Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Organicus

Мебель эконом класса

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,люди!Очень надеюсь на вашу помощь,молчать уже просто невозможно!

Перед новогодними праздниками мы с мужем заказывали прихожую в здании пятерочки(на втором этаже),плюс угловая полочка и обувница.

Стандартная была двуцветной(венге и дуб дверки).Мы доплатили 30проц.,чтобы все было цвета венге.Девушка Марина,которая видимо

является хозяйкой данной конторки,все подсчитала,дала какую то бума

жку и товарный чек с печатью.Сказала,что заказ будет в середине февраля,не раньше,поскольку он нестандартный плюс праздники.Я особо

никуда не торопилась,внесла предоплату 30 проц.,7.000 руб.От сборки отказались,тк собирать там особо нечего,все просто..

В назначенный день все привели с опозданием часа на 4.Было поздно,коробки не открывали.С утра муж решил заняться сборкой.Вышла из

ванны когда он вовсю возился..и обалдела.Те части,что мы заказывали венге(дверки) были цвета дуб,те стандартно как у них в магазине!

Я пошла разбираться в чем дело.

На что дамочка ответила "незнаю кто виноват,постараемся как можно быстрее все поменять".Кстати обувница у меня оказалась вообще

трехцветной-снаружи венге,перегородки в ящичках вишня,а задняя стенка дуб:))Дверки приехали забрали,как и задние стенки.Всего их было

4-2 от шкафа,1 от ящика и 1 от ящика побольше.Привезли на след.неделе...но только 2 от шкафа,когда спросили где остальное ответили

им мол сказали только от шкафа,хотя забирали все те же люди.С памятью видимо хреново)От самой девушки,там сидящей,ничего кроме "незнаю

,ой..я забыла" ничего не услышать.

Обещали довезти остальное после 8 марта.Тогда мы решили собрать обувницу.Вся она оказалась кривая,со здоровенными щелями,некоторые

детали вообще по размерам не подходили.Я звонила девушке,жаловалась,и приходили мы с мужем посмотреть как у них там в магазине..

Спрашивала про возврат,ответила что он невозможен.Хотя там брак налицо!

Приехали молодые люди,мы им ее показали,и ее забрали.Типа переделать.Привезли эти 2 детали.

Потом муж посмотрел что у детальки от маленько ящика не хватает деревянного брусочка,к которому должны прикрепяться боковые стеночки

и низ..Это просто идиотизм в общем!Позвонили ему,он привез переделанную обувницу и этот брусочек.Обувницу открыли посмотреть,все

было передалано,только между ящиками была щель размером в палец.На что нам сказали,что если ее не будет,то ящик просто не закроется.

Хотя между средним и выдвижным верним такой щели нет и все нормально функцианирует)Врут в глаза как лохам,не стесняясь!

Мы как то плюнули,уже невозможно с ними общаться.Девушка из магазина предложила отдать компенсацию за моральный ущерб,тысячу рублей:)

Лучше бы не брала,было такое чувство что мне великое одолжение этим делают!Сама девушка,казавшаяся поначалу нормальной,после столь

длительного общения оказалась ужасно неквалифицированной в данной области,ведет себя пофигистически,на все вопросы "не знаю",

глазками хлопает,хихикает,в конце телефонного разговора "ну пока",такое чувство что я подружка,которая ей сумку одолжила потаскать,а

не клиент отдавший деньги!

Сегодня,в выходной,муж был дома и решили все доделать,собрать ящичек и повесить дверки.Ящик кое как сделали.но вставив между ним и

столешницей оказалась заметная такая щель.Я опять махнула рукой,видно только если снизу смотреть.Повесить двери на шкаф не вышло,

петель на шкафу 3,а на дверях дырок под них 4 штуки!!Собрались гулять с ребенком и к ней зайти.

Пошла вперед мужа,тк сказать много чего хотелось,но не при ребенке.Разговор перешел сначала на повышенный тон,далее все закончилось

махачем:D Поорали.Деньги обещали вернуть.Но когда приехал молодой человек,привозящий нам все это(как оказалось он представитель этой

фабрики,он так сказал),нам было предлжено опять же все переделывать и ждать..Ага,над нами уже итак 2 месяца издевались как могли!!

На вопрос о возврате продукции нам сказали,что мы никаких денег не получим,там все нормально!!

В суд подадите?Ой да пожааалста,нашли чем пугать!Вот и весь разговор."В понедельник вам

позвонят наши менеджеры и будете решать все с ними".Почему мы должны что то решать тоже не ясно,в моем товарном чеке стоит печать

совсем другой организации,заказывала я у мадам Марины,на печати инн и ее имя фамилия.

Что делать не знаю,кроме товарного чека и еще какой то бумажки у меня ничего нету.И на кого в этой ситуации жаловаться-на фабрику

или на контору где я заказывала?С чего начать,куда жаловаться? :D

post-14242-1333236210_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну видимо работает старый как мир принцип - как платят, так и работают.

Вы ведь взяли эконом-вариант? Ну неужели, платя копейки, Вы рассчитывали на отношение как к випу и качество вип? :) Только не надо говорить, что они обязаны и прочее. По оплате и работа, по работе и оплата.

Жаловаться...да мест много, а толку? Потратите кучу времени, получите еще одну тыщу :))) компенсации - набойки стоптанные дороже выйдут :)

Вывод - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Вы уж простите, что поговорками говорю, просто их придумали задолго до нас и эти люди были мудрее нас.

Если нужно - могу порекомендовать мебельщиков, получите именно то, что нужно Вам. Ребята ведут клиента от эскиза до сборки. Но и стоит это соответственно.

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласна тут с Вами, Мастер, ни фига себе дешевизна, если 30 % - это семь тысяч рублей. Не так уж и дешево выходит вся стоимость. Для такой мебели (обувница и пр.) вполне себе нормально. она ж не спальню из красного дерева заказывала себе за 500 руб. На лицо откровенная халтура и наплевательское отношение к потребителю. Таких продавцов надо наказывать, пусть по судам потаскаются, может хоть что-нибудь поймут. Кстати, сыну там компьютерный стол понравился, вот раздумывала брать или нет. Теперь то уж точно нет. Привет вам, продавцы мебельного салончика, халтурьте и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть человек который не может себе позволить мебеля более дорогие значит им по определению не ждать качества? Так получается ежели человек берётся что то делать тем более на продажу сколько бы это не стоило оно должно соответствовать мало мальским стандартам, извините защиту прав потребителей никто ещё не отменил какого бы класса мебель бы не была ии не только мебель. Да и 7000 за 30 % не такая уж и дешевизна, ну если конечно у нашего г-на Мастера это не сумма для карманных расходов ему наверное это действительно гроши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упсь......

цифирь как то выпала из внимания...

21тыр - это вот это, что на фото?!

Тады ой. За 21тыр за такую прихожку можно требовать к себе нормального отношения.

И собирается такое - максимум за неделю, это если в носу ковыряться и не спешить никуда.

Органикус, ну если готовы потратить денег, времени и нервов - попробуйте поразвлекаться судом.

Сходите к адвокату, за 3500 Вам составят иск. Плюс госпошлина в суд. В случае выигрыша дела деньги вернутся, но дело может растянуться и на три месяца и на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой,знаете..мне уже настолько все это достало,я устала с ними общаться.не знаю хватит ли меня на все эти разбирательства <_<

по поводу цены,это еще дорого кстати я за нее отдала.сегодня ходили жаловались,будем писать претензию.там главное даже никакого договора нету,все обещания на словах <_<

звонили ей сегодня разбираться из защиты прав потребителей,так она такая все бедненькая,ее и оборали и по морде дали ни за что :jump: и вообще все клиенты у нее счастливы,чуть ли рыдая на коленях не приползают благодарить.только мы такие левые попались :130:

у меня с нового года могла быть уже мебель,если б черт не зашла туда!первый месяц коридор был весь в коробках,ребенок бегал падал..да и я ночью.теперь у меня там все заставлено этими шкафами ихними с дверями,и фиг знает что со всем этим делать.а девушка на это говорит "для вас это че дело жизни и смерти?"приходите тут типа концерты устраиваете,западло чтоль еще месяцок подождать?)

вот кстати,щель в которую пролазит палец у них это не брак,а "такая модель"..

post-14242-1333366770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
ой,знаете..мне уже настолько все это достало,я устала с ними общаться.не знаю хватит ли меня на все эти разбирательства <_<

На это и расчитывают.

Закон на вашей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manwon   

Сожалею вам,а я очень даже довольна этой мебелью,а девушка Марина даже очень обходительная,понимающая продовец.А то что брак с мебелью,не она же ее изготовляет,звоните этому парню который собирал ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riglik   

..сказал вновь зарегистрированный член/ша....

раньше надо писать, а не доводить до тупиковой ситуации

а то у нас в россии привыкли все делать абы-как, лишь бы бабла срубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lissko   

"А то что брак с мебелью,не она же ее изготовляет,звоните этому парню который собирал ее"

Отлично ваще! А "обходительная девушка Марина" типа и не при делах? Если мне продали некачественный товар, я обращаюсь к тому, кто его продал. А дальше он пусть разбирается либо вернуть деньги, либо товар надлежащего качества. И пусть там сам обращается куда хочет за качественным - деньги-то получил продавец и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
А то что брак с мебелью,не она же ее изготовляет,звоните этому парню который собирал ее.

:D а чья? Ну тогда в продуктовом вина не магазина что продукты просроченые, такие привезли поставщики "пришлось" продавать :D

И не вина медиков что лечат плохо, Их так научили, обращайтесь в мединституты )))))))))

С кем договор заключен тот и виноват, то что ее нагнул поставщик или она не проследила за качеством товара (что обязана была сделать прежде чем везти заказчику) ее прямая вина. С нее и спрос.

Конечно не выгодно возвращать деньги, ведь и на доставку и на сборку и на обмен были потрачены средства.

Но закрывать-открывать новую фирму всегда хлопотнее чем возвращать деньги.

Organicus, а вообще, даже до платного адвоката, вот:

Управление государственной инспекции по торговле, качеству товара и защите прав потребителей по МО: Николоямская, 46, т.: 9152665, 9152568.

И сайт "Общество защиты прав потребителей", возможно будет не так уж и дорого ссылка

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manwon   

ну если Вам не нравится российское производство,то надо было искать более подороже, импорт.Только за импорт вы отвалите кучу бабла,а качество такое же и идите поищите виноватых.В Икее сама меняла шкафчик и платила за доставку,однако не кидалась на продовцов.Можно всегда спокойно решить все проблемы,а на агресию всегда получите ее же! :112:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
ну если Вам не нравится российское производство,то надо было искать более подороже, импорт.Только за импорт вы отвалите кучу бабла,а качество такое же и идите поищите виноватых.В Икее сама меняла шкафчик и платила за доставку,однако не кидалась на продовцов.Можно всегда спокойно решить все проблемы,а на агресию всегда получите ее же! :112:

Ну не надо нас лечить,что нам искать.Люди нашли,что им надо у вас и заключили с вами договор,оплатив КАЧЕСТВЕННЫЙ товар.

Вместо оправданий попытайтесь нормально выполнить свои обязательства и люди к вам потянутся :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
ну если Вам не нравится российское производство,то надо было искать более подороже, импорт.Только за импорт вы отвалите кучу бабла,а качество такое же и идите поищите виноватых.В Икее сама меняла шкафчик и платила за доставку,однако не кидалась на продовцов.Можно всегда спокойно решить все проблемы,а на агресию всегда получите ее же! :112:

Причем тут производство, сборка и т.д. Они выбрали по каталогу (или даже вживую?) образец так же цвет.

Причем тут качество материалов и недостаток деталей для сборки мебели, или привезеный не тот цвет. Это косяки фирмы продающей товар.

А то что дверки рассохнутся или что то отслоится в процессе эксплуатации, это уже дело пятое. Как раз это и есть качество товара, не подменяйте понятия.

Тут претензии не к качеству товара, а к качество оказания услуг. Никто не говорит что привезли вместо массива дсп. Говрится что вместо белого привезли черное, а что то вообще не привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigKat   

Если мебель эконом-класса, это совсем не означает, что изготовитель имеет право делать её некачественно, а продавец наплевательски и вопреки закону о ЗПП относиться к покупателю.

Я в прошлом году тоже стала "жертвой" некой конторы на городском рынке - несчастный шкафчик на кухню мне привезли без нескольких важных составляющих. Одну из них довезли через 2! недели, ещё одну ещё через 2..., об остальных 2-х сказали, что якобы разговора не было.. Продолжения история не получила, т.к сам шкафчик не стоил этих денег и нервов,, полочки потом доделали сами.

Organicus, в вашем случае я бы всё же дала делу ход, а для себя я на будущее учла, что без договора, с определением срока, качества и штрафных санкций не стоит ничего начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manwon   

Кто говорит о лечении,я и не собираюсь никого лечить.Я выражаю свое мнение и не надо на меня вешать чужие грешки.Слава богу он упасает меня от таких проблем. :what::143:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мебель эконом класса-это у них на вывеске написано,что на первом этаже стоит.вот я так и назвала тему.

претензию написали,можно нести.еще кое что уточню в интернете.можно куда то позвонить,проконсультироваться бесплатно,потеряла сайт просто.вечером искать буду.сейчас иду в милицию,звонил участковый,на меня там заявление написали.

