Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
zvon21

МАГАЗИН "ПЯТЁРОЧКА"

Рекомендуемые сообщения


Это еще нормально.. у меня друг пошел в квартал (который на 3а находится) купил там картошки около 5 кг и жеват. резинку, ему эту резинку не пробили, а вместо нее пробили еще пакет картошки.. на следующий день не правильно дали сдачу (обман на 100 руб) и больше он туда не ходит..

Дорогие лыткаринцы! Будьте внимательны, когда ходите в магазин КВАРТАЛ и ПЯТЕРОЧКА! Всегда требуйте чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чеке написано картофель красный фасованный, а на фото на этикетке просто картофель

может в этом дело ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zealot   

Махинация с ценниками в копейке происходит постоянно. На ветрине у товара один ценник, кассир пробивает по штрих коду и выдает другую цену, в большую сторону. Вот и приходится постоянно доказывать что ты не верблюд. Во всяком случае звать тут же администратора или старшего менеджера и разбираться на месте.

Еще в Магните и в той же Копейки иногда не дают сдачи мелочью, т.е. по 10к,50к оставляют себе, мелочь - а неприятен факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEPH   

А я обычно и в чеки не смотрю.. доверчивый... да и мелочь типа 10к. сам не забираю... напрягает кошелёк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvon21   
в чеке написано картофель красный фасованный, а на фото на этикетке просто картофель

может в этом дело ?!

в такие подробностия не вдавался, т.к. не сам взвешивал эту картошку на весах.

А если у них продавцы незнают что продают - то их гнать в шею надо.

Да и ещё - на кассе пробивали по штрих коду, а не в "ручную"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в такие подробностия не вдавался, т.к. не сам взвешивал эту картошку на весах.

А если у них продавцы незнают что продают - то их гнать в шею надо.

Да и ещё - на кассе пробивали по штрих коду, а не в "ручную"

мда..косяк, или специально...

ну и как вернули потом эту картошку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvon21   
мда..косяк, или специально...

ну и как вернули потом эту картошку?

Никак не возвращал....но больше туда ни ногой, так же как и в Копейку.

Лучьше по выходным буду ездить в Карусель /там не только можно купить качественный товар, но и не "обуют" как в этих гадюшниках/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не возвращал....но больше туда ни ногой, так же как и в Копейку.

Лучьше по выходным буду ездить в Карусель /там не только можно купить качественный товар, но и не "обуют" как в этих гадюшниках/

не знаю, на мой взгляд все супермаркеты этим грешат, не станешь же ходить и записывать что сколько стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigKat   

Такие ошибки получаются элементарно: когда "заводили" в зал наименование товара, то на весы забили правильно (картофель белый), а на кассы ушёл тот-же штрихкод, но с другим внутренним номером (картофель красный). Это элементарная аппаратная ошибка, невнимательность товароведа или оператора.

Также это легко может быть злой умысел руководства, возмещающего таким образом овощные убытки сверх отпущенной нормы, но маловероятно, т.к. это очень серьёзное нарушение и вообще для персонала такие вещи - сплошная нервотрёпка.

На самом деле если не лень, то лучше вернуться и сделать пересчёт путём возврата, потому что продавцы на кассе и на весах могут долгое время не замечать этой ошибки. И скорее всего Вам просто вернут разницу в деньгах сразу без оформления возврата, если сумма небольшая и извинятся, т.к. оформление возврата во внутренних кассовых документах это настоящий геморрой.

А вообще приучите себя брать свои чеки и хотя бы бегло просматривать позиции, т.к. KoRoLeFFkA правильно сказала, что этим грешат все магазины самообслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvon21   

В НИИ молочной промышленности (ГНУ ВНИМИ Россельхозакадемии) ИЛ «Молоко» были протестированы 5 образцов пастеризованного молока жирностью 3,2%. Эксперты проверяли молоко на соответствие требованиям ГОСТа и техническому регламенту на молоко и молочную продукцию. По результатам исследований, только 2 образца могут называться натуральным молоком, производители других 3-х образцов вводят потребителей в заблуждение, выдавая за молоко молочный напиток, восстановленный из «порошка».

Успешно тест прошли молоко «Большая перемена» (ОАО «МосМедыньагропром «Молочный завод «Школьное питание») и «Ясный луг» (ООО «Мечта»). Физико-химические показатели обоих образцов оказались в норме, что позволило сделать вывод о натуральности представленного продукта.

Чего не скажешь об образцах «Простоквашино» (ОАО «Компания «ЮНИМИЛК»), «Большая кружка» («Галактика»), «Останкинское» (ОАО «Останкинский молочный комбинат»). Маркировка на упаковке информирует покупателей о том, что данные продукты являются натуральным молоком. Однако результаты теста любого потребителя повергнут в шок. Физико-химическое исследование выявило, что вместо положенных 4,5-4,7 % массовая доля лактозы в образцах «Простоквашино» и «Большая кружка» составила 4,3 %. Содержание соды, которой в натуральном молоке в принципе быть не должно, в «Большой кружке» составило 0,113, в «Останкинском» - 0,155, в «Простоквашино» - 0,229. В «Простоквашино» также обнаружено низкое содержание массовой доли СОМО (процентное содержание белков и сухих обезжиренных веществ), что позволяет сделать вывод, что содержимое упаковки изготовлено из «порошка». Во всех трех образцах так называемого молока обнаружен аммиак - крайне вредное для организма вещество. Накапливаясь в организме, аммиак раздражает слизистую оболочку глаз и верхние дыхательные пути, вызывает сухость, першение в горле и кашель, отек гортани и легких, при высоких концентрациях вызывает рефлекторную остановку дыхания, в результате отравления может происходить снижение интеллекта.

- Обнаруженная в образцах сода, скорее всего, содержалась в сухом молоке, производители которого добавляют ее для продления срока хранения продукта, - разъясняет руководитель ИЛ «Молоко» ГНУ ВНИМИ Россельхозакадемии Елена Юрова. Далеко не секрет, что в России для приготовления молочного напитка производители использует «порошок» из запасов, а не свежий, только что приготовленный, как это принято в Европе. При сложной обработке восстановленного молока, например, неоднократном его нагревании, сода вступает в реакцию с белками молока, в результате чего образуется аммиак. Такое молоко называют мертвым. Что касается показателей лактозы, она есть в любом молоке, но в восстановленном ее содержание всегда снижено.

Таким образом, покупая якобы натуральное молоко представленных брендов, потребители на деле приобретают «порошок», к тому же весьма сомнительного качества, с вредными для здоровья примесями. Если крупнейшие производители молока так бессовестно игнорируют закон, что говорить о мелких предприятиях которых в России великое множество. Изготовители скрывают информацию о продукте и считают это нормальным. Ведь механизма защиты потребителя от фальсифицированного и некачественного молока в рамках молочного техрегламента до сих пор не существует.

ссылка

Изменено пользователем zvon21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

По поручению Юрия Лужкова московские власти рассылают розничным сетям письма с настоятельными рекомендациями приобретать продукцию принадлежащей городу компании «МосМедыньагропром» «взамен импортных товаров». ФАС увидела в этих письмах признаки нарушения закона о конкуренции.

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер ГК Management Development Group Inc. и сетей «ГастрономчиК» и «Марка», рассказал Infox.ru, что генеральному директору компании «РичФор» (управляет сетью магазинов «Марка») поступило письменное предложение департамента потребительского рынка приобретать продукцию компании «МосМедыньагропром» (молоко «Большая перемена», творог, масло, фруктовые творожки и т. п.). По его словам, выставлялись жесткие требования – «РичФор» «попытались обязать обеспечить покупателя продукцией «МосМедыньагропром».

Всего официальных писем было два (копии документов есть в распоряжении Infox.ru) . В первом компанию «в целях восполнения ассортимента продовольственных товаров отечественного производства» просили провести переговоры «с начальником отдела продаж «МосМедыньагропром»… по вопросам взаимовыгодного сотрудничества». С указанием имени, фамилии и рабочего телефона этого сотрудника. В конце документа «информацию о результатах» просили предоставить в департамент до определенного срока.

Через несколько дней генеральный директор «РичФор» получил второе письмо на бланке департамента, за подписью первого заместителя руководителя Георгия Смолеевского, в котором со ссылкой на исполнение поручения мэра Москвы Юрия Лужкова написано: «В соответствии с письмом департамента….. Вам было рекомендовано провести переговоры с начальником отдела продаж «МосМедыньагропром» ….по вопросу реализации молока и молочной продукции в предприятиях вашей торговой сети. Учитывая, что до настоящего времени от вас не поступило ответа по существу поставленного вопроса, прошу в срок до 16.04.2009 г. проинформировать Управление организации и координации продовольственной торговли департамента об итогах проработки указанного вопроса, для дальнейшей подготовки доклада мэру Москвы Юрию Лужкову».

По словам Дмитрия Потапенко, «МосМедыньагропром» выпускает «не самую дешевую продукцию молочной категории». Цена литрового пакета молока для конечного покупателя составит около 40 руб., что дороже, чем некоторые собственные торговые марки продуктовых сетей. В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по этому поводу бизнесмен не обращался.

По словам заместителя руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Москвы Валентины Варфоломеевой, завод, производящий продукцию компании «Мосмедыньагропром» оснащен «самым современным оборудованием»: «Вся продукция, выпускаемая под брендом «Большая перемена» полностью натуральная, экологически чистая и уже используется в детском и дошкольном питании, начиная с января текущего года. В связи с чем, департамент потребительского рынка и предложил московским розничным сетям продавать продукцию, выпускаемую компанией «МосМедыньагропром». Также по ее словам, благодаря тому, что был построен завод, у местных жителей появилось почти 1,5 тыс. рабочих мест».

Сергей Пепеляев, управляющий партнер юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», считает, что текст писем носит протекционистский характер. По его мнению, стилистика письма содержит скрытую угрозу, обещающую дальнейшие действия негативного характера в отношении розничной сети, если ее представители ответят отказом на данное предложение.

Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС, говорит, что в тексте документов, адресованных компании «РичФор», он усматривает косвенные признаки нарушения закона о конкуренции. По его словам, согласно статье 15 закона «О защите конкуренции» органам государственной власти регионов запрещается: «… дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров; и установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары».

Тимофей Нижегородцев отмечает, что, если в дальнейшем в отношении участников рынка последуют «действия негативного характера» со стороны чиновников, это будет прямым нарушением законодательства. Начальник управления ФАС отмечает, что жалоб на подобные обращения от розничных сетей по Москве в управление пока не поступало.

Руководитель отдела по связям с общественность X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) Светлана Витковская говорит, что от департамента потребительского рынка в компанию поступали «подобные предложения». Но компания рекомендациям не последовала. «На полках наших магазинов не так много места. И оно занято более востребованными продуктами этой категории», — говорит Светлана Витковская.

Ярослав Греков, руководитель pr-службы компании «Дикси», от комментариев отказался, сославшись на то, что компания не станет раскрывать информацию о запросах, поступивших к ним, «тем более от государственного органа».

Андрей Кондратюкин, директор по развитию сети магазинов «Копейка», сообщил, что о подобных запросах ему ничего не известно. Получить комментарий пресс-службы компании «Седьмой континент» в пятницу не удалось.

ссылка

ЗЫ от себя: Я беру только "простоквашино отборное" и, что характерно, оно скисает, как нормальное молоко

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadavr   

я пару месяцев назад грудку куриную замороженную в пятерочке купила. дома разморозила, а она до того тухлая оказалась, что аж в слизи вся. :huh: теперь в пятерочке только чай и сахар покупаю. и макароны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaNera   
Лучьше по выходным буду ездить в Карусель /там не только можно купить качественный товар, но и не "обуют" как в этих гадюшниках/

Вы знаете))) "Перекрёсток", "Пятёрочка" и "Карусель" - это одна и та же хрень - X5 Retail Group =))) Гляньте как-нибудь на специальных товарах, которые именно для этих магазинов выпускают)))) Так что гадюшник один и тот же по сути)

я пару месяцев назад грудку куриную замороженную в пятерочке купила. дома разморозила, а она до того тухлая оказалась, что аж в слизи вся. :huh: теперь в пятерочке только чай и сахар покупаю. и макароны.

У всех магазинов-дискаунтеров такая проблема. Просто нужно приноровиться)))) Я например, люблю и "Пятёрочку" и "Магнит" - просто знаю что там покупать, куда смотреть и так далее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   
я пару месяцев назад грудку куриную замороженную в пятерочке купила. дома разморозила, а она до того тухлая оказалась, что аж в слизи вся

Курица у них периодически такая, у них просто витрина-холодильник не выдерживает температурный режим хранения. Но к чести магазина деньги возвращают без проблем. Пару раз даже возвращали без чека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HGvw   

Попались сегодня шампиньены которые на кассе отчегото

превратились в чеснок

)) , чудеса гастронома,

да и чорт бы с ней с ошибкой , жаль времени ,которое я простояла

в очереди + возложенная на меня кассиром ответственность

за то чтоб переделать , типа будет пересорт. хех ,

я к ним персоналом не нанималась .

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsvigor   

В «Пятерочке» на Октябрьской купил сыр. Смотрю на чек, в чеке масса 0,75 и соответствующая цена, на ценнике на сыр то же самое, но кусок то явно не весит больше 400 грамм :o . Пошел разбираться, вес оказался 350 грамм, и продавец, стоящая на развесе товара, сделала невинные глаза: «Ой, наверное взвесила два куска сыра одновременно». Деньги вернули, но ни кто даже не извинился. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HGvw   
В «Пятерочке» на Октябрьской купил сыр. Смотрю на чек, в чеке масса 0,75 и соответствующая цена, на ценнике на сыр то же самое, но кусок то явно не весит больше 400 грамм :o . Пошел разбираться, вес оказался 350 грамм, и продавец, стоящая на развесе товара, сделала невинные глаза: «Ой, наверное взвесила два куска сыра одновременно». Деньги вернули, но ни кто даже не извинился. :(

да уж, поди разберись с этими граммами без лупы ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staska   

А по мне Пятерочка очень даже ничего особенно их цены по акциям...Ну а то что бывают ошибки в работе так куда же без них...Точнее где в нашей торговле их нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрела в Пятерочку напротив Шале. Что могу сказать - после ремонта магазин изменился в лучшую сторону, приятно находиться в нем, чистота, порядок, удобное расположение отделов. По сравнению с тем, что было - небо и земля. Установили оборудование, делают куру гриль и крылышки, пахнет аппетитно)))))

Еще порадовало отношение к людям: видела, как какая то бабулька, лет 80, спрашивала у представительного мужчины ( я так поняла , что это управляющий) про шоколад, который продается по акции ( а его там довольно много). Мужчина подозвал одного из продавцов, и велел показать и рассказать бабуле все про этот вид товаров. Девушка взяла старушку под локоток, и они пошли от коробки к коробке. В итоге довольная бабушка пошла на кассу с двумя плитками шоколада, ну и я с бананами по 25 рублей за ней :)

Если они все магазины так отремонтируют и укомплектуют таким персоналом - будет очень здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так та "Пятёрочка" всегда была хорошей, рада, что после ремонта ещё лучше стала. А вот той, что на площади ДК "Мир", никакой ремонт не помог(( Есть пара кассиров вежливых и участливых, остальной персонал - ужас! Однажды услышала разговор двух продавцов про детские творожки, которые вывезли в торговый зал, а в холодильник ещё не поставили: "Ну что, выкладывать свежие?" - "Нет, пусть сначала эти СОЖРУТ!" Сам магазин похож на склад, к товарам иногда не пробраться, а с ценами и акциями постоянные разборки на кассе, очереди, духота. Иногда выгодные цены, конечно, но не хочется туда лишний раз идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.