Suprim Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) Согласитесь, очень удобно бы было, если бы в Жулебино построили метро. Почему удобно? Вот почему: 1) В несколько раз сократилось бы "время в пути" до станции метро жителей Лыткарино, да и всего рязанского направления; 2) В несколько раз сократилось бы количество автомобилей въезжающих в город (за счет маршруток, автобусов и личного автотранспорта), разгрузился бы намертво стоящие Волгорадский и Рязанский пр-ты. Изначально сроки начала строительства были в рамках 2006-2008 год. Затем 2008-2010 (В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 104-ПП от 18.02.03. строительство метро в Жулебино планируется в 2008-2010гг.), но в силу малого финансирования строительства метрополитена, возможны и дальнейшие сдвиги. Однако на недавнем заседании правительства Москвы г-н Гаев озвучил очень интересную мысль, которая позволяет усомниться вообще в самой возможности строительства. Он сказал примерно следующее - Какое строительство в Жулебино? Вы себе представляете, как садятся люди в поезда на станциях Выхино и Кузьминки? Если в Жулебино построить станцию, то в Выхино и Кузьминках москвичи вообще не смогут сесть в поезда. А утренний интервал движения поездов в 1мин. не позволяет дифференцировать станции их начального отправления(т.е. нельзя сделать так, чтобы один поезд шел из Жулебино, а другой со станции Выхино). Учитывая тот факт, что г-н Гаев "друг и соратник" г-на Лужкова, можно сделать вывод, что он просто озвучил позицию своего босса. А с учетом стоимости строительства станции метро и прокладки перегона Жулебино-Выхино, мы получаем очень маленькую вероятность появления станции не только в 2010, но и после 2010 года Изменено 20 ноября, 2006 пользователем Suprim Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Однако на недавнем заседании правительства Москвы г-н Гаев озвучил очень интересную мысль, которая позволяет усомниться вообще в самой возможности строительства. То, что пассажиропоток просто распределится между станциями Выхино и Жулебино, тов. Гаев не думает. Вообще, по мнению московских бугров "...метрополитен исчерпал возможности для развития" Бред абсолютный. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Хочеться сказать матом по теме, но... впрочем без мата нельзя..., поэтому ничего говорить не буду Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Хочеться сказать матом по теме, но... впрочем без мата нельзя..., поэтому ничего говорить не буду Хочется поддержать, но нельзя. В очередной раз мы никому не нужны. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 А товарищу Гаеву в его мерене вполне комфортно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Метро в Жулебино в ближайшие лет 10 строить не будут! Гаев полностью прав, тк если и продлевать ветку в Жулебино, то необходимо вместе с ней продлевать и Калининскую в Новокосино, тк иначе весь анклав Жулебино-Новокосино-Некрасовка будет пользоваться этой станцией, и людям до фени будет, что дальше никто не сможет сесть! Приземлят зад на пустые сидения станции Жулебино, далее на Выхино поезд в мясо и под завязку... ну и все... Рязанский проспект-Кузьминки-Текстильщики-Волгоградский проспект-Пролетарская становятся заблокированы! Линию разгружать надо, поэтому продлевать ее не будут... А в свете апгрейдра ПС на АПЛ, в Новогиреево тоже скоро будет не протолкнуться, короче ж..па полная! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 По информации с mosmetro.ru, ввод станции "Пронская" запланирован на 2012 год. Ввод станции Новокосино запланирован на 2011 год. Так что Кожухово и Новокосино успеют направить на КалЛ. Что касается забивания поездов на конечных, то можно продолжить практику следования пустых поездов до Кузьминок. А вообще, надо продлевать Каховскую линию до пересечения с ТКЛ, и ТКЛ разгрузится. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Метро в Жулебино в ближайшие лет 10 строить не будут! Гаев полностью прав, тк если и продлевать ветку в Жулебино, то необходимо вместе с ней продлевать и Калининскую в Новокосино, тк иначе весь анклав Жулебино-Новокосино-Некрасовка будет пользоваться этой станцией, и людям до фени будет, что дальше никто не сможет сесть! Приземлят зад на пустые сидения станции Жулебино, далее на Выхино поезд в мясо и под завязку... ну и все... Рязанский проспект-Кузьминки-Текстильщики-Волгоградский проспект-Пролетарская становятся заблокированы! Линию разгружать надо, поэтому продлевать ее не будут... А в свете апгрейдра ПС на АПЛ, в Новогиреево тоже скоро будет не протолкнуться, короче ж..па полная! Ну а сейчас ж... полная в Кузьминках... Да и вообще на всей Краснопресненской ветке! Многие люди, которые едут в Кузьминки и Выхино, будут садиться в Жулебино. А сейчас все прутся в Москву. В чем разница? Кол-во пассажиров не увеличится, увеличится кол-во станций, и соответственно, выбор... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Ну а сейчас ж... полная в Кузьминках... Да и вообще на всей Краснопресненской ветке! Многие люди, которые едут в Кузьминки и Выхино, будут садиться в Жулебино. А сейчас все прутся в Москву. В чем разница? Кол-во пассажиров не увеличится, увеличится кол-во станций, и соответственно, выбор... Вы наверное плохо прочитали мой коммент! Добавлю лишь, что власти Москвы прежде всего заботятся о москвичах, и то, что нам будет удобнее, а жителям Рязанский проспект - Таганская настанет полная ж..па, их почему то не устраивает... И почему же??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Вы наверное плохо прочитали мой коммент! Добавлю лишь, что власти Москвы прежде всего заботятся о москвичах, и то, что нам будет удобнее, а жителям Рязанский проспект - Таганская настанет полная ж..па, их почему то не устраивает... И почему же??? Я может что-то не поняла, но... тем, кто садится на Таганке не все равно, где я сяду: в Кузьминках, в Жулебино, на Выхино или на Текстилях? Они же все равно на Таганке и садиться в метро им по любому придется ПОСЛЕ, а не ДО меня... И потом: вот, к примеру, была станция Пролетарская. Такая вот спокойная станция. А потом все, кто едет из Марьино или Люблино, теперь толпятся на Пролетарке и той же Таганке. Ну и где логика? Что теперь: законсервировать метро и ничего не строить, потому что все захотят непременно ехать с новой станции?! Тогда предлагаю закрыть переход на Пролетарке, нечего перегружать нашу Суперперегруженную ветку!!! А Выхино Лужкова не интересует? Это вообще позор! Хуже трех вокзалов Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mephissto Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2006 Выхино ещё очень даже неплохо цивилизовали, вот ещё лет 7 назад оно было ужасным. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Я может что-то не поняла, но... тем, кто садится на Таганке не все равно, где я сяду: в Кузьминках, в Жулебино, на Выхино или на Текстилях? Они же все равно на Таганке и садиться в метро им по любому придется ПОСЛЕ, а не ДО меня... И потом: вот, к примеру, была станция Пролетарская. Такая вот спокойная станция. А потом все, кто едет из Марьино или Люблино, теперь толпятся на Пролетарке и той же Таганке. Ну и где логика? Что теперь: законсервировать метро и ничего не строить, потому что все захотят непременно ехать с новой станции?! Тогда предлагаю закрыть переход на Пролетарке, нечего перегружать нашу Суперперегруженную ветку!!! А Выхино Лужкова не интересует? Это вообще позор! Хуже трех вокзалов Да, вы что-то не поняли! Говорю коротко, ясно и понятно: из-за строительства новой станции народу станет больше, и если до Таганки щас хоть как-то, но втиснуться можно, то потом жители Рязанский проспект-Кузьминки-Текстильщики-Волгоградский проспект-Пролетарская не смогут сесть вообще. Почему увеличится количество народу, тоже вроде бы написал... Что касается Пролетарки и Люблинки... В свое время перехода с Пролетарки на Люблинку вообще не было! А щас народ идет с Люблинки лишь потому, что она имеет очень мало пересадочных контуров. Эта проблема решится очень скоро, с продлением ее через центр на север. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Да, вы что-то не поняли! Говорю коротко, ясно и понятно: из-за строительства новой станции народу станет больше Я тоже что-то не понял. С анклавов Жулебино-Некрасовка-Кожухово, частично Новокосино, и так сейчас подвозят к Выхино. С вводом новой станции народу больше не станет, если, конечно, перед этим построить станцию Новокосино. Тогда Кожухово и Новокосино можно переориентировать туда, да и Некрасовку частично тоже. Это скомпенсирует некоторое увеличение пассажиропотока из-за жулебинцев и люберчан, ездящих сейчас на электричке, которые возможно потом пересядут на метро. В конце концов, на СТЛ пассажиропоток тоже был немаленький, однако присобачили к ней Бутовскую линию легкого метро за милую душу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Тоже не понял, почему должно увеличиться народу Ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Для выхино-Кузьминок рокировка действительно произойдёт, ну а дальше будет всё как сейчас. Или я чего-то не догоняю? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 , если, конечно, перед этим построить станцию Новокосино. Вот именно что, ЕСЛИ!!! Попробую еще раз: если народу, который щас пользуется Новогиреево и Щелковской, будет гораздо удобнее ездить в Жулебино (а им несомненно будет, тк сутра пересечение МКАД - это время), то они будут пользоваться Жулебино, и им будет совсем по барабану на то, что дальше никто сесть не сможет. Тем более, что с введением на АПЛ сРусичей, пропускная способность АПЛ резко упадет! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Тем более, что с введением на АПЛ сРусичей, пропускная способность АПЛ резко упадет! это еще почему? какой смысл вводить новый транспорт, если падает пропускная способность. гораздо дешевле тогда взять отремонтированный, те же самые вагоны навроде Е советских времен после кап-ремонта. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 это еще почему? какой смысл вводить новый транспорт, если падает пропускная способность. гораздо дешевле тогда взять отремонтированный, те же самые вагоны навроде Е советских времен после кап-ремонта. А чтобы товарищ Гаев с чистой совестью поднял цены на проезд - новые вагоны требуют дополнительных затрат на закупку, обслуживание, ремонт и т.д. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 это еще почему? какой смысл вводить новый транспорт, если падает пропускная способность. гораздо дешевле тогда взять отремонтированный, те же самые вагоны навроде Е советских времен после кап-ремонта. Если без откатов, то проще! Но у нас это невозможно (капремонт Е обходится в 60% стоимости нового 81-717), при этом проездит он всего 10, максимум 15 лет. Тут вообще очень много разных потому что. Парк АПЛ уже на столько изношен, что его надо немедленно менять, а СОВРЕМЕННЫЕ вагоны у нас выпускаются пока что только для легкого метро и замещать ешки попросту пока что нечем. В мытищах щас проектируют современный вагон для обычного метро, но опытую модель выпустят лишь в 2007 году, а менять надо щас! В то же время 81-717 уже лет 30, как устарел морально, а Яузу дорабатывали столько времени(так и не доработали в итоге), что и она успела морально устареть. Подождем - увидим, что из всего этого выйдет... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 А чтобы товарищ Гаев с чистой совестью поднял цены на проезд - новые вагоны требуют дополнительных затрат на закупку, обслуживание, ремонт и т.д. Тут Вы не правы! У Русичей потребление электроэнергии на 30% ниже, чем у 81-717, а если учесть рекуперацию, то и все 40 получим! Обслуживание конечно более затратное, но если учесть такую экономию электроэнергии, то всеравно экономим и не слабо! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 Вот именно что, ЕСЛИ!!! Повторюсь. По информации с mosmetro.ru, ввод станции "Пронская" запланирован на 2012 год. Ввод станции Новокосино запланирован на 2011 год. mosmetro.ru - официальный сайт Московского метрополитена. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 Повторюсь. По информации с mosmetro.ru, ввод станции "Пронская" запланирован на 2012 год. Ввод станции Новокосино запланирован на 2011 год. mosmetro.ru - официальный сайт Московского метрополитена. Я в курсе, и про mosmetro.ru, и про постановление правительства москвы и много еще о чем, в частности, о том, когда по первоначальному плану метро должно было появиться в Митино... в 1999 году! И где? Опаздываем, однако, на целых 10 лет, да и то это, если брать в рассчет нынешние планы, ведь вовсе не факт, что в 2009 Митино сдадут! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 Я в курсе, и про mosmetro.ru, и про постановление правительства москвы и много еще о чем, в частности, о том, когда по первоначальному плану метро должно было появиться в Митино... в 1999 году! И где? Опаздываем, однако, на целых 10 лет, да и то это, если брать в рассчет нынешние планы, ведь вовсе не факт, что в 2009 Митино сдадут! Однако здесь понятно то, что сначала все-таки решили построить Новокосино. По срокам - да, они постоянно переносятся. Еще недавно обещали Пронскую в 2009 году. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiddenman Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Темы повторяются..... Можно было и здесь отписаться.. Изменено 23 ноября, 2006 пользователем Hiddenman Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2006 Тут Вы не правы! У Русичей потребление электроэнергии на 30% ниже, чем у 81-717, а если учесть рекуперацию, то и все 40 получим! Обслуживание конечно более затратное, но если учесть такую экономию электроэнергии, то всеравно экономим и не слабо! Согласен, но для закупкм новых вагонов нужны деньги. А где их взять? Конечно, у населения. На турникеты в автобусах где брали? За счёт повышения цен, вот и здесь так будет, и товарисч Гаев потом в прессе так и будет оправдывать повышение цен: в связи с переходом на новую технику и увеличением затрат. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты