Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Evgen

Какой тип кузовов авто?

Рекомендуемые сообщения


McCoil   

Мне нравятся седаны.

Думал на счет покупки джипа, но в плане комфорта рулят седаны.

Предыдущий кузов был хэчбек - тоже ниче, удобно парковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BullDog   

А мне нравятся кабриолеты,с самочками особенно с ветерком прокатиться с пивом.Особенно черная волга кабриолет в нашем городе :lol:

Изменено пользователем BullDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

седан - красиво, хэтчбэк и универсал - практично...

А вообще ИМХО все от конкретной машины зависит... например сузуки sx4 седан - и не красиво и не практично, а вот хэтчбэк и красиво и практично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Всегда страсть хотелось ... кабриолет или на край купе седан ...

Только в последний момент побеждало благоразумие и практичность ... :D

Сейчас имею универсал - иногда радует своим полезным объемом ... но и только!

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Ёпти, пикап? В чем вопрос? Ты же богатый штопепец )) бабла нарубил кучу, аж тратить не на кого :) купи L200 недорого ))

Изменено пользователем McCoil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolas   

Ездил недавно с друзьми кататься на великах, так в универсальчик небольшой влезло 3 велика и 3 человека, особо не уминая, при желании можно было упихнуть еще велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

хэтчбек!!! и только он! и внешне и по удобству перевозок! купе и седаны хорошо, когда нет семьи и дачи :bog:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

Хэтчбек. Универсал уж очень теряет во внешнем виде, а в седан вообще ничего не положишь большого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   
Хэтчбек. Универсал уж очень теряет во внешнем виде, а в седан вообще ничего не положишь большого.

вот это по-нашему!! :D

хотя седаны у нас все равно пользуются бОльшей популярностью. В Европе больше хэтчбеков - они практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Универсал уж очень теряет во внешнем виде
Додж магнум смотрит на тебя с неодобрением.

Вообще, Евген, как минимум странно слышать такой вопрос от опытного автолюбителя. Для каждой задачи - свой кузов. Выбор седан-хетч-универсал в пределах одной модели определяется личными пристрастиями и габаритами часто перевозимого груза. Более радикальные требования (большая семья, необходимость возить много грузов в т.ч. и по бездорожью) приводят нас к минивенам/внедорожникам/пикапам. Отсутствие необходимости возить кого бы то ни было кроме себя - купе (если денег хватит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ мнение такое: автомобиль болжен быть:

1. не Российского производителя.

2. на автомате.

3. не седан.

несколько лет назад неповерил бы что такое скажу)))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
у меня НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ мнение такое: автомобиль болжен быть:

1. не Российского производителя.

2. на автомате.

3. не седан.

+

+

+

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guarda   

пикап

1. это все в одном - седан, универсал, хетчбек, внедорожник, грузовичек, даже кабриолет - ну если ехать сзади в открытом кузове :). я промолчу сколько одновременно людей и велосипедов можно в нем увести...

2. можно строить как угодно - хошь монстр внедорожный под трофи, хошь экспедиционник, хошь гламурный грузовик на 20 дисках (я себе сделал внедорожный седан на 33 катках в железном обвесе).

3. рама, полный привод, нормальный просвет и отличный внедорожный потенциал. Т.е. довезет туда, откуда за трактором идти много дольше, чем если б вы были на седане или универсале, минивене.

4. экономичный и тяговитый дизелек.

5. везет тонну чего угодно.

6. в чистом и отмытом виде зачетно приехать на деловую встречу.

7. стоимость нового пикапа ниже паркетников или сопоставима с ними. и значительно ниже любого захудалого джипа, патруля, или крузера...

8. Достаточный комфорт (есть весь фарш, который нужен).

пс. Катаюсь на пикапе уже два года (третий пошел). Авто всем устраивает. Первая машина, которую не хочется продавать по истечению двух лет пользования...

Изменено пользователем Guarda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
в чистом и отмытом виде зачетно приехать на деловую встречу.

ИМХО пикап ни разу не престижен... для рыбалки-охоты очень удачный вариант... идеален для сельского жителя (только где-б найти такого сельского жителя у которого денег хотя б на гритвол было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
у меня НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ мнение такое: автомобиль должен быть:

1. не Российского производителя.

2. на автомате.

3. не седан.

несколько лет назад неповерил бы что такое скажу)))))))))))))))))))))

Автомобиль должен быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноприводный универсал с клиренсом в 20 см. :ok: Субару Аутбек или Вольво Кросскантри :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полноприводный универсал с клиренсом в 20 см. :ok: Субару Аутбек или Вольво Кросскантри :love:

ниссанка кашкай! :ok:

6. в чистом и отмытом виде зачетно приехать на деловую встречу.

если есть желание нормально приехать на деловую встречу (без нервов и возможности опоздать) надо на метро приезжать. :jump:

Изменено пользователем Южный Ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ниссанка кашкай! :ok:

Полный привод на Кашкае дорог, хуже аутбека, но внутри комфортно. Двигло слабое, привод подключаемый, ну и тд. Моя абсолютная любовь - аутбек 2,5 литра (173 кобылы) на ручке. Постоянный симметричный полный привод, большой просвет, приемлемый расход, достойная динамика, кайф на трассе и легком бездорожье :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.