Перейти к содержанию
  • Реклама

• Социальные сети

Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Rio

Как динамики выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Rio   

Я хочу купить динамики где-то за 2000 руб, но абсолютно в них не разбираюсь. Опасаюсь, как бы не впарили хрень. Посоветуйте что-нибудь, буду рад. :ok:

Поделиться сообщением

Rio   
Нужны колонки к компьютеру, или акустические головки? чуть подробней...

Что есть акустические головки? :)

Поделиться сообщением

e_man   

не что иное как устройство, предназначенное для преобразования электромагнитных колебаний катушки в звуковые волны путём колебания мембраны.

Поделиться сообщением

Rio   
короче, тебе к компу нужна акустика?

не только к компу. Они у меня еще и для плеера будут использоваться, и для синтезатора и еще фиг знает для чего... :blink:

Поделиться сообщением

Igor   

Бери недорогие активные мониторы ближнего поля и не мучайся. Качество на высоте, правда внешний вид скромный. БУшные можно за 250-400 взять.

Поделиться сообщением

Rio   
Microlab SOLO 3 MK-II ... за свои деньги это нечто!!!

В каком смысле нечто? Лучше и быть не может?

Igor , а активные мониторы это что?

Поделиться сообщением

Igor   
В каком смысле нечто? Лучше и быть не может?

Igor , а активные мониторы это что?

Это "студийные колонки". Соответственно дизайн у них стоит на втором месте, а на первом месте минимум вносимых искажений и достоверность воспроизведения.

Поделиться сообщением

Igor   

Для начала можешь вот эти посмотреть:

ссылка

Вообще рекомендую M-Audio по цене/качеству.

Поделиться сообщением

e_man   

для начала неплохо бы узнать о звуковухе компа, а то толку от б/у-шных студийных прелестей за 250 нерублей будет как света от прожектора на часовых батарейках... ;-)

Поделиться сообщением

Igor