Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Evgen

Советы бывалых!

Рекомендуемые сообщения

Evgen   

Прошу выкладывать тут ссылки на полезные автолюбителям ресурсы инета ...

Поехали - :: КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В 30-градусный МОРОЗ?

ссылка

------------------------

Ликбез по езде зимой.

ссылка

------------------------

 i 
Уведомление:

И большая просьба: размещаем в данной теме только ссылки или полезную инфу, а то потом найти тут что-то интересное будет просто невозможно

Изменено пользователем Suprim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suprim   

Статья по лампам головного света. Стандартные лампы, лампы повышенной яркости, повышенной мощности, всепогодные и т.п.

тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Информация о присадках для двигателя типа Er & Fenom... Немнобольшой перекос с черным пиаром фирмы AGA, но тем не менее интересно и познавательно.

тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

ЗИМНИЕ ПРЕМУДРОСТИ!

------------

Жмем тут!

------------

Аккумулятор зимой – это важно знать!

------------

И тут!

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Выбор «дворников»

--------------

ТУТ!

-------------

Ремонт пластикового бампера "в домашних условиях"

-------------

ТУТ! и ТУТ!

-------------

Обивка дверей авто своими руками!

-------------

ТУТ!

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Регулировка света фар.

ТУТ!

------------------

СЕМЬ СОВЕТОВ ТЕМ, КТО ПОПАЛ В ДТП.

ТУТ!

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Просто и доступно про угоны авто и их предотвращение

Исправленный тык :)

От себя хотел бы добавить про замки капота. На предыдущей машине стоял Худлок механический. В закрытом положении открывался капот с помощью сильного потягивания края капота вверх. Поэтому все таки рекомендую электрические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArS   

Не знаю было или нет..вот нашел интересное

Проект посвящен краш-тестам. Информация обо всех, когда-либо проводившихся краш-тестах.

Все краш тесты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FineX   

By Exet

когда теряешь номер есть два развития события:

1) ты не знаешь где его потерял (что в таком случае делать я не знаю)

2) ты предположительно знаешь где потерял.Если знаешь, то едешь в ментовку, к которой относица данная территория и пишешь заявление об утери номерного знака. Милиция выдает справку "что данный водитель, такого-то а/м обращался в милицию по поводу утери номерного знака. В секретариате участка, данный номерной знак не найден". Ставят печати и расписываюца, а дальше с этой справкой едешь в ГИБДД по месту прописки и даешь это заявление. А там уже площадка, городское гаи (где надо взять справку что номера у тебя изъяты не были) и снятие авто с учета. После чего заного регистрируешь авто и тебе выдают новые номерные знаки.

Есть еще один вариант: у тебя скрутили номерной знак (то есть украли). Советую все равно написать об утери. Так если будет факт кражи, то будет заведено дело, а пока дело не закроют, номера новые не дадут.

PS В случае п.1 переходишь в п.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товары для авто ссылка

Таблица подбора ксеноновых ламп

Схемы и инструкции к автосигнализациям

:ok:

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   

Методы предсказуемой езды: Возможно поможет новичкам Только вверху

БЕЗаварийная езда. Мастер-Класс от Экстремала. )) Ответить с цитатой

Копия с ЛЕдиавто Форума.

Учимся не мешаться на дороге, безаварийная манера вождения.

Буду потихонечку сочинять топик, кто что думает, добавляйте. Спорить бесполезно. Я не спорю кто прав или нет, я объясняю то, как езжу сам. Кому не нравится, ездите по другому.

Я не буду учить Вас можно ли нарушать правила, но расскажу как это сделать максимально безопасно для Вас и окружающих. Лично я не видел ни одного человека который не нарушал никогда правил. Так что давайте не будем лицемерить и высказываться, вот ты чему учишь. Нет, не учу, но если уж придётся нарушить, то почему кто-то должен пострадать? А ведь страдают!

Начнём потихоньку?

Основной принцип безаварийности: предсказуемость.

Все Ваши манёвры должны быть плавными, издалека. Всегда при перестроении ЗАРАНЕЕ показываем поворотник, смотрим на реакцию окружающих и начинаем манёвр. Таким образом, водители вокруг успевают не только сориентироваться на дороге, но и даже подумать. Обычно побеждает вежливость. Тоесть если Вы показали поворотник и ждёте, Вас пропустят. Что делать если не пропускают? Например скоро Ваш поворот налево. К сожалению, притормаживать и если не успели перестроиться, перекрывать полосу - стоять с поворотником.

Также приём помощи, сегодня утром так делал: спереди машину не пропускали, а водитель неопытный, перед ним, перекрыл полосу и пропускал. Манёвр опасный, если много полос, я пустил на одну полосу. Это безопасно.

Много людей теряются на многополосном движении, например в Москве. Упрощайте! Вы - хозяин(ка) полосы! Пока Вы едете прямо, главное - не въехать кому-то в зад. Обращать внимание на тех кто сзади, сбоку нужно, но не постояно. Главное - следите за дистанцией и выберите наиболее комфортную полосу. В городе - это обычно вторая справа, а никак не крайняя левая, в которую так все стремятся... :die:

Кто что не понял, вопросы. Продолжение следует....

Перестроение. Покажи поворотник, но не снижай скорость, лучше даже увеличить. Чтобы машина оставалась в потоке. Тогда можно ровненько влезть, а если попались бараны и не пускают, просто ехай так пока не пустят, но прижимай потихоньку. Сегодня из 5 раз таких перестроений, меня пустили 5 раз, тоесть это - работает!

Как перестроиться в пробке? Приём - всунь бампер. У машин какое-то расстояние есть между ними, если туда всунуть бампер (уголок), то просто блокируешь машину сбоку. И выбор, либо пускать, либо бить. НА малой скорости пускают. А вот если ряд идёт, то на скорость так делать не надо, этот уголок могут и не заметить. Снесут.

Стоит заметить, что есть единицы - побьюсь, но не пущу! Меня так раз стукнули. Специально. И признали виновным. Так что если и делать, не нарывайтесь на баранов.

Хороший приём, пройти сквозь стену.

Например в пробке нужно с крайнего левого СРОЧНО в крайний правый, просто едем поперёк. Первую - как написАл, жмём бампером, и крутим руль чтобы поехать поперёк дороги, остальные пропустят. НО, АККУРАТНО! Специально бить никто не будет, подождут. А вот на выезд каждый новый ряд - внимательно. Можно применять дальний свет и звуковой сигнал. Бывало что видят, но бычат - типа не пущу, сам стою - и ты стой. А как подудишь, так просыпаются, типа что это со мной?... :?

Как выехать в пробке из поворота?

Например выезд на МКАД, когда тот стоит.

Обычно это происходит в 2 ряда, соответственно ряд который ближе к движению МКАДа, прикрывает тот, внутренний. И там выезжать легче и быстрее. Можно дождаться когда машина прикрытия тронется и на её фоне поехать. лавное, чтобы она не повернула на Вас, такое тоже бывает и часто.

Второй вариант, Вы - машина прикрытия. Тоесть движение МКАДа упирается прям в Вас. ТУт либо Вы жмёте бампером ряд, как указано выше, при перестроении в пробке, либо чуть выжимаете машинку и резко в сторону движения, тоесть как бы, Вы заимаете первую полосу или обочину и продолжаете ехать по ней, не давая машинке рядом выехать. Как будто ехали по МКАДу.

Тут главное следить, что Вас пропускают. Иначе машина сбоку может не понять Вашего манёвра и стартанёт. В Вас или под Вас.

Третий вариант, заехать под углом и вклиниваться в поток, включив поворотник и потихоньку выжимая машинки ряда. Рано или поздно, пропустят. Так как деваться уже некуда. Тут важно, чтобы дистанции хватило, а то можно выжать в угол самого себя.

Кстати, при правом повороте, я сразу его переключаю на левый, ведь сзади водители видят что Вы повернули и Вы дальше фактически перестраиваетесь в левый ряд. Уже другой дороги. И значит водители должны Вас видеть и Ваши манёвры.

Сегодня навеяло парковкой... мужику объяснил как надо.

Грамотная парковка - удобней себе и другим. Мужик парковался задом, занял 2 места - ровно посередине. Так бы и остался да Газель не давала - стояла мордой на пол-его места.

Ну и почему бы не парковаться валетом?

Тоесть одна машина заезжает мордой,другая задом. Правые стороны оказываются рядом. Правая сторона не очень нужна. Пасажиров можно и потом посадить, главное чтобы водителю сесть место было. И получается - экономится до 30% места, метр с каждой пары машин. И всем удобно.

Мужик этот даже спасибо сказал...

Итак, предсказание ситуации, чтение мыслей и пр..

Всё не так загадочно. Для начала учимся ПОКАЗЫВАТЬ что мы хотим сделать на дороге, тоесть общение.

Поскольку я уже указал что безаварийность - это предсказуемость. Прежде всего ВАШИХ действий.

Чем мы можем показать? -

Тем что у нас есть.

Поворотники, тормоза (лампочки), поведение машины.

Например Вы в левом ряду, Вам через километр поворачивать, но Вы - чайник и боитесь как уйти, так и то что сможете потом вернуться в ряд. Едем в левом. Вам моргают. Типа пропусти. Просто ехать дальше - хамство, а сказать - никак.

Включаем левый поворотник и так едем дальше.

- Извини, мне скоро налево.

Не понял или бык, моргает дольше.

- Слышь, сказал же отвали.

Включаем заднюю туманку.

- Сказал же, не уйду.

Можно чуть нажать тормоз чтобы загорелись лампочки, или притормозить немного.

- Будешь хамить, нарвёшься.

Вот такое простое общение... последними двумя не злоупотреблять.

Или например хочешь попустить тот же мотоцикл или машину по МКАДу в небольшом затруднении.

Ситуация одна: я в левом ряду.

Мотоцикл: жмусь к краю ряда вправо, раз или 2 моргаю правым поворотником, или чуть дёргаю вправо машину показывая что заметил.

- Проскакивай, я прикрою.

Машина: Жмусь влево к совсем краю и включаю левый поворотник.

- Если водить умеешь, объезжай. Мне перестраиваться неудобно.

Пропускать машину освобождая полосу может быть опасно для Вас, были подставы.

Также например если просто в движении Вы хотите пропустить, но он не решается обогнать.

Чуть нажать тормоз чтобы заорелся фонарь, или правый поворотник при обгоне Вас слева:

- Я тебя вижу, маневрируй.

Теперь предсказания.

Если Ваши действия в общении должны быть явные и не читаться двусмысленно, то видеть чужие - нужно по малейшим приметам, не заметным на первый взгляд. А все обычно выдают свои будущие действия.

Например чтобы перестроиться в пробке, нужно "отжаться" от машины перед тобой, чтобы было место для поворота. Если кто-то ехал вплотную и начал отжиматься, сейчас будет поворачивать с перестроением. Нужно быть готовым и не начинать движение, чтобы не въехать в него - не все показывают поворотники, боятся что не пропустят. А так перестраиваться опасно.

В движении по полосам, некоторые при смене полосы сначала подъезжают к краю, готовятся. Это происходит не всегда осмысленно с их стороны, просто так устроены люди.

Либо осматривается - "заглядывает" вперёд, чтобы увидеть ситуацию далеко перед собой, есть смысл уходить с ряда или нет. Если нет - вернётся в ряд.

При смене плосы с левой а правее, возможно, человеку срочно нужно направо, тода даже если он Вам мешается, есть смысл пропустить (выждать). Потому как если Вы уйдёте ещё правее, то он тоже может уйти и снова будет Вам мешаться.

Выезжая со МКАДа, помните, что есть там и заезды и они пересекаются. Не нужно стараться залезть ПЕРЕД последней машиной. Помните, Вы - на торможении, а он - на наборе скорости. И кроме того, под углом заезда, может Вас не видеть в зеркало, а крутить головой неудобно и тоже он Вас не видит. Есть смысл пропустить первую машину, включив заранее поворотник, пристроиться за ней. Тоесть принцип "через одного". Но первую - пропускаем. Также заезжая на МКАД, не советую сразу идти правым рядом, как можно дольше - вторым. Не заденете выезжающих. Они Вас не видят - там неудобно. Заехжать на первую полосу лучше ПОСЛЕ проезда полосы выезда.

Иногда нужно знать когда светофор переключится, чтобы поехать быстрее. НАпример если Вы в правом ряду, а с поворота вышел автобус. Вам нужно стартануть и сменить ряд, чобы не встать за ним.

Смотрим на ДРУГИЕ светофоры. НАпример пересекающее движение, пешеходный переход или стрелка.

Как замигали, так у Вас скоро зелёный.

Полезно при этом знать порядок работы конкретного светофора, а то может например, после ВСЕХ красных, быть ВЕЗДЕ переход. Или Вы думаете, что у Вас щас зелёный, а он - у встречки и поворот налево под стрелку.

Немного об опасности, выборе скорости и пр.

Когда едем чайниками, многие замечали, что как-то много машин, "бешеное" движние. Вот вроде как и скорость соблюдаю и правила, а меня подрезают, гудят. И главное совсем непонятно как перестраиваться? - Все носятся и не пропустят!

Теперь глянем со стороны дороги.

Машины едут на скорости например 80, а чайник - 60. И все нарушают, а его скорость - опасная. Почему?

Потому что чем медленнее он будет ехать, тем больше машин его будет обгонять. Для чайника - естественная реакция - снизить скорость. С 60 до 40 например. И тут машин становится ЕЩЁ больше! :baby:

Достаточно увеличить скорость до скорости потока и машин вдруг стало меньше. :?

Волшебство?

Кстати, забыл указать. Например если стоят машины в крайнем левом, но далеко от перекрёстка. А на перекрёстке разрешён поворот налево, или скоро есть разрыв с поворотом и там придётся стоять чтобы повернуть - встречный поток мощный. Не помешает несколько раз мигнуть поворотником, чтобы машины сзади поняли, что ты сейчас встанешь на поворот. Чтобы объехали тебя заранее.

На дороге нужно быть УДОБНЫМ. ИМХО.

Предсказуемость.

Нужно быть предсказуемым чтобы другие водители смогли вовремя сманеврировать. Поскольку дорожное движение - это полностью СЛАЖЕННОЕ действие нескольких водителей.

И как оно слаживается? Правилами, чтением дороги, указателями на машине: поворотники, стопы.

Предсказуемость - синоним ПЛАВНОГО вождения. Сейчас зима и сегодня уже открыт в Москве день жестянщика. НА Ленинградке - "паровозик" из 8 машин. НА Вернадском - из 6. А ведь снег ещё даже не лёг!

Плавно разгоняемся, плавно притормаживаем ЗАРАНЕЕ. ТАкже заранее показываем поворотник, не за км. конечно, но в разумных пределах и пределах правил, за 100 м например если нет перед этим поворотов.

Как можно реже меняем полосу - только по необходимости. Сразу выбираем самую удобную кроме крайних и спокойно едем, соблюдая дистанцию.

Попробуйте и Вам самим понравится! Заранее занять нужную полосу перед манёвром и понять что Вы никому не мешаетесь, это - классно!

Манёвры.

Основные: поворот, обгон, перестроение, торможение.

Перестроение: Включили поворотник, посмотрели в боковое зеркало, контроль в заднее зеркало (нужно убедиться что Вас никто не обгоняет и не собирается), опять в боковое и перестраиваемся. Быстро, плавно и чётко. Выключаем поворотник.

Поворот: Вы на своей полосе. Включили поворот, притормаживаем или просто обозначаем тормоз, чуть клюём носом в сторону от поворота, либо проезжаем чуть дальше линии поворота и поворачиваем. Это нужно чтобы не задеть задними колёсами бордюр.

При прохождении поворота, после выхода из него на 2/3, чуть газуем, несильно. Это даст ускорение скорости которая гасится после центробежного ускорения, а для Вас - это быстро уберёт зад Вашей машины с дороги. Типичная ошибка - встать на повороте и переключаться. Поворот начинается на ПОНИЖЕННОЙ скорости, без переключений во время поворота!

Торможение: Когда собираемся тормозить, показываем тормоз педалькой. Это сигнал задним машинам. Водители напрягутся. Пусть будут внимательны. Ваш зад - дорого стОит!

Кто этого не привык делать - получает в зад. Например на трамвайных переездах или перед лежаками - часто бьются. Бывает и на переходах.

Перед светофорами тормозим издалека, заранее снижая скорость. Притормаживаем двигателем чтобы увеличить дистанцию до впереди идущей машины.

Обгон: Обгон сзади - это тоже обгон. Не обязательно подрезать машину, если Вам поворачивать направо, можно притормозить и обогнать её справа, сразу пойти на поворот. Это более безопасно. Чем Вы будете увеличивать скорость, обгонять подрезая. и затем проскакивать через слепой ряд.

При обгоне на скорости лучше заранее показать поворотник. Тоесть например Вы начали левый поворот из-за машины и можете выключить левый поворотник так как манёвр начат. Но лучше тут же переключить на правый поворотник, и тогда Вы заранее сообщаете о своём следующем манёвре и экономите время на переключениях поворотника.

Всё просто. Это указано в правилах.

Читаем: сигнализация поворота это - предупреждения о НАМЕРЕНИИ манёвра.

Подчеркну, сигнализация о НАМЕРЕНИИ манёвра, а не о начале манёвра. Тоесть как только Вы ЗАХОТЕЛИ перестроиться или повернуть, включаем поворотник.

Какая разница? - Ведь Вы можете и передумать. Тогда просто выключаем его и едем дальше.

Эта ошибка чтения мыслей чайников. Видят поворотник и начинают поворачивать наперерез.

- ПОДОЖДИ, видишь машина?!

- Он же поворачивает! Смотри, включил поворотник...

- Он не поворачивает, он ПОКАЗЫВАЕТ что собирается повернуть. Ведь возможно что передумает? - Выключит и поедет прямо, а ты прям под него?! Или просто поворачивал и забыл выключить, а сам не отщёлкнулся. И такое бывает.

Необходимо УБЕДИТЬСЯ что машина именно НАЧАЛА манёвр и тогда уже исходя из этого самому маневрировать.

И такое предупреждение должно быть заранее, а не непосредственно перед началом манёвра.

Это даёт другим участникам движения время на осмысление и анализ Ваших действий. Проще говоря, Вы посмотрев, можете и не увидеть помехи. А включив поворотник, есть шанс, что Вас всё-таки увидят.

Не думайте что Вы всё видите и всё знаете. Каждый может оказаться в ситуации когда просто не видит помехи.

Сибирячка вон Камаз не заметила, а ведь не первый день за рулём... и водить умеет.

Это из раздела психологии, а не навыков и умений.

Я сам чуть не улетел уснув на секунду за рулём, хотя считал, что со мной такое невозможно.

И уже нескольких водителей будил гудком на дороге ночью, не дав им попасть в аварию.

И наслушался историй как машины в таких же ситуациях не удержали. Мне считаю больше повезло, чем умения.

Если Вы показали поворотник, а там есть машина, то Вам либо уступят притормозив, либо погудят, чтобы обратить внимание. Если же человек едет издалека левее Вас, но на высокой скорости, то просто даст дальним и Вы заметите. И не факт, что он нарушает. Потом Вы не докажите что у него не была включена мигалка и сирена, кроме того, езда по левому ряду в городе или на МКАДе запрещена - это спецполоса. Читаем правила.

В моей практике, дама собиралась перестроиться левее на жипе, была с ребёнком в машине, выехала только что с поворота (машина ещё под углом, сплошная слепая зона). Включила поворотник и начала манёвр. Прям под меня. И то, что она СНАЧАЛА включила поворотник не смотрев в зеркало, дало мне секунду правильно среагировать. Тормоз и гудок, она вильнула тоже, уйдя от аварии.

Не говоря уже о том, что можно просто забыть посмотреть в зеркало, а вот если включать поворот всегда уже вошло в привычку, то забыть невозможно.

Кстати, о предсказуемости. Поворотник включаю всегда, даже в пустых дворах. И особенно в закрытых поворотах (кустами например или машинами) , перед поворотом, один раз моргаю дальним.

Это правильно и даже на ино заметил такую фишку - там автоматизировали, когда включаешь поворотник, одновременно включается подсветка поворота туманкой в сторону поворота.

Для включения поворотника, это правило в основном для машин, я езжу на мотоцикле, точнее умею водить, имел мотоцикл. Вот только прав на него никогда не было...

Включение дальнего перед перекрёстком однажды спасло мне жизнь.

Купил мотоцикл ТУЛА, низкий такой. Заехал на заправку, выключил габариты. Выехал.

Перед перекрёстком моргаю дальним и слышу сзади визг и рык тормозов. Оборачиваюсь, КАМАЗ. При выезде с заправки забыл включить габариты и привычка моргать дальним перед перекрёстком высветила меня, он просто меня не видел. Хорошая привычка, советую!

И применительно к мотоциклу. Его можно вапще не заметить. Он настолько быстрый и меняет полосу, что это даже не Ваша вина. Но и он не заслужил смерти...

Если Вы не увидели его, а он уже начал перестроение и обгон, то Ваш поворотник заметит обязательно! И адекватно заранее отреагирует. НЕт, как раз гудеть и моргать не будет. Они и так ездят на дальнем. Он притормозит и не будет сразу совершать манёвр. Потому как вопрос "проскочу или нет" имеет стОимость жизни для мотоциклиста.

Не важно какая у Вас скорость, я не учу как нарушать правила, так и буквально соблюдать их.

Правила - не менялись наверное с 50-х годов. Не то, что там частично, а основные моменты.

Например ограничение скорости по городу 60 было ВСЕГДА. Но дедуля рассказывал, что те кто ездил 60 на старых Волгах, Победах - считались гонщиками и придурками.

Сейчас же машины настолько изменились, что система торможения позволяет остановить машину безопасно даже на 80 и выше.

Поэтому я считаю, что скорость должна быть прежде всего КОМФОРТНОЙ, при дальней поездке это 120-150, по городу, 80. За городом, 100-120, это для НАШИХ машин, кроме классических заднеприводных - там тормоза ещё старой системы.

И также при изменении погоды, должна изменяться скорость и МАНЕРА езды.

По гололёду например не езжу больше 40, медленно стартую, очень медленно. В дождь и при плохой видимости, почти не перестраиваюсь - есть щё уроды которые ездят на габаритах всегда. А виноват будешь ты. :die:

Итак, выбор скорости и ряда движения.

За среднюю оптимальную берётся скорость потока. В потоке главное - держать дистанцию. В зависимости от скорости. Чтобы в случае чего расчитывать именно на торможение.

СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКАЯ ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАТОРМОЗИТЬ ЕСЛИ МАШИНА ПЕРЕД ВАМИ МОМЕНТАЛЬНО ВСТАНЕТ.

Запомните это!

Почему именно тормоз? Ведь наиболее эффективно - уйти на скорости от удара. - Вот именно поэтому.

1. Не все гонщики и не все умеют уходить от удара.

2. При опасной ситуации человек может расстеряться.

3. Тормоз часто давится автоматически - это естесственная реакция. И часто на юз.

Вот на это мы и рассчитываем при выборе дистанции. А если Вы при этом сможете сманеврировать - ради бога! Но дистанцию выбираем исходя из торможения и юза при аварийном торможении!

Соответственно если Вы расслабившись наслаждаетесь ездой - уходим правее, до 2-го ряда. Если нужно скоро направо, до первого.

Если торопитесь и Ваша скорость выше скорости потока, уходим левее, до крайнего левого. Не забываем пропускать на время уходя правее, машины, торопящиеся ещё больше.

За основу берём всё те же правила.

Сухая дорога, город, день - 80 км/час, безопасно.

Ночь, среднее освещение - уже 70

Лёгкий дождик, 50-60

Ливень. 40-50, то же гололёд.

Сильная гололедица, спуск, рядом переходы, остановки, повороты и выезды - 30!!!

Дворы - 20! Кстати, скорость во дворах никогда не нарушаю, там дети! И они не ждут машину и не смотрят.

Сплошной туман, видимость не более 5 метров, 5-10 км/час, включаем аварийку, туманки, выключаем ближний.

Следующая тема: тормозим и перестраиваемся ПЛАВНО.

Копирование на этом закончил, далее буду продолжать в 2 форумах, спрашивайте кому непонятно или есть вопросы. Можно и поспорить.

Там темкапошла, поэтому и начну такую же здесь. Надеюсь быть "полезным Китайцем"...

_________________

Авто-ПРЕСТУС Восток! Моя работа - железки.

Изменено пользователем hudoznic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Внимание - покупаем новое авто!!!!

ЛОХОТРОН!!!

Тык тут!

Особенно интересны коменты!

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   

- Помоги ближнему. Выпустите из второстепенной дороги на главную автомобиль — ведь не факт, что через некоторое время вы сами можете оказаться в такой же ситуации!!!!!!

- Мигните встречному автомобилисту на загородной трассе, предупредите его о какой-либо опасности, подстерегающей впереди. Ведь вы ничего не нарушаете, а даже помогаете инспекторам дорожного движения. Человек на встречном авто точно сбросит скорость, и на этом участке пути хотя бы и до выносного поста ГАИ ничего не случится.

- Если вы притормаживаете перед пешеходным переходом и видите, что человек, двигающийся по нему, явно не успевает к противоположной стороне, поскольку по другой полосе движется транспорт и водитель его не может увидеть человека, мигните сигналом поворота, чтобы автомобилист успел среагировать и затормозить.

- Взаимопомощь на дороге - основа вашей безопасности

- Хороший водитель должен держать ноги в тепле, а голову оставлять холодной. Истерики, крики или нервозность за рулем - недопустимы.

- ВАМ уступили дорогу - поблагодарите.

- Относиться к другим участникам движения следует так, как Вы бы хотели, чтобы относились к тебе.

- Ведите себя на дороге предсказуемо - это поможет избежать множества неприятностей.

- Не стоит забывать о том, что машина - средство повышенной опасности, поэтому даже вне пешеходных переходов не теряйте бдительности.

- Дай дураку дорогу.

- Помешал «коллеге» - извинитесь аварийкой или жестом.

- ... (на этом я не ставлю точку).

Согласитесь, ничего сложного, а насколько спокойней будет в пути, если каждый возьмёт выше перечисленное на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tyndra   

а что делать с теми кто постоянно лезет справа по обочине? тоже впускать всех подряд, потому что сам можешь оказаться в этой ситуации?

P.S. сообщение после ответа прошу удалить.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Overmind   
а что делать с теми кто постоянно лезет справа по обочине? тоже впускать всех подряд, потому что сам можешь оказаться в этой ситуации?

Я в таких случаях пропускаю одну машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.