Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 8 часов назад, Пончик сказал: Дорого и неэфективно. Вы статейку-то почитайте всё ж таки. КПД ДВС максимум 50%, КПД электродвигателя 85%. Конечно неэффективно. 8 часов назад, Пончик сказал: Совершенно верно, китайцы делают то же самое в разы дешевле Рано или поздно даже мы сделаем что-нибудь приличнее ellada ссылка Solo379 обычный это с двс, видимо. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Только что, Mike сказал: КПД ДВС максимум 50%, КПД электродвигателя 85%. Конечно неэффективно. Оно всё так ... да не так просто. ) Электромобили появились хрен знает когда, но на дорогах их единицы ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 3 минуты назад, Evgen сказал: Оно всё так ... да не так просто. ) Электромобили появились хрен знает когда, но на дорогах их единицы ... Не так уж и хрен знает когда. Один два на дорогах, когда они как самолеты стоили это еще "не появились". Доступные по цене для рядового гражданина - не так уж и давно. Ну и минусы: малый запас хода + малочисленность "заправок". Ну и конечно - новое всегда все дорого, хоть телефон, хоть телевизор. Дайте время, войдут в нашу жизнь, станут нормальной альтернативой. Тем более и изобретение через пяток лет проявится: Цитата Смартфон будет работать неделю Литий-кислородные аккумуляторы, в отличие от литий-ионных батарей, не хранят окислитель внутри. Они используют кислород воздуха для запуска химической реакции, в результате которой вырабатывается электричество. Чо и его коллеги разместили катализатор диметилфеназин внутри аккумулятора. Результаты исследований показали, что растворимое вещество стабильнее и эффективнее традиционных твердых катализаторов. На одном заряде электромобиль с литий-кислородной батареей проедет 640 км, а смартфон проработает неделю Ученый утверждает, что до запуска аккумуляторов в массовое производство пройдет 5-10 лет. Разработки позволят достичь такой же плотности энергии, как у бензина. Это в 10 раз выше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, литий-кислородные батареи могут быть в 5 раз компактнее и в 5 раз дешевле существующих аналогов. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 "Ученый утверждает, что до запуска аккумуляторов в массовое производство пройдет 5-10 лет. Разработки позволят достичь такой же плотности энергии, как у бензина." Примерно это я слышал по ящику лет 40 назад когда в ЦИАМе ремонтировал электрокары ... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Вы бы еще машинки в клетках вспомнили в детских парках ))) И сказали что электромобили еще в 70-е пользовали по всей стране ))) Массовое и доступное производство это несколько иное )))) А про новость, я ничего не утверждаю, но на правду похоже, у нас последние годы прорыв за прорывом, в сфере науки. Другое дело насколько маркетинг готов увеличивать срок службы девайсов ))) Таких как телефоны, еще куча всего... станут же меньше покупать. Но с авто, если будет прямая альтернатива двс, а нефтяные магнаты не перекупят и не спрячут в стол что бы не нести убытки - будет супер. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 51 минуту назад, Evgen сказал: Оно всё так ... да не так просто. ) Электромобили появились хрен знает когда, но на дорогах их единицы ... В России - реально единицы. Появились они еще в начале 20-го века, но вот аккумуляторы, позволяющие обеспечить достаточный запас хода, стали делать недавно. Та же Тесла спокойно едет 400-500 км без заправки при нормальном режиме вождения. Потом требуется 1,5 часа на зарядку суперчарджером. Да в РФ пока только одна такая зарядка, но посмотрите на загнивающие страны ссылка там заправиться не проблема. 33 минуты назад, Evgen сказал: "Ученый утверждает, что до запуска аккумуляторов в массовое производство пройдет 5-10 лет. Разработки позволят достичь такой же плотности энергии, как у бензина." Примерно это я слышал по ящику лет 40 назад когда в ЦИАМе ремонтировал электрокары .. Ученые ошиблись. Прошло 40 лет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixDis Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 5 часов назад, Mike сказал: КПД ДВС максимум 50%, КПД электродвигателя 85%. Конечно неэффективно. КПД ТЭЦ процентов 20. 