ежик Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Хочу обратиться к владельцам рено Логан - если вы будете тормозить поток (или вообще тормозить) на всяких там лежачих полицейских, то считайте ваш выбор автомобиля неверный. Или ещё хуже - вы старпёр по жизни. Потому как даже нищеброды могут позволить не париться по Логановской подвеске - она превосходна в плане надёжности. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekzan Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Хочу обратиться к владельцам рено Логан - если вы будете тормозить поток (или вообще тормозить) на всяких там лежачих полицейских, то считайте ваш выбор автомобиля неверный. Или ещё хуже - вы старпёр по жизни. Потому как даже нищеброды могут позволить не париться по Логановской подвеске - она превосходна в плане надёжности. У меня не Логан, да и подвеска гораздо лучше, но это не значит, что через лежаки, особенно как у нас в городе "самоделашные" из асфальта стоит перепрыгивать. Хотя бы исходя из той логики, что чаще всего эти лежаки делают около переходов, и пешеходы рядом с ними идут совсем не спеша, думая, что у них в запасе вечность. Так что пусть притормаживают, главное чтобы до разумного предела, а не до полной остановки 4 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ежик Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Не стоит принимать мои слова как призыв к игнору пешеходов. Иногда всё хорошо просматривается и проехать 30-40 км в час не составляет проблем. Я к тому, что многие водители на настоящих джипах еле переваливаются через всякие кочки и неровности - берегут свою подвеску))). На логане этого тоже смотрится также смешно, так и хочется выйти и сказать: дружище, а давай мы её на руках перетащим, раз ты так этих кочек боишься. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekzan Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Не стоит принимать мои слова как призыв к игнору пешеходов. Иногда всё хорошо просматривается и проехать 30-40 км в час не составляет проблем. Я к тому, что многие водители на настоящих джипах еле переваливаются через всякие кочки и неровности - берегут свою подвеску))). На логане этого тоже смотрится также смешно, так и хочется выйти и сказать: дружище, а давай мы её на руках перетащим, раз ты так этих кочек боишься. А вдруг в машине жена беременная? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLet Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Ежик, я понимаю, накипело... но не все ж такие на логанах тормозные )) за месяц проезжаю 3000км (плюс-минус) - логаны в "тормозах" не были замечены... абсолютно разные авто "тупят" на дорогах. Lezkan верно говорит, у людей может быть много причин, чтобы аккуратно проезжать через лежак. а так, согласна, подвеска на логане позволяет прыгать по всем кочкам на дорогах )) сама на таком гоняю. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 у людей может быть много причин, чтобы аккуратно проезжать через лежак. Да, но кажется мне, что 90% этих причин сильно надуманы. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Да, но кажется мне, что 90% этих причин сильно надуманы. 90% лежаков надуманы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Rio, да, и это тоже, разумеется Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ежик Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) удивлен созданием темы, но раз пошла такая пьянка, то стоит напомнить ( а некоторые узнают впервые) о граммотном, упрощающем прохождении неровностей, люков (можно и открытых) и лежачих полицейских. Сам был чайник и перед кочкой тормозил, пока не научили, не подсказали (права куплены, может на теории это и рассказывают). Неровность надо проходить на разгруженной подвесте - соответственно непосредственно перед ЛП надо либо резко на дать по тормозам (сразу отпустив), либо резко на газ. Изменено 19 марта, 2014 пользователем ежик Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) ежик, это правильный способ. Но, скажите, чем именно он ...упрощающем прохождении неровностей... ... ? Ничем. Проще не становится. Становится комфортнее. И для водителя и для подвески. Но не проще... И, катати, газ давать на ЛП не всегда правильно, особенно, если ЛП высокий и короткий или если сзади сидит пассажир (подумайте, как его тряхнет, и какая у него высокая посадка) А некоторые чайнички на ЛП еще понтуются по диагонали , тоже прикольно наблюдать ...слышали звон и ... ЗЫ: а вот на счет открытых люков (глубоких выбоин) - я бы поспорил... Изменено 19 марта, 2014 пользователем losin@km.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Проще не становится. башкой в потолок не улетишь так сильно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОКер Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 А некоторые чайнички на ЛП еще понтуются по диагонали , тоже прикольно наблюдать ...слышали звон и ... Расскажите, пжлста, про понты диагональные. Я где-то тысяч 400-450км уже накатал, но предпочитаю ЛП проезжать по диагонали (если есть такая возможность без создания помех другим участникам ДД) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 у вас низкая посадка и длинный автомобиль? обычно диагонально проезжают с целью сократить расстояние между последним передним колесом и первым задним, которые соответственно пересекают ЛП. Таким образхом машина с низкой посадкой не крякнет резонатором о ЛП. В короткой базе это не актуально... ЗЫ: проехал по-более вашего, примерно раза в 2 - в т.ч. немножко и на свадебных длинниках - смысла на обычной машине в диагоналях на ЛП не нашел. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОКер Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 у вас низкая посадка и длинный автомобиль? обычно диагонально проезжают с целью сократить расстояние между последним передним колесом и первым задним, которые соответственно пересекают ЛП. Таким образхом машина с низкой посадкой не крякнет резонатором о ЛП. В короткой базе это не актуально... ЗЫ: проехал по-более вашего, примерно раза в 2 - в т.ч. немножко и на свадебных длинниках - смысла на обычной машине в диагоналях на ЛП не нашел. А Вы подойдите к этому вопросу не с обывательской точки зрения, а с точки зрения физики;-) Даю подсказку - зависимая подвеска Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) на чем вы ездите? полный привод? Изменено 19 марта, 2014 пользователем losin@km.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sakmaroff Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Джентльмены, а кто бы объяснил, как всё же правильно? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 перед полицейскими еще ладно, может у него низкий профиль стоит. а вот полетуны собирающие за собой огромный хвост иногда реально выбешивают. И ладно если это дедок, тут еще понять можно, но когда молодежь на нормальных тачках собирает за собой хвост, это уже перебор. У меня корешок частенько в полудреме катается, не понимаю, почему ему до сих пор бубен не начистили... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 "Больше скорость - меньше ям!". Чем быстрее проходишь лежак, тем менее он заметен. Просто надо попробовать на своей машине. Какие-то будут пролетаться легко, какие-то не очень. Где не очень - можно сильно не гнать в следующий раз. Причем на легковых подвеска мягче и глотаются лежаки лучше, чем на внедорогах (пробовал на логане, акценте). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) предпочитаю тормозить до лежачего, а прям перед ним отпускать тормоз, при этом сильно не замедляюсь, т.к. 1) не хочу создавать помех 2) не хочу быть тормозом. При этом клиренс у Almera сами знаете... 140 мм, классическая пузотёрка. Диагональный переезд препятствий практически не использую, собственно, выше написали, когда он актуален (высокое препятствие), в остальных случаях просто даже логику не понимаю. И ещё, не забывайте, что проезд лежачего с нажатой педалью тормоза, создает повышенные нагрузки на ходовую, следовательно она быстрее потребует ремонта. "Больше скорость - меньше ям!". Чем быстрее проходишь лежак, тем менее он заметен. Просто надо попробовать на своей машине. Какие-то будут пролетаться легко, какие-то не очень. Где не очень - можно сильно не гнать в следующий раз. Причем на легковых подвеска мягче и глотаются лежаки лучше, чем на внедорогах (пробовал на логане, акценте). Вот тут не соглашусь. Вернее, на разных машинах это будет ощущаться совершенно различно. На моей будет сильных удар, т.к. подвеска жесткая до неприличия, в то время как на мягких и упругих подвесках это будет актуально. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Bedouin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 sakmaroff, правильно - не тормозить в момент касания. остальное - каждый "хохочет" так, как хочет. а с внезапными люками (ямами) под колесом на скорости - подвернуть в сторону нежданчика, т.е. если внезапно яма под правым колесом - повернуть руль вправо, т.о. правая сторона сторона разгрузится и удар будет не столь ощутим... Ну на алмере не самый низкий клиренс (сам иногда пользую Н-16), а вот мазда6, 407-й - тут засада... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Раз, на одной из прошлых машин с довольно низким клиренсом, задумался и забыл про полицейский на волкуше. Пролетел его, соответственно, на скорости около 100. Эффект - машину чуть качнуло. И все. Был приятно удивлен, но на вооружение этот прием так и не взял, есть какой-то психологический барьер, да и при нынешней интенсивности движения не получиться Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 "Больше скорость - меньше ям!". есть работа слесарям! моя субара на r17 вообще полицейских не замечает, а вот мокка на r18 достаточно жестко полицейские проходит, приходится сбрасывать... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 а с внезапными люками (ямами) под колесом на скорости - подвернуть в сторону нежданчика, т.е. если внезапно яма под правым колесом - повернуть руль вправо, т.о. правая сторона сторона разгрузится и удар будет не столь ощутим... Спасибо за науку! Слышал, что надо подруливать, а как и куда ранее не знал, поэтому не использовал (м.б. только случайно). Теперь возьму на вооружение. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikl5301 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) У кого подвеска легко глотает неровности не поймет тех, кто притормаживает перед каждой ямкой. На позапрошлой машине моей вытрясала душу каждая точка и трещинка в асфальте, какие там лежачие полицейские, мне кажется лист бумаги на дороге был заметен. Энергоемкая подвеска меняет со временм характер водителя и тот никогда не поймет "старперов" зачем они вообще объезжают ямки и притормаживают везде... А диагональное прохождение ступенчатых неровностей кстати нивелирует резкий толчок в начале наката на неровность. Проведите эксперимент на машине с жесткой подвеской и тогда говорите... По поводу ресурса сайлент-блоков, шаровых опор и амортизаторов - он практически бесконечен на идеально ровной дороге ( обратил еще в 90-ые годы, когда приходили иномарки 8-10 летние с пробегом под 200 тыс.из Германии с родными амортизаторами). Естественно, чем больше ям на дороге, тем меньше служит элемент подвески. И сила удара от дорожной неровности на элемент подвески имеет квадратичную зависимость от скорости авто. Делайте выводы.... Изменено 19 марта, 2014 пользователем maikl5301 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 "Больше скорость - меньше ям!". Чем быстрее проходишь лежак, тем менее он заметен. Только если ты все же яму не пролетел, то сила удара по подвеске будет равна E = m*v2 - где m - масса авто, v - скорость авто в момент удара Каждый сам решает за свою подвеску )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты