Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Suprim

Mitsubishi ASX - расскажите про машинку

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Ребята, рассматриваю такую в качестве следующей машины. У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь, плиз. Пока склоняюсь к ней при выборе из Nissan Juke и Suzuki SX4 New. Думаю брать 1,8 и передний привод. Непонимаю пока, что такое бесступенчатая коробка-вариатор, :) но скоро хочу взять на тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indigo13   

Неплохая машинка, продавал такие, но в виде Пежо 4008. Та же самая машина, как и Ситроен Аиркросс. Продукт бейдж инжиниринга, один автомобиль, продающийся сразу под тремя брендами. Родом все три из Японии, с завода Митсубиси. Самый лучший вариант понять чего хочешь - съездить на тест-драйв авто, которое рассматриваешь. В идеале найти ту же самую комплектацию, которую рассматриваешь для покупки, потому что разные комплектации одной модели и едут по-разному, а на тестах, как правило, стоят топовые.

Про вариатор "для чайников" можно прочитать тут.

Изменено пользователем Indigo13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekzan   

В 2007 году взял новый Митсубиши Аутлендер ХЛ 2,4 с вариатором. проехал чуть больше 40 тыс км за 1,5 года и продал. Косяков не было, но после нее Митсубиши я зарекся покупать. Шумки нет никакой, метал тонкий, на крыло нажал - продавливается легко, стоимость ТО и запчастей была прилично задрана. Страховка поднималась в цене очень сильно, так как гонять их начали сильно.

Я бы рекомендовал бы - помимо эмоциональной оценки , взять стоимость ТО по разным авто на первые тысяч 50 км, а также стоимость КАСКО.

И еще - я бы никогда не отказывался бы от полного привода, даже простого. При наших зимах - это очень хорошее подспорье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Рассматривал как-то ASX, отказался из-за вариатора. По слухам, узел капризный, боится перегревов, имеет весьма ограниченный ресурс и дорог в ремонте или замене.

Из преимуществ вариатора - топливная экономичность. Родственник ездил пару лет на Х-трейле с вариатором, расход топлива очень умеренный получался.

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnusmas   

неужели нет ничего лучше чем ASX и Juke ? и ещё совет бегите от вариаторов если собрались машину брать надолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит на долго.?У меня знакомый на вариаторе отмотал 200 с копейками и не каких проблем. Я на Кашкае катаюсь на вариаторе. И как его можно перегреть? Если только застрял и тупо стоять шлифовать? Или же если сломался таскать нельзя ,так я думаю и с автоматом такого не прокатит. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnusmas   

vetalik-0213,

А что значит на долго.?У меня знакомый на вариаторе отмотал 200 с копейками и не каких проблем.

повезло вашему знакомому :)

Изменено пользователем Gnusmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

неужели нет ничего лучше чем ASX и Juke ? и ещё совет бегите от вариаторов если собрались машину брать надолго!

Безусловно, есть много чего лучше, чем перечисленные авто. Но, машин, которые отвечают желаемым мною параметрам, не так много. Вот, что меня интересует: 1) Стоимость до 1,1 млн; 2) Повышенный дорожный просвет; 3) Небольшие габаритные размеры (я вдоволь наездился на своей второй машине и 5-ти метровые кузова больше не хочу); 4) Относительно высокая надежность; 5) Территориальная доступность СТО (ТЦ Рольф у меня в "соседней двери" с офисом).

Еще я смотрел Пежо 2008 - очень интересная модель, но боязно брать, машина только вышла на рынок.

Неплохая машинка, продавал такие, но в виде Пежо 4008. Та же самая машина, как и Ситроен Аиркросс. Продукт бейдж инжиниринга, один автомобиль, продающийся сразу под тремя брендами. Родом все три из Японии, с завода Митсубиси. Самый лучший вариант понять чего хочешь - съездить на тест-драйв авто, которое рассматриваешь. В идеале найти ту же самую комплектацию, которую рассматриваешь для покупки, потому что разные комплектации одной модели и едут по-разному, а на тестах, как правило, стоят топовые.

Про вариатор "для чайников" можно прочитать тут.

Мне в моем дилере (который удачно закрылся под новый год) ситроена такую предлагали в виде Аиркросса. Да, симпатичная машина, вопросов нет, но все упирается в сервис. Нет смысла брать ее в виде Пежо или Ситроена, потому что сервис на нее у них дороже и вообще, им с такими машинами сложнее возиться (нет нормального склада запчастей, персонал не знает машину и т.п.).

Действительно, вариатор сильно смущает. Привык к отщелкиванию скоростей на АКПП. Но, что касается невозможности буксировки и опасности "убить" коробку при застревании в снегу, например, то и на АКПП так. Нельзя буксировать и нельзя долго "шлифовать", если застрял.

Спасибо за ссылку! Теперь знаю, в чем суть вариатора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Suprim, ИМХО, при пробегах 90 тык за 5 лет, я бы не запаривался по поводу надежности вариатора. При не очень агрессивной манере вождения 150 он точно легко проходит. Их обычно "рвут" при резких разгонах-торможении. Митсуба дороговата в обслуге, рольф фактически монополист на рынке запчастей. Я бы в сторону мазды сх-5 скорее глянул, при твоем бюджете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Однако, через 5 лет машину нужно будет продать, а покупатель будет понимать, что вариатору со дня на день кирдык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Foxtrot, ну берут же люди бу вольвы, мысленно откладывая 150 тык на ремонт автомата. Я так думаю, что после Суприма возьмут и с 100-м пробегом... Если его отношение к автомобилям не изменилось конечно... У DLSR спроси, он у Игоря 7-ку в свое время брал... Да и потом есть же трейдин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По слухам, узел капризный, боится перегревов, имеет весьма ограниченный ресурс и дорог в ремонте или замене.

А еще говорят, что на вариаторе, уперевшись колесом в бордюр, ты уже хрен на него запрыгнешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

ну не знаю, все пугают вариатором... у меня ниссан премьера был на вариаторе, когда я его продал пробег у него был 120к, после этого прошло еще 4 года, машина и сегодня ездит у нас в городе, пробег уже наверное под 200к и вариатор работает без перебоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Mike, а что у вольвы с автоматами?

Мрут, говорят, раз в 150-200 тыщ... эски и иксцешки годов 2003-2007...

В остальном машины неубиваемы, а вот автоматы мрут.

Про другие года не знаю, у меня знакомый как раз 2005-й брал... Взял на механике, в итоге

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Suprim, ИМХО, при пробегах 90 тык за 5 лет, я бы не запаривался по поводу надежности вариатора. При не очень агрессивной манере вождения 150 он точно легко проходит. Их обычно "рвут" при резких разгонах-торможении. Митсуба дороговата в обслуге, рольф фактически монополист на рынке запчастей. Я бы в сторону мазды сх-5 скорее глянул, при твоем бюджете...

Сейчас очень даже спокойно езжу. Да и ASX не для спортивной езды машина. Мазда 5 длинная, я не хочу ее. Хочу машину не длиннее моего С4 :)

Foxtrot, ну берут же люди бу вольвы, мысленно откладывая 150 тык на ремонт автомата. Я так думаю, что после Суприма возьмут и с 100-м пробегом... Если его отношение к автомобилям не изменилось конечно... У DLSR спроси, он у Игоря 7-ку в свое время брал... Да и потом есть же трейдин.

У Суприма не изменилось. Все положенные ТО у официалов, все вовремя меняется и такое прочее. Только за аккумулятором не уследил :) Даже пару раз насильно заставлял дилера менять масло в АКПП и свечи зажигания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сережа,

А еще говорят, что на вариаторе, уперевшись колесом в бордюр, ты уже хрен на него запрыгнешь.....

Уперевшись в бордюр спокойно на него заезжаю. Но это одним колесом, сразу обоими не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

vetalik-0213, Уперевшись двумя, даже на механике можно пожечь сцепление. Я на своем автомате так не рискую, прямо чувствуешь, как агрегатные части стонут... Зачем насиловать машину, если можно спокойно, с небольшого тычка заехать без проблем колесами по очереди..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekzan   

Ребята, рассматриваю такую в качестве следующей машины. У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь, плиз. Пока склоняюсь к ней при выборе из Nissan Juke и Suzuki SX4 New. Думаю брать 1,8 и передний привод. Непонимаю пока, что такое бесступенчатая коробка-вариатор, :) но скоро хочу взять на тест-драйв.

Вот тут можно много почитать о Митсубиши, про Asx - отдельный раздел на форуме

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_DSLR_   

Foxtrot, У DLSR спроси, он у Игоря 7-ку в свое время брал...

Даже интересно стало, а кто этот DLSR? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Даже интересно стало, а кто этот DLSR? ))

Это какая-то подозрительная темная личность :bog:

А серьезно, он перепутал просто. Имелся в виду ДЮВ, он брал у меня машину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд куга , тоже не плохой вариант, сейчас цены от 900т.р-если торгануться с дилерами за 1.1 можно взять в норм комплектации.

Рено дастер-есть модельки полноприводные, и стоят не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

А серьезно, он перепутал просто. Имелся в виду ДЮВ, он брал у меня машину

Да, каюсь, извиняйте... Давно это было :bog: :bog:

Рено дастер-есть модельки полноприводные, и стоят не дорого.

Человека мазда 5 по салону не устраивает, а ты ему дастер :D

Если честно, так таких плюшек, как в ситроене, будет сложно за разумные деньги найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.