0,85*0,2= 17 % КПД электромобиля. Экологичнее автомобиль, чем электромобиль + электростанция. Но производители электромобилей всегда уходят от этого разговора. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пузочес Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 3 минуты назад, MixDis сказал: КПД ТЭЦ процентов 20. кпд тэс 30-35% кпд гэс 92-94% кпд АЭС 40-44% кпд ветро 50% кпд солнечных 40% ссылка 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 MixDis ага, а бензин он вот, прям готовый лежит. Энергию на добычу нефти, крекинг, доставку и т.д. тратить конечно не нужно. И для сведения: КПД: ТЭЦ 35-38% ГЭС 92-94% АЭС 40-44% А так конечно, если жечь бензин для производства электроэнергии, а потом заряжать автомобиль, то смысл теряется Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 5 часов назад, Mike сказал: КПД ДВС максимум 50%, КПД электродвигателя 85% Да, скорее всего за электро-мобилями будущее. Но пока не настоящее. Сейчас электро-машине надо либо проезжать на одной зарядке 500-600 км, либо нынешние 100-150 км пробега, но при этом полностью заряжаться за 10-15 минут (пока размял ноги, купил кофе/пирожок, сходил отлить). В нынешнем варианте игрушка для мажорчиков - доехать до офиса и обратно домой. Отъехать куда-то дальше 100 км от Москвы проблем чуть более, чем полностью. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пузочес Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Дык если стоить будет 200 труб,то я возьму до Мячково ездить - как раз,ага. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 timka05 опять же в РФ. В Германии или Скандинавии проблем с зарядкой нет... Но к нам и машины с ДВС позже Европы пришли.... Потому как дорог не было А ведь кто-то наверняка говорил, конечно за автомобилем будущее, но не настоящее... Лошадь она везде пройдет, а этот застревает... Так, развлечение для мажоров, вечером в салон съездить Что поделать, цивилизационное отставание у нас пока сохраняется 4 минуты назад, Пузочес сказал: Дык если стоить будет 200 труб,то я возьму до Мячково ездить - как раз,ага. Да даже дороже. Тут еще нужно учитывать, что электромобиль практически не требует обслуживания, что тоже существенно экономит средствА Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 1 минуту назад, Mike сказал: Тут еще нужно учитывать, что электромобиль практически не требует обслуживания, что тоже существенно экономит средствА Советую поинтересоваться, сколько стоит батарея на Приусе Полная батарея - около 300 тыр. Народ правда извращается, меняет посекционно и т.д. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 timka05 ты еще поинтересуйся, сколько она ходит. Я в 2010-м году видел примус 98-го года с родными батареями. А сколько стоит новый автомат или ДВС, например? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Гибрид бы (типа того же Приуса) я б конечно хотел попробовать. Чистой электрическая под мои требования не подойдет пока, увы. Но да, технически полностью электрическое авто куда проще авто с ДВС. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixDis Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 29 минут назад, Пузочес сказал: кпд тэс 30-35% кпд гэс 92-94% кпд АЭС 40-44% кпд ветро 50% кпд солнечных 40% http://www.spazint.ru/energetika/energosberezhenie/kpd-elektrostanczij.html Современная энергетика вся тепловая более 60%. И так и далее будет в обозримом будущем: Увеличение значительное ГЭС не возможно (уже все места использованы и от ГЭС экология сильно страдает). С атомной энергетикой борются все кому не лень. Вся прочая энергетика убыточна (особенно солнечная). К тому же солнечная энергетика по определению не может покрыть потребность в электричестве мира - столько света земля не получает на всю свою поверхность. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 timka05 на сегодняшний день чисто электрическая подойдет мало кому, элементарно из-за отсутствия инфраструктуры. Да и у подъезда многоэтажки его не бросить.... Где заряжать-то? Примус - огонь, с места подрывается очень бодро, проблем с зимним запуском нет, тормоза эффективней дисковых... Но багажника нет. Хайлендер уже интересней, но денег нет 12 минуты назад, MixDis сказал: Современная энергетика вся тепловая более 60% Какая доля из этих 60-ти работает на дизеле или бензине, которые заливаются в автомобиль? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 8 минут назад, MixDis сказал: С атомной энергетикой борются все кому не лень. Вот кому не лень - пусть и борются. Считаю, что именно за атомной энергией будущее. Единственный момент - она не прощает халатности. К тому же современные реакторы обладают приличной пассивной защитой (т.е. срабатывающей без участия людей или систем обеспечения безопасности). Вот статья про ВВЭР-1200, там же системы безопасностиссылка ВВЭР в паре с БН реаторами должны весьма и весьма. Но аккуратно! 5 минут назад, Mike сказал: Примус - огонь, с места подрывается очень бодро Еще бы, если ничего не путаю, 560 Нм крутящего момента с нуля оборотов. А не с типичных для ДВС 2 тыс. оборотов при меньшем крутящем моменте. Прямая заслуга электродвижка. Забавно еще смотреть, как катится по городу Приус и при этом тишина, только шины шуршат )))) 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 59 минут назад, Mike сказал: Да даже дороже. Тут еще нужно учитывать, что электромобиль практически не требует обслуживания, что тоже существенно экономит средствА То есть как не обслуживается? Вы про замену масла? Или шаровые с тормозами тоже отменяют? )) Наверное и шиномонтажки с зимней резиной сгинут... Ничего не изменится, индустрия обслуги авто сохранится. И даже подороже станет. Потому как электричество! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 5 минут назад, _1_ сказал: с тормозами RTFM: ссылка 5 минут назад, _1_ сказал: шаровые вы их каждые 10 тысяч км обслуживаете? _1_ , что за дебильная манера докапываться к частностям. Да резину придется менять. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 3 минуты назад, Mike сказал: RTFM: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 вы их каждые 10 тысяч км обслуживаете? _1_ , что за дебильная манера докапываться к частностям. Да резину придется менять. Да да да, на двс-е тоже можно движком тормозить )) Нифига себе частности, у меня такое ощущения что при переходе на электрику физика изменится полностью. Стойки тоже не будете менять? Или будем каждую деталь перечислять? Да, нет сцепления, нет коробки, нет движка. Зато куча новой обслуги по электрике придет, ну переучатся специалисты. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Нам обещают в следующем году наладить массовое производство. Насчёт заправок, я кстати где то читал, что будет возможность просто замены элемента за минуты и вперёд! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 22 минуты назад, _1_ сказал: Да да да, на двс-е тоже можно движком тормозить )) можно, только эффективность разная, а соответсвенно и ресурс у колодок другой. Блин, вы на каждом регламентном ТО производите ремонт автомобиля? Подвеску перетряхаете, вот это вот все? Каждые 10 тысяч километров вы меняете масло... и еще вам типа делают диагностику. И платите вы за это от 10 до 30 тысяч рублей. У Теслы диагностика делается удаленно с мобильного телефона. Масло менять не нужно, фильтра тоже, ремени грм и генератора внезапно отсутствуют... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Стал гуглить, всплыл один интересный факт: ссылка Не знаю правда или вброс: оказывается, Тесла при малейшей аварии списывается в тотал - например после лёгкого удара, если сработали допустим подушки. тогда авто сразу снимается с гарантии и обслуживания. причём эта проблема существует в США: нет обслуживания - нет запчастей! вот тут влетел один с незалэжной, что эпично вдвойне: Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Тут нам скорее Solo379 расскажет... Хотя я что-то сильно сомневаюсь... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты