Suprim Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Ребята, рассматриваю такую в качестве следующей машины. У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь, плиз. Пока склоняюсь к ней при выборе из Nissan Juke и Suzuki SX4 New. Думаю брать 1,8 и передний привод. Непонимаю пока, что такое бесступенчатая коробка-вариатор, но скоро хочу взять на тест-драйв. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indigo13 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Неплохая машинка, продавал такие, но в виде Пежо 4008. Та же самая машина, как и Ситроен Аиркросс. Продукт бейдж инжиниринга, один автомобиль, продающийся сразу под тремя брендами. Родом все три из Японии, с завода Митсубиси. Самый лучший вариант понять чего хочешь - съездить на тест-драйв авто, которое рассматриваешь. В идеале найти ту же самую комплектацию, которую рассматриваешь для покупки, потому что разные комплектации одной модели и едут по-разному, а на тестах, как правило, стоят топовые. Про вариатор "для чайников" можно прочитать тут. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Indigo13 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekzan Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 В 2007 году взял новый Митсубиши Аутлендер ХЛ 2,4 с вариатором. проехал чуть больше 40 тыс км за 1,5 года и продал. Косяков не было, но после нее Митсубиши я зарекся покупать. Шумки нет никакой, метал тонкий, на крыло нажал - продавливается легко, стоимость ТО и запчастей была прилично задрана. Страховка поднималась в цене очень сильно, так как гонять их начали сильно. Я бы рекомендовал бы - помимо эмоциональной оценки , взять стоимость ТО по разным авто на первые тысяч 50 км, а также стоимость КАСКО. И еще - я бы никогда не отказывался бы от полного привода, даже простого. При наших зимах - это очень хорошее подспорье. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Рассматривал как-то ASX, отказался из-за вариатора. По слухам, узел капризный, боится перегревов, имеет весьма ограниченный ресурс и дорог в ремонте или замене. Из преимуществ вариатора - топливная экономичность. Родственник ездил пару лет на Х-трейле с вариатором, расход топлива очень умеренный получался. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Foxtrot Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnusmas Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 неужели нет ничего лучше чем ASX и Juke ? и ещё совет бегите от вариаторов если собрались машину брать надолго! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetalik-0213 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 А что значит на долго.?У меня знакомый на вариаторе отмотал 200 с копейками и не каких проблем. Я на Кашкае катаюсь на вариаторе. И как его можно перегреть? Если только застрял и тупо стоять шлифовать? Или же если сломался таскать нельзя ,так я думаю и с автоматом такого не прокатит. Имхо. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стасян Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 по статистике работы на сервисе, вариатор ломается в 5 раз чаще АКПП Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnusmas Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) vetalik-0213, А что значит на долго.?У меня знакомый на вариаторе отмотал 200 с копейками и не каких проблем. повезло вашему знакомому Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Gnusmas Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 неужели нет ничего лучше чем ASX и Juke ? и ещё совет бегите от вариаторов если собрались машину брать надолго! Безусловно, есть много чего лучше, чем перечисленные авто. Но, машин, которые отвечают желаемым мною параметрам, не так много. Вот, что меня интересует: 1) Стоимость до 1,1 млн; 2) Повышенный дорожный просвет; 3) Небольшие габаритные размеры (я вдоволь наездился на своей второй машине и 5-ти метровые кузова больше не хочу); 4) Относительно высокая надежность; 5) Территориальная доступность СТО (ТЦ Рольф у меня в "соседней двери" с офисом). Еще я смотрел Пежо 2008 - очень интересная модель, но боязно брать, машина только вышла на рынок. Неплохая машинка, продавал такие, но в виде Пежо 4008. Та же самая машина, как и Ситроен Аиркросс. Продукт бейдж инжиниринга, один автомобиль, продающийся сразу под тремя брендами. Родом все три из Японии, с завода Митсубиси. Самый лучший вариант понять чего хочешь - съездить на тест-драйв авто, которое рассматриваешь. В идеале найти ту же самую комплектацию, которую рассматриваешь для покупки, потому что разные комплектации одной модели и едут по-разному, а на тестах, как правило, стоят топовые. Про вариатор "для чайников" можно прочитать тут. Мне в моем дилере (который удачно закрылся под новый год) ситроена такую предлагали в виде Аиркросса. Да, симпатичная машина, вопросов нет, но все упирается в сервис. Нет смысла брать ее в виде Пежо или Ситроена, потому что сервис на нее у них дороже и вообще, им с такими машинами сложнее возиться (нет нормального склада запчастей, персонал не знает машину и т.п.). Действительно, вариатор сильно смущает. Привык к отщелкиванию скоростей на АКПП. Но, что касается невозможности буксировки и опасности "убить" коробку при застревании в снегу, например, то и на АКПП так. Нельзя буксировать и нельзя долго "шлифовать", если застрял. Спасибо за ссылку! Теперь знаю, в чем суть вариатора Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Suprim, ИМХО, при пробегах 90 тык за 5 лет, я бы не запаривался по поводу надежности вариатора. При не очень агрессивной манере вождения 150 он точно легко проходит. Их обычно "рвут" при резких разгонах-торможении. Митсуба дороговата в обслуге, рольф фактически монополист на рынке запчастей. Я бы в сторону мазды сх-5 скорее глянул, при твоем бюджете... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Однако, через 5 лет машину нужно будет продать, а покупатель будет понимать, что вариатору со дня на день кирдык... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Foxtrot, ну берут же люди бу вольвы, мысленно откладывая 150 тык на ремонт автомата. Я так думаю, что после Суприма возьмут и с 100-м пробегом... Если его отношение к автомобилям не изменилось конечно... У DLSR спроси, он у Игоря 7-ку в свое время брал... Да и потом есть же трейдин. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 По слухам, узел капризный, боится перегревов, имеет весьма ограниченный ресурс и дорог в ремонте или замене. А еще говорят, что на вариаторе, уперевшись колесом в бордюр, ты уже хрен на него запрыгнешь..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Mike, а что у вольвы с автоматами? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 ну не знаю, все пугают вариатором... у меня ниссан премьера был на вариаторе, когда я его продал пробег у него был 120к, после этого прошло еще 4 года, машина и сегодня ездит у нас в городе, пробег уже наверное под 200к и вариатор работает без перебоев. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Mike, а что у вольвы с автоматами? Мрут, говорят, раз в 150-200 тыщ... эски и иксцешки годов 2003-2007... В остальном машины неубиваемы, а вот автоматы мрут. Про другие года не знаю, у меня знакомый как раз 2005-й брал... Взял на механике, в итоге Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Suprim, ИМХО, при пробегах 90 тык за 5 лет, я бы не запаривался по поводу надежности вариатора. При не очень агрессивной манере вождения 150 он точно легко проходит. Их обычно "рвут" при резких разгонах-торможении. Митсуба дороговата в обслуге, рольф фактически монополист на рынке запчастей. Я бы в сторону мазды сх-5 скорее глянул, при твоем бюджете... Сейчас очень даже спокойно езжу. Да и ASX не для спортивной езды машина. Мазда 5 длинная, я не хочу ее. Хочу машину не длиннее моего С4 Foxtrot, ну берут же люди бу вольвы, мысленно откладывая 150 тык на ремонт автомата. Я так думаю, что после Суприма возьмут и с 100-м пробегом... Если его отношение к автомобилям не изменилось конечно... У DLSR спроси, он у Игоря 7-ку в свое время брал... Да и потом есть же трейдин. У Суприма не изменилось. Все положенные ТО у официалов, все вовремя меняется и такое прочее. Только за аккумулятором не уследил Даже пару раз насильно заставлял дилера менять масло в АКПП и свечи зажигания Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 у Вольво вроде рвет коробку только 2.9 бт, остальные не слышал Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetalik-0213 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 сережа, А еще говорят, что на вариаторе, уперевшись колесом в бордюр, ты уже хрен на него запрыгнешь..... Уперевшись в бордюр спокойно на него заезжаю. Но это одним колесом, сразу обоими не пробовал. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 vetalik-0213, Уперевшись двумя, даже на механике можно пожечь сцепление. Я на своем автомате так не рискую, прямо чувствуешь, как агрегатные части стонут... Зачем насиловать машину, если можно спокойно, с небольшого тычка заехать без проблем колесами по очереди.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekzan Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Ребята, рассматриваю такую в качестве следующей машины. У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь, плиз. Пока склоняюсь к ней при выборе из Nissan Juke и Suzuki SX4 New. Думаю брать 1,8 и передний привод. Непонимаю пока, что такое бесступенчатая коробка-вариатор, но скоро хочу взять на тест-драйв. Вот тут можно много почитать о Митсубиши, про Asx - отдельный раздел на форуме ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_DSLR_ Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Foxtrot, У DLSR спроси, он у Игоря 7-ку в свое время брал... Даже интересно стало, а кто этот DLSR? )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Даже интересно стало, а кто этот DLSR? )) Это какая-то подозрительная темная личность А серьезно, он перепутал просто. Имелся в виду ДЮВ, он брал у меня машину Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100max Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Форд куга , тоже не плохой вариант, сейчас цены от 900т.р-если торгануться с дилерами за 1.1 можно взять в норм комплектации. Рено дастер-есть модельки полноприводные, и стоят не дорого. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 А серьезно, он перепутал просто. Имелся в виду ДЮВ, он брал у меня машину Да, каюсь, извиняйте... Давно это было :bog: Рено дастер-есть модельки полноприводные, и стоят не дорого. Человека мазда 5 по салону не устраивает, а ты ему дастер Если честно, так таких плюшек, как в ситроене, будет сложно за разумные деньги найти... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты