Elechka777 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Это уже,по-моему, стало невыносимо!!! Вечная пробка в нашем лесу. На мост лезут все кому не лень, а жителям Лыткарино, пытающимся выбраться на работу, страдать. ( А потом злые все). Почему всё хуже и хуже становится? Неужели ничего нельзя предпринять? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Неужели ничего нельзя предпринять? Вариантов миллион, как и подобных тем на форуме. Варианты от ездить не в час пик, до перехать в сибирь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikl5301 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Эх, дороги, пыль да туман, Холода, тревоги, да степной бурьян. Снег ли ветер, вспомним, друзья, Нам дороги эти позабыть нельзя.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kovrov Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 предлагаю 1. пускать в Лыткарино со стороны Островцов только по паспорту и прописке 2 подъем на мост сузить на ширину 1й машЫны. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) ... а как пускать тех, кто из "понаехали"? как считать московских гастарбайтеров? мы, вроде, без прописки, но всей душой "за"... зы - по теме, тему снести... Изменено 16 октября, 2014 пользователем losin@km.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kovrov Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 ... а как пускать тех, кто из "понаехали"? как считать московских гастарбайтеров? мы, вроде, без прописки, но всей душой "за"... зы - по теме, тему снести... ниче не знаю: езжайте в объезд Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 1. пускать в Лыткарино со стороны Островцов только по паспорту и прописке В Москву также впускать? тогда и пробок не будет 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 В 2015 году должно начаться строительство к 2017 закончится. Как будет новая развязка всем станет жить легче. Я вот заметил что сейчас даже с Томилино до Лыткарино меньше 25 мин не проедешь. Светофор пробку создает стоим начиная со станции почти. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
метролог Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 предлагаю 1. пускать в Лыткарино со стороны Островцов только по паспорту и прописке 2 подъем на мост сузить на ширину 1й машЫны. верное решение Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Как будет новая развязка всем станет жить легче. не станет 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takem Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 не станет откуда пессемизм? Если как было везде нарисовано при строительстве развязки (и иже с ней) будет расширено Лыткаринское шоссе до 2 полос в обе стороны, то до Котельники/жулебино станет вообще рукой подать. Если из-за кризиса зажмотятся, но сделают хотя бы развязку новую на Новорязанке-Рязанке, то будет чуть по хуже, но в разы лучше, чем сейчас, так как не будет основной проблемы 1) Разворот через мост 2) пробка перед въездом в Рязанку. Кстати, не так уж и плохо сейчас едет... выехал сегодня в 7.30 был в метро (Жулебино) в 8.15... Помню 2 года назад, чтобы до метро хотя бы за час добраться я выезжал на автобусе в 6.32, иначе потом вставало колом. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 откуда пессемизм? Помню 2 года назад, чтобы до метро хотя бы за час добраться я выезжал на автобусе в 6.32, иначе потом вставало колом. хоть и не я писала, но пвозволю себе ответить пессимизм основан на многолетнем опыте езды из города и в город и опыте снимания лапшы с ушей по поводу всяких там строительств нам дорог и развязок в итоге: темпы строительства домов в городе и не только в нашем, сильно превышают строительство новых дорог и развязок. Более того, место, где можно построить какую-либо дорожную инфраструктуру -не бесконечно. Насколько я помню, токаревскую развязку в масштабном виде зарубили именно из-за того, что слшиком дорого выкупать землю у собственников, чьи участки расположены вокруг развязки. Далее мы несколько лет слышим про развязку чуть дальше в сторону Островцов. И про дорогу по пойме. Но пока мы наблюдаем невиданное по масштабу строительство домов. Ни более того. И кстати, вы на машине в Жулебино ездите? я просто не представляю, как сегодня выйти можно было из дома в ваше время, успеть воспользоваться маршруктой или автобусом и оказаться в Жулебино через 45 минут. А если вы на машине, то собственно, все понятно. Чем больше машин - тем больше пробки. Народу прибывает, пробок прибывает. Куда им деться? Пробки будут только расти. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Неужели ничего нельзя предпринять? На мой взгляд, кардинальное решение проблемы - покупка квартиры в пешеходной доступности от метро. Хватит на несколько лет, пока еще в метро можно ездить, когда захлебнется метро, то выход - покупка квартиры в пешеходной доступности от работы, ну или наоборот, поиск работы в пешеходной доступности до места жительства. Хороший вариант, сельский дом и коровник (свинарник) рядом. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 На мой взгляд, кардинальное решение проблемы - покупка квартиры в пешеходной доступности от метро. Хватит на несколько лет, пока еще в метро можно ездить, когда захлебнется метро, то выход - покупка квартиры в пешеходной доступности от работы, ну или наоборот, поиск работы в пешеходной доступности до места жительства. Хороший вариант, сельский дом и коровник (свинарник) рядом. да, реально выход! пусть работа будет рядом с домом. Но в случае с Лыткарино люди берут ипотеку на 15 лет с выплатой 30 тыс. в месяц с расчетом на московскую, а не на лыткаринскую ЗП. А чтоб купить квратиру в Москве, это ж какую ЗП надо иметь??!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Варианты от ездить не в час пик, до перехать в сибирь Вы думаете города в Сибире не страдают от пробок? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 люди берут ипотеку на 15 лет с выплатой 30 тыс. в месяц с расчетом на московскую, а не на лыткаринскую ЗП. А Это трагическая ошибка. Мне очень жаль. 6 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kovrov Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 В Москву также впускать? тогда и пробок не будет 1значно : транзитникам не место и в Москве тоже вон по малому московскому кольцу айда Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 транзитникам не место и в Москве тоже вон по малому московскому кольцу айда То есть, то, что фуры теперь днем на малом кольце а не на МКАДе ситуацию совсем не улучшило? Эх, а как надеялись... Хорошо хоть с каждой фуры за пропуск 40 тр. в год в бюджет поимели... Надо еще областные легковые обложить налогом за въезд в Москву. Это вполне логичный следующий шаг после расширения зоны платной парковки до МКАДа. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Это трагическая ошибка. Мне очень жаль. может, подскажете, как решить квартиный вопрос людям, которые не получили щедрое наследство? п.с. моя квартира не в ипотеке, но представляю, что именно благодаря ей дома строятся и раскупаются в таком количестве Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 может, подскажете, как решить квартиный вопрос людям, которые не получили щедрое наследство? никак Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 может, подскажете, как решить квартиный вопрос людям, которые не получили щедрое наследство? "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikl5301 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 может, подскажете, как решить квартиный вопрос людям, которые не получили щедрое наследство? п.с. моя квартира не в ипотеке, но представляю, что именно благодаря ей дома строятся и раскупаются в таком количестве А потом люди здесь пишут на форуме: что делать, подскажите, потеряли работу, два кредита-машина-квартира, как жить ?.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 никак А потом люди здесь пишут на форуме: что делать, подскажите, потеряли работу, два кредита-машина-квартира, как жить ?.... "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". ну, собственно, ве понятно, лучше быть богатым и здоровым.... но жить-то всем хочется Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sem Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Надо еще областные легковые обложить налогом за въезд в Москву. Это вполне логичный следующий шаг после расширения зоны платной парковки до МКАДа. ссылка Пока московские власти ломают голову, как расправиться с вечной проблемой транспортного коллапса и парковок, мэрия немецкого Гамбурга решилась на радикальное решение этой проблемы, характерной для любого современного мегаполиса. А именно: раз и навсегда избавиться от непосредственной причины ее возникновения – автомобиля... Изменено 17 октября, 2014 пользователем Sem Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 http://www.tribuna.r...ez_avtomobiley/ Попутно решена проблема оптимизации грузопотока. Город портовый и грузопоток через порты, вероятно, традиционно высок, а теперь фуры смогут заходить в порты и выходить из них без пробок, теряя минимум времени. В "зеленой" заметке об экологии об этом, конечно, не напишут. Что же касается переосмысления передового импортного опыта, то в нашем варианте, боюсь, все сведется к банальной продаже пропусков. Ни о какой разветвленной сети велодорожек не может быть и речи, ведь купившим пропуск надо будет где-то комфортно ездить, а места мало, да и непозволительное это удовольствие - велодорожки в стране, где на велосипеде можно ездить лишь 3-4 месяца в году, нерациональное расходование ресурса. Но на зарубежный, германский опыт при проталкивании такого проекта (если это когда-нибудь будет) будут ссылаться постоянно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты