Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Mona

Автомат vs Механика

Рекомендуемые сообщения

Mona   

Странно но тему вроде не обсуждали. Чему вы отдаёте предпочтение - автомату или механике и почему?

Я вот сдалась и купила автомат. Ну не зря же вся Америка с механикой не заморачивается? Вот теперь по выходным буду машину мужа с механикой ломать. Или можно как то умудриться уметь и то и другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bond   

Из разряда Интел или АМД, Айфон или Гэлэкси, Никон или Кэнон ). Кому что удобнее.
Хотя, научившись ездить на механике, пересесть на автомат не составит труда. А вот, если наоборот, у меня большие сомнения.
Сам езжу на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   

Если большинство поездок по городу в пробках и светофорах - то автомат удобнее. Если основная загородная шоссейная и внедорожная езда - лучше механика. Меня вот детёныш убедил взять автомат, так каждый раз, тыкаясь в пробках, вспоминаю его добрыми благодарными словами. И почему-то подавляющее большинство поездок с пробками, независимо от того, куда едешь. Средняя скорость обычно колеблется в пределах 30-40 км/час. Причём 40 - это на сравнительно длинных поездках, километров 300-400.  Если домашние по Подмосковью и Москве, то и 30 не всегда набирается. Так что лично я за автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigKat   

Стопицот денег пришлось мне отдать за ремонт автомата. Очень не хочу, но когда буду менять машину, придётся брать механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   

Стопицот денег пришлось мне отдать за ремонт автомата. Очень не хочу, но когда буду менять машину, придётся брать механику.

А что за тачка, которую ремонтила, и что было с автоматом?

Автомат в большом городе - благо однозначно, механика для обучения - самое то. А вообще - сколько водил, столько и мнений. Я бы сейчас предпочел однозначно автоматического япа, например, а лет 5 назад такого же на ручке, чтоб "валить"))) В плане качества и долговечности работы японских движков и автоматов-гидротрансформаторов, имхо, лучше японцев только инопланетяне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

Раньше предпочитал механику сейчас автомат. Насчёт ездить одновременно...да не проблема. Давно ещё ездил на своей машине автомат, на брательниковой механика, на рабочей газели понятно дело механика. Все нормально было педали не путал)))

 

Ремонт коробки механики тоже встанет в приличную сумму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim-s   

Сейчас уже начали оснащать машины системой автоматической параллельной парковки. В будущем и водитель не понадобится - тогда будет опрос - вы сами баранку крутите или предпочитаете этим не заморачиваться? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

Езжу на автомате,  скучаю по механике 

Мне если скучно я автомат в ручной режим перевожу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Мне если скучно я автомат в ручной режим перевожу :)

Я вообще прелести ручного режима не понял... очень редко использую

 

1356552603_CNUBBjB6tY8.jpg

Есть деньги - автомат, нет денег - механика :boss:

Совершенно не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yzimin   

 

Совершенно не факт.

У Вас картинка как раз кстати. Где ещё кроме спорт-режима нужна механика? 

ps. Под спорт-режимом понимаю не только скоростные заезды на треке, но и внедорожные соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   

Лет 30 назад, такой вопрос ещё бы имел смысл, сегодня, если вы не мазохист и не спортсмен ралийщик, однозначно автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

С массовым выходом современных 6АТ .. автомат однозначно.

Механика в основном для бюджетников и тех кто привык чувствовать авто на все 100. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а мне без разницы, но на автомате в пробке быстрее засыпается.

И зимой из сугроба хреново на автомате вылезать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

Я вообще прелести ручного режима не понял... очень редко использую

 

На да раз в полгода на отсечке покататься, или подрифтить зимой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   

Кстати, а просветите неуча, нафига в автомате какие-то ручные режимы, зачем они нужны, когда и как ими пользоваться? В книжке как-то непонятно написано, я так и не врубился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

вручную скорости переключать можно, помогает иногда когда в грязи/снегу засядешь, когда с ветерком прокатится охота, даже кикдаун 6000 оборотов держать не любит. 

В старых автоматах защиты от дурака не было, там и в отсечку вперется можно было, в новых даже если загонишь стрелку тахометра в красную зону или лоханешься с переключением, мозги автомата не дадут сделать ошибочное переключение....

Ну в общем то так чисто побаловатся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   

Кстати, а просветите неуча, нафига в автомате какие-то ручные режимы, зачем они нужны, когда и как ими пользоваться? В книжке как-то непонятно написано, я так и не врубился. 

В крузе на ат есть фишка, что в момент движения можно перевести коробку из режим "D" в ручной режим "М" переводом рычага влево и отщелкивать передачи плюсом/минусом, как на механике, но без сцепления. Да и на многих новых авто точно такой же принцип сейчас)))
cruise_tranny.jpg

Изменено пользователем Indigo13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а просветите неуча, нафига в автомате какие-то ручные режимы, зачем они нужны, когда и как ими пользоваться? В книжке как-то непонятно написано, я так и не врубился. 

на субаре как включишь, лампочка спорт режима загорается. но автомат один хрен скорости переключает, только на более высоких оборотах, так что в чем кайф я так и не понял. на мокке автомат уже не умничает...

Изменено пользователем сережа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.