Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Slimer

Выбор Wi-Fi роутера

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

Обычной точки доступа стало мало, хочется еще больше возможностей и фич - вот почему я задумался о приобретении какого-нибудь роутера с вайфаем, встроенным фаерволом ну и принт-сервером для кучи, чтоб не тыкать постоянно кабели в ноут.

Сначала было хотел купить DI-524UP, стоит всего 1400, но оказалось, что я не смогу в нем прописать маршруты необходимые мне для настройки велком интернетаГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
. Поэтому я пригляделся к DI-824VUP+ - там все это есть, но стоит он уже 2600 (девайсов без ненужных для меня фишек типа лпт и ком порта я не нашел).

Как вдруг наткнулся на Асус WL-500g и призадумался - что же лучше? Правда Асус стоит уже порядка 3000, но и информации о нем в сети гораздо больше включая целый сайт ссылка. Другие модели от асус пока не рассматривал.

У кого есть опыт? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naves   

у меня асус, все никак руки не дойдут его до конца настроить(прописать все маршруты и впн), хотел использовать его еще и как принт-сервер, но принтер у меня чисто виндовый, да и скорость USB 1.1 у него, медленный такой файл-сервер

ви-фи сеть держит нормально, без всяких косяков, хотя через две бетонные стены ноут ловит только в определенной части кухни.

странно что в мае он на Савеловском стоил 2700, а сейчас 3700 :(

еще один достойный конкурент Linksys WRT54GL именно GL, тк GS нормально нельзя настроить.

самое плохое во всех девайсах стоимостью до 5тыс р, что их все нельзя сразу настроить чтоб одновременно работала локалка и интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
через впн, только после перепрошивки.

а д-линки по слухам работают как повезет, у кого без проблем, кому вентиляторы на них надо ставить чтоб не перегревался, а кто-то их от злости на мелкие кусочки ломает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня асус WL 520 GS и стоит он всего то 1600 рублей.

А прописать и сделать там можно много а велкомовские настройки тем более. все летает все работает без проблем. Wifi держится отлично по квартире по крайней мере точно (по подъезду не бегал уж извиняйте :) ) Прописываются маршруты там быстро. главное внутреннюю подсеть выбрать что-то типа 192.160.x.x тогда маршруты внутренние с внешними совпадать не будут.

правда vpn одновременно юзать нельзя так как подключение возможно только с 1 компьютера. Можно поставить proxy или что-то типа nat сервака. буду на выходных эксперементровать напишу.

Изменено пользователем Lens Wile Scan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   
у меня асус WL 520 GS и стоит он всего то 1600 рублей.

А прописать и сделать там можно много а велкомовские настройки тем более

значит у тебя "правильная" прошивка в нем

у линксисов вообще бардак ссылка

Изменено пользователем Naves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bSd   

к некоторым мыльницам, в том числе DI-524UP, блинк выпустил прошивки DualAccess(под напором корбины), одновременно работают локальная сеть(до 35 маршрутов в 604) и интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, если интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
отключается, локаль остаётся. но всё равно стабильной работы достигнуть им так и не удаётся.

впрочем это болезнь всех мыльниц-роутеров, они все одинаковы тормозны глючны и кривы от рождения.

ни один производитель ещё не сделал нормальную железку которая из коробки умела всё и при этом не надо было шаманских бубнов рядом.

Зихель попытался, сперва казалось что у них это получилось, в итоге народ жонглирует(на корбиновском форуме) всякими бета прошивками, в одной нормальная скорость в другой работает редирект портов, в третьей устойчивая работа. бл...дство.

Изменено пользователем bSd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VooDoo   

я Асусом у меня были проблемы,очень сложно оказалось он настраивается и нет много чего нужного, в итоге прикупил упомянутый Длинк 824, пока доволен. Очень хороший интерфейс не запутаный,человек более менее знающий настроит там все оч быстро..

И достаточно оперативная поддержка на сайте длинковском(большой форум)....куча инфы разнообразной....

