Dronikum Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Ничего не предвещало беды. Встретив Новый Год, мы с женой 2 января 2008г собрались навестить моих родителей в Нижегородской области. Предусмотрительно 1-го января ничего не пил, кроме бокала шампанского днём. 2 января в районе 14.00 двигаясь в левом ряду на трассе М7 "Волга" в городе Покров Владимирской области мы попали в ДТП. Вообщем долго описывать не буду. Наверное ситуация классическая для новичка. Мороз, обледенелая дорога (тогда я ещё не догадывался, т.к. по Московской области дорога была абсолютно сухая, но по мере удаления от Москвы, машин становилось всё меньше и... дорога стала обледенелой.), скорость где-то около 100 км/ч. Впереди, в метрах 200-300 светофор, мигающий жёлтым. Немного замешкавшись (1я ошибка), стал тормозить, когда уже загорелся красный и впереди остановились 2 машины (в левом и правом рядах). Вжал тормоз "в пол" и... машина продолжала двигаться практически не тормозя...АБС вовсю бъёт в ногу, но толку мало... Чувствуя, что я лечу во впереди стоящую машину, выворачиваю руль вправо, чтобы увеличить расстояние до машины, но чувствую, что лечу уже в другую стоящую машину (в правом ряду), выворачиваю руль вправо до конца и останавливаюсь в столб!... Приехали... В столб въехали на скорости где-то 30-40 км/ч. Очень повезло, что столбом оказалась металлическая труба, на котором висят дорожные знаки. Т.е. столб практически упал и собой погасил наш удар. Надо сказать, что в 5ти!!! сантиметрах левее от машины стоял бетонный столб, на котром висит светофор. Въехали бы в него, последствия для машины были бы более печальные. Вообщем, другие машины мы не задели (чуть-чуть черканули стоящий справа ДЭУ Матиз, но буквально пыль сдули. Хозяин авто пожелал нам удачи и поехал дальше). Сами мы не пострадали, причём абсолютно, т.к. были пристёгнуты. Подушки не сработали, т.к. столб погасил удар. У машины разбита левая фара, весь бампер, немного пострадал капот, пробит радиатор, бачёк омывателя, гос. номер в хлам. Вроде рулевая и двигатель не задеты, т.к. машина легко заводиться и едет, но с вытекшим радиатором далеко не уедешь... Домой приехали около 10 вечера на эвакуаторе от страховой. Основная моя ошибка: Не расчитал состояние дорожного покрытия и скоростной режим в данном конкретном месте. (Т.к. пока ехали по Московской области, то машина тормозила уверенно и легко, при той же самой скорости) зы: Фотки завтра выложу. зызы: СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ЗИМОЙ ОСОБЕННО!!! ВСЕГДА ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) Прими соболезнования. Осталось пожелать, чтобы выводы стали нормой поведения. P.S. Ехал по этой же трассе 29-го. Падал прошлогодний снег, за бортом -1 ... -2. До Владимира только 3-4 раза останавливался мыть фары. А 2-го уже был мороз. Сырь стала льдом. Изменено 6 января, 2008 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Dronikum Ты тормозил на передаче, или в нейтрале коробка стояла? З.Ы. В принципе, считай, что все обошлось....представь, если бы въехал в столб, или во впередистоящую машину, а та в свою очередь, вылетела бы на перекресток.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Впереди, в метрах 200-300 светофор, мигающий жёлтым. Странно, что желтый был мегающий!!! Он по идее должен с зеленого моргающего переключиться на желтый и потом на красный! Моргающий желтый предупреждает только о том, что впереди перекресток! Сочувствую!!!! Испорченные праздники!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet_pilot Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Dronikum а какая у тебя резина? нешипованная? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) Осталось пожелать, чтобы выводы стали нормой поведения. Это точно. Урок получился хороший. Уже потом, анализируя ситуацию, подумал, что, в принципе можно было избежать аварии, если бы я вывернул влево и по встречке объехал бы впереди стоящую машину (перекрёсток там в основном для пешеходов, т.е. перекрёстка дорог нет, есть только выезд с одной стороны, но на нём машин не было). На размышления были доли секунд и всё происходило на уровне инстинкта (налево - табу). Но фиг его знает, что бы случилось, уйди я влево. Вроде дорогу никто не переходил, ну а вдруг были б пешеходы? Вообщем наверное, в данной ситуации потери получились минимальные. Ты тормозил на передаче, или в нейтрале коробка стояла? Конечно на передаче. Впереди, в метрах 200-300 светофор, мигающий жёлтым. Странно, что желтый был мегающий!!! Ну наверное не мигающий, а горящий. Но мне показалось, что мигал, поэтому и с торможением опоздал. а какая у тебя резина? нешипованная? Шипованная Хакка 4. По обледенелому асфальту хреного она себя чувствует зы: Пока сидел в машине ДПС, оформляя ДТП, прям перед нами чуть-чуть 2 раза друг в дружку не въехали разные машины. Изменено 6 января, 2008 пользователем Dronikum Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Основная моя ошибка: Не расчитал состояние дорожного покрытия и скоростной режим в данном конкретном месте. (Т.к. пока ехали по Московской области, то машина тормозила уверенно и легко, при той же самой скорости) Думается мне, что основная ошибка в "замешкался" при принятии решения о начале торможения. Т.е. торможение само по себе было достаточно резким и уже во вторую очередь - состояние дорожного покрытия. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Это точно. Урок получился хороший. Уже потом, анализируя ситуацию, подумал, что, в принципе можно было избежать аварии, если бы я вывернул влево и по встречке объехал бы впереди стоящую машину (перекрёсток там в основном для пешеходов, т.е. перекрёстка дорог нет, есть только выезд с одной стороны, но на нём машин не было). На размышления были доли секунд и всё происходило на уровне инстинкта (налево - табу). Но фиг его знает, что бы случилось, уйди я влево. Вроде дорогу никто не переходил, ну а вдруг были б пешеходы? Вообщем наверное, в данной ситуации потери получились минимальные. Конечно на передаче. Ну наверное не мигающий, а горящий. Но мне показалось, что мигал, поэтому и с торможением опоздал. Шипованная Хакка 4. По обледенелому асфальту хреного она себя чувствует Уже несколько раз в похожих случаях уходил либо на левую обочину, либо, как Dronikum написал: "вывернул влево и по встречке объехал бы впереди стоящую машину". Лицо водителя, которого объехали таким образом, наблюдаемое в зеркале вызывает истерический смех подогреваемый шоком от случившегося. Dronikum, сочувствую, бывает... Думается мне, что основная ошибка в "замешкался" при принятии решения о начале торможения. Т.е. торможение само по себе было достаточно резким и уже во вторую очередь - состояние дорожного покрытия. а ещё: нефиг сотню топить по городу! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 андрюх, сочувтвую Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Ничего не предвещало беды..... Это первая ошибка! Трасса всегда, "предвещает беду", особенно зимой.... Думается мне, что основная ошибка в "замешкался" при принятии решения о начале торможения. Это скорее результат того, что- слишком быстро для состояния дороги и водительского опыта и несоблюдение БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ!!! в принципе можно было избежать аварии, если бы я вывернул влево и по встречке В "принципе", можно, но ОЧЕНЬ рискованно и надо иметь 100% уверенность! Считаю что ты сделал правильный выбор, ну и повезло конечно. Еще один очень важный момент На размышления были доли секунд Сделав выбор, никогда не дергайся, эта "доля секунды", может стоить тебе нескольких метров;- расстояние между жизнью и смертью! Ну а в общем не переживай и делай выводы... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Сочуствую! Пробуй трассу всегда-пару раз тормозни периодически и будешь знать какую скорость выбрать. На встречку, по-моему лезть не стоит никогда! В досаточно спокойной обстановке ты попадаешь на дистанцию, лёд,соседей по полосе.А в критические доли секунды ты думаешь,что встречка безопаснее? Может машин не было,потому что всё внимание ты сосредоточил на своей полосе, с минимальными потерями выйдя из этой каки! Кто знает как былоб ,уйди ты на встречку? 35-45 км/ч + минимум 60 встречной. Рад что так обошлось! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Все правильно сделал. Кроме скорости и замешкивания. Сочуствую. Самому приходилось несколько раз на обочину уходить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 а ещё: нефиг сотню топить по городу! Ну во-первых это всё-таки трасса, а во-вторых это был первый светофор на въезде в город, дальше все спокойно едут, а к этому светофору у всех скорость приличная. зы: Вышесказанное ни в коей мере не оправдывает меня. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 зы: Фотки завтра выложу.фотки седня будут??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Можешь в закрытый отдел, если стесняешься. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Ну во-первых это всё-таки трасса, а во-вторых это был первый светофор на въезде в город, дальше все спокойно едут, а к этому светофору у всех скорость приличная. зы: Вышесказанное ни в коей мере не оправдывает меня. плюс уже долго ехал. у самого все случаи "выруливания" на встречку, спасавшие либо от лобового либо от въезда в задницу, происходили после долгих часов за рулём по трассе (в Калужской области, в Воронежской.... в Московской, когда возвращались из Вязников). Выматывает наверное длительная езда по трассе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Сегодня попал в ДТП! На заправке Татнефть! Встал третим, за "нивой", заглушил движок жду! И тут "нива" резко дает назад, давит мне фару, решетку, номер! Он меня оказывается не видел! Но больше всего мне понравилась напарница водителя!!! Она стала упрекать меня в том, что я встал за ними не ровно а под углом и, что по правилам на заправку надо вставать строго по одной линии и прочую байду! Настроение конечно сегодня подпортили! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Доцент Сочувствую!!! Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Dronikum Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Он меня оказывается не видел! Ну на этот счет у меня есть 2 мнения. 1. Из внедорожников в силу специфики посадки/расположения то что сзади происходит видно действительно хуже. 2. Исходя из п.1 я на НИВУ ставил лопухи такого размера чтобы было видно вообще всё. На импортных внедорожниках кстати ставят боковые зеркала большего размера чем на "легковые" штатно. Ну и наконец "не видел" ни разу не оправдывает водителя НИВЫ. Я например иногда выхожу когда сомневаюсь . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Вот одна из фоток. Машину жалко, но главное что вы С Юльчегом не пострадали. ЗЫ судя по фотке ты ментов хотел протаранить, да столб помешал - кросавчег! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Сегодня попал в ДТП! На заправке Татнефть! Встал третим, за "нивой", заглушил движок жду! И тут "нива" резко дает назад, давит мне фару, решетку, номер! Он меня оказывается не видел! Но больше всего мне понравилась напарница водителя!!! Она стала упрекать меня в том, что я встал за ними не ровно а под углом и, что по правилам на заправку надо вставать строго по одной линии и прочую байду! Да, когда женщина-пассажир начинает за водителя своего впрягаться - это пипец ваще... с ней лучше вообще не разговаривать... Сочувствую - они не правы полностью. ЗЫ судя по фотке ты ментов хотел протаранить, да столб помешал - кросавчег! Не говори! Прям зверюга наш Дроникум! Кстати, левый ряд по моему вообще сухой. Чуть скользко только у правого края правого ряда.. Или кажется так? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Вот одна из фоток.незнаю как сказать повезло или нет...вроде и повезло что не в столб,а вроде и нет,т.к. машин считай нет вообще как так?блин... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Да, когда женщина-пассажир начинает за водителя своего впрягаться - это пипец ваще... с ней лучше вообще не разговаривать... вообще бабцы встревающие в мужской разговор - в рог надо сразу стучать таким Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 вообще бабцы встревающие в мужской разговор - в рог надо сразу стучать таким С твоими габаритами после каждого такого разговора на одну автолюбительницу станет меньше... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 в обчем невоспитанные это бабцы Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты