Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
PRONTO

МКАД-Лыткарино

Рекомендуемые сообщения

PRONTO   

Читал интервью с министром транспорта МО Александром ВОРОБЬЕВЫМ . Оказывается о данном проекте министр и не слышал ничего. Думаю опять надули Лыткаринцев....цитата с сайта ссылка

" А по поводу планов строительства дороги из Лыткарина до МКАД, министр сказал, что обсуждать ее не готов, потому что не знает о таких планах."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazzy   
Читал интервью с министром транспорта МО Александром ВОРОБЬЕВЫМ . Оказывается о данном проекте министр и не слышал ничего.
Он новенький, посему вполне возможно, что он ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

"твердо пообещал ... ускорить рассмотрение вопроса"

Перевод - ускорим посыл в пешее эротическое.

"уже через четыре года на МКАД не будет ни одной пробки"

Перевод - к 1980-му году мы будет жить при коммунизме и богатства польются полным потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   
"уже через четыре года на МКАД не будет ни одной пробки"

Перевод - к 1980-му году мы будет жить при коммунизме и богатства польются полным потоком.

они понаделают перехватывающих парковок и не будут пускать транспорт в Резиновую, все дороги сделают пешеходными зонами, по которым можно будет еще передвигаться на велосипедах и скутерах и проблема пробок в самой Мовске будет решена :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   
они понаделают

Ничего они не понаделают. Для этого ДЕЛАТЬ надо. В реальности будет бла-бла-бла про коммунизм в 1980-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   
Ничего они не понаделают. Для этого ДЕЛАТЬ надо. В реальности будет бла-бла-бла про коммунизм в 1980-м году.

То была шутка-юмора... зачем ко всему так серьезно относиться. И вам и нам и им, всем ясно, что Москва никогда не останется без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
Ничего они не понаделают. Для этого ДЕЛАТЬ надо.

для того чтоб запретить въезд или сделать его платным делать ничего не надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевод - к 1980-му году мы будет жить при коммунизме и богатства польются полным потоком.

В 1980 нам обещали к 2000 году каждому по квартире, теперь свободный проезд будем ждать :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRONTO Дата 03.09.2012, 16:44:07

Читал интервью с министром транспорта МО Александром ВОРОБЬЕВЫМ . Оказывается о данном проекте министр и не слышал ничего. Думаю опять надули Лыткаринцев....цитата с сайта ссылка

" А по поводу планов строительства дороги из Лыткарина до МКАД, министр сказал, что обсуждать ее не готов, потому что не знает о таких планах."

там внизу есть аудио разговора с министром 14 мин.,

ссылка

(или файл мp3 1,7 МБ):

ссылка

министр:

"...по Лыткарино-там движение пасс . по ж/д вообще невозможно...

...проходческий щит уже через несколько месяцев придет в Котельники...

...а по Лыткарино -я только в общих чертах-вспоминаю-там в планах есть строительство новой дороги на М-7...севернее существующей дороги- там проектирование идет, а по Лыткарино-МКАД я сечас просто не могу , не готов...кстати знаете что сейчас лыткаринцы говорят-они сейчас действительно одной дорогой...в мешке там сидят...мы даже рассматриваем возможность связать с м.Марьино на воздушной подушке судно...15 мин., в обход шлюзов,...а про Лыткарино-МКАД-не скажу, честно,я ее в планах -не слышал...

...по МКАД ведутся работы-через 4-5 лет МКАД не будет стоять...

...давайте я дам своим коллегам задание и позже Вам отвечу по поводу возможности использования ж/д Лыткарио -Люберцы и дороги Лыткарино на МКАД.

тут про скайп с министром:

Yozhik Дата 04.09.2012, 10:09:25

они понаделают перехватывающих парковок и не будут пускать транспорт в Резиновую

ссылка

ссылка

Губернатор Московской области Сергей Шойгу поручил министерству транспорта в двухнедельный срок сформировать план-график ввода в строй парковок у железнодорожных станций, передает корреспондент Накануне.RU.

По словам министра транспорта Московской области Александра Воробьева, план предусматривающий оборудование парковками всех станций Московской железной дороги будет готов уже через две недели, при этом парковки на станции "Томилино" и "Бахчиванджи" в Люберецком муниципальном районе появятся уже до конца года

ссылка

Губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил, что возле каждой железнодорожной станции в Подмосковье должна появиться перехватывающая парковка.

«Я сегодня с утра проехал на пригородной электричке. Начнем с того, что я не смог припарковать машину. Там кругом все забито автотранспортом», - сообщил глава региона на селекторном совещании с главами муниципальных районов. В дороге Шойгу поговорил с пассажирами электрички. По его словам, «они были бы рады ставить машины на стоянки, даже если они были бы платными».

Губернатор поручил министерству транспорта разработать план создания перехватывающих парковок на каждой станции. «Я подчеркиваю, на каждой. Проблемы по землям решаемы»,- добавил Шойгу.

План должен быть утвержден за две недели, то есть до 15 сентября.

«Всем рекомендую поездить на общественном транспорте. Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух»,- процитировал Шойгу стихотворение Александра Пушкина, передает «Интерфакс».

ссылка

Шойгу хочет наладить выпуск металлического покрытия для аэродромов и пристанционных парковок...Губернатор Московской области Сергей Шойгу поставил задачу рассмотреть возможности выпуска металлического покрытия для аэродромов и пристанционных парковок, передает корреспондент ИА "Домострой"...

"Посмотрите, какое из наших металлообрабатывающих предприятий может начать производство металлического покрытия для аэродромов, которое использовалось во время войны. Нам это надо для того, чтобы сделать полосы для нужд области и в части сельхозавиации и для пристанционных парковок, чтобы устанавливать их можно было всесезонно и в любое время года, не опираясь только на асфальт", - отметил Сергей Шойгу в ходе селекторного совещания с главами городов и районов в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   
в двухнедельный срок сформировать план-график

План будет, а парковок не будет.

В Томилино, например, где там паковку делать? За 2 километра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lena5652   

«Всем рекомендую поездить на общественном транспорте. Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух»,- процитировал Шойгу стихотворение Александра Пушкина, передает «Интерфакс».

Прям озвучил мои мысли. Даже в пределах Москвы поездили бы на электричках - зрелище из окон... - доложу я вам....Такая разруха... Раньше было все деревьями прикрыто, затем какой-то "умник" под видом "борьбы с терроризмом" уничтожил всю зелень вдоль ж/д - и оголилась вся подноготная - грязь, стоянки бомжей, изуродованные заборы и полуразрушенные ж/д постройки, облезлые панельные дома.... :o:o:o Всего этого не видно, когда ездишь по московским улицам на машине... :unsure::unsure::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane Дата 05.09.2012, 08:27:03

План будет, а парковок не будет.

В Томилино, например, где там парковку делать? За 2 километра?

там говорили о зоне отчуждения жел. дор., т. е. перед железным забором (?)...вроде железнодорожники не возражают...там же сейчас даже развернуться автобусу лыткаринскому негде...

20120904001136.jpg

Сергей Шойгу пересел в электричку

Далеко не все пассажиры узнали в попутчике

губернатора Подмосковья.

Фото: ВАЛЕРИЙ ЯКОВ

Новые Известия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Селекторное совещание Шойгу 3 cентября (видео)

Телеканал «Подмосковье»

ссылка

по перехватывающим парковкам у ж/д станций

сюжет с 34.19 по 44.30 мин.:

занимаются этим с 2007 года, определены 58 пунктов ,

из них первоочередные 12 на ст.Томилино, Панки, Отдых, Мытищи, Павшино, Долгопрудный, Дедовск,Воронок, Бахчиванджи, Железнодорожная, ,Голицыно,Черная.

из них предлагается по трем о. п.-"пилотным"-Томилино, Воронок, Бахчиванджи-возможно ввести в строй до конца года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал интервью с министром транспорта МО Александром ВОРОБЬЕВЫМ . Оказывается о данном проекте министр и не слышал ничего. Думаю опять надули Лыткаринцев....цитата с сайта ссылка

" А по поводу планов строительства дороги из Лыткарина до МКАД, министр сказал, что обсуждать ее не готов, потому что не знает о таких планах."

Откуда ему это слышать то ?? он еще с трудом понимает, что он вообще в этой должности делает точнее понимает что - руководит, а вот чем и как надо рукодить еще не догоняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lena5652   
Откуда ему это слышать то ?? он еще с трудом понимает, что он вообще в этой должности делает точнее понимает что - руководит, а вот чем и как надо рукодить еще не догоняет)

+100500 :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

Подмосковью не хватает 170 млрд, чтобы реконструировать дороги одновременно с Москвой

По мнению правительства Московской области, федеральные власти тормозят развитие московского транспортного узла. Как отмечается в материалах, подготовленных областными властями к совещанию, запланированному на 20 сентября, отсутствие утвержденной федеральной программы мешает выделять деньги из федерального бюджета.

«Отсутствие принятой правительством Российской Федерации программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года не позволяет определиться с финансированием, обеспечивающим синхронизацию сроков реконструкции объектов дорожной инфраструктуры федерального и регионального значения даже по уже начатым мероприятиям развития вылетных направлений», — говорится в документе (имеется в распоряжении «Известий»).

В итоге, подчеркивают авторы документа, отставание областной инфраструктуры от столичной достигает двух — пяти лет. Большая часть средств областного дорожного фонда тратится на содержание дорог, 75% которых находится в неудовлетворительном состоянии.

Для решения проблемы областное правительство просит выделить региону 170 млрд рублей из федерального бюджета на строительство дорог до 2015 года. И еще 57,1 млрд на развитие железных дорог. Это позволит заняться реконструкцией вылетных направлений; построить дорогу из Лыткарино через Дзержинский на МКАД; а также создать несколько хордовых трасс: Пятницкое шоссе–Нахабино–М9, Лыткарино–Томилино–Красково–Железнодорожный, Виноградово–Болтино–Тарасовка, Пушкино–Ивантеевка–Фрязино–Щелково. Кроме того, будет построено 17 путепроводов.

Главное, чего хотят областные власти, — синхронизировать работу по реконструкции дорог с Москвой, где этот процесс уже сейчас идет очень активно. Об этом «Известиям» в интервью говорил экс-министр транспорта региона Петр Кацыв. «Согласитесь, неправильно, если Москва расширит Можайское шоссе, а за МКАД ничего не будет. Или, наоборот, мы построим северный обход Одинцово, а он упрется в кольцевую дорогу и дальше не пойдет», — рассказывал он.

Марат Хуснуллин, глава столичного стройкомплекса, также отмечал, что реконструкция трасс в Москве бессмысленна без такой же работы в области. Добавим, что в Москве уже идут работы на двух магистралях — Варшавском и Каширском шоссе, а в первой половине следующего года начнутся и на остальных 16. Подмосковье готовит проекты по Волоколамскому, Варшавскому и Старокаширскому шоссе, а также Октябрьскому проспекту в Люберцах.

— Ситуация с дорогами в Московской области, действительно, очень плохая, — рассказал Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства. — В 2008 году, когда был кризис, финансирование местных дорожных программ и проектов сократили во много раз, сохранив только эксплуатацию и аварийный ремонт.

Сарычев добавил, что катастрофическим выглядит положение в дальнем Подмосковье. Там в последние годы было закрыто несколько сотен километров дорог. Кроме того, требуется связать развивающиеся города со станциями железных дрог, основной дорожной сетью и т.д. Бывший глава области Борис Громов последнее время разрешал строить большие города на маленьких дорогах без их реконструкции.

По мнению эксперта, 170 млрд для первых шагов будет достаточно. Но необходимо прежде всего реконструировать дороги, на которые выходят московские трассы, например Осташковское шоссе, а не строить новые.

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что область действительно отстает от Москвы, но и столичная дорожная сеть не соответствует нормам Европы и США. «При этом в Москве развернуто масштабное строительство, а в Подмосковье — тишина», — добавил он.

Эксперт напомнил, что ситуация, когда Симферопольское шоссе после МКАД упирается в узкую Варшавку, скоро будет решена, при этом нужно решать и обратные проблемы — когда столичные трассы после кольцевой дороги превращаются в узкие.

При этом Шумский добавил, что большинство выделенных средств пойдет на то, чтобы выкупать землю и переносить строения.

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anh   
...Денег нет и не будет.

Едрёна лапоть!

А с застройкой поймы многоэтажными домами фирмой"ЮИТ" все сразу срослось: и "нулевку"

сделали и стрелочный кран собрали прямо на глазах.... Пашут как на ударной комсомольской стройке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Едрёна лапоть!

А с застройкой поймы многоэтажными домами фирмой"ЮИТ" все сразу срослось: и "нулевку"

сделали и стрелочный кран собрали прямо на глазах.... Пашут как на ударной комсомольской стройке!

Не вижу связи.

Если у нас нищее государство, то это не значит, что у нас нищие застройщики...

Или им в "нагрузку" нужно будет дорогу за свой счет строить до МКАДа ?

Изменено пользователем maikl5301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anh   
Не вижу связи.

Если у нас нищее государство, то это не значит, что у нас нищие застройщики...

Или им в "нагрузку" нужно будет дорогу за свой счет строить до МКАДа ?

А связь-то есть. Сами застройщики вряд ли смогли получить подряды по застройке поймы

без согласия(если не сказать больше) мерии(читай г-на Серегина).

А он прекрасно понимает, что мало построить несколько десятков домов, согласно Генплана, их надо продать. Это ведь не один дом. А вот здесь очень важно показать потенциальным жителям города возможность очень быстро добираться до Резиновска(тех, кто едет в Лыткарино и мечтает здесь жить и работать все-таки мало). Посему я и думал, что для мера, пробить эту дорогу, будет первостепенным делом, ан нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
их надо продать.

цену скинут и продадут, нафиг им еще дороги строить если обременений нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anh   
цену скинут и продадут, нафиг им еще дороги строить если обременений нету

А вот здесь не так, каждый метр кв. при прямой дороге подорожает... ух даже дух захватывает,

а транспортном мешке, не нужен без сильного демпинга, а речь, напомню, идет о миллионах квадратов, согласно Генплана. Просто прикиньте разницу за метр, опираясь на аналоги по пригорду, и умножьте. Впечатляет? А это деньги застройщика, учитывая, что все имеют свои риэлторские конторы. Это, практически, убыток( недополучение расчетной прибыли).

А на постройку дороги застройщик не потратит НИ КОПЕЙКИ своих денег - дорогу финансирует или областной бюджет или федеральный, нужно только применить Административный ресурс.

Вывод, думаю, ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
А на постройку дороги застройщик не потратит НИ КОПЕЙКИ своих денег - дорогу финансирует или областной бюджет или федеральный, нужно только применить Административный ресурс.

не все так просто.

если это будет выгодно инвестор сам все сделает, у меня живые примеры перед глазами. все инвесторы в один голос говорят что от гос-ва и иже с ними ничего не добьешься, и это крупные инвесторы и застройщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anh   
цену скинут и продадут, нафиг им еще дороги строить если обременений нету

не все так просто.

если это будет выгодно инвестор сам все сделает, у меня живые примеры перед глазами. все инвесторы в один голос говорят что от гос-ва и иже с ними ничего не добьешься, и это крупные инвесторы и застройщики

Так вы определитесь: какую позицию отстаиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
Так вы определитесь: какую позицию отстаиваете?

что дороги будут если только у застройщиков обременения на эту тему.

или если будет строить государство но очень неспешно

Изменено пользователем kifa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.