Mona Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Странно но тему вроде не обсуждали. Чему вы отдаёте предпочтение - автомату или механике и почему?Я вот сдалась и купила автомат. Ну не зря же вся Америка с механикой не заморачивается? Вот теперь по выходным буду машину мужа с механикой ломать. Или можно как то умудриться уметь и то и другое? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Из разряда Интел или АМД, Айфон или Гэлэкси, Никон или Кэнон ). Кому что удобнее.Хотя, научившись ездить на механике, пересесть на автомат не составит труда. А вот, если наоборот, у меня большие сомнения.Сам езжу на механике. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Если большинство поездок по городу в пробках и светофорах - то автомат удобнее. Если основная загородная шоссейная и внедорожная езда - лучше механика. Меня вот детёныш убедил взять автомат, так каждый раз, тыкаясь в пробках, вспоминаю его добрыми благодарными словами. И почему-то подавляющее большинство поездок с пробками, независимо от того, куда едешь. Средняя скорость обычно колеблется в пределах 30-40 км/час. Причём 40 - это на сравнительно длинных поездках, километров 300-400. Если домашние по Подмосковью и Москве, то и 30 не всегда набирается. Так что лично я за автомат. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigKat Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Стопицот денег пришлось мне отдать за ремонт автомата. Очень не хочу, но когда буду менять машину, придётся брать механику. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indigo13 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Стопицот денег пришлось мне отдать за ремонт автомата. Очень не хочу, но когда буду менять машину, придётся брать механику.А что за тачка, которую ремонтила, и что было с автоматом? Автомат в большом городе - благо однозначно, механика для обучения - самое то. А вообще - сколько водил, столько и мнений. Я бы сейчас предпочел однозначно автоматического япа, например, а лет 5 назад такого же на ручке, чтоб "валить"))) В плане качества и долговечности работы японских движков и автоматов-гидротрансформаторов, имхо, лучше японцев только инопланетяне. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Раньше предпочитал механику сейчас автомат. Насчёт ездить одновременно...да не проблема. Давно ещё ездил на своей машине автомат, на брательниковой механика, на рабочей газели понятно дело механика. Все нормально было педали не путал))) Ремонт коробки механики тоже встанет в приличную сумму... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim-s Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Сейчас уже начали оснащать машины системой автоматической параллельной парковки. В будущем и водитель не понадобится - тогда будет опрос - вы сами баранку крутите или предпочитаете этим не заморачиваться? ))) 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 2015 год и такой вопросмеханика осталась для олдфагов и экономных Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Езжу на автомате, скучаю по механике 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Езжу на автомате, скучаю по механике Мне если скучно я автомат в ручной режим перевожу Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yzimin Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Есть деньги - автомат, нет денег - механика 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Мне если скучно я автомат в ручной режим перевожу Я вообще прелести ручного режима не понял... очень редко использую Есть деньги - автомат, нет денег - механика Совершенно не факт. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yzimin Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Совершенно не факт.У Вас картинка как раз кстати. Где ещё кроме спорт-режима нужна механика? ps. Под спорт-режимом понимаю не только скоростные заезды на треке, но и внедорожные соревнования. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Лет 30 назад, такой вопрос ещё бы имел смысл, сегодня, если вы не мазохист и не спортсмен ралийщик, однозначно автомат. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 С массовым выходом современных 6АТ .. автомат однозначно.Механика в основном для бюджетников и тех кто привык чувствовать авто на все 100. ) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 только автомат.надеюсь,мне не придется ездить на механике) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 а мне периодически хочется на механике порысачить 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 ... а мне без разницы, но на автомате в пробке быстрее засыпается.И зимой из сугроба хреново на автомате вылезать.... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitchel Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Автомат однозначно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Я вообще прелести ручного режима не понял... очень редко использую На да раз в полгода на отсечке покататься, или подрифтить зимой))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Кстати, а просветите неуча, нафига в автомате какие-то ручные режимы, зачем они нужны, когда и как ими пользоваться? В книжке как-то непонятно написано, я так и не врубился. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 вручную скорости переключать можно, помогает иногда когда в грязи/снегу засядешь, когда с ветерком прокатится охота, даже кикдаун 6000 оборотов держать не любит. В старых автоматах защиты от дурака не было, там и в отсечку вперется можно было, в новых даже если загонишь стрелку тахометра в красную зону или лоханешься с переключением, мозги автомата не дадут сделать ошибочное переключение....Ну в общем то так чисто побаловатся.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indigo13 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Кстати, а просветите неуча, нафига в автомате какие-то ручные режимы, зачем они нужны, когда и как ими пользоваться? В книжке как-то непонятно написано, я так и не врубился. В крузе на ат есть фишка, что в момент движения можно перевести коробку из режим "D" в ручной режим "М" переводом рычага влево и отщелкивать передачи плюсом/минусом, как на механике, но без сцепления. Да и на многих новых авто точно такой же принцип сейчас))) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Indigo13 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Кстати, а просветите неуча, нафига в автомате какие-то ручные режимы, зачем они нужны, когда и как ими пользоваться? В книжке как-то непонятно написано, я так и не врубился. на субаре как включишь, лампочка спорт режима загорается. но автомат один хрен скорости переключает, только на более высоких оборотах, так что в чем кайф я так и не понял. на мокке автомат уже не умничает... Изменено 23 сентября, 2015 пользователем сережа Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты