kvant Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Придставители вышеупомятой "организации"не пришли на встречу с жителями города. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvant Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Извите за арфографию в теме.....проигнориро...итд.Просто уже совем жесть.....и не уважение к жителям города ! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну так-то поговорка про то, что овес к лошади не ходит, давно устарела ))) теперь овес сам идет на поклон к лошадке и несет ей свои кровно нажитые колосья, и несёт... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) А можно кратно в чем заключалась суть встречи ? Какая-то новая схема оплаты или что? Я просто плачу один-два раза в год. Закидываю 5 тыр авансом и жду когда Мосэнергосбыт пришлет письмо о том, что я должен им. Как правило такое письмо приходит при долге в 1-2 тыр, снимаю показания счетчкиа, плачу опять 5 тыр, закрывается долг, остается аванс и опять жду следующего письма. Сейчас МЭС хочет начать считать пени? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем timka05 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rud Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Совещание на тему жалоб горожан пожилого возраста на нововведения в работе Лыткаринского отделения компании «Мосэнергосбыт». ссылка объявление о собрании ссылка Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Rud Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Кто работал с - www.mosenergosbyt.ru online? Отзывы плз в студию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Я работаю как юр.лицо, все нормально. Как физ.лицо зарегистрировалась, но не смогла передать показания счетчиков, там стоит ограничение " с такого-то числа месяца по такое-то число". Дата была другая, показания передать не смогла, что теперь делать, ума не приложу. Еще не понравилось, что нет "карточки", из которой видно было бы, сколько начислено, сколько перечислено и баланс на дату. Есть отдельно данные о перечислениях, отдельно начислено за период (как они считали начисления нет информации) и данные о задолженности на сегодня. Т.о. проверить откуда взялась задолженность невозможно. Собираюсь посвятить день хождению к ним, сидению в очереди и ругательствам. Так как по их данным мой счетчик показывает больше, чем есть на самом деле, и намного! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staska Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Кто работал с - www.mosenergosbyt.ru online? Отзывы плз в студию. Да все легко и просто...Регистрация в течении 5 минут...Нужен номер лицевого счета и номер счетчика...Все это есть в "письмах счастья" которые они присылают...С 23 по 26 скидываешь им показания счетчика...Я не дожидаясь квитанции (которую к слову так и не принесли) оплатил через терминал который установлен в Мосэнергосбыте...Оплата без процентов...Деньги шли довольно таки долго- оплатил в пятницу на сайте факт оплаты подтвердили только в среду на следующей неделе...Так же без процентов можно оплатить в Мособлбанке через кассу или через терминал...все это в том же "Кафетале"... пысы По теме...То что нас игнорируют неудивительно...Капитализм с нечеловеческим лицом что от него ждать... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем staska 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZED Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Я прочитал на их сайте всю эту бла...бла... и передал показания счетчика 25 декабря прошлого года,надеясь что в январе придет квитанция к оплате. Ну так январь уже прошел...а Германа все нет.... В январе я уже ничего не стал передавать,просто распечатал пустой бланк заполнил его и по старинке оплатил на почте. Никто не знает в Мособлбанке починили терминал?,а то не охота туда переться впустую и стоять в нудной очереди в кассу. Не одному мне оказывается квитанцию не прислали. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем ZED Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Да все легко и просто.. пысы По теме...То что нас игнорируют неудивительно...Капитализм с нечеловеческим лицом что от него ждать... Пасиб! В принципе мне их игнор как-то пофиг ... если есть нормальные (комфортные для меня) правила игры ... Стариков жалко ... непривычно им все это ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staska Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Пасиб! В принципе мне их игнор как-то пофиг ... если есть нормальные (комфортные для меня) правила игры ... Стариков жалко ... непривычно им все это ... Вот именно стариков и жалко...Они бедные идут с другого конца города непонятно ради чего...Что бы сказать показания счетчика...Дурдом какой то... Я прочитал на их сайте всю эту бла...бла... и передал показания счетчика 25 декабря прошлого года,надеясь что в январе придет квитанция к оплате. Ну так январь уже прошел...а Германа все нет.... В январе я уже ничего не стал передавать,просто распечатал пустой бланк заполнил его и по старинке оплатил на почте. Никто не знает в Мособлбанке починили терминал?,а то не охота туда переться впустую и стоять в нудной очереди в кассу. Не одному мне оказывается квитанцию не прислали. Терминал починили...последнюю неделю кстати народа в кассе не наблюдается как ни странно...Но там наплыв я так понимаю связан с оплатой детских садов... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Еще не понравилось, что нет "карточки", из которой видно было бы, сколько начислено, сколько перечислено и баланс на дату. Есть отдельно данные о перечислениях, отдельно начислено за период (как они считали начисления нет информации) и данные о задолженности на сегодня. Да, в этом плане кабинет дурацкий, реально нельзя посмотреть какой баланс и из чего он сложился. Почему так, у меня только одно мнение - запутать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZED Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Терминал починили...последнюю неделю кстати народа в кассе не наблюдается как ни странно...Но там наплыв я так понимаю связан с оплатой детских садов... Спасибо за информацию. Я туда после работы захожу и в кассе всегда человек 5-6.Очередь очень медленно продвигается. _______________________________________________________________________________________________________ По поводу личного кабинета.Он действительно дурацкий.Платежи учитываются и начисляются с момента последней проверки счетчиков их сотрудниками и рассчитывается корректирующее извещение.Т.е. фактически игнорируется ежемесячная оплата по квитанциям и постоянно висит отрицательный баланс.Наверно логичней всего оплачивать энергию два раза в год в апреле и октябре когда они сами списывают показания и присылают квитанцию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвг Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 а МЭС как-то оповещал жителей о нововведениях? или я одна вот только сейчас об этом узнала? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шанешка Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Наверно логичней всего оплачивать энергию два раза в год в апреле и октябре когда они сами списывают показания и присылают квитанцию. Почему в апреле и октябре, они ж проверку проводят (приходят и любуются на счетчик) в феврале-августе? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZED Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Почему в апреле и октябре, они ж проверку проводят (приходят и любуются на счетчик) в феврале-августе? Значит разные временные периоды.У нас два раза в год в апреле и октябре. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Личный кабинет нормальный.... отсылать да можно не всегда.... думаю реально баланс смотреть после того как начнешь ежемесячно отправлять показания... мне в принципе пофиг не в падлу зайти в личный кабаинет.... до этого тоже кидал денег на счет и ждал корректирующего извещения... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Настасья Филипповна Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 у меня только одно мнение - запутать. Это слишком лестный для них отзыв. Они, по-моему, сами запутались и выбраться не могут. В течение года шлют горы бумаги с какими-то теоретическими расчетами оплаты, с отрицательными балансами, а сейчас, когда меняются условия, никаких объяснений. Мы в конце января пошли и оплатили в банке по показаниям счетчика. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шанешка Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот и я тоже оплатила, а так вообще не в курсе была, что что то изменилось. И сейчас до конца еще никак не соображу, что делать то надо Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 что делать то надо Да ниче...зарегится и отослать пару раз показания и посомтреть как это все работает Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 сейчас зашел в личный кабинет увидел новость... может кому интересно будет ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvant Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Стал регеться в личном кабинете,возникла проблема:номер счётчика неверный...уже и так и сяк.Может кто подскажет что или у кого тоже такая проблема была? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 если меняли счетчик недавно ..последние 8 цифр со штрихкода Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Настасья Филипповна Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 или у кого тоже такая проблема была? Посмотрите в письмах, которые они присылают после проверки счетчика. Там должен стоять № счетчика, номер д.б. довольно длинный ХХХХХХХХ. Нам после замены счетчика оставили на квитанции короткий номер, а в письме от МЭС я нашла восьмизначный и он прошел. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvant Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо всем за ответы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты