kvant Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Придставители вышеупомятой "организации"не пришли на встречу с жителями города. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvant Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Извите за арфографию в теме.....проигнориро...итд.Просто уже совем жесть.....и не уважение к жителям города ! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Балбес Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну так-то поговорка про то, что овес к лошади не ходит, давно устарела ))) теперь овес сам идет на поклон к лошадке и несет ей свои кровно нажитые колосья, и несёт... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
timka05 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) А можно кратно в чем заключалась суть встречи ? Какая-то новая схема оплаты или что? Я просто плачу один-два раза в год. Закидываю 5 тыр авансом и жду когда Мосэнергосбыт пришлет письмо о том, что я должен им. Как правило такое письмо приходит при долге в 1-2 тыр, снимаю показания счетчкиа, плачу опять 5 тыр, закрывается долг, остается аванс и опять жду следующего письма. Сейчас МЭС хочет начать считать пени? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем timka05 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rud Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Совещание на тему жалоб горожан пожилого возраста на нововведения в работе Лыткаринского отделения компании «Мосэнергосбыт». ссылка объявление о собрании ссылка Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Rud Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgen Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Кто работал с - www.mosenergosbyt.ru online? Отзывы плз в студию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jane Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Я работаю как юр.лицо, все нормально. Как физ.лицо зарегистрировалась, но не смогла передать показания счетчиков, там стоит ограничение " с такого-то числа месяца по такое-то число". Дата была другая, показания передать не смогла, что теперь делать, ума не приложу. Еще не понравилось, что нет "карточки", из которой видно было бы, сколько начислено, сколько перечислено и баланс на дату. Есть отдельно данные о перечислениях, отдельно начислено за период (как они считали начисления нет информации) и данные о задолженности на сегодня. Т.о. проверить откуда взялась задолженность невозможно. Собираюсь посвятить день хождению к ним, сидению в очереди и ругательствам. Так как по их данным мой счетчик показывает больше, чем есть на самом деле, и намного! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
staska Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Кто работал с - www.mosenergosbyt.ru online? Отзывы плз в студию. Да все легко и просто...Регистрация в течении 5 минут...Нужен номер лицевого счета и номер счетчика...Все это есть в "письмах счастья" которые они присылают...С 23 по 26 скидываешь им показания счетчика...Я не дожидаясь квитанции (которую к слову так и не принесли) оплатил через терминал который установлен в Мосэнергосбыте...Оплата без процентов...Деньги шли довольно таки долго- оплатил в пятницу на сайте факт оплаты подтвердили только в среду на следующей неделе...Так же без процентов можно оплатить в Мособлбанке через кассу или через терминал...все это в том же "Кафетале"... пысы По теме...То что нас игнорируют неудивительно...Капитализм с нечеловеческим лицом что от него ждать... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем staska Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZED Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Я прочитал на их сайте всю эту бла...бла... и передал показания счетчика 25 декабря прошлого года,надеясь что в январе придет квитанция к оплате. Ну так январь уже прошел...а Германа все нет.... В январе я уже ничего не стал передавать,просто распечатал пустой бланк заполнил его и по старинке оплатил на почте. Никто не знает в Мособлбанке починили терминал?,а то не охота туда переться впустую и стоять в нудной очереди в кассу. Не одному мне оказывается квитанцию не прислали. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем ZED Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgen Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Да все легко и просто.. пысы По теме...То что нас игнорируют неудивительно...Капитализм с нечеловеческим лицом что от него ждать... Пасиб! В принципе мне их игнор как-то пофиг ... если есть нормальные (комфортные для меня) правила игры ... Стариков жалко ... непривычно им все это ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
staska Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Пасиб! В принципе мне их игнор как-то пофиг ... если есть нормальные (комфортные для меня) правила игры ... Стариков жалко ... непривычно им все это ... Вот именно стариков и жалко...Они бедные идут с другого конца города непонятно ради чего...Что бы сказать показания счетчика...Дурдом какой то... Я прочитал на их сайте всю эту бла...бла... и передал показания счетчика 25 декабря прошлого года,надеясь что в январе придет квитанция к оплате. Ну так январь уже прошел...а Германа все нет.... В январе я уже ничего не стал передавать,просто распечатал пустой бланк заполнил его и по старинке оплатил на почте. Никто не знает в Мособлбанке починили терминал?,а то не охота туда переться впустую и стоять в нудной очереди в кассу. Не одному мне оказывается квитанцию не прислали. Терминал починили...последнюю неделю кстати народа в кассе не наблюдается как ни странно...Но там наплыв я так понимаю связан с оплатой детских садов... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
timka05 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Еще не понравилось, что нет "карточки", из которой видно было бы, сколько начислено, сколько перечислено и баланс на дату. Есть отдельно данные о перечислениях, отдельно начислено за период (как они считали начисления нет информации) и данные о задолженности на сегодня. Да, в этом плане кабинет дурацкий, реально нельзя посмотреть какой баланс и из чего он сложился. Почему так, у меня только одно мнение - запутать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZED Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Терминал починили...последнюю неделю кстати народа в кассе не наблюдается как ни странно...Но там наплыв я так понимаю связан с оплатой детских садов... Спасибо за информацию. Я туда после работы захожу и в кассе всегда человек 5-6.Очередь очень медленно продвигается. _______________________________________________________________________________________________________ По поводу личного кабинета.Он действительно дурацкий.Платежи учитываются и начисляются с момента последней проверки счетчиков их сотрудниками и рассчитывается корректирующее извещение.Т.е. фактически игнорируется ежемесячная оплата по квитанциям и постоянно висит отрицательный баланс.Наверно логичней всего оплачивать энергию два раза в год в апреле и октябре когда они сами списывают показания и присылают квитанцию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мвг Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 а МЭС как-то оповещал жителей о нововведениях? или я одна вот только сейчас об этом узнала? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шанешка Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Наверно логичней всего оплачивать энергию два раза в год в апреле и октябре когда они сами списывают показания и присылают квитанцию. Почему в апреле и октябре, они ж проверку проводят (приходят и любуются на счетчик) в феврале-августе? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZED Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Почему в апреле и октябре, они ж проверку проводят (приходят и любуются на счетчик) в феврале-августе? Значит разные временные периоды.У нас два раза в год в апреле и октябре. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kifa Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Личный кабинет нормальный.... отсылать да можно не всегда.... думаю реально баланс смотреть после того как начнешь ежемесячно отправлять показания... мне в принципе пофиг не в падлу зайти в личный кабаинет.... до этого тоже кидал денег на счет и ждал корректирующего извещения... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Настасья Филипповна Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 у меня только одно мнение - запутать. Это слишком лестный для них отзыв. Они, по-моему, сами запутались и выбраться не могут. В течение года шлют горы бумаги с какими-то теоретическими расчетами оплаты, с отрицательными балансами, а сейчас, когда меняются условия, никаких объяснений. Мы в конце января пошли и оплатили в банке по показаниям счетчика. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шанешка Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот и я тоже оплатила, а так вообще не в курсе была, что что то изменилось. И сейчас до конца еще никак не соображу, что делать то надо Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kifa Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 что делать то надо Да ниче...зарегится и отослать пару раз показания и посомтреть как это все работает Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kifa Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 сейчас зашел в личный кабинет увидел новость... может кому интересно будет ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvant Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Стал регеться в личном кабинете,возникла проблема:номер счётчика неверный...уже и так и сяк.Может кто подскажет что или у кого тоже такая проблема была? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kifa Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 если меняли счетчик недавно ..последние 8 цифр со штрихкода Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Настасья Филипповна Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 или у кого тоже такая проблема была? Посмотрите в письмах, которые они присылают после проверки счетчика. Там должен стоять № счетчика, номер д.б. довольно длинный ХХХХХХХХ. Нам после замены счетчика оставили на квитанции короткий номер, а в письме от МЭС я нашла восьмизначный и он прошел. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvant Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо всем за ответы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение