FineX Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Блин, прокатился вчера по городу перед сном грядущим.... На песчанной 3 богдана влепились..как гусница прям На Первомайке 1 богдан вьехал в легковушку В довесок на кресте автобус тоже ком-то вьехал..не помню уже Некоторые тачки усиленно шлифовали, многих заносило на поворотах А вы переобулись? Такое чувство, что половина народа на летней ездит... PS Кстати ABS фигово работает на рыхлом снегу..у вас так же? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Кстати ABS фигово работает на рыхлом снегу..у вас так же? ABS на рыхлом снегу местами вообще практически не тормозит. зы: Может не стоит выделать это в отдельную тему, а просто перенести в "Гараж" например? Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Dronikum Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 На песчанной 3 богдана влепились..как гусница прям На Первомайке 1 богдан вьехал в легковушку Я могу сильно ошибаться, но читал, что тормоза - одно из слабых мест Богданов, они подлежат "подтягиванию" либо "регулировке" чуть ли не два раза в неделю. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Mazzy тут дело, скорей, не в тормозах, а в резине... колеса-то заблокировались, скорее всего, а дальше, как на санках с горки... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Мне понравилось вчера, даже детство заиграло поехали в тураево с корешком на ЦИАМовской площадке поносились, у него полный привод и мне было грустно смотреть как он собака ловко пятаки крутит. Потом прилетел крендель на пятерке тоже пошалить, его так болтать начало что мы от греха подальше уехали. А так прикольно, в такую погоду в полной мере ощущаешь прелесть автомобиля. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FineX Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 ABS на рыхлом снегу местами вообще практически не тормозит. зы: Может не стоит выделать это в отдельную тему, а просто перенести в "Гараж" например? Ну может...просто пришло на ум, вот и запостил)). Я вообще об авариях в первый снежный день..о том, какие у кого проблемы возникли в этой связи Mazzy тут дело, скорей, не в тормозах, а в резине... колеса-то заблокировались, скорее всего, а дальше, как на санках с горки... А может на них тоже есть ABS я вчера на москва-реке пятака от души покрутил))) кто как еще вчера развлекался? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Дело скорее в прокладках между рулём и сиденьем- на Богданах они хре...вые. Они и по лету носятся как очумелые, а снег, наверное, вообще впервые видят. А рыхлый снег такая гадость, что ни шипы, ни АВС не помогают,а тем более если стоит летняя резина( это ваще лыжы) Сам вчера крался как черепаха.АВС долбит при торможении,а машина катится.Так что- передачками, господа,передачками. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Хаккапелита нормально себя ведет, кстати у моего корешка 2-я хакка стоит и я вчера с ним прокатился, мне показалось тоже самое что и 4-я, вот сижу и думаю а нахрена я 5200 переплатил. Пойду удушусь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 вот сижу и думаю а нахрена я 5200 переплатил. Пойду удушусь. на резине не получилось, решил на всем остальном оптом теперь сэкономить? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FineX Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Хаккапелита нормально себя ведет, кстати у моего корешка 2-я хакка стоит и я вчера с ним прокатился, мне показалось тоже самое что и 4-я, вот сижу и думаю а нахрена я 5200 переплатил. Пойду удушусь. А напрасно. У меня самого Хакка 4-ая стоит...оч. доволен. По снегу глубокому прет только в путь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 FineX Так я со второй сравниваю, у меня уже была 2-я и очень она меня впечатлила, потому на этот год только хакка и рассматривалась. Я поначалу думал что просто забылись ощущения от 2-й хакки, а вчера меня товарищ согласился поставить и я после своей 4-й пересел на 2-ю. гребет так же, тормозит так же. Единственная разница, что 4-я немного тише на асфальте, лично мне этот плюс по барабану машина не спальня. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyndra Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 ребят не знаю, отец за весь свой опят ни разу машину не переобувал в зимнюю...был в аварии всего 1 раз и то слабой и не по его вине... так что я думаю все зависит от стиля вождения и опыта... тормозить в основном движком, без резких движений, и самое главное это дистанция и соблюдение скоростного режима. ПЛАВНО И ЛЮБЯ нужно с машиной...... видел как дама вчера буксовала на ровном месте....интересно на спидометре сколько было 40? 60? 80? а машина стоит почти на месте Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Tyndra Ну видишь ты попал на форум чайников, ничего если я на ты? Изменено 14 ноября, 2007 пользователем сережа Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyndra Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Сереж без проблем, а про чайников не сказал бы.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Tyndra твой отец управляет гусеничным трактором? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Tyndra дружище, ты правда чукча? про папу на летной резине - это ладно, эт не беда, если папа еще жив - то дай бок здоровья. есть 2 вопроса: - как тормозить движком с АКПП; - как соблюдать дистанцию и скоростной режим в гололедицу на дубовх летних резинках? ну а про даму буксующую - просто перл. если машина стоит наместе - на СПИДОМЕТРЕ 0 КМ/ч. я так думаю (С) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyndra Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Иля ну про автомат не знаю, не юзал-думаю просто катиться пока сама не остоновится , про отца- сам пытаюсь убедить, но безуспешно, про спидомерт точно не знаю, но калеса крутились как угоревшие, просто сам так никогда не гонял на месте Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 У меня тесть тоже на летней гоняет и с гордостью заявляет что "мы люди старой закалки всю жизнь на летней", ага вот только как снег он в горку на песчаной въехать не может. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 вчера на летней резине 225 45 17 пытался въехать в горку на песчанной. много раз. не смог. в горку около герика. не смог в горку около гаражей. асилил )) около кристалла беха пыталась въехать опять же в горку. ни асилила. Также вчера вечером ездил в москву. апокалипсиса не наблюдал (в москву ездил на зимней резине). в общем за два дня протестировал 1 225-45-17 лето какое то передний привод ручка 2 205-55-16 мишлен икс айс передний привод ручка 3 195-65-15 нокиан хака 4 пердний привод автомат. по такой погоде рулит третий вариант. второй более тише, но таскает сильно. первый вариант стоит вместе с машиной в теплом помещении.. даже не знаю когда выедет ... вот мне тут интересано. что хуже за дорогудержица. импортное лето 225-45-17 или российско белорусское барахло 175\70\13. по такой погоде. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FineX Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 ну а про даму буксующую - просто перл. если машина стоит наместе - на СПИДОМЕТРЕ 0 КМ/ч. я так думаю Нет, это не так. В буксующей на месте машине будет отражать скорость, с которой машина двигалась бы при отсутствии пробуксовок (+/- погрешность спидометра). Почему? Потому что датчик спидометра установлен в коробке и снимает скорость вращения вала, передающего момент на колеса. А вот если бы он работал по принципу камеры, с которыми работают Гаишники, те измерял бы изменения положения авто относительно поверхности, по которой он движется, тогда да, показывал бы ноль Кто сегодня поедет пятаки крутить?)))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 - как тормозить движком с АКПП; Илюх, тормозить двигателем на АКПП можно. Просто нужно переключить рычаг с D на 3 или 2 или 1 в зависимости от необходимости быстрой остановки. если машина стоит наместе - на СПИДОМЕТРЕ 0 КМ/ч. я так думаю (С) Машина то стоит, но колёса то крутятся, значит и спидометр что-то показывает отличное от 0 в общем за два дня протестировал 1 225-45-17 лето какое то передний привод ручка 2 205-55-16 мишлен икс айс передний привод ручка 3 195-65-15 нокиан хака 4 пердний привод автомат. по такой погоде рулит третий вариант. Вчера с 3-м вариантом проблем не испытывал никаких Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Я ни разу в жизни не ездил на зимней резине (17 лет стаж). Один раз правда улетал на гололеде (М-412, летняя резина, лысая в ноль, сам пьяный тоже в ноль). Сейчас резина не знаю какая. Называется КАМА-217. Вроде говорят - всесезонка. Сегодня утром в горку у Герыча при повороте с Колхозной стронулся успешно. Правда с буксом (трактора там стежный вал оставили)... Прерывистое торможение вполне эффективно. По дорое в Тураево (скорость 40-60 в потоке) дискомфорта не ощущал... Бытрее двигаться там даже летом не всегда получается. Посему менять резину не планирую. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 ок, все логично. осталось еще 2 вопроса: - сколько проживет АКПП, у которой постоянно дергают селектор? - какой номер у машины Билли (буду спасться от него) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Я ни разу в жизни не ездил на зимней резине (17 лет стаж). Один раз правда улетал на гололеде (М-412, летняя резина, лысая в ноль, сам пьяный тоже в ноль). Сейчас резина не знаю какая. Называется КАМА-217. Вроде говорят - всесезонка. Сегодня утром в горку у Герыча при повороте с Колхозной стронулся успешно. Правда с буксом (трактора там стежный вал оставили)... Прерывистое торможение вполне эффективно. По дорое в Тураево (скорость 40-60 в потоке) дискомфорта не ощущал... Бытрее двигаться там даже летом не всегда получается. Посему менять резину не планирую. Ну ты точно не одинок в этом плане, но согласись дополнительная страховка не лишняя. Да и проходимость существенно ниже на всесезонке. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Tyndra дружище, ты правда чукча? про папу на летной резине - это ладно, эт не беда, если папа еще жив - то дай бок здоровья. есть 2 вопроса: - как тормозить движком с АКПП; - как соблюдать дистанцию и скоростной режим в гололедицу на дубовх летних резинках? ну а про даму буксующую - просто перл. если машина стоит наместе - на СПИДОМЕТРЕ 0 КМ/ч. я так думаю (С) Илюх, это про тебя Tyndra Ну видишь ты попал на форум чайников, ничего если я на ты? И на автомате можно двиглом тормозить, и при шлифовке на месте показания спидометра не равны 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты