Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Slimer

Автозвук

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

Привет всем автолюбителям, принимайте в свои ряды очередного.. вчера получил права :)

В связи с тем, что придется ездить нужно сделать музыку в машину, потому как без нее никак! Прошу совета от ОчУмельцев в этом деле помоч с выбором.

Итак хочу магнитолку с MP3 в пределах 200 баксов. Важна читабельность WMA, поддержка тегов, подключение сабвуфера и прочие мелкие навороты.

Ну и плюс ко всему пока нужно 2 колонки в передние двери и на будущее чтобы была возможность подключить еще две и саб.

Поделитесь плз у кого что стоит, какие плюсы/минусы и на что обратить внимание при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megadb   

Привет,автолюбитель.Болею автозвуком уже 5 лет и выступаю в соревнованиях по неограниченному звуковому давлению в категории Экстрим.Если тебя интересует действительно Звук,то,исходя из своего опыта,настоятельно рекомендую глубже изучить вопрос в специализированных конференциях(например,Блюзмобиль).Если же нужна музычка + 4 колонки+готовый корпусной саб,то орентируйся на внешний вид и цену.

С наилучшими пожеланиями,Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КИТ   

ставь в передние двери две 16-дюймовые (в районе 2000 руб за комплект отличнейшие возьмешь), в багажник кидай саб (в районе 3500р.). Магнитолу выбирай сам; если больше слушаешь попсу или что-то с преобладанием басов, советую Соньку, если классику или рок с преобладанием гитар, советую ЖыВиСи. Нечто среднее - Панасоник, Пионер (лично мое мнение). Самое главное - магнитолу бери на 60 Ватт и выше, никак не меньше. Дверные колонки выводи через кроссоверы (в районе 500р.), саб соответственно через усилок (от 1500р. нормальные) и дополнительно возьми конденсатор (полезная штука 1200р.). Что с какими мощностями брать - лучше посоветуйся со спецом (чем больше тем лучше - особенно усилок). Для саба советую взять комплект проводов для подключения (за 1000 можно найти).

А можно и без саба обойтись! поставить два блина на зад (не овальные, а круглые) и то же вывести через саб. Дешево и сердито - в музыке будешь не обижен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   
ставь в передние двери две 16-дюймовые (в районе 2000 руб за комплект отличнейшие возьмешь),

Хотел бы я посмотреть,как ты будешь 16 дюймов в дверь ставить.

Самое главное - магнитолу бери на 60 Ватт и выше, никак не меньше.

Магнитола-это устройсто для воспроизведения кассет,а вопрос был про CD.

CD ресивер без внешнего БП выдаёт по определению 12-18Вт.Чтобы иметь 60Вт RMS на канал,нужен внешний усилитель.

саб соответственно через усилок (от 1500р. нормальные) и дополнительно возьми конденсатор (полезная штука 1200р.).

Усилителей на саб за 1500р. нормальных не бывает,конденсатор такому усилителю не поможет.Лучше купить усилитель по серьёзнее в ущерб кондёру.

Удачи.Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   
Мож кто продаст мне бушный сабвуфер в машину.

Легко.Имеется: два MTX RFL152 15" в фазоинвенторе 350 литров.В нагрузку восемь усилителей MTX1501 1200Вт RMS.Б/у с мая прошлого года.Цена договорная.

С уважением,Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Легко.Имеется: два MTX RFL152 15" в фазоинвенторе 350 литров.В нагрузку восемь усилителей MTX1501 1200Вт RMS.Б/у с мая прошлого года.Цена договорная.

С уважением,Megadb.

Ну я думаю после такого моя шестёрка развалится. Мне б чего-нить попроще. Если есть, то звони 89037177392.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   
Ну я думаю после такого моя шестёрка развалится. Мне б чего-нить попроще. Если есть, то звони 89037177392.

Всё,что я перечислил,стояло в ВАЗ2107.При этом,машина доехала своим ходом до Краснодара и обратно.Всё дело в подготовке.

По поводу саба:если нужен готовый заводского исполнения,то это не ко мне.

Если хочется эксклюзива,то напиши на megadb@rambler.ru что у тебя уже стоит,что и на какой громкости ты слушаешь и сколько готов потратить.Это минимум для продолжения разговора.

С уважением,Mtgadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КИТ   

megadb

Вот тебя мы теперь и будем мучить!!!

про 16 дюймов ты зря - у хорошего знакомого хорошо всали и нормально.

Подскажи поподробнее про магнитолу (СиДи ресивер) почему на выходе мощность такая маленькая. Неужели 50Ватт, которые у меня обозначены на магниоле, реально не выходят???

Кстати, какие мысли по моей музыке: саб Фьюжн (реквизиты и мощность не написаны, но есть на коробке, потом скажу) размером с руль, в коробе похожем на трапецию, усилок Кенвуд (ближе к такому Kenwood KAC-629S) и конденсатор Мастери или Мустери (с лошадкой) где-то (помоему) на 8 (не большой и без индикатора). В заде два блина (панасаноника помоему 3-х полосные) на 120, а в дверях 13 пионеры (не особо мощные), магнитола (СиДи, МР3, и все дела) ЖыВиСи JVC KD-G701. Понятно что все плохо, но что можно сделать исходя из минимальных затрат. Кстати, модет дело в настройках???

