Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
St0rm

Наши магазины бытовой техники

Рекомендуемые сообщения

St0rm   

Случился со мной сегодня смешной случай… Купил я неделю назад в магазине бытовой техники на втором этаже ТТК ИМПУЛЬС в подарок зятю DVD-плейер и какой-то самый китайский радиомикрофон под именем SONY для караоке. Все это проработало с неделю, а потом микрофон издох. Решился я сегодня сходить и обменять его. Тут то и начинается история великого обмена бракованного товара в Лыткаринских “супермаркетах”. Пришел и отдал товар молодому человеку с наколкой на запястье со словами – мол проработал неделю и вышел из строя… Ну думаю, сейчас повертит его и скажет, что обменяем. Да, забыл сказать, что цена сему китайскому чуду ~ 300 рублей. Но не тут-то было! Молодой человек опасливой наружности вооружился плоской отверткой и, глядя на разъем XLR, с полной уверенностью таки выломал третий (центральный) контакт микрофона и с гордостью произнес – “человеческий фактор!”. Я, после полуминутного шока (точно я не засекал), смог извлечь из недр своего сознания только одну внятную фразу: “ээээ… так это же Вы и выломали контакт”. На что технический специалист, он же консультант, он же, видимо, и уборщик помещений прокомментировал это, что мол Вы расшатали контакт, а я его “доломал”. После некоторой паузы выбежала женщина непрезентабельного вида в синем свитере, объяснив что она менеджер… До этого она сидела в кассе за бронированным стеклом и слушала весь наш диалог. Кстати, все в ее поведении выдавало, что сия мадам являлась матерью молодого человека с наколкой. Так вот, она полностью и компетентно объяснила мне, что значит в ее понимании такое понятие как “человеческий фактор”. Не долго думая, я спросил: “а как же на счет квалифицированной гарантийной мастерской?”. На что мне сказали, что товары с дефектами в виде царапин или отломанных контактов не принимаются… И вообще, гарантии на подобные изделия у них нет! Глупо было мне уверять их, что возможно это был заводской дефект при изготовлении контакта или гарантии на высокотехничные изделия (я не знаю, как там точно формулировка звучит… но, чувствую, что они поняли). Тщетны были мои рассуждения о законе о правах потребителей – в ответ я слышал только оскорбления, в тезисном изложении которые звучат следующим образом:

- ТОВАР СЛОМАЛИ ВЫ!

- ГАРАНТИИ НА ДАННЫЙ ВИД ИЗДЕЛИЯ У НАС НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО…

- В ЛЮБОМ ДРУГОМ МАГАЗИНЕ С ВАМИ НЕ СТАЛИ БЫ И РАЗГОВАРИВАТЬ (ЗА ПРИМЕР БЫЛ ВЗЯТ ЭЛЬДОРАДО, ГДЕ МЕНЯ, ПО ИХ СЛОВАМ, ПРОСТО ВЫКИНУЛИ БЫ НА УЛИЦУ)

Долго еще продолжался разговор, много было вылито на меня грязи, много граждан покинули ТТК ИМПУЛЬС так и не дождавшись конца феерии. Были и затребованы и жалобная книга и акт об отказе в ремонте в письменной форме. Женщина с помятым видом в синем свитере лишь пожимала плечами и говорила, что такие документы мы не выдаем.

На этом рассказ о лыткаринских барыгах подходит к концу, очень жалко расставаться с такими замечательными людьми, которые легко могут обнаружить неисправность в бытовой технике при помощи обычной отвертки. Не перевелись еще” Кулибины” на земле русской. Мне же предстоит переделать микрофон в приставочку для моей гитары для радио передачи. Но хотелось бы все же узнать народное мнение о хамстве в подобных магазинах, насколько часто они встречают такой гарантийный ремонт и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor   
Молодой человек опасливой наружности вооружился плоской отверткой и, глядя на разъем XLR, с полной уверенностью таки выломал третий (центральный) контакт микрофона и с гордостью произнес – "человеческий фактор!".

Зачот! Всегда с недоверием относился к Лыткаринским магазинам бытовой техники и вот мои опасения подтвердились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

St0rm

а молодой человек, который с отверткой ковырялся часом не блондинистый такой? ростом 180 см приблизительно? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

я бы вскрыл консультанта этой же отвёрточкой. а что? заводской брак + человеческий фактор.. :lol:

p.s. сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
St0rm

а молодой человек, который с отверткой ковырялся часом не блондинистый такой? ростом 180 см приблизительно? а?

Судя по описанию его действий он должен быть блондинистый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помом абсурд ты написал - про дорогу, я могу одолжить тебе свой проездной студенческий он кстати дешевый очень. вот ездить за продуктами питания-да накладно, а поехать например за телефоном или ещё какой-нибудь техникой (не знаю как эта группа товров называет, но точно помню в экономике есть определение :) ) это, по-моему мнению, не накладно. также пример привести с детской коляской, вот я думаю никто покупать в городе не станет(если есть где оО) причом выбор как я понимаю будет раз два и больше колясок нет :) для такого события( лично я бы) поехала в москву и со своим супругом выбрала коляску, это тоже какое то маленькое событие. из маленького жизнь наша складывается :)

а если у вас денег море, что вы можете ходить и бросать их на ветер, покупая там дешевую технику, которая ломается (это тоже самое что дешевое но не качественное и дорогое но качественное) это кому как по душе :)

з.ы. шторми, на всякий случай, ни одного абиднава слова из выше написанных к тебе не относится, честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

поездка в москоу на машине тебе обойдётся от 300 рэ и выше только на горючку.

а на общаке ехать с твоим проездным - надо ещё подумать как ты обратно всё на себе потащишь! :hello::ok:

а, да ещё и, не дай всевышний, что-нибудь сломается и надо будет поехать менять...

это лишнее время и опять затраты на дорогу 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   

2 Плоды: не волнуйся, я не обиделся. мне просто нужно было срочно купить подарок DVD-караоке с микрофоном и идти на ДР. У меня не было времени на поездку в москву.

2 Eroin: Ну не знаю, какой он там был. Я не рассматриваю малолетних мальчиков. Я же не педофил. А вот наколку я у него на запястье видел.

2 e-man: Ну нафиг ты стер этот пост в Х&C и еще предупреждение мне влепил? Это что, не хард, блин?

2 e-man again: Я ТЕ ЭТО НИКОГДА НЕ ПРОЩУ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поездка в москоу на машине тебе обойдётся от 300 рэ и выше только на горючку.

а на общаке ехать с твоим проездным - надо ещё подумать как ты обратно всё на себе потащишь! :hello::ok:

а, да ещё и, не дай всевышний, что-нибудь сломается и надо будет поехать менять...

это лишнее время и опять затраты на дорогу 8)

вот тут ты 100% не прав...

выезжаешь ночью раз в 2 месяца едешь в МЕТРО закупаешь все оптом и наслаждаешься жизнью.

30 мин туда 30 мин обратно.

но для этого нужна карточка и отсутствие сна :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
выезжаешь ночью раз в 2 месяца едешь в МЕТРО закупаешь все оптом и наслаждаешься жизнью.

30 мин туда 30 мин обратно.

МЕТРО вполне заменяется Ашаном. И карточка не нужна и цены теже. Кстати, в МЕТРО даже чуть дороже на некоторые виды продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
за такими товарами больно накладно в москоу ездить... дорога дороже обойдётся))))

Специально замерил вчера дорогу до Ашана и обратно. Получилось 32 км. Это примерно 2.5 литра бензина. 2.5х20=50р. - это дорога. В среднем цены там на 20% ниже чем у нас в городе. Это значит с каждой 1000 ты экономишь 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolas   
Специально замерил вчера дорогу до Ашана и обратно. Получилось 32 км. Это примерно 2.5 литра бензина. 2.5х20=50р. - это дорога. В среднем цены там на 20% ниже чем у нас в городе. Это значит с каждой 1000 ты экономишь 200р.

Это до какого Ашана? Который на Белой Даче? Или в Марьино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Это до какого Ашана? Который на Белой Даче? Или в Марьино?

На Белой Даче. В Марьино народу уж больно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: а чем я хуже бабок с тележками? я тоже могу потолкаться и попинаться :)

хотя тут уже пути решения проблемы подсказали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   

О, спасибо спасибо Еннот! Меня до сих пор колбасит при мысле, что меня якобы просто вообще выкинули из магазинов типа Эльдорадо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

Моё мнение о "ненавязчивом сервисе" в городе Лыткарино: да пошли они все на курсы общения с людьми к психоаналитику! Почему, приходя в Геркулес, можно безошибочно определить у кого из кассирш ПМС или муж не дал?!

Про Импульс не могу ничего сказать - редко захожу (по видимому умно поступаю).

Эльдорадо? Будь я на твоем месте, рассказала бы куда им податься мля! Знаете табличка есть : На*уй - туда!Всегда ношу с собой для таких как там.

Недавно заказали кухню с мужем. Это не микрофон конечно...А ситуация похожа. Сделали не по тем размерам, которые были определены замерщиком(за деньги). Так эти пиии начали рассказывать, что, мол, это вы нам размеры не те дали и вообще запутали при наличии всей документации!Установка 3 ящиков на кухне заняла 12 часов.Повесили так криво, что в последствии муж перевешивал и отказались от монтажа. Благодаря кончультации юриста-отвоевали деньги.

Мораль: в радиусе 20 км от родного дома ничего не заказывать и не покупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sem   

Про сервиc и прочее в Лыткарино ничего не знаю т.к. ничего не покупал..

Пусть в Москву дольше ехать и труднее везти, но из всего того что я покупал, проблем никогда не было, даже не ломалось ничего )))

Тут покупал только микрофон для компа (мааааленький такой), болванки и прочую мелочь...

Изменено пользователем Sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕТРО вполне заменяется Ашаном. И карточка не нужна и цены теже. Кстати, в МЕТРО даже чуть дороже на некоторые виды продуктов.

Ашан не работает ночью это его единственный недостаток. Ненавижу очереди, ненавижу когда в магазине много народу! :(

А больше всего бесят тетки тупые встанут посреди прохода и стоят блин йогурт выбирают, ну че там выбирать? ты в супермаркете а не на рынке - взял и пошел! Вот и ходи двигай их всех... надоедает да и огрести неслабо можно, так что ну их, я уж лучше в ночи в пустом магазине отоварюсь :D

Марьинский Ашан в этом плане кстати вообще ужасный, там очень узкие проходы и вообще толкучка страшная! Ах как было хорошо, когда он только открылся и работал до 23 часов. в 10 приходишь - никого и идти до соседнего дома! эххх :cry:

и напомню все-таки про холодильник купленный в лыткарино! Во-первых нам подвезло очень, когда мы уже определились с выбором и чуть ли не начали все оформлять, пришла тетечка и поменяла цену, которая оказалась на 2000 р. дешевле предыдущей, правда мы пошутили, попросив поменять цену еще пару раз, и она скревила жуткую мину, но мальчик-консультант просек и поржал с нами.

доставили через 15 мин. катали нам его по кухне в разные стороны пока мы не решили куда все-таки хотим его поставить, денег за доставку взяли меньше положенного - сторговались. И вообще такие хорошие мальчики были, такие хорошие, так приятно. Молодцы! :wub::D

В москве не всегда таких встретишь. Че за магазин - не знаю, но пальцем показать могу, если встречу! :D

Изменено пользователем catharsis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в большинстве магазинов сталкивалась с такой вещью, что у них либо якобы нет жалобной книги, либо подсовывали какую-то тетрадочку непонятного вида. Один раз только добились ее (ситуация банальна - в отделе "не принимали" мелоч, которую в соседнем же нам "втюхали".. После долгой ругани дали сначала тетрадку, а после еще очередной черды "приятных" слов в адрес друг друга таки дали жалобную, в которой было все отписано... И кстати потом домой к подруге приходил хозяин магазина с извинениями и информацией о том, что продавец уволен и такого больше не повторится)... А вообще на счет бытовой техники - накалывались в семье с такими вещами не один раз, поэтому теперь все поломки на свой страх и риск чинит сам папа (ибо это хоть и рискованно, но все таки риск в такой ситуации намного меньше чем при том, что я отнесу прибор чинить в лыткаринский магазин, где и была совершена покупка, имхо) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bond   

В принципе, с хамством можно столкнуться в любом заведении. Но вот отказ в предоставлении книги жалоб может им дорого обойтись (при условии, что пострадавший клиент готов реализовать свои правА потребителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.