Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
bmd

Кто кому должен уступить?

Кто кому должен уступить?  

49 проголосовавших

  1. 1. Кто кому должен уступить?

    • Фиолетовый
      24
    • Голубой
      25


Рекомендуемые сообщения

bmd   

Мир разделился! Народ спорит до дракю

Кто кому должен уступить?

Вводные - на перекрестке нет разметки, нет более никаких знаков.

post-5936-0-52867500-1352638443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slimer   

Думаю только опрос сделан случайно - здесь интересно обсудить.

Считаю, что тот, кому надо прямо должен совершать маневр (считай, поворот направо) с правого ряда.

И во-вторых он должен уступить помехе справа. Случись тут авария думаю он был бы виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvg   

Фиолетовый съезжает с главной на второстепенную, а синий остается на главной с чего бы ему уступать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

На перекрестке разметка какая? Если такая, как на обычном повороте дороги - синий едет как едет, а маневр фиолетового начнется с "перестроения" и в случае дтп он будет виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

на самом деле тут два вопроса.

1) можно ли ехать прямо из левого ряда

2) можно ли поворачивать налево из правого ряда.

и уже исходя из ответов, решать кто кому уступает.

в принципе это перекресток, и делать левый поворот из правого ряда нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SoluS   

Фиолетовый не меняет полосы движения, голубой перестраивается, поэтому должен уступить.

Считаю, что тот, кому надо прямо должен совершать маневр (считай, поворот направо) с правого ряда.

Так ему же надо прямо. Какой манёвр-то?

Фиолетовый съезжает с главной на второстепенную, а синий остается на главной с чего бы ему уступать

А при чем здесь главная дорога? Главная дорога определяет очерёдность въезда на перекрёсток, но не выезда из него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   

фиолетовый: съезд с главной дороги на второстепенную (знак) + помеха справа (пдд)

синий: остается на главной (даже полосу движения не меняет)

имхо: фиолетовый потенциальный "виновник" потенциального дтп

з.ы. а есть ли правильный ответ в этой загадке? хотя бы прецедентный, или это просто "зарядка для моЦка"?

з.з.ы. если просто "зарядка", то можно "распрямить" главную дорогу, а съезд "сделать" поворотом направо, тогда у фиолета еще добавится поворот направо из левого ряда - совсем ай-яй-яй! Да и другие нарушения пдд будут вполне очевидны (:

Изменено пользователем Indigo13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZED   

Еще вчера где-то смотрел эту картинку и читал комментарии.Сегодня она здесь. :D

На том сайте предлагали мысленно сделать этот поворот 90 градусным и картина кажись прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

с тем же успехом можно повернуть не по часовой, а против часовой стрелки, тогда главная дорога поворачивает влево, но под большим углом, стандартно на 90 градусов, а второстепенная дорога как была прямой так и останется.

Попытка повернуть перекресток так же бессмысленна как и выяснять кто же здесь перестраивается из ряда в ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   

фиолетовый: съезд с главной дороги на второстепенную (знак) + помеха справа (пдд)

синий: остается на главной (даже полосу движения не меняет)

имхо: фиолетовый потенциальный "виновник" потенциального дтп

А причём тут помеха справа? Может для фиолетового как при обгоне:не убедился в отсутствии помех для манёвра?

А дорогу изгибать-пустое,давайте и синего на разворот загнём)))

Изменено пользователем hudoznic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   

А причём тут помеха справа? Может для фиолетового как при обгоне:не убедился в отсутствии помех для манёвра?

А дорогу изгибать-пустое,давайте и синего на разворот загнём)))

А при чем тут обгон?)

Обгон - это маневр опережения транспортного ср-ва, с выездом с занимаемой полосы.

В данном случае это простое опережение, т.е. без выезда.

По поводу "помехи справа".

В ПДД нет вообще такого понятия (для меня, кстати, было новостью), но:

[size=3]8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.[/size]

отсюда:

ссылка

з.ы. получается, что при такой формулировке менять "легенду" ситуации нельзя вообще!

хотя непонятно, можно ли считать, в данном случае, движение по главной дороге - движением без изменения направления?

Изменено пользователем Indigo13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SoluS   
хотя непонятно, можно ли считать, в данном случае, движение по главной дороге - движением без изменения направления?

А по картинке ломаная линия не говорит вам о том, что движение по главной - движение с изменением направления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZED   
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом

водитель обязан заблаговременно занять

соответствующее крайнее положение на проезжей

части, предназначенной для движения в данном

направлении, кроме случаев, когда совершается

поворот при въезде на перекресток, где организовано

круговое движение.

8.9. В случаях, когда траектории движения

транспортных средств пересекаются, а очередность

проезда не оговорена Правилами, дорогу должен

уступить водитель, к которому транспортное средство

приближается справа.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке

меняет направление, водители, движущиеся

по главной дороге, должны руководствоваться

между собой правилами проезда перекрестков

равнозначных дорог. Этими же правилами должны

руководствоваться водители, движущиеся по

второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель

безрельсового транспортного средства обязан

уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся

справа.

Наверно пункт 8.5 .

Изменено пользователем ZED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   

А по картинке ломаная линия не говорит вам о том, что движение по главной - движение с изменением направления?

кэп? ((:

я спрашивал о том, что считать приоритетным: движение по главной дороге, или "поворот руля"?

судя по формулировке, все таки "поворот руля", но может есть какие-то исключения или нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
16.1. На автомагистралях запрещается:

тут ни слова о 110 км/ч (к слову о магистралях), а для МКАД постановлением правительства москвы установлена скорость 100 км/ч, как позже установлена 80 для ТТК.

знак "дорога для автомобилей" скорость не регулирует.

по теме - проголосовал за то, что голубой должен уступить.

логика такова: знак регламентирует ПОВОРОТ главной дороги. для поворота, как и для перестроения, необходимо включать сигнал поворота и уступать тому, кто движется прямо.

здесь следует понимать, что ОБА ТС движутся по главной дороге (независимо от того, кто куда продолжит движение), потому ТС в правом ряду НЕ ИМЕЕТ приоритета перед движущимся в левом.

на пересечении проезжих частей (на перекрёстке), ТС в левом ряду, продолжая движение прямо, НЕ выполняет манёвра перестроения, потому сохраняет преимущество на право продолжить движение, если иное не регламентируется знаками "движение по полосам".

в случае ДТП будет виноват водитель, изменивший траекторию движения, поскольку вступает в силу правило 13.10, а правило 13.11 не подразумевает движение справа попутного ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmd   

по теме - проголосовал за то, что голубой должен уступить.

логика такова: знак регламентирует ПОВОРОТ главной дороги. для поворота, как и для перестроения, необходимо включать сигнал поворота и уступать тому, кто движется прямо.

Меня всегда убивает фраза, что "уступать тому, кто движется прямо". Найдите хоть один пункт ПДД, где написано, что на перекрестке надо "уступать тому, кто движется прямо"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZED   

Меня всегда убивает фраза, что "уступать тому, кто движется прямо". Найдите хоть один пункт ПДД, где написано, что на перекрестке надо "уступать тому, кто движется прямо"!!!!

Да вот он :

13.12. При повороте налево или

развороте водитель безрельсового

транспортного средства обязан

уступить дорогу транспортным

средствам, движущимся по равнозначной

дороге со встречного

направления прямо или направо.

Этим же правилом должны руководствоваться

между собой водители

трамваев.

Только на схеме не такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SoluS   

Хм... Закономерность - на всех форумах, где висит эта схема, процент проголосовавших за фиолетового примерно одинаков - 35-40 % :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmd   

13.12. При повороте налево или

развороте водитель безрельсового

транспортного средства обязан

уступить дорогу транспортным

средствам, движущимся по равнозначной

дороге со встречного

направления прямо или направо.

Этим же правилом должны руководствоваться

между собой водители

трамваев.

НУ и ГДЕ ТУТ ПРО ПРЯМО?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
где написано, что на перекрестке надо "уступать тому, кто движется прямо"

чтобы НЕ уступать, перед перекрёстками располагают знак особых предписаний 5.15.1 "направление движения по полосам".

кроме того, в ПДД РФ в разделе 1 (Общие положения), пункте 1.2 имеется формулировка:

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

в нашем случае у водителя в правой полосе приоритета нет, стало быть право преимущественного проезда у него также отсутствует.

также стоит помнить следующее:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

из этого прямо следует, что движущийся прямо не выполняет манёвра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
НУ и ГДЕ ТУТ ПРО ПРЯМО?????

повторим 8.5

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

в нашем случае меняющий направление не занял крайнее положение, потому он неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmd   

чтобы НЕ уступать, перед перекрёстками располагают знак особых предписаний 5.15.1 "направление движения по полосам".

В данном примере нет знаков направление движения по полосам.

кроме того, в ПДД РФ в разделе 1 (Общие положения), пункте 1.2 имеется формулировка:

в нашем случае у водителя в правой полосе приоритета нет, стало быть право преимущественного проезда у него также отсутствует.

также стоит помнить следующее:

из этого прямо следует, что движущийся прямо не выполняет манёвра.

Но есть пункт 13.10 не общий раздел, а специальный раздел проезда перекрестков, где явно указано, что фиолеовый должен уступить. Специальный раздел всегда имеет преимущество над общим разделом.

повторим 8.5

в нашем случае меняющий направление не занял крайнее положение, потому он неправ.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Ключевая фраза "предназначенной для движения в данном направлении"

- правый ряд предназначен для движения налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.