пользую его с корбиной и с телеинформом(москва)....

что еще сказать....пока серьезных проблем небыло (зависаний и тд)....возможно зависит от ревизии, сразу с сайта прошил последней прошивкой и нормально))))...

вопшем хорошая штукенция в общем и целом...

в принципе Linksys (Cisco) неплохой.

но он цуко с корбиной не работает))))))...если Вам ненадо....то можно и его купить

А работают ВСЕ они +- одинаково,насчет Мыльниц не соглащусь....для домашнего юзанья эти мыльницы самое оно,

за свои деньги очень неплохо,можете конечно промышленный Cisco себе купить(если бабок море) но с другой стороны ОНО вам надо?если тока повы..ё перед соседом. А так смари чтоб протоколов побольше поддерживал.(малоли что)

Изменено пользователем VooDoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klim   

Только не D-Link!!!

Большего дерьма даже представить невозможно.

поддержки никакой. Прошивки практически не обновляются. Половина функций не пашет.

Беспроводная связь обрывается время от времени и.т.д.

А у моего коллеги еще и блок питания сгорел на D-Link'е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что Asus роутер настраиваться сложно и долго готов поспорить. Быстро и совершенно просто. В настройках всех компьютеров подключенных к роутеру ставить ничего не придется. Во всех асусах по крайней мере этой линейки интерфейс одинаков могу выложить описания и скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

они все быстро настраиваются, если интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
сервер не находится у черта на куличках, и пока вдруг не понадобится добавить 6 маршрут в список локалки, еще один к 10 редиректам какого-нить 34535 порта на 12 ип в домашней сети.

большинство покупают и настраивают только интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
потом забывают и не жалуются :)

а чего это линксисы с корбиной не работают, или у них там сверх*бнутый способ подключения к провайдеру?

Изменено пользователем Naves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них на карбиновском сайте судя по скринам настроек идет автоматическое определение ip и dns далее интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
по VPN или VPN по L2TP как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Infinity   

У меня дома стоит wifi-маршрутизатор ZyXEL P330W EE. Работает идеально. Есть DualAccess, т.е. одновременно работает интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
через vpn и локалка (после, того как прописал маршруты). Единственный минус, у меня так и не получалось запустить DC на этом роутере.

Стоит очень недорого, я покупал помоему за 1500р. Рекомендован корбиной.

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   

Эээ... Чет мне так лениво в москву ехать, не подскажите где у нас в Лыткарино можно купить Intel Wi-Fi PCI adapter? :prazdnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

так теперь называется возможность корректной записи маршрутов, маркетологи отжигают :ass:

наверное программисты ночами не спали, делали эту сверхсложную программу и потом показали заказчику, смотрите какую мы фенечку стырили из linux :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Купил таки я Asus WL-500gp. Хорошая штучка оказалась, но не со стандартной прошивкой. Все фичи пока не пробовал, но то, что нужно было мне - все работает.

Единственный минус - радиус приема. Даже по квартире берет не везде (с длинком было лучше). Какие есть варианты? Антенну купить? Или эту как-нибудь направить по хитрому? Каким образом там сигнал распространяется по отношению к антенне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

там в настройках можно отрегулировать мощность передатчика, можно внешнюю антенну расположить как-нить по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Еще одна неприятность обнаружилась: очень долго печатает фотки. Первые пару сантиметров - быстро как обычно, а потом еле-еле движется дальше. Пришлось напрямую подключать, чтоб напечатать. Может там какой размер буфера можно увеличить или еще что? Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashka.Z   
У меня дома стоит wifi-маршрутизатор ZyXEL P330W EE. Работает идеально. Есть DualAccess, т.е. одновременно работает интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
через vpn и локалка (после, того как прописал маршруты). Единственный минус, у меня так и не получалось запустить DC на этом роутере.

Стоит очень недорого, я покупал помоему за 1500р. Рекомендован корбиной.

ссылка

:D:ok: Вчера я тоже ZyXEL P330W EE купил!!!! Классный аппаратик, Всем советую...... :gift:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashka.Z   

ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
центр Zyxel ZYAIR P-330W EE :ok: брал в ОЛДИ наличии на Малышева за 1640.00 р. в , они есть и на Трифоновской, на Донской. Работает прекрасно без сбоев, Я ни разу не имел дела с маршрутизаторами и настроил его за час!!!!! Кому нужна будет консультация по настройке могу написать в форуме как это сделать!!!! Я думаю 500 руб ни кому не охото платить!!! :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kovrov   

Я по специальности конструктор ЭВМ..

роутер для себя делал сам на основе ядра АРМ 9

живу и не парюсь...

все косяки оперативно фиксю сам..

DLINK врагу не пожелаю

за завесой дешевезны - косяк на косяке...

поверьте очень много оборудования протестил

хотя нада сказать всякие роутеры там ещё куда нишло......

Изменено пользователем Kovrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bedouin   
ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
центр Zyxel ZYAIR P-330W EE :ok: брал в ОЛДИ наличии на Малышева за 1640.00 р. в , они есть и на Трифоновской, на Донской. Работает прекрасно без сбоев, Я ни разу не имел дела с маршрутизаторами и настроил его за час!!!!! Кому нужна будет консультация по настройке могу написать в форуме как это сделать!!!! Я думаю 500 руб ни кому не охото платить!!! :ass:

Честно говоря, мне уже даже самому интересно, как настроить 330-й так, чтобы он не отваливался постоянно.

Либо я что-то постоянно делаю не так, либо одно из двадцати пяти... Напишите, плз, и, если не сложно как настраивали, и скиньте мне в личку номер договора (если к ВэллкомуГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
подключены), я логи соединений посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kovrov   
Сначала было хотел купить DI-524UP, стоит всего 1400, но оказалось, что я не смогу в нем прописать маршруты У кого есть опыт? Что посоветуете?

FreeBSD - это счастье...

просто сказка все что хочу - любой каприз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashka.Z   

1. Сначало покупаем Zyxel ZYAIR P-330W EE, :D

2. Приходим домой и подключаем его. :D

это самое лёгкое...

3. Заходим на ссылка

5. Нажимаем на Скачать файл настроек.

6. В появившемся окне нажимаем: сохранить на рабочий стол.

7. На рабочем столе должен появиться фаил "route-20113-XP.bat" который мы открываем обычным Microsoft WORD

8. Заходим на ссылка читаем там всё.

9. Скачиваем Программу ZyXEL NetFriend версии 1.3.58 ссылка

10. Запускаем программу и программа прошьет Zyxel ZYAIR P-330W EE Микропрограммой 3.60(AMJ.2)D0 в которой Количество статических маршрутов увеличено до 25!!!! Следуем всем пунктам этой проги (Збиваем данные из договора и т.д) в программе прописываем все маршруты по порядку!!! из файла "route-20113-XP.bat" (где нет "mask" (Маски подсети) значение должно быть 255.255.255.255!!!

11. Если прога после этого написала Соединение с интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
не установленно, как было у меня :cry: !!! То!!!!

12. Набираем в адресной строке 192.168.1.1 и заходим в настройки "Static Route Setting" и забиваем там все маршруты из файла вручную "route-20113-XP.bat" (где нет "mask" (Маски подсети) значение должно быть 255.255.255.255!!!!

13. Сохроняем это всё!!! ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ

14. И обязательно потом меняем пороль Zyxel-Я!!! А то недобрый сосед вам всё испортит!!! :hello:

У меня Zyxel уже 3-й день не выклюсается и всё работает!!! Пока ещё ни разу не сглючил ни как. :prazdnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kovrov   
У меня Zyxel уже 3-й день не выклюсается и всё работает!!! Пока ещё ни разу не сглючил ни как. :prazdnik:

туши свет...

насмешили прям...

тут задача чтобы 20 лет невыключалось и работало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.