Pirog Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Привет! Ребят, а у нас кто нибудь занимается профессиональной аранжировкой/записью звука дома/в студии? Хотелось бы знать, что за апарат? Какая карта? Предусилители? Микрофоны? Какие пдвожные камни? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Привет! Ребят, а у нас кто нибудь занимается профессиональной аранжировкой/записью звука дома/в студии? Хотелось бы знать, что за апарат? Какая карта? Предусилители? Микрофоны? Какие пдвожные камни? Карту, конечно, лучше брать ISA, для этой задачи и комп потребуется старенький, который еще ISA держит P2/P3, как правило. Никакая современная карта PCI/PCI-X не удовлетворяет студийным требованиям по параметру SNR. ИСОвая карта как правило Creative SB AWE. Соответственно, для нее тоже потребуется переделка - это экранирование с помощью фольги типа алюминий 0.2-0.3 мм. Преампов я не юзаю, хотя мой хороший друг юзает TUBE - мне нравится результат, но дорого. Микрофоны ТОЛЬКО AKG! Подводные камни - провода. Компенсирую утрату в преампе наличием пульта, купил в свое время дешевое Г, но как ни странно - работает, называется ATTR. На проводах не экономь! А еще лучше купить дорогой (читай - качественный) аудио кабель и опаять самому. p.s. Еще можно сделать такой маневр, когда юзаешь убогую карту без своего преампа - берешь магнитофон! именно, тот что на магнитной пленке и пишешь мастер-дорожку на него, а уж потом переписываешь с магнитофона на карту. Так ты не потеряешь низкие частоты. Еще интересно, если поделишся опытом. Есть студийные карты современные 48-bit, на USB сажаются. Тот же Creative делает. Если попробуешь и раскажешь - как они, буду очень благодарен. Изменено 23 июня, 2009 пользователем St0rm Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 На самом деле, с микрофоном я уже определился, для записи закадровой речи для фильмов и прочего я решил взять Октаву 319. Как ни странно, в России умеют выпускать микрофоны. А вот что касается предусилителя, то я скорее всего буду брать карту чтонибудь типа Focusrite, ибо по звучанию они лучше преампов всяких m-audio. Поясни по поводу шины ISA и "параметр SNR". Ещё не плохо бы было, если бы кто нибудь посоветовал о мониторинге звука. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 На самом деле, с микрофоном я уже определился, для записи закадровой речи для фильмов и прочего я решил взять Октаву 319. Как ни странно, в России умеют выпускать микрофоны. А вот что касается предусилителя, то я скорее всего буду брать карту чтонибудь типа Focusrite, ибо по звучанию они лучше преампов всяких m-audio. Поясни по поводу шины ISA и "параметр SNR". Ещё не плохо бы было, если бы кто нибудь посоветовал о мониторинге звука. PCI шины в силу своей архитектуры слишком "шумят", т.е. все устройства, сидящие на ней, имеют слишком высокий уровень "собственных" шумов. На самом деле, это не шумы устройства, а шумы шины в целом. Т.е. получается, что соотношение полезного сигнала к шумам (SNR) резко уменьшается, чего не было никогда замечено за ISA. Иными словами ISA практически не шумят, но несмотря на это карту все равно экранируют. Есть готовые методики, могу поискать, если нужно. Вот микрофоны советские брать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, слишком заметны неравномерности АФЧХ, в следствии отсутствия практики в проектировании микрофонов у нас в ссср немного забыли о расчете резонансной полости, как следствие - завал по высоким частотам. На счет производителя Focusrite знаю, видел в юзанье - довольно неплохо и всеже лампа рулит. ;-) Что ты хочешь услышать о мониторинге? Сейчас все юзают комп в студии, как следствие продукты от Sony оно же Sonic Foundry )))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 St0rm, если начнешь рассказывать про теплый ламповый звук, забаню приведите независимые тесты isa sound card vs pci sound card мои зависимые тесты говорят: sound blaster 16 isa - говно sound blaster AWE 64 isa тоже говно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 А можно поподробнее про юсбишные звуковухи? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Про микрофоны ничего не скажу... Насчет звуковух - в зависимости от наличия денег в кармане. RME, MOTU, TC (причем в некоторых моделях есть микрофонные входы). Как вариант из дешевых это ECHO, EMU. Звуковая карта это еще полбеды. Главная беда - это МОНИТОРЫ. Без них никуда. И стоят они соответственно... Ну и дальше еще одна беда вылезет - это акустика помещения. Можно обойтись точечными методами, можно обклеить всю комнату звукоизоляционными панелями. Карту, конечно, лучше брать ISA Совет для мазахистов наверное.... А можно поподробнее про юсбишные звуковухи? Почему-то интуитивно доверяю файрвайру больше чем усб. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 нету у меня файвайра Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Ну и дальше ещё одна беда вылезет - это акустика помещения.Заполненного специальным аудиофильским воздухом с высоким коэффициентом звукопроводности при давлении ровно 755 мм.рт.ст., или лучше вообще - азотом, т.к. неоднородный газовый состав воздуха может серьёзно влиять на качество звучания. Далее надо купить провода для АС, желательно золотые, а также провода питания типа такого. Ну и заменить провода в стенах на что либо более приличное чем ссаная медь и тем более алюминий. Лучше конечно выпрямитель, 12В аккумулятор - инвертор (наверняка есть специальные аудиофильские) - трансформатор (чтобы гонял по прогретым проводам специально дрессированые электроны). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 А можно поподробнее про юсбишные звуковухи? Скажем так, если ты не аудиофил или не собираешься записывать голос и работать со всяческими спецпрогами типа ProTools, то тебе оно и нафиг не надо. Из мониторинга присматриваю либо Genelec либо KRK моделей постарше. А вообще очень хочу найти Yamaha NS-10, но их найти очень сложно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Говорят, есть разница у звука от ноута и у звука от нормальной звуковой карты. Хочется попробовать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Не заметишь. Сто процентов. Для того, чтоб заметить разницу, нужны хорошие мониторы (колонки), хорошая акустика помещения и хорошие тестовые треки с высоким битрейтом. Для интереса почитай про ЦАП и АЦП и про их различные качества. *А ещё лучше, вообще на выходе поставить парочку оцифровщиков, что нибудь типа Apogee.* Изменено 25 июня, 2009 пользователем Pirog Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 у звука от ноута и у звука от нормальной звуковой картыКонечно есть. Особенно после подключения усилка и 2х120 RMS колонок. Встроенные звуковухи слушать невозможно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Я читал, что на и на моих колонках с их родным усилком есть разница Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Из мониторинга присматриваю либо Genelec либо KRK моделей постарше. А вообще очень хочу найти Yamaha NS-10, но их найти очень сложно Genelec мне понравился. У KRK чё-то непонятное на верхах... Еще рекомендую обратить внимание на Адамы и Динаудио если деньги позволяют. Адамы выдают очень честный сухой звук как мне показалось. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Заполненного специальным аудиофильским воздухом с высоким коэффициентом звукопроводности при давлении ровно 755 мм.рт.ст., или лучше вообще - азотом, т.к. неоднородный газовый состав воздуха может серьёзно влиять на качество звучания. Далее надо купить провода для АС, желательно золотые, а также провода питания типа такого. Ну и заменить провода в стенах на что либо более приличное чем ссаная медь и тем более алюминий. Лучше конечно выпрямитель, 12В аккумулятор - инвертор (наверняка есть специальные аудиофильские) - трансформатор (чтобы гонял по прогретым проводам специально дрессированые электроны). Ты лучше б жевал, чем говорил. Речь вообще не об этом. Тут как бы про мониторинг обсуждалось, а не про аудифильское качество. Аудиофилам чистый сухой звук не нужен, им нужно красивое музыкальное звучание. Поэтому они так любят лампы. Говоря о мониторинге - тут требуется просто чистый сухой звук без преукрашиваний со стороны помещения и акустики. Поэтому тут просто нужна чоткая звуковуха, чоткие мониторы и чоткая комната. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Вот микрофоны советские брать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, слишком заметны неравномерности АФЧХ, в следствии отсутствия практики в проектировании микрофонов у нас в ссср немного забыли о расчете резонансной полости, как следствие - завал по высоким частотам. На счет производителя Focusrite знаю, видел в юзанье - довольно неплохо и всеже лампа рулит. ;-) Что ты хочешь услышать о мониторинге? Сейчас все юзают комп в студии, как следствие продукты от Sony оно же Sonic Foundry 230.gif)))) Да, кстати, Октава - не советский микрофон. Их выпускают сейчас в Туле. К каждому микрофону прилагается своя собственная диаграмма, ассортимент очень широкий и они себя очень хорошо зарекомендовали. Друг, который живёт и работает в штатах, говорит, что забугорные студии студии оптом закупают октавы у нас. Что по поводу программ в студии, чаще всего используются Протулз, лоджик, уже реже nuendo в паре с cubase. Продукты от Сони не использует практически никто. Их саундфорж ВООБЩЕ не предназначен для редактирования многоканальной фонограмы (мультитрека). Изменено 25 июня, 2009 пользователем Pirog Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Да, кстати, Октава - не советский микрофон. Их выпускают сейчас в Туле. К каждому микрофону прилагается своя собственная диаграмма, ассортимент очень широкий и они себя очень хорошо зарекомендовали. Друг, который живёт и работает в штатах, говорит, что забугорные студии студии оптом закупают октавы у нас. Что по поводу программ в студии, чаще всего используются Протулз, лоджик, уже реже nuendo в паре с cubase. Продукты от Сони не использует практически никто. Их саундфорж ВООБЩЕ не предназначен для редактирования многоканальной фонограмы (мультитрека). Блин. Вот акустику при ссср умели делать, даже всякие электроники ничего. Особенно прибалты хорошо клепали. Но миркрофонов ниразу не видел хороших. Сэмпл можешь записать на эту Октаву? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Эммм... когда куплю - скину. И кстати, есть такой журнал - "Звукорежиссер". Последнее время он стал немного рекламным, но толковые вещи там пишут. Так вот. Если ты как-бы "профессионал", т.е. или учишься или работаешь где-то, то на этот журнал подписка - бесплатная, а придумать места работы не сложно 625-net.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Поэтому тут просто нужна чоткая звуковуха, чоткие мониторы и чоткая комната.И чоткий воздух йоба! Кстати много тут у кого есть комнаты со звукопоглощающими стенами. Я так ... интересуюсь . Особенно прибалты хорошо клепали.Дык учитывая сколько у них заводов понастроили. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 Говорят, есть разница у звука от ноута и у звука от нормальной звуковой карты. Хочется попробовать. что мешает использовать оптический кабель между выходом звуковой и усилителя? даже в некоторых ноутбуках есть (например, в моем) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 что мешает использовать оптический кабель между выходом звуковой и усилителя? даже в некоторых ноутбуках есть (например, в моем) Интегрированные звуковухи ASIO не поддерживают. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Зато есть софтина Asio4all, которая добавляет поддержку этого интерфейса. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Зато есть софтина Asio4all, которая добавляет поддержку этого интерфейса. вопрос не только в поддержке этого интерфейса, а во времени отклика, который получится с этой софтиной.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 вопрос не только в поддержке этого интерфейса, а во времени отклика, который получится с этой софтиной.... Ну 10 милисекунд туда-обратно вполне терпимая задержка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты