Кайфолом Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Кайфолом да, душещипательная фильма.. Когда толстую лесбу на выезде из туннеля засохатили - я плакаль и музонище соответствующий - низашто нипрашто сцуки завалили Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnD Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 Мой самый любимый фильм "В бой идут одни старики". По десять раз за месяц пересматриваю... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anka_huli_ganka Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 Самый реальный--это "Реквием по мечте".......а ещё вот недавно посмотрела "Пила"........тоже мне понравился.......задумка там прикольная..=) а вабще я считаю што самые клевые фильмы--это наши старые......отечественные...... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimpBrain Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 Мулин Руж Эффект Бабочки Перл Харбор Храброе Сердце Возвращение ТЕМА Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XXL Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2005 9 рота конечно же! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2005 Сериал "Лучшие друзья" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nelli Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2005 "Замок на песке" - на слезу пробил Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2006 (изменено) посмотрел сегодня Страну Приливов - крышу сносит однозначно. Сюжет, цвета, актеры! Девочка-актриса это нечто, у нее будет великое будущее. Изменено 11 февраля, 2006 пользователем Foma Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2006 ...Какие фильмы берут за душу?, писать только нормальные... За душу?-- "Холодное лето 53-го" 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2006 "Судьба человека" "Живые и мертвые" "Они сражались за Родину" "Жаворонок" "В списках не значится" "Чистое небо" "А зори здесь тихие" "Холодное лето 53-го" "Благословите женщину" Из иностранных: "Взвод" "Патриот" "Гладиатор" "Перл Харбор" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 А у меня душевные: Смелые люди Застава в горах Подвиг разведчика Сталинградская битва Им покоряется небо Звезда(старый вариант) Тревожная молодость Максимка Матрос Чижик Моонзунд Из зарубежных сериал про Индиану Джонс Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julika Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 Игры разума отличная штука Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ангел в крыльях цвета сажи Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2006 Игра в прятки Знакомьтесь: Джо Блэк Тьма Властелин Колец: Возвращение короля Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoRoLeFFkA Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 "Последний самурай", "Зелёная миля"... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 KoRoLeFFkA да, оценил "Зеленую милю", вещь!!! i Уведомление:Орфография исправлена модератором Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pontius Жалоба Опубликовано 1 марта, 2006 А Американскую историю X ни кто не смотрел? помоему обалденный фильм) ну и реквием по мечте конечно.... и ещё зелёная миля...... фотограф тоже классный фильм....знакомтесь,джо блэк............. вообщем вот так вот)) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loona Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Дневники памяти...красивая история любви Я даже плакала в конце Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DizertiR Жалоба Опубликовано 4 марта, 2006 А мне больше всего запомнились Побег из Шоушенка,Храброе сердце,Пираты карибского моря,ну и Властелин колец конечно,имхо один из лучших фильмов. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 4 марта, 2006 (изменено) Сегодня смотрел "Грозовые ворота"... "9-я рота" отдыхает, мягко выражаясь Изменено 4 марта, 2006 пользователем Иля Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoRoLeFFkA Жалоба Опубликовано 5 марта, 2006 Сегодня смотрел "Грозовые ворота"... "9-я рота" отдыхает, мягко выражаясь нам на лекции говорили, что эти фильмы сделаны в принципе по одной реальной истории Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dia8lo Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 Посмотрел Реквием по мечте... я в шоке... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Посмотрел Реквием по мечте... я в шоке... да наркотики кака Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julika Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Посмотрел Реквием по мечте... я в шоке... даааааааа... смотрела ооочень давно, но фильм хороший! После просмотра несколько дней была под впечатлением. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Регина Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 До сих пор переодичекси слушаю треки из фильма.... цепляет... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolas Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 Из последнх посмотренных понравились: Босиком по мостовой Между небом и землей Елизабеттаун Жанна Дарк Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты