gammy Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2005 в этой теме предлагаю обсудить, как и где лучше купить новый автомобиль, подводные камни, плюсы и минусы разных автосалонов. я свой новый автомобиль (ВАЗ 2115) покупал в автомире. как встречали: сразу закрепили менеджера, который показывал и подробно рассказывал об имеющихся автомобилях. доп. услуги: невероятно дорогие, так шиномонтаж моих собственных колес обошелся в 50$. предпродажная подготовка: на 3. уже ездил по гарантии менять свечи. из плюсов: оформление гос.номеров 1000 рублей, дисконтная карта, отлаженная система обслуживания. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Да ... Ну а я никогда не покупал новых автомобилей ... Вроде бы и мог но ... Брал исключительно под ремонт ... грешен ... люблю это дело! Ну а когда доведу авто до кондиции ... уже пора продавать ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 Мы свою 21053 покупали в салоне (не знаю как назвать) справа от моста последнего на Кузьминки. Было это в 98. Отец ездил с друганом каким-то своим, типа знатоком. Хоть и стоила она больше 5000 все случилось как-то уж очень быстро - как за хлебом сходили. Дядька показал, открыл капот, расхвалил ее всю. Проехаться дал 2 метра вперед и два назад. Отдали деньги, оформили документы и до свиданья. Никаких тебе скидок и гарантий по-моему там и в помине нету В общем ездит машина до сих пор, но поменяно было уже много всего. Вывод: не берите там! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 Не советую начинающим брать авто на нашем авторынке (что у Люберецкого моста) ... Даже опытному волку там очень трудно разобраться ... Если беру там тачку то мурыжу продавца как минимум часа 4 ... Особенно внимательно смотрите документы и номера кузова, движка, спецтаблички завода изготовителя и т.д. На многих моделях есть скрытые номера - не ленитесь добраться и до них ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 машину в салоне не покупал.........и не буду......... а когда ездили смотрели гольфов........на многих уже были сорваны таблички с номерами.........на что владельцы отвечали что так оно и есть! и никто не собирался продавать со снятием с учёта только по доверенности....... поэтому всё на ваше усмотрение........ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 (изменено) машину в салоне не покупал.........и не буду......... а когда ездили смотрели гольфов........на многих уже были сорваны таблички с номерами.........на что владельцы отвечали что так оно и есть! и никто не собирался продавать со снятием с учёта только по доверенности....... поэтому всё на ваше усмотрение........ Ну первое - по доверенности брать авто только от сильно знакомого человека и то с опаской! Так же как и продавать - если что - отвечать как владелец будешь на полную катушку... Таблички - отсуствие табличек не смертельно если есть в ПТС отметка предыдущего МРЭО об отсуствии ее. Далее - отсуствие таблички почти всегда говорит о том что - машина была в аварии ... или были проблемы с ее легализацией. Хотя я например на своей машине таблички не имею ... зато в документах есть заверянная отметка об ее утере и соответственно с регистрацией ТС проблем нет. Изменено 8 марта, 2006 пользователем Evgen Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
москва Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Приобретаю ВАЗ21043 2003г. выпуска,в сервисе мужики посмотрели,сказали,что придраться не к чему,рабочая лошадка,то,что мне нужно за 2500$.Как думаете,нормальная цена для такого авто? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Приобретаю ВАЗ21043 2003г. выпуска,в сервисе мужики посмотрели,сказали,что придраться не к чему,рабочая лошадка,то,что мне нужно за 2500$.Как думаете,нормальная цена для такого авто? Пробег? Хотя мог быть и скручен. При наличии навыка проверяется по выработке переднего тормозного диска (опять же - если не менялся). Косвенно - какая потертость резинок педалей ... (тоже могут заменить). Общее кузовное состояние? Салон? Состояние передних и задних лонжеронов? Состояние передней панели - под лобовиком? Резина и запаска? Держит хоть сколько ручник? Електрика - вся ли работает? Двигатель - дымление - сильное дыхало из маслозаливного - стуки - подтеки? Могу до вечера писать ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Evgen Вряд ли девушка знает что такое лонжерон и где он находится.... Если в сервисе люди нормальные были, то всё это должны были посмотреть... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Приобретаю ВАЗ21043 2003г. выпуска,в сервисе мужики посмотрели,сказали,что придраться не к чему,рабочая лошадка,то,что мне нужно за 2500$.Как думаете,нормальная цена для такого авто? Замерить компрессию, проверить состояние железа (чтоб не ржавое, обратить внимание на поддомкратники, попросить владельца поднять машину на стандартном домкрате со всех четырех сторон), внимательно осмотреть и обстучать пороги, низ дверей, крыльев. Проверить отсутствие люфта в рулевой. Работоспособность сцепления и коробки передач. Проекатиться, послушать. Вообщем много чего надо смотреть, но основное в классике - это не ржавое железо, и нормальная компрессия двигателя. Остальное лечиться максимум за 150-200 баксов. В случае чего - поможем. После покупки - проверить и при необходимости сделать повторный антикор. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 внимательно осмотреть и обстучать пороги, низ дверей, крыльев. Ещё и магнитиком проверить можно))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
москва Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Многое из вышесказанного не понимаю,но все перепишу себе и поеду снова в сервис,пусть все это проверят,стажа вождения почти нет,поэтому,спасибо ВАМ парни,советами воспользуюсь,пока деньги не отдала,не хотелось-бы в дурах оказаться.Пробег 65000,сказали,что после 100000 нужен будет кап.ремонт.Мне хотя-бы год на ней поработать,а там опыта наберусь и можно будет смело новое авто брать.А пока опасно... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Многое из вышесказанного не понимаю,но все перепишу себе и поеду снова в сервис,пусть все это проверят,стажа вождения почти нет,поэтому,спасибо ВАМ парни,советами воспользуюсь,пока деньги не отдала,не хотелось-бы в дурах оказаться.Пробег 65000,сказали,что после 100000 нужен будет кап.ремонт.Мне хотя-бы год на ней поработать,а там опыта наберусь и можно будет смело новое авто брать.А пока опасно... 65 тк - это машина в самом соку, так сказать. При правильной эксплуатации раньше 130т.к. в двигатель можно не лазить. До полной капиталки нормальный классический двигатель 200тыс. может проходить. И еще после покупки поменять высоковольтные провода, свечи, и после этого прочистить и отрегулировать карбюратор и зажигание. Сделать диагностику подвески, обратить внимание на нижние шаровые опоры - это залог безопасности в классике. После этого проверить и по необходимости отрегулировать сход-развал и кастер. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
москва Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 65 тк - это машина в самом соку, так сказать. При правильной эксплуатации раньше 130т.к. в двигатель можно не лазить. До полной капиталки нормальный классический двигатель 200тыс. может проходить. И еще после покупки поменять высоковольтные провода, свечи, и после этого прочистить и отрегулировать карбюратор и зажигание. Сделать диагностику подвески, обратить внимание на нижние шаровые опоры - это залог безопасности в классике. После этого проверить и по необходимости отрегулировать сход-развал и кастер. Офигеть можно,сколько непонятных терминов,научиться-бы разбираться во всем этом... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Офигеть можно,сколько непонятных терминов,научиться-бы разбираться во всем этом... Заезжай в гости в гараж. Покажем, расскажем. Так сказать классиководство - это стиль жизни. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Это не стиль, это что то вроде насморка . Противно но привычно. Ни раз не видел классического движка с пробегом 200.000. без капиталки . Но за 2500 это конечно хорошо. Хотя на авто.ру цены начинаются с 2900 за 2003 год. Это в принципе наводит на мысли. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
москва Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Это не стиль, это что то вроде насморка . Противно но привычно. Ни раз не видел классического движка с пробегом 200.000. без капиталки . Но за 2500 это конечно хорошо. Хотя на авто.ру цены начинаются с 2900 за 2003 год. Это в принципе наводит на мысли. Вот и я думаю,как-бы подвоха не было,обидно будет очень Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Ни раз не видел классического движка с пробегом 200.000. без капиталки . Мы копейку 1979г.в. продали когда было 140. На капиталку даже не просилось. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 Вот и я думаю,как-бы подвоха не было,обидно будет очень Единственный подвох - нарушена геометрия кузова (обычно после хороших аварий бывает). Остальное ремонтируется в гараже без проблем и за сравнительно небольшие деньги. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 (изменено) Старая сборка. Первая партия из ФИАТовских поди машинокомплектов еще ??? Тогда умели делать Сейчас все похуже. Изменено 8 марта, 2006 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить! а толку ноль.......ну тут дело ваше......может и повезёт......но почему классика??? че с неё делать-то собрались??? я когда свою продал мне такое про неё рассказали.......что я был в шоке как я наней ещё не разбился! но оказывается.....всё оказалось просто.......отзвереть как намучено.....весь передок был заменен! вплоть до лонжеронов!!!!! и после этого я носился 180 км.....да и беря иномарку тоже самое может быть! можешь проверять не проверять и всё равно что-то пропустишь....... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить! Нормальная цена за трехлетнюю четверку в хорошем состоянии. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить! а толку ноль.......ну тут дело ваше......может и повезёт......но почему классика??? че с неё делать-то собрались??? я когда свою продал мне такое про неё рассказали.......что я был в шоке как я наней ещё не разбился! но оказывается.....всё оказалось просто.......отзвереть как намучено.....весь передок был заменен! вплоть до лонжеронов!!!!! и после этого я носился 180 км.....да и беря иномарку тоже самое может быть! можешь проверять не проверять и всё равно что-то пропустишь....... Kostik. а у тебя что было, классика, или что-то из переднеприводников? Хотя, в любом случае, ни классика, ни стандартная восьмёрка-девятка, НИКОГДА не разгонятся до 180.... Если только под горку с охрененным уклоном + попутный ветер. А вот четвёрка, да и вообще классика для девушек плохой выбор. Тяжелова-то им будет на парковке руль крутить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 А вот четвёрка, да и вообще классика для девушек плохой выбор. Тяжелова-то им будет на парковке руль крутить. Да и сцепление тоже выжимат не так уж легко. Тяжесть руля можно уменьшить, поставив нормальные шаровые и трапецию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
москва Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 я щас помру............за четверку 2500.........и через пол года переборка........тебе там могут в сервисе всё что угодно наговорить! а толку ноль.......ну тут дело ваше......может и повезёт......но почему классика??? че с неё делать-то собрались??? я когда свою продал мне такое про неё рассказали.......что я был в шоке как я наней ещё не разбился! но оказывается.....всё оказалось просто.......отзвереть как намучено.....весь передок был заменен! вплоть до лонжеронов!!!!! и после этого я носился 180 км.....да и беря иномарку тоже самое может быть! можешь проверять не проверять и всё равно что-то пропустишь....... Ну,помирать-то не нужно,жалко,хотя я вас и не знаю.Собралась на ней,во-первых набираться опыта вождения,во-вторых,работать.Выигрываю вдвойне:раздолбать не жалко и поработает на меня машинка какое-то время.Дело действительно мое,надеюсь,что повезет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты