Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
krapiva_ru

Медицинский центр "Медицина" (старый "Мой доктор")

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь уже посещал центр Мой доктор на Коммунистической? Кто из врачей там принимает? наши местные или из Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть приезжие врачи, есть наши. Я там зубы лечу, у Барсукова уже год наблюдаюсь. Мамане тоже челюсть сделали))) Жена к тамошним гинекологам повадилась ходить, мол очередей нет: хочешь тебе анализы, хочешь УЗИ, техника и всё такое... А недевно узнал, что там больничные листы(!) открывают( если, конечно, откровенно не филонить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гинекологи там принимают из нашей женской консультации. На узи Тиркия только обучилась, опыта нет. Вторая Дибирова не видит ничего, что надо бы видеть. Все любят деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1211   

ТатьянаP,

Гинекологи там принимают из нашей женской консультации. На узи Тиркия только обучилась, опыта нет. Вторая Дибирова не видит ничего, что надо бы видеть. Все любят деньги.

Ну с такими фамилиями немудрено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдаемся у Барсукова более полугода.

Только положительные отзывы.

Жене спас 2 зуба, другой врач хотел один вырвать, другому сделать резекцию (киста).

Боялась идти к стоматологам целый год. У Барсукова проблема решилась. Кисту долечиваем, на втором зубе просто поменяли пломбу.

Себе выдрал зуб мудрости. У Барсукова прием обошелся дешевле, чем вымогательство бюджетного стоматолога на "импортный" укольчик анестезии.

Хорошее чувство юмора.

Очень удобно кровь сдавать. Без очередей, чистота и порядок. Пластырем укол залепляют, мелочь а приятно. На анализы цены ниже, чем в других платных центрах.