видимо уважаемая описалась от звонка в понедельник и побежала жаловаться.ща мы тоже что нибудь напишем :D

собственно к драке то привело то,что я начала ругаться,чтобы мне вернули деньги.а она в ответ начала повышать голос,цитирую "ты мне тут во первых не ори..",что уже само по себе со стороны продавца недопустимо.еще мне порвали куртку кожаную кстати.

с этой проклятой фабрики так никто и не звонил.

а мужчина как то обещал,что мне чуть ли не директор позвонит,видимо пытался произвести впечатление :ok: красава короче тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

я пару лет назад покупала мебель эконом класса - в детскую. Заплатила столько же, сколько вы за один этот шкаф (гардероб, письменный стол, навесноая полка большая, шкафчик для книг). Качество - отличное, за это время ничего не отвалилось, хотя ребенок проверял на прочность очень даже.

При сборке обнаружился еле заметный косячок на двери - потертость сбоку, почти не видно. Написала сразу же претензию, через месяц позвонили: мы вам дверь везем, а я уж и думать про них забыла....

так что не все плохо, что недорого

я бы советовала наказать их, чтобы неповадно было....

вот моя мебель, похвалюсь)) вживую даже лучше. Я сама в мебели работаю, знаю в ней толк))

post-5518-1333634135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Обходительная девушка Марина, это я. Столько внимания нашему магазину, да только тема неприятная. Говорят, что прежде чем судить, надо выслушать обе стороны.

Наша фабрика массового серийного производства, вся продукция изготавливается на итальянском оборудовании, точность деталей вплоть до мм.

Если и случается брак, что неизбежно при любом производстве, то замена бракованной детали осуществляется в ближайшую поставку (машина приезжает 1-2 раза в неделю).

Если клиент вдруг передумал по каким-то причинам заказывать мебель, без проблем отдаем предоплату в день обращения.

Случаев с желанием вернуть уже привезенную мебель еще не было.

Что касается данного заказа, это был индивидуальный заказ. Да, я не отрицаю, он был выполнен не корректно. Индивидуальные заказы изготавливаются на дополнительном производстве при фабрике, сработал человеческий фактор, перепутали цвет, затем не довезли фасад, в общем, ряд недоразумений в одном заказе. От всего этого я тоже была не в восторге, все от меня зависящее было сделано, также была предложена 5% скидка от общей суммы заказа. Клиентка с радостью согласилась, а я была довольна, что хоть как-то удалость смягчить ситуацию. Но оказывается, ей это показалось одолжением (какое-то неадекватное восприятие действительности).

Да, насчет щелей, о которых говорит эта замечательная девушка, я скажу так: для того, чтобы отказываться от сборки профессионалов, надо быть уверенным в своих способностях, а не надеяться на «авось получится» или «че там делать», цена вопроса всего 2000 руб.!

Теперь, сборка от фабрики строго обязательна и будет включена в стоимость изделия, при этом цены остаются прежними.

Если кто-то сомневается в качестве нашей продукции, прошу посетить наш магазин по адресу: квартал 2, стр.18, здание магазина «Пятерочка», 2 этаж (около автостанции).

А что касается хамского поведения этой клиентки, статью 115 часть 1 УКРФ никто не отменял. Надо уметь разговаривать, а не руками махать.

Честно, думала, что прийдет извиняться или хотя бы позвонит, в жизни ведь всякое бывает, ан нет наоборот, похоже, она не понимает, что натворила. Что ж, встретимся в суде…

И еще, спасибо модераторам за то, что убрали оскорбления в мой адрес.

Индивидуальный предприниматель Цой М.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   

О,нормальный ход:" Да, я не отрицаю, он был выполнен не корректно. Индивидуальные заказы изготавливаются на дополнительном производстве при фабрике, сработал человеческий фактор, перепутали цвет, затем не довезли фасад, в общем, ряд недоразумений в одном заказе."(С) Но в суд пойдём-на "пациентку" подавать.

В принципе-видно отношение к покупателю:с нового года до апреля( 1-2 недели точно).А выставлять скрытые данные пользователя на форуме-это нормально?

Изменено пользователем hudoznic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Здравствуйте!

Обходительная девушка Марина, это я. Столько внимания нашему магазину, да только тема неприятная. Говорят, что прежде чем судить, надо выслушать обе стороны.

Наша фабрика массового серийного производства, вся продукция изготавливается на итальянском оборудовании, точность деталей вплоть до мм.

Выслушали обе стороны. Ее вина в несдержанности, при общении. За это имеете право предъявлять претензии. Ваша вина в качестве обслуживания. Еще раз, тут кроме щелей (если это вина кривой сборки) никто к качеству мебели претензий не предъявлял. А только к обслуживанию. Обещания не выполняются, сроки растягиваются.

Кстати, как намерены решать проблему то. Не с хамством клиентки (это уже ее вина кто спорит, подавайте в суд) а с вашими недоработками, как я понял вопрос еще не закрыт и у клиента до сих пор не все детали? Или не собрана мебель. Что делается в этом направлении?

Кстати про щели, вы гарантируете что если приедут с фабрки люди платные и соберут эту мебель как надо щели исчезнут? Готовы подписаться и проголосовать рублем за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjFa22   
Здравствуйте!

Обходительная девушка Марина, это я. Столько внимания нашему магазину, да только тема неприятная. Говорят, что прежде чем судить, надо выслушать обе стороны.

Что касается данного заказа. Да, я не отрицаю, он был выполнен не корректно. Индивидуальные заказы изготавливаются на дополнительном производстве при фабрике, сработал человеческий фактор, перепутали цвет, затем не довезли фасад, в общем, ряд недоразумений в одном заказе. От всего этого я тоже была не в восторге, все от меня зависящее было сделано, также была предложена 5% скидка от общей суммы заказа. Клиентка с радостью согласилась, а я была довольна, что хоть как-то удалость смягчить ситуацию. Но оказывается, ей это показалось одолжением (какое-то неадекватное восприятие действительности).

А что касается хамского поведения этой клиентки (хочется сказать пациентки), статью 115 часть 1 УКРФ никто не отменял. Надо уметь разговаривать, а не руками махать.

Честно, думала, что прейдет извиняться или хотя бы позвонит, в жизни ведь всякое бывает, ан нет наоборот, похоже, она не понимает, что натворила. Что ж, встретимся в суде…

И еще, спасибо модераторам за то, что убрали оскорбления в мой адрес.

Индивидуальный предприниматель Цой М.А.

Для начала индивидуальный предприниматель ЦОЙ М.А на каком основании вы тут разглашаете имя клиента который подписал с вами индивидуальный договор. У вас есть разрешение клиента ?. Если нет то вы на это фактически не имели права. (к слову о судах).

Слова выполнен не корректно из ваших уст, извините после всего описанного должен звучать так - мы допустили брак. А не выполнен не корректно.

Клиента вообще не волнует какой у вас там фактор произошел, вы заключили договор с указанными сроками и обязательствами - не умеете его выполнять, не суйтесь в данный бизнес или оговаривайте данные сроки в договоре заранее что бы клиенты понимали все подводные камни!!!!

Во 2х указывая статью вы даже не понимаете логики, покупатель тут не где не указал не должностное не юридическое название вашей конторы, а только образные фразы не понятно о ком и когда они были сказаны и кому )))) Суд ваши доводы даже рассматривать не будет. А модераторы пользователю еще и облегчили работу потерев все сообщения. Так что удачи вам с судом :) Дело вы выиграете едва ли.

В 3х по форуму теперь все люди которые почитали тему сделали свои выводы, как и я. К вам заказывать что то не пойдем :)

А это самый резонный и грамотный ответ на ваши действия - лишение вас как участника рынка - потенциальных клиентов.

За это автору спасибо и выше всех похвал. Поверьте этой темой она вас лишит не одной тысячи рублей :)

Сам с вами не работал все выводы сделаны с фото и сообщений на форуме вас теперь даже и рассматривать не буду, чего и желаю всем остальным пользователям прочитавшим данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о,марина научилась пользоваться интернетом,поздравляю!!! :130:

да уж,такой человеческий фактор..это скорее свинство)и то что вы,марина,утверждаете что нужно заказывать сборку-полный бред.что бы мне там собрали?мебель не того цвета и такую же кривую тумбу?))если даже в интрукции написаны совсем другие размеры деталей.еще хочу вам напомнить,что эту тумбу забирали ваши же работники и привезли ее не многим лучше(ну в плане щелей),так что собирали то ее они,а не мы :lol: фото было сделано в день нашего "конфликта") вы прекрасно знаете,что виноваты,и продолжаете пороть свою чушь!когда я вам,кстати,угрожала написать о вашей деятельности на форуме вы во всю брызгали слюнями, что вам это все фиалетово.

чего ж тогда приперлись отмазы лепить свои,или это была попытка прорекламировать свой магазинчик? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо все таки отдать должное магазину - не побоялись выйти на Форум, хотя и так понятно, что получат в свой адрес много... гм.. ну словом много чего. Но покупать все равно уже там не хочется...Как говорится, ложки вернули, а осадочек то остался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.