zvon21 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) В Подмосковье с 1 января 2009г. подорожает проезд в общественном транспорте. Новые тарифы утвердили власти региона на заседании правительства Московской области. Стоимость проезда в пригородных электричках в пределах одной зоны увеличится с 12 до 14 руб. Рост тарифов в данном секторе вызван повышением цен на электроэнергию и продукцию машиностроения. Последний раз тариф увеличивался с 10 февраля текущего года. Тарифы на проезд в подмосковных автобусах, троллейбусах и трамваях вырастут с нового года с 17 до 20 руб. Стоимость билета на одну поездку у водителя установлена в размере 25 руб. Льготы на приобретение проездных документов для школьников и студентов сохраняются — 50% от стоимости проезда. Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам пригородного сообщения установлен в размере 4 руб. за 2,5 км. По данным правительства Московской области, прогнозируемые затраты на перевозку одного пассажира в следующем году возрастут на 11,9% - до 33,3 рублей. Проезд в общественном транспорте подорожает с 1 января 2009г. и в столице. Стоимость билета на одну поездку в метро вырастет с 19 до 22 руб., проезд в автобусе, троллейбусе или трамвае подорожает с 17 руб. до 20 руб. Напомним, что в планах столичных и подмосковных властей внедрить на территории двух регионов единую транспортную карту. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев. Картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах. По моим расчётам с января будем ездить до Кузьминок за 48 рублей - на автобусе Изменено 16 декабря, 2008 пользователем zvon21 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Пффф... С какого фига, вот объясните мне? Бензин дешевеет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvon21 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Стоимость проезда в общественном транспорте в Московской области увеличится с 1 января 2009 года примерно на 17%, автобус подорожает до 20 рублей, электрички - до 14 рублей за зону, сообщил первый заместитель министра транспорта релиона Александр Митусов. По его словам, рост цен связан с увеличением себестоимости перевозок, а также дополнительные средства пойдут модернизацию и обновление подвижного состава. Темпы снижения цен на бензин в Московской области увеличились более чем в два разаТемпы снижения цен на топливо в розничном звене топливного рынка Московской области в период с 5 по 11 декабря увеличились более чем в 2 раза по сравнению с предыдущей неделей. При этом среди лидеров снижения можно выделить бензин АИ-92, который по итогам недели подешевел на 2,8 %, в результате чего средняя стоимость данной марки опустилась ниже 21 руб./л. В результате средние розничные цены на моторное топливо по области на 11 декабря составили: АИ-80 – 17,78 руб./л; АИ-92 – 20,84 руб./л; АИ-95 – 22,81 руб./л; АИ-98 – 25,89 руб./л и дизельное топливо – 21,52 руб./л. По сообщению ИА "ЦентрИнформ" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 По моим расчётам с января будем ездить до Кузьминок за 48 рублей - на автобусе А кем установлен "Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам пригородного сообщения установлен в размере 4 руб. за 2,5 км." ? Правительством Москвы, или еще кем? Кто в курсе? Сколько от метро до лыткарино? Кто засекал? По картам 19 км (кто знает точную цифру поправьте). Получается чуть более 30 рублей. Откуда сейчас идет цена в 40, не знаю. От фонаря. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Кста, раз уж пошла такая пьянка: насколько законна надпись "льгот нет" в ощественном транспорте, каким является богдан? Точно знаю что один пенсионер может проехать (за одну поездку - одно место в салоне маршрутки может быть занято пенсионером), по закону. А кроме этого? p.s. не за себя радею, просто интересно )))))))) Изменено 17 декабря, 2008 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Самое фиговое, что стоимость проездного на метро на 60 поездок повышается с 580р до 860р!!!!!! Опупеть! рост почти 50% Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherry Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Ужос... всегда брала на 60 поездок Надо пересаживаться на личный транспорт Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Кста, раз уж пошла такая пьянка: насколько законна надпись "льгот нет" в ощественном транспорте, каким является богдан? Точно знаю что один пенсионер может проехать (за одну поездку - одно место в салоне маршрутки может быть занято пенсионером), по закону. А кроме этого? p.s. не за себя радею, просто интересно )))))))) один льготник - да, и ничего более. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 один льготник - да, и ничего более. льготник любой? Или только ветераны труда, или пенсионеры, или как. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 льготник любой? Или только ветераны труда, или пенсионеры, или как. а это как местная власть их уполномочит. Что касаемо нашей власти то, если не ошибаюсь: ВОВ и инвалиды. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Ужос... . всегда брала на 60 поездо Аналогично. 60 поездок как раз на 1,5 месяца хватает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ибн-Саид Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Ужос... всегда брала на 60 поездок Надо пересаживаться на личный транспорт На личном дороже выйдет (амортизация ТС, бензин, парковки...) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) На личном дороже выйдет (амортизация ТС, бензин, парковки...) А если не в одиночку. Если в четвером, то экономия налицо. p.s. про маршрутки вел речь Изменено 17 декабря, 2008 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistress Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Самое фиговое, что стоимость проездного на метро на 60 поездок повышается с 580р до 860р!!!!!! Опупеть! рост почти 50% жесть ((( это откуда такая инфа? Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Mistress Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 жесть 087.gif((( это откуда такая инфа? Сегодня утром в газете "Метро" прочитал. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherry Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Аналогично. 60 поездок как раз на 1,5 месяца хватает. вот-вот, так хорошо было, когда они срок действия продлили до 45 дней "не долго музыка играла" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvon21 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 А кем установлен "Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам пригородного сообщения установлен в размере 4 руб. за 2,5 км." ? Правительством Москвы, или еще кем? Кто в курсе? Сколько от метро до лыткарино? Кто засекал? По картам 19 км (кто знает точную цифру поправьте). Получается чуть более 30 рублей. Откуда сейчас идет цена в 40, не знаю. От фонаря. Стоимость контрольного билета + за километраж = стоимость проезда Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Стоимость контрольного билета + за километраж = стоимость проезда Что за стоимость контрольного билета? Тот билетик маленький из второсортной бумаги стоит двадцатку что ли? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 А кем установлен "Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам пригородного сообщения установлен в размере 4 руб. за 2,5 км." ? Правительством Москвы, или еще кем? Кто в курсе?Правительством Московской области. Будет установлен с 1 января. Сколько от метро до лыткарино? Кто засекал? По картам 19 км (кто знает точную цифру поправьте). НЯЗ, от ДК "Мир - 20,3 км, от 3А - 19 с копейками. Соответственно, от 3А сейчас проезд стоит 35, а от ДК и Автостанции - 38. Получается чуть более 30 рублей. Откуда сейчас идет цена в 40, не знаю. От фонаря.Первая пятикилометровая зона сейчас стоит 17 руб, далее за каждые 2, 5 км прибавляется 3 руб. С 1 января эти цифрыц станут соответственно 20 и 4 руб. Данные тарифы распространяются только на социальные перевозки, как написано в законе МО "в режиме транспорта общего пользования". Кроме последнего, есть еще коммерческие перевозки, к коим относятся Богданы. Они могут ставить любую цену. Кста, раз уж пошла такая пьянка: насколько законна надпись "льгот нет" в ощественном транспорте, каким является богдан? Если быть совсем дотошным, федеральное законодательство устанавливает льготы на проезд Героям СССР, РФ, Соцтруда, кавалерам Орденов Славы. И все. Все остальные должны платить. Закон МО расширяет контингент льготников. Пенсионеры, инвалиды и т.п. имеют право бесплатного проезда только на маршрутах "в режиме общего пользования", к коим Богданы не относятся. Точно знаю что один пенсионер может проехать (за одну поездку - одно место в салоне маршрутки может быть занято пенсионером), по закону. А кроме этого?Нет такого закона - есть (или нет) добрая воля перевозчика. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Закон МО расширяет контингент льготников. Пенсионеры, инвалиды и т.п. имеют право бесплатного проезда только на маршрутах "в режиме общего пользования", к коим Богданы не относятся. Нет такого закона - есть (или нет) добрая воля перевозчика. Это же вроде раньше была такая практика, что транспорт существует только двух видов: общественный (передвигающийся по фиксированному маршруту) или - такси (не имеющий заранее установленного маршрута). "Гибрид" под названием "маршрутное такси" был придуман, в общем-то, как раз для того, чтобы, ссылаясь на слово "такси", льготы не предоставлять. Однако же, помнится, суды признавали все, что движется по конкретному маршруту именно общественным транспортом... Что изменилось? То, что законом 15-ФЗ от 10 января 2003г. была вычеркнута фраза "или выданного этой организации разрешения (лицензии)"? Не знаю... По-моему, разрешение на осуществление поездок по маршруту, все же, получается для перевозок пассажиров... Старье конечно, но вот что про "автолайн" нашел: Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 марта 1998 г. N 260-РП ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПРЕМЬЕР РАСПОРЯЖЕНИЕ 12 марта 1998 г. N 260-РП О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРУППА АВТОЛАЙН" И ЕГО ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В целях упорядочения деятельности по выполнению городского заказа в части пассажирских перевозок по утвержденным тарифам и утвержденным маршрутам и в целях осуществления данной деятельности в соответствии с законодательством города Москвы и Российской Федерации, на основании статей 789, 790 Гражданского кодекса Российской Федерации: 1. Считать ООО "Группа Автолайн" и его дочерние предприятия предприятиями городского пассажирского транспорта общего пользования с момента начала осуществления деятельности в части обеспечения перевозок населения маршрутами автобусов и микроавтобусов. 2. Принять к сведению, что ООО "Группа Автолайн" и его дочерние предприятия обеспечат эксплуатацию маршрутов в соответствии с "Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужко Изменено 18 декабря, 2008 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Что изменилось? Появился нашумевший закон 122-ФЗ о монетизации льгот, который отменил практически все льготы (кроме упомянутых героев) на автомобильном и электрическом пассажирском транспорте городского и пригородного сообщений на федеральном уровне, предоставиви возможность определять льготную политику на транспорте регионам. Что в принципе логично - предприятия муниципального транспорта в собственности муниципальной, а не федеральной. Таким образом, кто где из негероев может ездить бесплатно, определяет Правительство МО. Если не нравится придуманные по этому поводу "маршрут в режиме транспорта общего пользования" и "коммерческий маршрут" (мне они тоже не нравятся) ничто не мешает Громову издать постановление, где просто перечислить маршруты, в которых действуют льготы. Так сделано во Владимире, где автобусы все частные. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 марта 1998 г. N 260-РП538 - областной маршрут. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Появился нашумевший закон 122-ФЗ о монетизации льгот, который отменил практически все льготы (кроме упомянутых героев) на автомобильном и электрическом пассажирском транспорте городского и пригородного сообщений на федеральном уровне, предоставиви возможность определять льготную политику на транспорте регионам. Что в принципе логично - предприятия муниципального транспорта в собственности муниципальной, а не федеральной. Таким образом, кто где из негероев может ездить бесплатно, определяет Правительство МО. Если не нравится придуманные по этому поводу "маршрут в режиме транспорта общего пользования" и "коммерческий маршрут" (мне они тоже не нравятся) ничто не мешает Громову издать постановление, где просто перечислить маршруты, в которых действуют льготы. Так сделано во Владимире, где автобусы все частные. 538 - областной маршрут. Ну а есть эти расценки от Правительства МО пусть? Просто не могу так навскидку найти в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOMДоступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей(495) 981-4420. Огласи если есть доступ к нему. Сколкьо там что стоит. А еще влез на сайт ссылка (не реклама, просто, что бы не быть голословным). Перезвонили мне и уверяли что льготы действуют на любых маршрутах, так же приглашали на бесплатную юридическую консультацию представителя "пассажиров" что бы грамотно составить опровержение и протест (если цена реально завышена) , кто будет представителем? Вперед, на защиту своих прав и свобод. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistress Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Про повышение стоимости проезда метро в Известиях ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Закон МО об организации транспортного обслуживания Существующие расценки на транспорт "общего пользования" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Каппец!!! 2 рубля переплачиваем!!! Народ!!! Открылась тайна бытия мне, 38 рублей стоит проезд. Что делается то!!! Деньги как в прорву!!! Я уже мильЁны потерял с такими переплатами Куда смотрит власть!!! Попирается закон!!! Пересажать всех нафик!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты