормуль заводится, езжу практически каждый день... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 (изменено) купить можно все, а только смысл??? Смысл такой, что проще поставить новый аккумулятор, а если он заряд неделю не держит, то это мусор! У меня аккумулятору 4 года- и месяц стоит без проблем, наверняка может больше.... Изменено 3 января, 2008 пользователем Solo379 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 и еще вопрос такой у кого сколько высасывает сигнализация, оставил машину на неделю в гараже не сняв клеймы, итог даже фары не включались, кто с таким сталкивался??нет это не сигналка...искать надо..что то хавает у тебя...найти в принципе не трудно.методом отключения.первое отключи питание сигналки.сними клемму и смотри...искрит? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyndra Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 нет это не сигналка...искать надо..что то хавает у тебя...найти в принципе не трудно.методом отключения.первое отключи питание сигналки.сними клемму и смотри...искрит? ну тогда легче тестором проверить, путем вытаскивания предохранителей....это я уже понял Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARARAT3383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Ну вот пришли и "долгожданные" холода. Так что дорогие автолюбители делитесь,кто как заводится по утрам. И какие у кого секреты. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь по часовой стрелке до характерного звука стартера, наслаждаешься работой двигателя. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet_pilot Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 +пока машина греется прыгаешь вокруг - так теплее Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Пока греется можно иней аккуратненько отттереть с боковых окон . А так Алекс все правильно написал. До характерного щелчка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARARAT3383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 А так Алекс все правильно написал. До характерного щелчка. Ну вы похоже в гараже стоите,а интересует у кого на улице ночует. Просто у нас во дворе уже второе утро то прикурить дайте,то толкните.Даже Ауди новенькая со второго раза заводится. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Я - на улице. Даже Ауди новенькая со второго раза заводится.Ну, говно машина значит. Мой старый пепелац заводится не с пол оборота но с первой попытки после 2х дней стояния в -16. Масло просто залито правильное, зимнее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARARAT3383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Масло просто залито правильное, зимнее. Да у меня тоже залито 5W-40,но уже второй день возникают проблемы. Похоже придеться ехать свечи менять. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Аккум проверь. Свечи. Ну тоже можно, провода до кучи. З.Ы. У меня вообще никогда с заводом на морозе проблем не возникало. НИВУ заводил в - 25. А когда холоднее - мне никуда не надо (я в этом уверен ). З.З.Ы. Только один раз был трабл - решился заменой аккума ибо умер. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARARAT3383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Аккум проверь. Свечи. Ну тоже можно, провода до кучи. Аккумулятору и года нет,а вот проблемы с заводом на холоде начились после как поменяли 3 месяца назад свечи. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) Уже писалось ... - иметь зимой: 1) Чистый бак и систему питания 2) Нормальный аккумулятор 3) Новые свечи И просто как совет - зажигание пораньше ... Всего и делов то ... Изменено 4 января, 2008 пользователем Evgen Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Аккумулятору и года нет,а вот проблемы с заводом на холоде начились после как поменяли 3 месяца назад свечи.дело не в свечах.копай глубже. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARARAT3383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 дело не в свечах.копай глубже. А поподробнее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 у тебя двенашка вроде???чистка инжектора,сетка в бензобаке,провода...давно меняла? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Аккумулятору 4 месяца - походу умирает, собака. Пока завожусь без хитростей... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 У меня у бати на 3110 был такой трабл - автономная сирена в мороз начинала некисло сосать с акума, да так, что в ноль за 2-3 дня, его аж раздувало после такого донорства... Поэтому я себе такую ставить не стал - один хрен их нейтрализуют или пивом или шилом Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyndra Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Суприм, знаешь то, что вы написали похоже на мою проблему, как от нее избавиться???летом вроде норм Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyndra Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 не завелась? руки в ноги и побежал с машиной на руках=), у меня проблема с заводкой когда машина прогретая(знаю почему,никак не куплюновый разем для датчика), а вот в холоде крутишь пока аккум не сядешь, если сел, бежишь искать у кого прикуритьс на моей волге, когда педаль газа полностью нажать-подача топлива прекращается, т.ч. если принаровился то залить трудно(самое главное сильно туда не накачивать) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 5 января, 2008 Если плохо заводится на горячую надо угол опережения зажигания посмотреть. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 5 января, 2008 У меня видать масло подмерзает.... стартер крутит тугова-то, но заводится с первого раза..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты