Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
gammy

Покупка нового автомобиля

Рекомендуемые сообщения

gammy   

в этой теме предлагаю обсудить, как и где лучше купить новый автомобиль, подводные камни, плюсы и минусы разных автосалонов.

я свой новый автомобиль (ВАЗ 2115) покупал в автомире.

как встречали: сразу закрепили менеджера, который показывал и подробно рассказывал об имеющихся автомобилях.

доп. услуги: невероятно дорогие, так шиномонтаж моих собственных колес обошелся в 50$.

предпродажная подготовка: на 3. уже ездил по гарантии менять свечи.

из плюсов: оформление гос.номеров 1000 рублей, дисконтная карта, отлаженная система обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen   

Да ... Ну а я никогда не покупал новых автомобилей ...

Вроде бы и мог но ...

Брал исключительно под ремонт ... грешен ... люблю это дело!

Ну а когда доведу авто до кондиции ... уже пора продавать ... :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Мы свою 21053 покупали в салоне (не знаю как назвать) справа от моста последнего на Кузьминки. Было это в 98. Отец ездил с друганом каким-то своим, типа знатоком. Хоть и стоила она больше 5000 все случилось как-то уж очень быстро - как за хлебом сходили.

Дядька показал, открыл капот, расхвалил ее всю. Проехаться дал 2 метра вперед и два назад. Отдали деньги, оформили документы и до свиданья.

Никаких тебе скидок и гарантий по-моему там и в помине нету :(

В общем ездит машина до сих пор, но поменяно было уже много всего.

Вывод: не берите там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Не советую начинающим брать авто на нашем авторынке (что у Люберецкого моста) ...

Даже опытному волку там очень трудно разобраться ... Если беру там тачку то мурыжу продавца как минимум часа 4 ... Особенно внимательно смотрите документы и номера кузова, движка, спецтаблички завода изготовителя и т.д. На многих моделях есть скрытые номера - не ленитесь добраться и до них ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

машину в салоне не покупал.........и не буду.........

а когда ездили смотрели гольфов........на многих уже были сорваны таблички с номерами.........на что владельцы отвечали что так оно и есть! и никто не собирался продавать со снятием с учёта только по доверенности.......

поэтому всё на ваше усмотрение........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
машину в салоне не покупал.........и не буду.........

а когда ездили смотрели гольфов........на многих уже были сорваны таблички с номерами.........на что владельцы отвечали что так оно и есть! и никто не собирался продавать со снятием с учёта только по доверенности.......

поэтому всё на ваше усмотрение........

Ну первое - по доверенности брать авто только от сильно знакомого человека и то с опаской!

Так же как и продавать - если что - отвечать как владелец будешь на полную катушку...

Таблички - отсуствие табличек не смертельно если есть в ПТС отметка предыдущего МРЭО об отсуствии ее.

Далее - отсуствие таблички почти всегда говорит о том что - машина была в аварии ... или были проблемы с ее легализацией.

Хотя я например на своей машине таблички не имею ... зато в документах есть заверянная отметка об ее утере и соответственно с регистрацией ТС проблем нет.

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобретаю ВАЗ21043 2003г. выпуска,в сервисе мужики посмотрели,сказали,что придраться не к чему,рабочая лошадка,то,что мне нужно за 2500$.Как думаете,нормальная цена для такого авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
Приобретаю ВАЗ21043 2003г. выпуска,в сервисе мужики посмотрели,сказали,что придраться не к чему,рабочая лошадка,то,что мне нужно за 2500$.Как думаете,нормальная цена для такого авто?

Пробег? Хотя мог быть и скручен.

При наличии навыка проверяется по выработке переднего тормозного диска (опять же - если не менялся). Косвенно - какая потертость резинок педалей ... (тоже могут заменить).

Общее кузовное состояние? Салон? Состояние передних и задних лонжеронов? Состояние передней панели - под лобовиком? Резина и запаска? Держит хоть сколько ручник? Електрика - вся ли работает?

Двигатель - дымление - сильное дыхало из маслозаливного - стуки - подтеки?

Могу до вечера писать ... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

Evgen

Вряд ли девушка знает что такое лонжерон и где он находится.... Если в сервисе люди нормальные были, то всё это должны были посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Приобретаю ВАЗ21043 2003г. выпуска,в сервисе мужики посмотрели,сказали,что придраться не к чему,рабочая лошадка,то,что мне нужно за 2500$.Как думаете,нормальная цена для такого авто?

Замерить компрессию, проверить состояние железа (чтоб не ржавое, обратить внимание на поддомкратники, попросить владельца поднять машину на стандартном домкрате со всех четырех сторон), внимательно осмотреть и обстучать пороги, низ дверей, крыльев. Проверить отсутствие люфта в рулевой. Работоспособность сцепления и коробки передач. Проекатиться, послушать. Вообщем много чего надо смотреть, но основное в классике - это не ржавое железо, и нормальная компрессия двигателя. Остальное лечиться максимум за 150-200 баксов. В случае чего - поможем.

После покупки - проверить и при необходимости сделать повторный антикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
внимательно осмотреть и обстучать пороги, низ дверей, крыльев.

Ещё и магнитиком проверить можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое из вышесказанного не понимаю,но все перепишу себе и поеду снова в сервис,пусть все это проверят,стажа вождения почти нет,поэтому,спасибо ВАМ парни,советами воспользуюсь,пока деньги не отдала,не хотелось-бы в дурах оказаться.Пробег 65000,сказали,что после 100000 нужен будет кап.ремонт.Мне хотя-бы год на ней поработать,а там опыта наберусь и можно будет смело новое авто брать.А пока опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Многое из вышесказанного не понимаю,но все перепишу себе и поеду снова в сервис,пусть все это проверят,стажа вождения почти нет,поэтому,спасибо ВАМ парни,советами воспользуюсь,пока деньги не отдала,не хотелось-бы в дурах оказаться.Пробег 65000,сказали,что после 100000 нужен будет кап.ремонт.Мне хотя-бы год на ней поработать,а там опыта наберусь и можно будет смело новое авто брать.А пока опасно...

65 тк - это машина в самом соку, так сказать.

При правильной эксплуатации раньше 130т.к. в двигатель можно не лазить. До полной капиталки нормальный классический двигатель 200тыс. может проходить.

И еще после покупки поменять высоковольтные провода, свечи, и после этого прочистить и отрегулировать карбюратор и зажигание. Сделать диагностику подвески, обратить внимание на нижние шаровые опоры - это залог безопасности в классике. После этого проверить и по необходимости отрегулировать сход-развал и кастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
65 тк - это машина в самом соку, так сказать.

При правильной эксплуатации раньше 130т.к. в двигатель можно не лазить. До полной капиталки нормальный классический двигатель 200тыс. может проходить.

И еще после покупки поменять высоковольтные провода, свечи, и после этого прочистить и отрегулировать карбюратор и зажигание. Сделать диагностику подвески, обратить внимание на нижние шаровые опоры - это залог безопасности в классике. После этого проверить и по необходимости отрегулировать сход-развал и кастер.

Офигеть можно,сколько непонятных терминов,научиться-бы разбираться во всем этом... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Офигеть можно,сколько непонятных терминов,научиться-бы разбираться во всем этом... :huh:

Заезжай в гости в гараж. Покажем, расскажем. Так сказать классиководство - это стиль жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не стиль, это что то вроде насморка ;). Противно но привычно.

Ни раз не видел классического движка с пробегом 200.000. без капиталки :(. Но за 2500 это конечно хорошо. Хотя на авто.ру цены начинаются с 2900 за 2003 год. Это в принципе наводит на мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не стиль, это что то вроде насморка ;). Противно но привычно.

Ни раз не видел классического движка с пробегом 200.000. без капиталки :(. Но за 2500 это конечно хорошо. Хотя на авто.ру цены начинаются с 2900 за 2003 год. Это в принципе наводит на мысли.

Вот и я думаю,как-бы подвоха не было,обидно будет очень :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Ни раз не видел классического движка с пробегом 200.000. без капиталки :(.

Мы копейку 1979г.в. продали когда было 140. На капиталку даже не просилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Вот и я думаю,как-бы подвоха не было,обидно будет очень :huh:

Единственный подвох - нарушена геометрия кузова (обычно после хороших аварий бывает). Остальное ремонтируется в гараже без проблем и за сравнительно небольшие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая сборка. Первая партия из ФИАТовских поди машинокомплектов еще ??? Тогда умели делать ;)

Сейчас все похуже.

Изменено пользователем Сволочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить!

а толку ноль.......ну тут дело ваше......может и повезёт......но почему классика??? че с неё делать-то собрались???

я когда свою продал мне такое про неё рассказали.......что я был в шоке как я наней ещё не разбился! но оказывается.....всё оказалось просто.......отзвереть как намучено.....весь передок был заменен! вплоть до лонжеронов!!!!! и после этого я носился 180 км.....да и беря иномарку тоже самое может быть! можешь проверять не проверять и всё равно что-то пропустишь.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить!

Нормальная цена за трехлетнюю четверку в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить!

а толку ноль.......ну тут дело ваше......может и повезёт......но почему классика??? че с неё делать-то собрались???

я когда свою продал мне такое про неё рассказали.......что я был в шоке как я наней ещё не разбился! но оказывается.....всё оказалось просто.......отзвереть как намучено.....весь передок был заменен! вплоть до лонжеронов!!!!! и после этого я носился 180 км.....да и беря иномарку тоже самое может быть! можешь проверять не проверять и всё равно что-то пропустишь.......

Kostik. а у тебя что было, классика, или что-то из переднеприводников? Хотя, в любом случае, ни классика, ни стандартная восьмёрка-девятка, НИКОГДА не разгонятся до 180.... Если только под горку с охрененным уклоном + попутный ветер.

А вот четвёрка, да и вообще классика для девушек плохой выбор. Тяжелова-то им будет на парковке руль крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
А вот четвёрка, да и вообще классика для девушек плохой выбор. Тяжелова-то им будет на парковке руль крутить.

Да и сцепление тоже выжимат не так уж легко. Тяжесть руля можно уменьшить, поставив нормальные шаровые и трапецию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить!

а толку ноль.......ну тут дело ваше......может и повезёт......но почему классика??? че с неё делать-то собрались???

я когда свою продал мне такое про неё рассказали.......что я был в шоке как я наней ещё не разбился! но оказывается.....всё оказалось просто.......отзвереть как намучено.....весь передок был заменен! вплоть до лонжеронов!!!!! и после этого я носился 180 км.....да и беря иномарку тоже самое может быть! можешь проверять не проверять и всё равно что-то пропустишь.......

Ну,помирать-то не нужно,жалко,хотя я вас и не знаю.Собралась на ней,во-первых набираться опыта вождения,во-вторых,работать.Выигрываю вдвойне:раздолбать не жалко и поработает на меня машинка какое-то время.Дело действительно мое,надеюсь,что повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.