Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
sniсkers

фильм ужасов

Рекомендуемые сообщения

какой на вашь взгляд СТРАШНЫЙ фильм, который реально стрёмно смотреть ну или близко к тому??

мне понравился фильм ОНИ (ils)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DjFa22   
какой на вашь взгляд СТРАШНЫЙ фильм, который реально стрёмно смотреть ну или близко к тому??

мне понравился фильм ОНИ (ils)

Смешарики, телепузики, покемон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

sniсkers

"Люди под лестницей"

Может не такой страшный, но понравился "Оно" по Стивену Кингу :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pat   

Да, резня - это ... я весь сеанс кричала : "С*ка! Не ходи туда!!!".

А вообще - "Другие" с Николь Кидман. Советую.

"Ужас Амитивилля" - после него я и домой-то идти боялась. Каждая помойка сулила мне мистические неприятности... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikON   

Была тема "Самый любимый ужастик"... Ну да ладно. Это другое.

Самым страшным фильмом я считаю старый "Изгоняющий дьявола" 70-х годов.

Единственный фильм, который реально внушает в меня страх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может не такой страшный, но понравился "Оно" по Стивену Кингу :ok:

это про клоуна помоему, старенький фильм, согласен жуть наводит

Была тема "Самый любимый ужастик"... Ну да ладно. Это другое.

Самым страшным фильмом я считаю старый "Изгоняющий дьявола" 70-х годов.

Единственный фильм, который реально внушает в меня страх.

согласен фильм офигенный!!!

НО по моему самый стрёмный фильм , это Ведьма из Блэр , где нет ни крови, ни всяких упырей и вурдалаков....но какая атмосфера!!

Рекомендация 1: смотрите в одиночестве.

Рекомендация 2: смотрите в темноте.

зы Пока смотрел реально чуть не обосрался!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sem   

Больше всего я боялся смотреть один и в темноте японский (или китайский, главное не америкосовский) фильм - "Звонок"

Когда девушка из телевизора вылезла и пошла я прям муражками покрылся и чуть одеяло не сжевал )))

Ещё "Красные башмачки" офигенная лента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше всего я боялся смотреть один и в темноте японский (или китайский, главное не америкосовский) фильм - "Звонок"

да, американская версия - не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никон +1, блин када первый раз смотрела было смещно девка там орала мол такую чушь, а потом када пересматривала страшно еп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Overmind   

Усиленно рекомендую фильм "Мгла" 2007г. Идеальный фильм ужасов. Жутко атмосферный и завораживающий. Однозначный маст си. 10 из 10

Изменено пользователем Overmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сюда тока ужастики подходят или триллеры тоже катят?

Мне, например, ужастики не нравятся - какие-то они все однотипные, сидишь и ждешь, когда кого-нить убьют. А вот триллеры, типа Пилы или Пункта назначения - прикольные, хотя бы сюжет раскрывается не сразу и интрига есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikON   
непомню о чём... помню что страшно!

post-1090-1199692742_thumb.jpg

«Носферату: Симфония ужаса» (нем. Nosferatu, eine Symphonie des Grauens) — знаменитый немой фильм немецкого кинорежиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау, снятый в 1922 году

Тоесть, наверно первый фильм ужасов...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей памяти эти кадры всплывают с музыкой... наверное потом накладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mara400   

Никак не могу скачать фильмы Хичкока. Помогите у кого есть или отправьте туда, где можно бесплатно скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Overmind   

Полку гениальных фильмов ужаса прибыло! От автора "Остаться в живых" в кинотеатры пришел "Монстро". Не буду портить вам удовольствие, описывая фильм, но зрелище стоит потраченных денег и времени, смотреть надо только в кинотеатре!

ЗЫ Цепляет реально здорово...

ЗЗЫ Нужно иметь хороший вестибулярный аппарат, а то от ручной камеры может замутить :)

ЗЗЗЫ Идти лучше ночью.

Изменено пользователем Overmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.