Изменено пользователем КИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   

КИТ

Про 16ДЮЙМОВ повторяю второй раз:16дюймов=40сантиметров с соответствующего размера магнитом.Так что даже в дверь КРАЗа такие воткнуть нереально.

Магнитола питается от бортовой сети автомобиля 12В.Соответственно,амплитуда выходного сигнала 6В,что соответственно даёт 4,5Вт на канал.В современных головах применено мостовое включение двух усилителей на канал,что даёт удвоение амплитуды сигнала и соответственно учетверение мощности,т.е.18Вт на канал.На заведённой машине напруга 14,4В,поэтому моща возрастёт до 20Вт.И вообще,если ты видел хоть один четырёхканальник 4 по50,то сравни его размер с магнитолой и вопросы отпадут сами собой.

По машине в двух словах.

Первое-выкинуть блины.Блины и саб при совместной работе дают кашу,пытаясь воспроизвести одно и тоже,но по разному.

Второе-выкинуть 13см пионеры.Вместо них приобрести 16см разнесёнку(мидбасы в дверь,твитеры на стойки)

Всё остальное зависит от машины,музыки,громкости и желания.

Если возникнут конкретные вопросы,пиши на мыло(выше есть)Быстро ответить не обещаю,т.к. готовлю машину к открытию соревновательного сезона.

С уважением,Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Неужели 50Ватт, которые у меня обозначены на магниоле, реально не выходят???

Реально выходят. Специфика построения интегральных УМЗЧ. Оно работет в там называемом классе H. Если не слушать постоянно 20 Гц, а слушать обычную музыку, то он выдает именно столько, сколько написано. Если посмотришь на плату усилителя - там есть пара конденсаторов рядом с самой микросхемой, большой емкости. Они используются для накопления энергии. Возмем к примеру тыц-тыц-тыц. Реально между тыц-тыц транзисторы выходного каскада (рассматриваем их работу в ключевом режиме) открываются с высокой частотой, поэтому средний расход энергии (приблизительно) в 2.5 раз меньше максисального. При низкочастотном "тыц" выходные транзисторы открыты и поэтому течет большой ток (пренебрегая сопротивлением открытого перехода можно сказать, что динамик подключили напрямую к бортовой сети автомобиля). Вот в этот момент и нужна максимальная мощность, поэтому дополнительно энергия выкачивается из этих конденсаторов. Их там два - один для положительной половины колебания, другой для отрицательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Магнитола питается от бортовой сети автомобиля 12В.Соответственно,амплитуда выходного сигнала 6В,что соответственно даёт 4,5Вт на канал.В

ТОварисч, это только половина амплитуды :) Как правило (если за рулём не сидит супер-бупер-аудиофил) транзисторы оконечного каскада включены по двухтактной схеме. Отсюда всё колеблется от приблизительно -6 до +6 вольт. Амлитуда = 12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Кстати, не рекомендую покупать CD магнитолу со встренным CD проигрывателем, ибо из-за близости к печке диск нагревается до достаточно высокой температуры, что отрицательно сказывается на время его жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   

Igor

Igor,всё это правильно и красиво,НО...В конкретной машине с установленной акустикой подключи её сначала от головы на почти максимальной мощности,а потом от самого дешёвого усилителя 2 по50Вт RMS при правильно выставленном чутеье на той же громкости на том же треке.Все вопросы решаться сами собой.В сказке действительно обман.

С уважением,Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Igor

Igor,всё это правильно и красиво,НО...В конкретной машине с установленной акустикой подключи её сначала от головы на почти максимальной мощности,а потом от самого дешёвого усилителя 2 по50Вт RMS при правильно выставленном чутеье на той же громкости на том же треке.Все вопросы решаться сами собой.В сказке действительно обман.

С уважением,Megadb.

Тут вопрос качество/деньги. Зависимость экспонентциальная. Мне достаточно обычного интегрального усилителя, чтобы слушать музыку в дороге, ибо акустические свойства ВАЗ2106 оставляют желать лучшего. Не форд и не бмв всётаки. Если нужно качество за минимальные деньги, то лучше обратится к усилкам класса D (это где выходные транзисторы управляются ШИМ-модулятором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   
Цитата (megadb @ 28 Jan 2005, 20:45)

Магнитола питается от бортовой сети автомобиля 12В.Соответственно,амплитуда выходного сигнала 6В,что соответственно даёт 4,5Вт на канал.В

ТОварисч, это только половина амплитуды  Как правило (если за рулём не сидит супер-бупер-аудиофил) транзисторы оконечного каскада включены по двухтактной схеме. Отсюда всё колеблется от приблизительно -6 до +6 вольт. Амлитуда = 12В.

--------------------

Все очень просто... В сказке обман...

Амплитуда-размах колебания,наибольшее отклонение колеблющегося тела от положения равновесия.

"Толковый словарь русского языка" С.Н.Ожегов и Н.Ю.Шведова.

Читайте первоисточники,коими популярный журнал не является.

Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Амплитуда-размах колебания,наибольшее отклонение колеблющегося тела от положения равновесия.

"Толковый словарь русского языка" С.Н.Ожегов и Н.Ю.Шведова.

Читайте первоисточники,коими популярный журнал не является.

Megadb.

Звиняюсь. Замёрзли мозги не много. Значение синуса достигает двух тока в военное время. Для тех, кто в танке - поясняю:

Колебание записывается в виде U=A*sin(Ф), где A - амплитуда, Ф - фаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Читайте первоисточники,коими популярный журнал не является.

Журналы не читаю вообще. Особенно что касается звука. Субъективный гон чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   

Igor

Усилки класса D работают ниже 200Hz,стоят от 200 грин и по качеству звучания уступают двухканальникам AB.Есть одно исключение,но цена под 1000 грин.Единственный их плюс-это КПД,что предопредилило их пременение в основном в демомашинах и SPL-машинах,где нужно запредельное звуковое давление в ущерб качеству от бортовой сети.

Если достаточно усилителя головы,о говорить больше не о чем.

По версии EMMA на чемпинат Европы два года подряд от России ездил в том числе и ВАЗ2107.

Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Igor

Усилки класса D работают ниже 200Hz,стоят от 200 грин и по качеству звучания уступают двухканальникам AB.Есть одно исключение,но цена под 1000 грин.Единственный их плюс-это КПД,что предопредилило их пременение в основном в демомашинах и SPL-машинах,где нужно запредельное звуковое давление в ущерб качеству от бортовой сети.

Если достаточно усилителя головы,о говорить больше не о чем.

По версии EMMA на чемпинат Европы два года подряд от России ездил в том числе и ВАЗ2107.

Megadb.

Вот тока гнать не надо. Пока руки держут паяльник и поставщики (Компэл в частности) привозять микросхемы из-за бугра, мне этот усилок будет выходить менее ста баксов. Коэффициент гармоник в заданном диапазоне у класса D (в нашем случае 20-20000 Гц) врят ли достигнется при двухтакной схеме. Единственное, что может стоить денег, так это источник питания. Подобный усилок я собирал лет 10 назад на отечественной рассыпухе. И качество было неплохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   

Igor

Я не ГОНЮ,а говорю о том ,с чем реально сталкивался.Если ты действительно в состояниии сваять усилитель D-класса приемлемой мощности с коэффициентом гармоник круче,чем у традиционного AB с диапазоном 20z-20kHz по 0 dB,то ты круче,чем MTX,KICKER,CADENCE и т.д.вместе взятые.Снимаю перед Вами шляпу и скромно умолкаю.

Megadb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Igor

Я не ГОНЮ,а говорю о том ,с чем реально сталкивался.Если ты действительно в состояниии сваять усилитель D-класса приемлемой мощности с коэффициентом гармоник круче,чем у традиционного AB с диапазоном 20z-20kHz по 0 dB,то ты круче,чем MTX,KICKER,CADENCE и т.д.вместе взятые.Снимаю перед Вами шляпу и скромно умолкаю.

Megadb.

Это может каждый (если память не изменяет, то самыми легкодоступными являются пара микрух TDA8929 и TDA8927). Кстати, еще неплохие показатели дают операционнички фирмы Apex. При максимальной мощности в 1 КВт имеем полосу пропускания около мегагерца и КГ менее 0.0005% (разумеется не при 1 КВт:). Вот тока найти их в Москве весьма проблематично.

Названия фирм не о чем не говорят. Ибо любая фирма, занимающаяся Hi-Endом берет деньги именно за Hi-End, а реально это стоит гораздо дешевле. Просто всякие навороты типа позолоченных сердечников трансформаторов и хитрая схема повива проводов только высасывают деньги, причем совсем не пропорционально улучшению звука. Вот если бы они применили другой подход к проектированию УНЧ, то я бы отдал за это большие деньги. Тока вот пока проектирование УНЧ в виде идеального источника тока не укладывается в параметры автоусилителей.

Изменено пользователем Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megadb   

Я не электронщик,занимаюсь добычей звукового давления в отдельно взятом автомобиле на дешках общей мощностью 12кВт в течении 5 секунд.Что такое TDA я представляю довольно смутно,но вникать желания как-то не возникает.И вообще,времена ваятелей идеальных трактов в авто с паяльником в руках,мне кажется,уже ушли.

А саб(даже слабенький),будучи просто поставленным в багажник шестёрки,вызовет жесточайший резонанс крышки багажника,панели задка,номерного знака,всего пластика в багажнике и задней полки.Авто с наружи будет походить на скомороха.Бороться с этим можно только конкретным вибродемпфированием,что даже при использовании неспециализированных материалов, в озвученную Вами сумму не влезает даже с натягом.В противном случае,это будет не саб.

Megadb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.