Rio Жалоба Опубликовано 25 октября, 2005 Я хочу купить динамики где-то за 2000 руб, но абсолютно в них не разбираюсь. Опасаюсь, как бы не впарили хрень. Посоветуйте что-нибудь, буду рад. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 октября, 2005 Нужны колонки к компьютеру, или акустические головки? чуть подробней... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 25 октября, 2005 Нужны колонки к компьютеру, или акустические головки? чуть подробней... Что есть акустические головки? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 октября, 2005 не что иное как устройство, предназначенное для преобразования электромагнитных колебаний катушки в звуковые волны путём колебания мембраны. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 26 октября, 2005 а в динамиках разве не то же самое? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma Жалоба Опубликовано 26 октября, 2005 Rio короче, тебе к компу нужна акустика? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 26 октября, 2005 короче, тебе к компу нужна акустика? не только к компу. Они у меня еще и для плеера будут использоваться, и для синтезатора и еще фиг знает для чего... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENNOZAVR Жалоба Опубликовано 26 октября, 2005 Microlab SOLO 3 MK-II ... за свои деньги это нечто!!! а вообше присмотрись к акустике AVE! ---> www.ave.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты