St0rm Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) Вашему вниманию предоставляю опрос на счет магазинов, которые кидают своих покупателей. i Уведомление: голосовалка с перечнем магазинов удалена, т.к. не может охватить все недобросовестные торговые точки города...отписывайте в сообщениях ваши недовольства магазинами города и уже по факту ваших сообщений через определенное время мы сможем определить 10-ку "самых-самых" магазинов города и выставить их на голосовалку Изменено 10 марта, 2007 пользователем Fitilь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 А можно положительные моменты описывать? Вот, например, в магазине НОНЕЙМ мне очень помогли, я хотела купить диск с кое-каким ПО, а менеджер-продавец отговорил меня от покупки и показал мне сайт (прямо на экране компа показал и на бумажке ссылку написал), где я бесплатно скачала то, что мне было нужно. Спасибо таким хорошим людям! 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet_pilot Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 А меня фих наиобманешь. Так что никого не отмечал пока. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romashkina Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2007 меня тоже вроде нигде не обманывали.. хотя, может, просто не замечала 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 Предлагаю хорошие истории постить, все будет понятно. Например, я всегда плохо относился к магазинам ЕВРОСЕТЬ, однако не хотел ехать в москву за телефоном и купил его в ЕВРОСЕТЬ Лыткарино. Телефон вышел из строя. Допускаю - электроника сложная и выходит из строя из-за конденсата внутри и прочего Г. Сдал в ремонт - починили. Забрал, пришел домой - не включается... Пошел тут же обратно и говорю: мол, девушка, дошел до дома и уже не включается. Ну совсем немного погов#ились (как в Лыткарино водится), но сказали, что давайте заберем телефон опять в ремонт. Но вдруг телефон в руках девушки отогрелся и ожил. - Забрал и доволен. Вообще, предлагаю ввести следующую классификацию: вас где-то обманули - голосуте и пишете сюда +BL (black-list) - значит один голос в минус данного магазина. вас порадовали в магазине - пишите сюда +WL (white-list) - голос ЗА данный магазин. вас разочаровали через некоторое время в этом же магазине - не беда -WL и, например, вы поставили магазину +BL, но потом коммерсант раскаялся и принял Вас в свои объятия - -BL. Пишите - принимаются ТОЛЬКО Лыткаринские магазины. А я буду подводить итоги. 2 Slimer: Хотелось бы, что бы это делал кто то типа тебя. Есть возможность автоматизировать и выложить на фронтальную страницу ЛО. Тогда и народ пойдет и реклама актуальней будет. Но если ты не испугаешся мести от торгашей... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIMBA Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) Не то, чтобы обман, но к сведению просто: в отделе бытовой техники на 2-ом этаже "Импульса" не принимают в ремонт бытовую технику, хотя она еще и подпадает под разряд "бесплатный ремонт". Покупали у них - предупреждений не было. Сломалась вещь - отправили нас самих везти ее в Москву, в сервис-центр. А талон гарантийный заполнили неверно, где надо, печати не проставили и подпись продавца. Понятно, что за этим всем самим следить надо, но все ж таки - меньше хлопот будет, если покупать бытовую технику в Кузьминках, в том же МИРе, например. Изменено 23 февраля, 2007 пользователем SIMBA Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 О, SIMBA, уже второй случай от отказа ремонта в ИМПУЛЬС! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Пока лидируют супермаркеты... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HZZz Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 А почему нет магазина "Золотой Гусь"?...всеми руками за него! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 Только что ложанулся с банкой горбуши в "Чайке". Фасованная тухлятина (при нормальном сроке годности). Люди, будте бдительны! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 А почему нет магазина "Золотой Гусь"?...всеми руками за него! Да, в Золотом гусе хозяйка бабушка....наверное не может не работать совсем, но и следить за своими продавцами, которые сами выставляют завышенные "ночные" цены не может, вот они этим и пользуются....помимо этого ассортимент тоже оставляет желать лучшего, но на безрыбье и рак рыба, с закрытием 7-2 податся по близости больше не куда Еще оооочень любят обсчитать в магазине Татьяна будьте бдительны при покупке, лучше считайте сумму на телефоне если покупаете более двух товаров. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 До недавнего времени хорошо относился к Чайке НО: заметил, что поменялись кассирши...новый персонал стал заметно менее любезен недавно на кассе меня пытались обсчитать на 40 рублей при сумме покупки в 360 р...на мое указание на лишнюю позицию в чеке ответом мне была настолько недовольная гримаса кассирши, что что-то покупать в этом магазине в дальнейшем расхотелось... по факту пересчета товара, когда оказалось что я прав и деньги мне нужно вернуть - все с той же гримасой мне вернули деньги и не принесли никаких извинений... честно говоря, думал что подобная "клиенто-ориентированность" осталась в прошлом...ан нет так что отношение к Чайке ухудшилось Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwen Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 А почему нет магазина "Золотой Гусь"?...всеми руками за него! ← может, туда никто не ходит? Пончик, вернуться, потребовать деньги, рассказать о результате честно говоря, с Чайкой не лажалась, но вообще это нормальная практика - возвращать деньги за некачественный товар Fitilь, на кассе бывает... вызывай администрацию... уже было пару раз - у мужа и у знакомых. по их свидетельствам, после разговора с администрацией они кассирш этих в магазине не видели Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 Поздно. Я пустил ее в расход.Просто горбуша у них-для меня табу. Лучше буду на рынке покупать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwen Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 вообще странно, что в Лыткарино не принято у руководства крупных торговых точек интересоваться на городских досках мнением покупателей... в принципе, в более-менее образованных городах это - нормальная практика. как правило, в локалке, но в лыткарино единой локальной сетки нет. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwen Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 сегодня разочаровалась в геркулесе, что рядом с шале... давно там не была - муж, в основном покупки делал... "неприветливость" - мягко сказано такое ощущение, что ты мешаешь продавцам делать какую-то очень важную работу... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackhawk Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 А меня еще не разу не нае обманывали.Секрет прост-не хочешь лажануть ,считай деньги не отходя от кассы 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mephissto Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) А если не они меня а я их? Фишка блин я 7-2 до сих пор жалею. Какой там был выбор пива отличный. Изменено 25 февраля, 2007 пользователем Mephissto Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIMBA Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 На первом этаже крытого рынка на Песчаной сразу напротив входа мясо продается (фарш, азу, поджарка...). Решила по совету мамы взять там фарш, и тут же нарвалась на грубость Вначале продавщица запросто так обсчитала на 60 рублей. Когда я ей об этом сказала, она сделала вид, что не слышит и стала общаться со следующим покупателем. Я подождала, пока она его обслужит, и повторила: Вы мне 60 рублей недодали. Ответ просто шокировал: "НА!!!" - сказала продавщица и подала мне 30 рублей Я прямо удивилась. Сказала, что 30 - это не 60. В ответ она мне заявила, что все ее достали, овцы безмозглые, сами деньги свои сосчитать не могут, и что у меня в руках 60, а не 30 Я захотела увидеть директора этого торгового центра. Она мне сообщила в весьма грубой форме, что его нет, сегодня не будет и, вообще, ему делать больше не фиг как со всякими дурами трепаться. Даже народ столпился послушать, чего она так разоралась на меня. Я, к своей гордости ни разу не повысила голос. Хотя немного трясти от злости меня все же начало. Единственный раз в жизни я воспользовалась служебным положением, и, ткнув ей в нос журналистским удостоверением, сказала, что с рынка я не уйду, пока ее начальство не поставит свою подчиненную на место. Через минуту она попросила у меня прощения, вернула деньги и просила не доводить до начальства, мол, работа нервная, психов всяких полно, вот и срываешься на нормальных людях. Хех... хорошая темка. Есть где душу отвести после магазинного хамства. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шипилов Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Еще оооочень любят обсчитать в магазине Татьяна будьте бдительны при покупке, лучше считайте сумму на телефоне если покупаете более двух товаров. Если речь о магазине рядом с Кристаллом, то там обсчитывают на 10-15 % ВСЕГДА, причем ВСЕ продавцы, чек не пробивают никогда. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кенгуша Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Да, "Татьяну" на 1-ое место! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Проголосовал за "Мастер". Обманывать не обманывали, но отношение к покупателям никакое присутствует хамство. Вообщем покупать там что-то нет никакого желания. зы: Понравился пункт: Хозяющка (вся сеть магазинов) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Фишка блин я 7-2 до сих пор жалею. Какой там был выбор пива отличный. Да там хозяин на пиве немножечко сдвинулся видимо.....я в тот момент работала на пивном складе снабжающем почти все Лыткарино....так вот отсутствие какого-либо сорта для него всегда было трагедией вселенского масштаба Если речь о магазине рядом с Кристаллом, то там обсчитывают на 10-15 % ВСЕГДА, причем ВСЕ продавцы, чек не пробивают никогда. Да, да, именно он.... Это там практика такая, поэтому и говорю, прежде чем что то там купить, сначала посчитайте сколько это будет стоить, т.к. видя уже подготовленную сумму в руках они уже не обсчитают Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mephissto Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Это да мы с ним на этой почве сошлись. Так как только там можно было найти такое пиво которое редко где в Москве увидишь. Я постоянно брал разные виды попробовать так и познакомились с ним. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rain In June Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2007 Полностью поддерживаю все сказанное о магазине "Татьяна". Такого вопиющего и невозмутимого жульничества я нигде не видела! Общитывают всех и вся, хоть на рубль, не важно, как будто это политика магазина. Слова "ВСЕГДА" и "ПРАКТИКА", употребленные здесь выше, как нельзя лучше дают представление о том, что там происходит. В этом рейтинге первое место за "Татьяной", по-моему. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты