Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
МОРЕ

Зачем нужна мощная машина

Рекомендуемые сообщения

МОРЕ   

Г-н ShUra, идите в политику, не надо риторических вопросов задавать. Только поясните мне, зачем производители выпускают, а мы покупаем а/м за 200 л.с.?

Как сегодня с дорогой? Смысл есть на Кутузовский пилить? Яндексам и прочим не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kifa   
Только поясните мне, зачем производители выпускают, а мы покупаем а/м за 200 л.с.?

для собственность безопасности, на более мощном авто есть резерв выскочить, и как правило стоят тормоза помощнее. а Не для того чтоб топить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   
Г-н ShUra, идите в политику, не надо риторических вопросов задавать. Только поясните мне, зачем производители выпускают, а мы покупаем а/м за 200 л.с.?

если так подходить к вопросу, то нечего при ДТП рассуждать кто виноват. Знаки есть, правила дорожного движения тоже не для мух написаны, если соблюдать их, то ничего не будет. Производители могут и 1000 л.с. выпустить, только у человека тоже голова на плечах не для того чтобы еду глотать. Думать нужно на дороге и внимательным быть.

Изменено пользователем ShUra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
для собственность безопасности, на более мощном авто есть резерв выскочить, и как правило стоят тормоза помощнее. а Не для того чтоб топить....

Вскакивать не надо.

Тормозов может не хватить только после серии торможений, на однократное торможение у любой машины тормозов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОРЕ   

kifa

Куда выскочить? Какая собственная безопасность? Вот на таком авто.

ссылка

ShUra, не нервничайте.

Обсуждение ДТП в других темах, также как и мой вопрос о мощности выпускаемых авто.

Пробки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   
ShUra, не нервничайте.

Обсуждение ДТП в других темах, также как и мой вопрос о мощности выпускаемых авто.

я и не нервничаю, просто не понял к чему вопрос о 500 л.с. Голова должна быть, а если ее нет, то и на самокате можно разбиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
kifa

Куда выскочить? Какая собственная безопасность? Вот на таком авто.

иии??? что на нем обязательно надо ехать 200+? почему нельз ехать по правилам, но зная если какой дурак выскочить успеешь затормозить или наоборот нажав педаль газа уйти в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОРЕ   
я и не нервничаю, просто не понял к чему вопрос о 500 л.с. Голова должна быть, а если ее нет, то и на самокате можно разбиться

Про самокат не слышал, но верю. А вопрос к тому, что зачем столько л.с. машине, если за их полное использование на трассе прав лишают. Либо скоростные ограничения пусть поднимают, либо природу сохраняют.

Третий раз спрашиваю: ехать можно?

Изменено пользователем МОРЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
Тормозов может не хватить только после серии торможений, на однократное торможение у любой машины тормозов хватает.

вот были у меня 2 бмвшки (брата и моя). у него 520 у меня 530 (тормоза тут побольше(передние вентилируемые). Разница в торможении была заметна. после установки на 520 такого же комплекта стало очевидно лучше и там...

про м5 не говорю, прошло уже года 3 после покатух до сих пор впечатления но не от разгона а от торможения.

Опять же это мое личное мнение спорить и кому то что то доказывать желания нет.

Для себя давно решил комфортная езда это мотор с хорошей тягой и около 200 л.с. больше смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
А вопрос к тому, что зачем столько л.с. машине, если за их полное использование на трассе прав лишают. Либо скоростные ограничения пусть поднимают, либо природу сохраняют

Да тут все просто - бОльшая мощность дает больше простора для маневра. Не в каждой экстренной ситуации необходимо двумя ногами в тормоз упираться, иногда надо наоборот. Да и просто комфортная езда с хорошим запасом по ускорению и торможению.

И, да, грамотность езды от лошадиных сил ну никак не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   
Про самокат не слышал, но верю. А вопрос к тому, что зачем столько л.с. машине, если за их полное использование на трассе прав лишают. Либо скоростные ограничения пусть поднимают, либо природу сохраняют.

пока будет спрос, будет предложение. Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
вот были у меня 2 бмвшки (брата и моя). у него 520 у меня 530 (тормоза тут побольше(передние вентилируемые). Разница в торможении была заметна. после установки на 520 такого же комплекта стало очевидно лучше и там...

про м5 не говорю, прошло уже года 3 после покатух до сих пор впечатления но не от разгона а от торможения.

Опять же это мое личное мнение спорить и кому то что то доказывать желания нет.

Для себя давно решил комфортная езда это мотор с хорошей тягой и около 200 л.с. больше смысла нет.

Более чувствительная педаль это не значит что тормоза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

в этой теме я бы по-другому поставила вопрос: зачем вообще в Москве, а тем более на ее юго-востоке, машины с 200 лошадьми? Издевательство над владельцем. На самокате быстрей поедешь.

Изменено пользователем Strekoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
говорю ж не в педали дело, разные тормозные диски стоят

Вы как определили разницу в торможении? С линейкой тормозной путь меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   
Вы как определили разницу в торможении? С линейкой тормозной путь меряли?

на более мощном авто есть резерв выскочить, и как правило стоят тормоза помощнее. а Не для того чтоб топить....

правильно.

попробую объяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
правильно.

попробую объяснить...

Ты про тормозной путь? Шины-то сравни. Тут не в тормозах дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
Шины-то сравни

при чём тут шины, если торможение без блокировки? у нивы что, ABS?

и да, взялся шины сравнивать - сравнивай массу заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

Крылья...Ноги.... Главное хвост....

Что есть для вас мощность?

Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000

или

M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту.

Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.

Крутящий момент обеспечивает разгон, тогда как мощность определяет предельную скорость. В идеале разность частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью должна быть как можно больше, обеспечивая максимальную гибкость управления.

Для тех, кому формулы не осилить, перевожу - Л.С. продают диллеры, а покупают лохи ( типа вот я какую мощную тачку купил, не беда, что вся мощность в красной зоне тахометра, куда стрелка вообще редко заглядывает), нормальные люди покупают Н/М... Итог - мощность, это производная от момента, а момент это дизель, а дизель - это, сука, сила.

Несогласным - марш на заправку, свой табун бензином поить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bomax   

Eroin - золотые слова. пост следует прилепить! :)

но все-таки, современные бензиновые двигатели не намного хужее дизельных. к примеру:

passat 2,0 tsi a/t: Объем двигателя - 1984 см3 Мощность двигателя - 210 л.с. Максимальный крутящий момент - 280/1700-5200 Нм/мин-1 Время разгона 0-100 км/ч - 7,6 с Расход топлива -

комбинированный цикл - 7,7 л/100км.

passat 2,0 tdi a/t: Объем двигателя - 1968 см3 Мощность двигателя - 170 л.с. Максимальный крутящий момент - 350/1750-2500 Нм/мин-1 Время разгона 0-100 км/ч - 8,6 с Расход топлива -

комбинированный цикл - 5,3 л/100км.

если не обращать внимание на расход горючки, следует тут крепко задуматься... особенно ввиду отвратного качества дизтоплива в нашей стране (если собираешься ездить дальше мкада...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Troll   

мощность не расчитывают, а измеряют на мощностном стенде причем снимают с двигателя почти все что может уменьшать мощность (насосы, генератор, глушитель и тд, в разных странах по разному).

а на счет дизеля и бензина, а кто вам сказал что за мкадом бензин лучше чем дизель? что за бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BullDog   

На моем авто до 200 8 лошадок не хватает,полет нормальный,налоги только сцуко напрягают каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   
На моем авто до 200 8 лошадок не хватает,полет нормальный,налоги только сцуко напрягают каждый год

в бывшим своим президентом компании катался на его порше панамера турбо 500 л.с. Лишний раз подумаешь прежде чем нажать на педаль, можно не только остаток бензина потратить, но и в штаны наложить. Имхо это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
следует тут крепко задуматься... особенно ввиду отвратного качества дизтоплива в нашей стране (если собираешься ездить дальше мкада...)

а кто вам сказал что за мкадом бензин лучше чем дизель?

Вас, господа, послушать, так за МКАДом вобще жизни нет, леса-поля нехоженные и люди дикие, пугливые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
при чём тут шины, если торможение без блокировки? у нивы что, ABS?

и да, взялся шины сравнивать - сравнивай массу заодно.

Тут либо торможение без блокировки потому, что у машин не хватило силы заблокировать колеса (в чем я сомневаюсь), либо торможение на грани блокировки, тогда все путем.

А масса - в первом приближении сила трения пропорциональна массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   
Ты про тормозной путь? Шины-то сравни. Тут не в тормозах дело.

Тут либо торможение без блокировки потому, что у машин не хватило силы заблокировать колеса (в чем я сомневаюсь), либо торможение на грани блокировки, тогда все путем.

А масса - в первом приближении сила трения пропорциональна массе.

вы пытаетесь сравнить эффективность тормозной системы у Нивы и Порше Кайен? Тут даже если выкинуть резину из расчета и разницу в массах автомобилей, Порше все равно быстрее затормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.