Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
kvant

Мосэнергосбыт проигнорировали встречу с Лыткаринцами

Рекомендуемые сообщения


kvant   

Извите за арфографию в теме.....проигнориро...итд.Просто уже совем жесть.....и не уважение к жителям города !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так-то поговорка про то, что овес к лошади не ходит, давно устарела )))

теперь овес сам идет на поклон к лошадке и несет ей свои кровно нажитые колосья, и несёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

А можно кратно в чем заключалась суть встречи ? Какая-то новая схема оплаты или что?

Я просто плачу один-два раза в год. Закидываю 5 тыр авансом и жду когда Мосэнергосбыт пришлет письмо о том, что я должен им. Как правило такое письмо приходит при долге в 1-2 тыр, снимаю показания счетчкиа, плачу опять 5 тыр, закрывается долг, остается аванс и опять жду следующего письма.

Сейчас МЭС хочет начать считать пени?

Изменено пользователем timka05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rud   

Совещание на тему жалоб горожан пожилого возраста на нововведения в работе Лыткаринского отделения компании «Мосэнергосбыт».

ссылка

объявление о собрании

ссылка

Изменено пользователем Rud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

Я работаю как юр.лицо, все нормально. Как физ.лицо зарегистрировалась, но не смогла передать показания счетчиков, там стоит ограничение " с такого-то числа месяца по такое-то число". Дата была другая, показания передать не смогла, что теперь делать, ума не приложу. Еще не понравилось, что нет "карточки", из которой видно было бы, сколько начислено, сколько перечислено и баланс на дату. Есть отдельно данные о перечислениях, отдельно начислено за период (как они считали начисления нет информации) и данные о задолженности на сегодня. Т.о. проверить откуда взялась задолженность невозможно. Собираюсь посвятить день хождению к ним, сидению в очереди и ругательствам. Так как по их данным мой счетчик показывает больше, чем есть на самом деле, и намного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staska   

Кто работал с - www.mosenergosbyt.ru online?

Отзывы плз в студию.

Да все легко и просто...Регистрация в течении 5 минут...Нужен номер лицевого счета и номер счетчика...Все это есть в "письмах счастья" которые они присылают...С 23 по 26 скидываешь им показания счетчика...Я не дожидаясь квитанции (которую к слову так и не принесли) оплатил через терминал который установлен в Мосэнергосбыте...Оплата без процентов...Деньги шли довольно таки долго- оплатил в пятницу на сайте факт оплаты подтвердили только в среду на следующей неделе...Так же без процентов можно оплатить в Мособлбанке через кассу или через терминал...все это в том же "Кафетале"...

пысы По теме...То что нас игнорируют неудивительно...Капитализм с нечеловеческим лицом что от него ждать...

Изменено пользователем staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZED   

Я прочитал на их сайте всю эту бла...бла... и передал показания счетчика 25 декабря прошлого года,надеясь что в январе придет квитанция к оплате. Ну так январь уже прошел...а Германа все нет.... В январе я уже ничего не стал передавать,просто распечатал пустой бланк заполнил его и по старинке оплатил на почте.

Никто не знает в Мособлбанке починили терминал?,а то не охота туда переться впустую и стоять в нудной очереди в кассу.

Не одному мне оказывается квитанцию не прислали.

Изменено пользователем ZED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Да все легко и просто..

пысы По теме...То что нас игнорируют неудивительно...Капитализм с нечеловеческим лицом что от него ждать...

Пасиб!

В принципе мне их игнор как-то пофиг ... если есть нормальные (комфортные для меня) правила игры ...

Стариков жалко ... непривычно им все это ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staska   

Пасиб!

В принципе мне их игнор как-то пофиг ... если есть нормальные (комфортные для меня) правила игры ...

Стариков жалко ... непривычно им все это ...

Вот именно стариков и жалко...Они бедные идут с другого конца города непонятно ради чего...Что бы сказать показания счетчика...Дурдом какой то...

Я прочитал на их сайте всю эту бла...бла... и передал показания счетчика 25 декабря прошлого года,надеясь что в январе придет квитанция к оплате. Ну так январь уже прошел...а Германа все нет.... В январе я уже ничего не стал передавать,просто распечатал пустой бланк заполнил его и по старинке оплатил на почте.

Никто не знает в Мособлбанке починили терминал?,а то не охота туда переться впустую и стоять в нудной очереди в кассу.

Не одному мне оказывается квитанцию не прислали.

Терминал починили...последнюю неделю кстати народа в кассе не наблюдается как ни странно...Но там наплыв я так понимаю связан с оплатой детских садов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   
Еще не понравилось, что нет "карточки", из которой видно было бы, сколько начислено, сколько перечислено и баланс на дату. Есть отдельно данные о перечислениях, отдельно начислено за период (как они считали начисления нет информации) и данные о задолженности на сегодня.

Да, в этом плане кабинет дурацкий, реально нельзя посмотреть какой баланс и из чего он сложился. Почему так, у меня только одно мнение - запутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZED   
Терминал починили...последнюю неделю кстати народа в кассе не наблюдается как ни странно...Но там наплыв я так понимаю связан с оплатой детских садов...

Спасибо за информацию. Я туда после работы захожу и в кассе всегда человек 5-6.Очередь очень медленно продвигается.

_______________________________________________________________________________________________________

По поводу личного кабинета.Он действительно дурацкий.Платежи учитываются и начисляются с момента последней проверки счетчиков их сотрудниками и рассчитывается корректирующее извещение.Т.е. фактически игнорируется ежемесячная оплата по квитанциям и постоянно висит отрицательный баланс.Наверно логичней всего оплачивать энергию два раза в год в апреле и октябре когда они сами списывают показания и присылают квитанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мвг   

а МЭС как-то оповещал жителей о нововведениях? или я одна вот только сейчас об этом узнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно логичней всего оплачивать энергию два раза в год в апреле и октябре когда они сами списывают показания и присылают квитанцию.

Почему в апреле и октябре, они ж проверку проводят (приходят и любуются на счетчик) в феврале-августе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZED   

Почему в апреле и октябре, они ж проверку проводят (приходят и любуются на счетчик) в феврале-августе?

Значит разные временные периоды.У нас два раза в год в апреле и октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

Личный кабинет нормальный.... отсылать да можно не всегда.... думаю реально баланс смотреть после того как начнешь ежемесячно отправлять показания...

мне в принципе пофиг не в падлу зайти в личный кабаинет....

до этого тоже кидал денег на счет и ждал корректирующего извещения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня только одно мнение - запутать.

Это слишком лестный для них отзыв. Они, по-моему, сами запутались и выбраться не могут. В течение года шлют горы бумаги с какими-то теоретическими расчетами оплаты, с отрицательными балансами, а сейчас, когда меняются условия, никаких объяснений. Мы в конце января пошли и оплатили в банке по показаниям счетчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже оплатила, а так вообще не в курсе была, что что то изменилось. И сейчас до конца еще никак не соображу, что делать то надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
что делать то надо

Да ниче...зарегится и отослать пару раз показания и посомтреть как это все работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvant   

Стал регеться в личном кабинете,возникла проблема:номер счётчика неверный...уже и так и сяк.Может кто подскажет что или у кого тоже такая проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или у кого тоже такая проблема была?

Посмотрите в письмах, которые они присылают после проверки счетчика. Там должен стоять № счетчика, номер д.б. довольно длинный ХХХХХХХХ. Нам после замены счетчика оставили на квитанции короткий номер, а в письме от МЭС я нашла восьмизначный и он прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.