Eroin Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 всё, что начинает уже бесить, но ничего не сделаешь... 1. вопрос к пешеходам... Почему вы сначала перешагиваете через бордюр, выходя на проезжую часть, и лишь потом начинаете вертеть жалом - а нет ли там кого? 2. к вам же.... Почему вы переходите дорогу по самому длинному путь - по диагонали, по дуге...змейкой...по спирали... 3. Гаи.... Почему они стабильно тормозят именно тогда, когда я реально опаздываю на работу? 4. Почему полоса, с которой я только что перестроился, начинает ехать, а туда куда въехал - тупо встала как хрен солдата.... 5. Почему солнечная и сухая погода меняется на диаметрально противоположную сразу, как я помою машину.... причем чем глобальней мойка, тем круче изменения в климате... ( данная хрень срабатывает на 90%) пока всё.... у кого еще есть наболевшее? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Зачем выезжать на занятый вжопень перекресток если очевидно, что до того как загорится красный проехать его возможности нет. И потом еще возмущаться когда им гудят. Зачем ерзать из ряда в ряд и мешать всем ехать с постоянной скоростью в пробке? Зачем ставить фары которые светят прямо в мозг встречным вместо того чтобы светить на дорогу и включать их мало того что ночью, так еще и вовремя дождя, так еще и в Лыткарино? Почему нельзя отрегулировать на камазе своем выхлоп чтобы он не рождал дымовую завесу, вонючую и непрозрачную? Зачем гудеть впередистоящему через 0,05 сек после включения зеленого сигнала? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 неожиданный вопрос... вообще, давным-давно известен фундаментальнейший из законов природы - закон всемирного свинства, или закон подлости... собсно, вот поэтому. ну, или патамушта. нащет пешеров могу сказать, что не зря их по англиски "педестрианами" называют хотя, водители тоже порой те еще "педестрианы".. сам пешком ходить боюсь гаи... ну, это "педестрианы" с большой буквы "ПЭ". полоса. на самом деле, бывалые таксеры говорили, что проще всего преодолеть пробку оставаясь все время в одной полосе, так что забей прочный солдатский болт на поехавших - все равно до светофора догонишь машину мыть вредно© (Suprim, Сволочь et al.) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Почему нельзя отрегулировать на камазе своем выхлоп чтобы он не рождал дымовую завесу, вонючую и непрозрачную? Потому что это не вопрос регулировки, а исправности топлиной системы, то бишь ТНВД и форсунок, а непрогретый дизель дымит всегда, даже будучи исправным. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 всё, что начинает уже бесить, но ничего не сделаешь... 1. вопрос к пешеходам... Почему вы сначала перешагиваете через бордюр, выходя на проезжую часть, и лишь потом начинаете вертеть жалом - а нет ли там кого? потому что на краю дороги, как правило, стоят машины и до и после перехода(и на нем самом часто), забивая на ПДД, так что чтобы машины тебя заметили и пропустили и чтобы их самому увидеть - приходится вылезти на проезжую часть иногда. 2. к вам же.... Почему вы переходите дорогу по самому длинному путь - по диагонали, по дуге...змейкой...по спирали... они играют в Carmageddon 3. Гаи.... Почему они стабильно тормозят именно тогда, когда я реально опаздываю на работу? эти ж..ой чуют, когда у тебя че-то не в порядке или когда торопишься и только тогда тормозят, иначе им без мазы.. 4. Почему полоса, с которой я только что перестроился, начинает ехать, а туда куда въехал - тупо встала как хрен солдата.... Ответ ниже: Зачем ерзать из ряда в ряд и мешать всем ехать с постоянной скоростью в пробке? Вообще,я тож такую фишку замечал, поэтому в пробке без нужды не перестраиваюсь. Зачем выезжать на занятый вжопень перекресток если очевидно, что до того как загорится красный проехать его возможности нет. И потом еще возмущаться когда им гудят. Зачем ерзать из ряда в ряд и мешать всем ехать с постоянной скоростью в пробке? Зачем ставить фары которые светят прямо в мозг встречным вместо того чтобы светить на дорогу и включать их мало того что ночью, так еще и вовремя дождя, так еще и в Лыткарино? Зачем гудеть впередистоящему через 0,05 сек после включения зеленого сигнала? ответ один: С№%И они все! От себя добавлю - на кой хрен в глухой пробке если я пропускаю кого-то на поворот, скажем, гудеть, рвать задницу, подрезать того. кого я пропускаю и выезжать сзади меня вперед, встав прямо передо мной и продолжая так же тошниться в пробке дальше? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catharsis Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 От себя добавлю - на кой хрен в глухой пробке если я пропускаю кого-то на поворот, скажем, гудеть, рвать задницу, подрезать того. кого я пропускаю и выезжать сзади меня вперед, встав прямо передо мной и продолжая так же тошниться в пробке дальше? патамушта тупоголовыееее! вопрос №2 нафига гудеть во все дудки если млять горит КРАСНЫЙ!!! ответ предыдущий - тупоголовые идиоты Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) 4. Почему полоса, с которой я только что перестроился, начинает ехать, а туда куда въехал - тупо встала как хрен солдата.... +1 к Иле, не надо дергаться, а если дергаешься, то не обижайся 5. Почему солнечная и сухая погода меняется на диаметрально противоположную сразу, как я помою машину.... причем чем глобальней мойка, тем круче изменения в климате... ( данная хрень срабатывает на 90%) ну это нормально, я уже привык... моешь раз в полгода, а на следующий день дождег Зачем ставить фары которые светят прямо в мозг встречным вместо того чтобы светить на дорогу и включать их мало того что ночью, так еще и вовремя дождя, так еще и в Лыткарино? регулировка фар это да, а вот в дождь фары нужно включать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. У меня, например ближний свет включается сразу после снятия ручника, поэтому я и в сухую погоду, и в Лыткарино, и в Мухосранске езжу с включенным ближним. Меня же реально бесят: 1. Уроды, которые по левому ряду МКАДа тошнят 80 и хрен их объедешь. 2. Бабы с тупыми рожами, перестраивающиеся не глядя в зеркала (слабому полу на свой счет не принимать, не все такие, меня бесят только те, что с тупыми рожами) 3. КАМАЗы на узких участках дороги, где обгон запрещен. 4. Менты, которые прячутся в кустах 5. Мигалки на черных тачках с номерами АМР 6. Козлы не включающие фары в условиях хреновой видимости. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 +1 к Иле, не надо дергаться, а если дергаешься, то не обижайся ну это нормально, я уже привык... моешь раз в полгода, а на следующий день дождег регулировка фар это да, а вот в дождь фары нужно включать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. У меня, например ближний свет включается сразу после снятия ручника, поэтому я и в сухую погоду, и в Лыткарино, и в Мухосранске езжу с включенным ближним. Меня же реально бесят: 1. Уроды, которые по левому ряду МКАДа тошнят 80 и хрен их объедешь. 2. Бабы с тупыми рожами, перестраивающиеся не глядя в зеркала (слабому полу на свой счет не принимать, не все такие, меня бесят только те, что с тупыми рожами) 3. КАМАЗы на узких участках дороги, где обгон запрещен. 4. Менты, которые прячутся в кустах 5. Мигалки на черных тачках с номерами АМР 6. Козлы не включающие фары в условиях хреновой видимости. а козлы, которые сухой и прозрачной ночью на "лыткаринском шоссе" фигачат с ксеноном или просто дальним, да ещё и с противотуманками?? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Thorn Про ксенон тут где-то целая тема была, итог один - нормально настроенный ксенон не слепит. А на дальний включай свой. Моды с противотуманками я вообще особо не понимаю, хотя они меня редко напрягают, сам включаю только в дождь и туман. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Thorn настроенный ксенон и настроенный свет противотуманок не слепят..... так что козлы не те, кто их включают, а те, кому насрать на правильную настройку фар. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Eroin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 о чём тема? не надо за рулём нервничать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[mD] Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Я хоть и не за рулем, но все равно нервничаю, когда велосипедисты подрезают или пешеходы под колеса бросаются! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 настроенный свет противотуманок не слепят А вот это не факт, совсем не факт, ПТФ с ксенонывыми лампами не слепить не могут, тк у ПТФ нет верхней четкой свето-теневой границы, и именно поэтому нет ни одной машины у которой в ПТФ(именно в птф, а не "дневных габаритах") в заводской комплектации стоял бы ксенон. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Меня же реально бесят: ... 2. Бабы с тупыми рожами, перестраивающиеся не глядя в зеркала (слабому полу на свой счет не принимать, не все такие, меня бесят только те, что с тупыми рожами) ... Зачот!!! Ни одна баба не признает, что у нее тупая рожа за рулем Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Зачот!!! Ни одна баба не признает, что у нее тупая рожа за рулем йо.... опять тему свернули на рельсы тупых баб за рулем. ну скока можно Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 мля.... опять тему свернули на рельсы тупых баб за рулем. ну скока можно Ок - поправка. У мужиков за рулем с большой буквы Мэ такие же наполненные смыслом рожи Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 какая разница у кого какая рожа? что, с умным лицом делать глупости можно? или сзади/сбоку из машины лицо видно? ой, ну вы ващее))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 какая разница у кого какая рожа? что, с умным лицом делать глупости можно? или сзади/сбоку из машины лицо видно? ой, ну вы ващее))))) Ну не скажи - по выражению лица за рулем очень многое понятно сразу Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 ПТФ с ксенонывыми лампами не слепить не могут ПТФ с ксеноном - это вообще мега-жесть! а главное - сколько в этом смысла!!! если честно, то меня на дороге раздражают только нарушители дорожного движения, ну и, пожалуй, медленные камазы на узкой дороге где запрещен обгон (хотя - это тоже нарушители). остальное из перечисленного - так, проза жизни. если из-за всего реально вспухать - кондрашка хватит не отходя от кассы Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Зачот!!! Ни одна баба не признает, что у нее тупая рожа за рулем Кайфолом!!! Упал, лежал под столом без сил! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Да, раздражают товарищи, едующие за тобой днем с включенными фарами, которые думают, что их свет фар очень плохо виден и включают дальний под видом ближнего. И ни чего им не сделаешь, задней противотуманкой особо не моргнешь. Если только резко тормознуть на нормальной дороге, рискуя получить под задницу, типа поучить и напомнить, что у него что-то не в порядке. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Я хоть и не за рулем, но все равно нервничаю, когда велосипедисты подрезают или пешеходы под колеса бросаются! mD, ты на каких колёсах, если не за рулём и велопедисты режут? Да, раздражают товарищи, едующие за тобой днем с включенными фарами, которые думают, что их свет фар очень плохо виден и включают дальний под видом ближнего. И ни чего им не сделаешь, задней противотуманкой особо не моргнешь. Если только резко тормознуть на нормальной дороге, рискуя получить под задницу, типа поучить и напомнить, что у него что-то не в порядке. Алексей, включенные фары днём -это не для нас ,а для пехов,мне кажется -это хороший тон,ну а идиотов было полно и до ксенона: типо чиста крута с дальняком и ПФ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 тк у ПТФ нет верхней четкой свето-теневой границы, это ты сейчас про какие ПТФ говоришь? про стандартные? или про те, что на рынках по 500 рэ за комплект? У меня у стандартных очень четкая граница, по крайней мере по вертикали. А вот покупные а-ля "я герой WRC" действительно лупят как прожектор паровоза. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 Про стандартные, просто есть именно ПТФ, а есть так называемые "дневные габариты", те маленькие фары горящие днем что бы пешеходов пугать, вот у габаритов СТГ есть, а у ПТФ, именно, ПТФ- нет. А герой wrc- так у них стоят доп. фары дальнего света в люстре, а противотуманнные. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[mD] Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 mD, ты на каких колёсах, если не за рулём и велопедисты режут? Остроумная шутка Разумеется каждая машина оборудована только одним местом для водителя. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты