Evgen Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Собственно сабж! Принимаются объяснения - почему именно ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Мне нравятся седаны. Думал на счет покупки джипа, но в плане комфорта рулят седаны. Предыдущий кузов был хэчбек - тоже ниче, удобно парковаться. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolas Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Универсал или джип, а то и пива то нормально не купить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BullDog Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) А мне нравятся кабриолеты,с самочками особенно с ветерком прокатиться с пивом.Особенно черная волга кабриолет в нашем городе Изменено 22 июня, 2009 пользователем BullDog Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 седан - красиво, хэтчбэк и универсал - практично... А вообще ИМХО все от конкретной машины зависит... например сузуки sx4 седан - и не красиво и не практично, а вот хэтчбэк и красиво и практично Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Всегда страсть хотелось ... кабриолет или на край купе седан ... Только в последний момент побеждало благоразумие и практичность ... Сейчас имею универсал - иногда радует своим полезным объемом ... но и только! Изменено 22 июня, 2009 пользователем Evgen Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клоун Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 седан!ибо представительно и зимой багажник открывать не холодно! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saler Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 ПИКАП 100%....и мотоцикл кроссовый возить, и друзей....)))Хочу пикап... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Ёпти, пикап? В чем вопрос? Ты же богатый штопепец )) бабла нарубил кучу, аж тратить не на кого купи L200 недорого )) Изменено 22 июня, 2009 пользователем McCoil Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolas Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Ездил недавно с друзьми кататься на великах, так в универсальчик небольшой влезло 3 велика и 3 человека, особо не уминая, при желании можно было упихнуть еще велик. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 хэтчбек!!! и только он! и внешне и по удобству перевозок! купе и седаны хорошо, когда нет семьи и дачи Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Хэтчбек. Универсал уж очень теряет во внешнем виде, а в седан вообще ничего не положишь большого. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Хэтчбек. Универсал уж очень теряет во внешнем виде, а в седан вообще ничего не положишь большого. вот это по-нашему!! хотя седаны у нас все равно пользуются бОльшей популярностью. В Европе больше хэтчбеков - они практичнее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Универсал уж очень теряет во внешнем видеДодж магнум смотрит на тебя с неодобрением. Вообще, Евген, как минимум странно слышать такой вопрос от опытного автолюбителя. Для каждой задачи - свой кузов. Выбор седан-хетч-универсал в пределах одной модели определяется личными пристрастиями и габаритами часто перевозимого груза. Более радикальные требования (большая семья, необходимость возить много грузов в т.ч. и по бездорожью) приводят нас к минивенам/внедорожникам/пикапам. Отсутствие необходимости возить кого бы то ни было кроме себя - купе (если денег хватит). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 у меня НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ мнение такое: автомобиль болжен быть: 1. не Российского производителя. 2. на автомате. 3. не седан. несколько лет назад неповерил бы что такое скажу))))))))))))))))))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 у меня НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ мнение такое: автомобиль болжен быть: 1. не Российского производителя. 2. на автомате. 3. не седан. + + + Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guarda Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) пикап 1. это все в одном - седан, универсал, хетчбек, внедорожник, грузовичек, даже кабриолет - ну если ехать сзади в открытом кузове . я промолчу сколько одновременно людей и велосипедов можно в нем увести... 2. можно строить как угодно - хошь монстр внедорожный под трофи, хошь экспедиционник, хошь гламурный грузовик на 20 дисках (я себе сделал внедорожный седан на 33 катках в железном обвесе). 3. рама, полный привод, нормальный просвет и отличный внедорожный потенциал. Т.е. довезет туда, откуда за трактором идти много дольше, чем если б вы были на седане или универсале, минивене. 4. экономичный и тяговитый дизелек. 5. везет тонну чего угодно. 6. в чистом и отмытом виде зачетно приехать на деловую встречу. 7. стоимость нового пикапа ниже паркетников или сопоставима с ними. и значительно ниже любого захудалого джипа, патруля, или крузера... 8. Достаточный комфорт (есть весь фарш, который нужен). пс. Катаюсь на пикапе уже два года (третий пошел). Авто всем устраивает. Первая машина, которую не хочется продавать по истечению двух лет пользования... Изменено 22 июня, 2009 пользователем Guarda Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Всегда страсть хотелось ... кабриолет Типа такого? Мидлайф кризис..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 в чистом и отмытом виде зачетно приехать на деловую встречу. ИМХО пикап ни разу не престижен... для рыбалки-охоты очень удачный вариант... идеален для сельского жителя (только где-б найти такого сельского жителя у которого денег хотя б на гритвол было) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Сейчас хэтчбек. Следующий будет универсал/внедорожник/минивен. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 у меня НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ мнение такое: автомобиль должен быть: 1. не Российского производителя. 2. на автомате. 3. не седан. несколько лет назад неповерил бы что такое скажу))))))))))))))))))))) Автомобиль должен быть! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Полноприводный универсал с клиренсом в 20 см. Субару Аутбек или Вольво Кросскантри Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Полноприводный универсал с клиренсом в 20 см. Субару Аутбек или Вольво Кросскантри ниссанка кашкай! 6. в чистом и отмытом виде зачетно приехать на деловую встречу. если есть желание нормально приехать на деловую встречу (без нервов и возможности опоздать) надо на метро приезжать. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Южный Ветер Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUPAK Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Хетчбек или универсал-пора равняться на европу1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 ниссанка кашкай! Полный привод на Кашкае дорог, хуже аутбека, но внутри комфортно. Двигло слабое, привод подключаемый, ну и тд. Моя абсолютная любовь - аутбек 2,5 литра (173 кобылы) на ручке. Постоянный симметричный полный привод, большой просвет, приемлемый расход, достойная динамика, кайф на трассе и легком бездорожье Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты