Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Cenotaph

Кто как выходит в Интернет?

Кто как Выходит в И-нет?  

298 проголосовавших

  1. 1. Каким провайдером или каким способом пользуетесь?

    • Байт-сити
      31
    • Вэллком
      177
    • Ли-нет
      53
    • Другая сеть
      6
    • Другой город
      5
    • Через модем
      15
    • Через мобильный
      16
    • С работы
      24


Рекомендуемые сообщения

Cenotaph   

Я подключился к Байт-сити! Кто еще пользуется???

P.S. какие внутрисетевые ресурсы есть у Байт-сити помимо Двух фаЙловых серверов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STCC21   

Дома Ли-нет, на работе ВеллкомГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
!!!

С Ли-нетом касяков не возникает, с ВеллкомомГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
возникали, но это наша с ними совместная проблема, в последствии была решена!!!

ЗЫ: У городских провайдеров какая-то проблема с передачей пакетов!!!И поэтому надо подстраиваться под Провайдера, а не провайдеру под тебя(((( :(

Жду твои комменты про Байт-сити, тож хотим к нему перейти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cenotaph   

Пока нареканий никаких! Для меня два больших плюса: Никаких впн соединений! и они подключают не компьютеры, а квартиру (т.е. в квартире ты можешь хоть инет кафе организовывать)

У них на сегодняшний день два сервака ( но один в сентябре прикроют) Новый сервер вроде как на 10 терр! это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
барс   
Я подключился к Байт-сити! Кто еще пользуется???

P.S. какие внутрисетевые ресурсы есть у Байт-сити помимо Двух фаЙловых серверов?

А как у Байт-сити с фильмами.музокой и играми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byttech   

Появилась какая-то новая контора, кто-нибудь знает о ней что-нибудь?

Уж очень название подозрительное " Уголь-телеком"

Проект IP-Home

Услуги нового поколения из одних рук.

Телефонная связь с выходом на междугородние и международные сети (через ведущих операторов отрасли - Ростелеком, МТТ, Голдентелеком), гигабитная сеть передачи данных масштаба города - для предоставления услуг доступа к сети ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
и организации виртуальных частных сетей, информационный и развлекательный контент, IPTV, видео по запросу - все это грани одного проекта - IP-Home.

Первая очередь строительства сети в городе Лыткарино - завершена!

Тарифы на услуги

Тарифы на доступ к сети ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
без ограничения скорости (до 10Мбит/с):

Тариф Абонементная плата (руб/мес) Включенный трафик (Мб) Стоимость превышения (руб/Мб)

Тариф 1 150 300 1,20

Тариф 2 450 1500 0,60

Тариф 3 1050 7000 0,45

Тарифы на доступ к сети ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
без ограничения объема трафика (с ограничением скорости):

Тариф Абонементная плата (руб/мес) Скорость доступа (Кбит/с)

Тариф 1 450 150

Тариф 2 600 300

Тариф 3 1050 600

Услуги телефонной связи в рамках данного проекта предоставляет компания ЗАО "Уголь Телеком" (www.ugol.ru)

Внимание акция: до 1 сентября 2006 года, при переподключении от другого провайдера - три месяца пользования услугой доступа к сети ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
бесплатно!

Дополнительную информацию можно получить позвонив по номерам:

8 (495) 980-63-17 (многоканальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

я очень сомневаюсь что в этом Ростелеком участвует - цены у них ломовые... :( (у РосНета)

Голден, вроде, весьма демократичней, но всё же Комстар (МТУ, Точка.РУ, Стрим) вне конкуренции имхо..

хотя фиг знает как оно по местности.. это вам лучше bSd скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bSd   

ну могу сказать что это только партнёры по пирингу(голосовым трафиком или интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
) , а не участники проекта.

по моим наблюдениям:

канал у них собственное самопальное радио до Люберец(дальше трафик от комкора) + РРЛ от Фиорда (траф от фиорда соотвественно)

висят эти балалайки на СС2, если присмотреться кругляшок релейки и антена обычная типа калифорнии в сторону Люберец направленые.

не знаю какими это бумагами закрыто, видно их вообще нету.

уже говорит о том что партнёров то нет, где же тот самый голдентелеком? ( о нём в конце )

сетка устроена просто(я здесь писал уже)

на одном компутере который является одновременно билингом, шлюзом в интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, маршрутизатором между сегментами, фтп сервером (может ещё чем) под управлением фри не самой свежей версии

когда я первый раз это чудо увидел то на нём было открыто сдесяток портов в том числе вебмин(уже можно сказать много хороших слов о том кто это настраивал) из инета доступных.

может быть ещё фтп поставили вторую машину, хз

в билинге(дешёвом и глючном UTM) висела объява

"компании байтсити требуется инженер по настройки сети, серверов..."

тоже многое сказало :lol:

когда я смотрел, внутренних ресурсов или сайтов не нашёл, фтп сервер на тот момент был в дауне.

на Triple play а тем более MetroEthernet это явно не тянет, может потом это всё и будет, но вряд ли.

вот когда линет пришёл, он хотя бы в рекламе не врал так жестко и выполнил все свои обещания(почти все)

про голдентелеком: когда то давно я разговаривал с Гуськовым(директор), он мне представился как представитель голдентелекома, проще говоря - менеджер.

наверно поэтому можно вешать шильдик голдена :)

и если посмотреть внимательно на сайт то это копипейст с голдентелеком.ру :)

зы..и не это поливание грязью, а то что я видел собственными глазами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cenotaph   

bSd, а где этот компьютер а.к.а. шлюз стоит??? территориально...

Изменено пользователем Cenotaph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cookie   
Bond   

"Миг-Телеком" (глаза б мои его не видели, но отсутствует конкуренция, эти пАдонки скупают все домовые сети на западе Москвы) - дома;

"Волина" - на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhitel   
Rio   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.