Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Solo379

Автомат или стандартная

Рекомендуемые сообщения


Автомат.

1. Проще в управлении.

2. Нет гимора с заменой сцепления.

3. Нет ударных на грузок -> трансмиссия живет дольше.

4. В пробке приятней в разы.

Из минусов:

1. Тачка жрет чуть больше чем на механике (в идеализированных замерах производителей).

2. Требует привыкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosheen   

автомат - и никаких траблов для женщин а вот по-моему каждый мужчина ОБЯЗАН уметь водить механику...в независимости от того на чем он ездиет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

нынешние автоматы сейчас на высоте.... Минимальные задержки, отсутствие рывков, адаптивность... Но это только на новых дорогих авто... Мне такая ща никак не светит. Поэтому я выбираю ручку - старые автоматы мне не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл. Почти все автоматы которые выпускаются на данный момент предоставляют возможность самостоятельного выбора передачи. Только один фиг даром не надо. День поигрался, а потом любимая буква "D".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
Чуть не забыл. Почти все автоматы которые выпускаются на данный момент предоставляют возможность самостоятельного выбора передачи. Только один фиг даром не надо. День поигрался, а потом любимая буква "D".

неее...если автомат может мертво фиксировать передачу - это может быть полезным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fitilь   

исходя из того, что оч много времени провожу в московских пробках => только автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gammy   

В пробке автомат поудобней. Но сам взял механику, т.к. люблю полностью контролировать машину, а задумчивость автомата меня не устраивает, есть моменты когда полсеунды важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мему все предельно ясно - если баблос позволяет - однозначно АВТОМАТ.

Тем более что у автомата есть функция ручника +/-.

Но поскольку автомат у всех дороже на 1-3 тыс, то я пожалуй выбрал бы механику Нисана за те же деньги, чем автомат у Шевроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секвенциальная (она же роботизированная) коробка зе бест =) Нажатие кнопы на руле меняет передачу за 0,2 секунды. Как в формуле 1. Ну и режим полного автомата тоже есть...

Изменено пользователем Jet_pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout   

Ежу на механике. Да люблю крутануть двигатель под настроение, люблю оттормозиться передачей вниз.. люблю пройти поворот в натяг.. вообщем люблю чувствовать единения мобиля и себя.. НО! в Москве нет ничего лучше автомата! Следующая машина будет однозначно автомат.

И все заявления типа люблю ручку "в пользу бедных", нонешние автоматы дадут фору практически любому водителю на ручке, покрайней мере на старте точно. О чем говорить если даже драг рейсеры используют спортивный трехступенчатый автомат, а не так любимую всеми ручку.

И у того и другого есть свои плюсы и минусы. Но ничего так не цениться как комфорт водителя. и тот кто поездил по москве на автомате (не познее 2002 года выпуска) тот врядли выберет механику.

На механике хорошо начинать, я даже считаю что обязательно надо начинать на механике, так как это сильно приучает чувствовать машину и понимать, что и как и зачем в ней вертится. Я буду всегда против того что сча пытаются ввести экзамены на автомате - уровень подготовки водителей упадет в разы, аварийность повыситься и т.д. и т.п.

Вообщем каждому свое - я за автоматическую коробку в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout   
по мему все предельно ясно - если баблос позволяет - однозначно АВТОМАТ.

Тем более что у автомата есть функция ручника +/-.

Но поскольку автомат у всех дороже на 1-3 тыс, то я пожалуй выбрал бы механику Нисана за те же деньги, чем автомат у Шевроле.

Стронг, вот тут посмотрел твою лапочку... Симпатяга, тем паче себе такую же сча планирую брать. Насколько вижу стоит роботизированная коробка. Я собирался брать автомат, так как все таки автомат имеет определенный разум, а роботизированная все таки это механика с автоматическим сцеплением. Вообщем опиши если не сложно - как она в работе - есть какие нить недовольства? Слышал, что она дает рывки при переключении, что заставляет всех пассажиров аж носом клевать в момент переключения и что через полчаса активной езды от этого болит шея...

Я б не парился и взял автомат, НО блин болше тысячи долларов разницы - как то подмывает... посматривать на роботизированную... тем боле это все таки механика, которая чиниться более экономично, чем дорогой гидротрансформатор автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
На механике хорошо начинать, я даже считаю что обязательно надо начинать на механике, так как это сильно приучает чувствовать машину и понимать, что и как и зачем в ней вертится. Я буду всегда против того что сча пытаются ввести экзамены на автомате - уровень подготовки водителей упадет в разы, аварийность повыситься и т.д. и т.п.

В принципе все правильно, но с этим пунктом я не согласен.

Когда человек учится ездить на авто, он может больше внимания уделить

дороге и деталям, вместо того чтобы путаться в передачах, а уж когда

научится то если потребуется то освоить стандарт будет легче.

К авто у меня только одна претензия;- несколько понижает возможности в

зимних и других похожих условиях, хотя к моему 4-Раннеру это практически

не относится... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scout,

на Альфе с 1 на 2 и 3 немного клюет носом при работе в режиме именно автомата. А в режиме ручного переключения все отлично и без задержек. Как на МКПП с опытным водилой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexStar   
Автомат.

1. Проще в управлении.

2. Нет гимора с заменой сцепления.

3. Нет ударных на грузок -> трансмиссия живет дольше.

4. В пробке приятней в разы.

Из минусов:

1. Тачка жрет чуть больше чем на механике (в идеализированных замерах производителей).

2. Требует привыкания.

Не много забыл:

Движок живет дольше,т.к. нагрузка на него распределяется электроникой через автомат.

И еще: АКПП на многих машинах служит больше чем сам двигатель, в отличие от РКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКПП на многих машинах служит больше чем сам двигатель, в отличие от РКПП

Действительно забыл. :(

В общем автомат - это позитив. Особенно если в тачиле есть круиз - контроль вдогонку. Встал 120 на трассе, нажал кнопу и только рулишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

минусы автомата, для меня:

- "отъедает" часть мощности движка

- невозможно применить метод "раскачки" - можно забуксовать в безобидной ситуации.

- дорогой ремонт ( в отличие от механики)

- переключается по своему алгоритму, а не по моему...

- невозможно тормозить двигателем

З.Ы. всё это не для новых машин, я говорю о подержанных.

З.Ы.Ы. Да, кстати. Вопрос к тем, у кого автомат - как часто вы меняете тормозные колодки/диски ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
З.Ы.Ы. Да, кстати. Вопрос к тем, у кого автомат - как часто вы меняете тормозные колодки/диски ?

На Форде "Explorer";- передок дважды за 100 000+ км, задние 1 раз.

На теперешнем Toyota "4runner", пока ни разу, около 40 000км,

причем в основном ездит жена и от столба к столбу, а не по трассе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
На Форде "Explorer";- передок дважды за 100 000+ км, задние 1 раз.

На теперешнем Toyota "4runner", пока ни разу, около 40 000км,

причем в основном ездит жена и от столба к столбу, а не по трассе. :D

просто мне кажется, что нагрузка на тормоза и на переднюю подвеску на автоматах сильнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scout,

Я тоже метался - но разница велика 1.6 Изитроник - 21 140 баксов

1,8 Автомат - 23140 - самая дешевая из аватоматов

Как работает пока не знаю - но отзывы про работу очень положительные, вообще я много слышал и плюсов и минусов - потом расскажу о своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
просто мне кажется, что нагрузка на тормоза и на переднюю подвеску на автоматах сильнее....

Ну вообщем согласен, но они на это расчитаны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.