Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Владимир Соловьев - гадюка занудная

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Слушаю Серебряный дождь уже так пяток лет. И с завидным постоянством мой любимчик В.Соловьев муссирует одну и ту же темочку - дескать, российский автопром умер, т.к. цены на новые авто сравнялись с ценами на новые иномарки, сервис и з/п стоят столько же, управление российскими авто опасно для жизни....иномарки не ломаются... и т.п.

Не, ну я все понимаю. Он конечно крутой дядька (Ауди, Хаммер, Порше в его гараже), а остальные - лохи. Но зачем так активно и с завидной постоянностью вдалбливается эта (мягко говоря, не соответствующая действительности) позиция в мозг радиослушателям.

Ну вот последний перл - "Цена новых жигулей стала выше цены нового Рено". Конечно, он подразумевает "Калину", но говоря об этом развивает общую теорию, что российские машины стали дороже иностранных... Забывая при этом, что 70% от сбыта АВТОВАЗА составляет классика, которая стоит 4000-5000, а не 9000-10.000 как рено, т.е. не то что не выше, а в 2 раза дешевле. Говорит "иномарки не ломаются", когда сам (нехороший человек) еще в прошлом годе рассказывал, как гонял свою новую аудюху 6 раз за полгода на гарантийный ремонт. Ни разу не ломаются иномарки.

Да вообще прикольно - звонит чел и говорит, что проехал на своей Волге 300.000км и может отремонтировать практически любую поломку на дороге... А милая (но не очень умная) Катя ему отвечает, что на своей иномарке ездит УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД и ничего у нее не сломалось...

Да и вообще - очень много стало утром рекламных, проплаченных передач, а сам Соловьев гоняет по кругу одни и те же заезженные темы... Грустно. Согласны или это только мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indigo13   

А какой смысл новую тему создавать? ИмХо, можно было поместить пост в тему "Цены", там как раз тоже самое обсуждается...

К сожалению, я не слушаю "Серебрянный дождь", поэтому по существу вопроса могу сказать только свое мнение! Я думаю редакторы "Дождя" не лохи, и если Соловьев рассказывает об одном и том же в течении ряда передач, значит считают это выгодным и "форматным"... Как говорят всякие теле- и радиоработники "пипл схавает"... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не люблю Соловьёва в принципе. :angry: продажная ............

Изменено пользователем Южный Ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
дескать, российский автопром умер....

Ну может и не умер, но в коме и не конкуренто способен это точно!

Я конечно понимаю что на данный момент они имеют свой сегмент

маркета тк большая часть населения не в состоянии заплатить больше

$5-6 000 за новую машину, а нормальная система кредитования отсутствует.

Но при создании нормальных рыночных условий....? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solo379,

в смысле отсутствует система кредитования?

по-моему процветает

И кстати по автокредитам минимальная процентная ставка и минимальные требования - так как есть предмет залога.

Изменено пользователем Стронг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   
а классика разве не от 5,5k начинается?

"Классика" уже устарела морально, это не машина, а "ведро с болтами", еслиб "десятки" стоили 5-6 тыс., то это был бы другой разговор...

По поводу кредитов... После его полного погашения и при подсчете всех затрат, переплата составляет порядка 50%... Это по-моему просто неприемлемо... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
И кстати по автокредитам минимальная процентная ставка и минимальные требования - так как есть предмет залога.

К сожалению не знаком. :) Если можно в деталях и с цифрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество машины зависит как от проекта (наши сделать проект как раз смогут), так и от уровня технологии машиностроения. Уровень определяется в первую очередь стабильностью свойств изготовляемых деталей и точностью сборки. При сборке на конвейре и связаной с ней необходимостью взаимозаменяемости деталей это накладывает высокие требования на точность их изготовления. Точность стоит денег и требует соответствующего оборудования (очень дорогого при массовом изготовлении!) и людей.

Отсюда-любая качественно изготовленная машина должна стоить не меньше определенного уровня, окупающего эти затраты.

Для снижения цены должна снижаться точность изготовления и качество материалов-машина начинает разбираться по дороге и разваливаться-деталей то много и хоть одна из них плохого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пончик, все правильно, добавлю еще от себя.

1. Завод закупает запчасти у независимых производителей (поставщиков). До 90% (почти все кроме кузова).

2. На западе (и востоке) производители автомобилей начали дрючить своих поставщиков с самого начала. Гонишь фиговые детали из - за которых приходится тратить деньги на гарантийный ремонт - накуй с пляжа, ищем другого (или присылаем группу экспертов для модернизации производства и консультаций (небесплатно конечно)).

3. В СССР к сожалению приходилось брать что дают. У производителя не было возможности выеживаться ибо госплан.

4. После развала СССР ситуация усугубилась банальной неспособностью руководящих кадров наладить работу с поставщиками + прикрытие от государства + практически полная невозможность отсудить енег у производителя за некачественный товар.

5. В современной России все стало еще хуже, благодаря прыжкам курсов, немерянным таможенным ставкам и т.д.

Короче - если ВАЗ не одумается, то им пипец.

З.Ы. мой научный руководитель (специалист по статистике и менеджменту качества) рассказывал что один его студент в качестве дипломной работы производил сравнительный анализ дефектов автомобилей ВАЗ 1980 - 2000 на основе статистических данных с СТО (спер по знакомству ибо получить официально практически невозможно). Так вот выяснилось что ни процент неисправных авто, ни сами деффекты не изменились. И что характерно и на переднеприводных и на заднеприводных авто отказывали практически те же системы. Короче завод выводов просто не делал и причины брака не выяснял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
Для снижения цены должна снижаться точность изготовления и качество материалов

Ну это не вариант, в большинстве случаев, т.к такая продукция будет не

конкурентоспособной, а имя на маркете дорогого стоит, заработать тяжело-

потерять легко

Зарплата рабочих составляет существенную часть стоимости, поэтому все

ведущие компании, стараются производить значительную часть компонентов

в странах с низкой зарплатой.

В России пока с этим проблем нет.... к сожалению. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suprim,

Поностью поддерживаю Соловьева т.к. историю цены на наше авто я высказал в теме "цены" и считаю что то что сейчас твориться, это беспредел и очередное кидалово от нашего правительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это не вариант, в большинстве случаев, т.к такая продукция будет не

конкурентоспособной, а имя на маркете дорогого стоит, заработать тяжело-

потерять легко

Как технолог по образованию говорю то, что знаю - при росте точности в разы стоимость изготовления детали вырастает на порядки. Поэтому точность изготовления должна быть достаточной, но не избыточной. Иначе невыгодно.

Кстати, зарплата рабочих в стоимости авто не так уж велика-по крайней мере на современных производствах-при массовом изготовлении для обеспечения высокой точности выгодней использовать дорогое, но макимально автоматизированное оборудование. Люди действительно используют либо в странах с низкой стоимостью рабочей силы-отсюда низкое качество машин-либо при изготовлении малых серий-но там совсем другой уровень обученности рабочих, там действительно приходится много платить за высокую квалификацию.

Изменено пользователем Пончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solo379,

Indigo13,

Зайдите на сайт любого дилера в раздел кредиты или на сайты банков - там есть и калькуляторы.

переплата небольшая, требования минимальные. Отказов в выдаче практически нет. Ведь есть предмет залога (и в отличии от ипотечного при невыплате никого выселять не надо (по нашим законам низя).

Так что я действительно не понимаю почему не купить дороже машину, не копя денег, а выплачивая потом и понемногу. Тем более кредит в долларах счас брать выгодно (проценты по кредиту меньше инфляции). Единственное дорогое - страховка.

Но если это даже Ланос - все равно не сравнить с жигулями - тут тебе и подушка безопасности и пр. И как говорят на форуме - первые два-три года не ломается

Изменено пользователем Стронг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
К сожалению, я не слушаю "Серебрянный дождь", поэтому по существу вопроса могу сказать только свое мнение! Я думаю редакторы "Дождя" не лохи, и если Соловьев рассказывает об одном и том же в течении ряда передач, значит считают это выгодным и "форматным"... Как говорят всякие теле- и радиоработники "пипл схавает"... :huh:

Конечно редакторы не лохи. Тем более, что Соловьев - ведущий с известностью, которая выходит за рамки РФ. Думаю, что если он даже просто пукать в микрофон будет - ему позволят работать. Для радиостанции вполне понтово иметь такого навороченного ведущего. Кстати, других ведущих - вряд ли кто знает (ну кроме Володарского, и того ограниченное количество людей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Solo379,

в смысле отсутствует система кредитования?

по-моему процветает

И кстати по автокредитам минимальная процентная ставка и минимальные требования - так как есть предмет залога.

Система кредитования процветает. Но то, что дают под низкие проценты - типа логана в базовой комплектации.... Основная штука в том, что там, где низкие проценты - предлагают страховать только в конкретных СК по одному тарифу, который далек от совершенства. В итоге, даже с минимальным % при каско и установке обязательных охранных систем переплачиваешь за 3 года минимум 4.000 штуки, т.е. 40% от стоимости авто. Т.е убогий базовый Логан обходится не в 9 тыс, а в 13 - и это без каких либо доп.опций, ОСАГО и т.д. и т.п. Если уж нет денег, то проще новую классику взять за 4500 и не понтоваться на дешевом Логане, не работать 3 года на банк. Классика устарела морально, а 2110 не устарела? А Логан не устарел? Все новые авто, которые стоят ниже 10.000 (включая Калину) устарели. По мне - если уж на говне ездить, то не переплачивать.

Теперь к Сержу. Рад, что ты согласен с Соловьевым.

Немножко практики. Я занимаюсь в т.ч. поставками производимой в РФ продукции за рубеж. Могу тебе сказать, что например на американский рынок влезть с продукцией иностранного пр-ва - обкакаешься от натуги. У них такие барьеры и препоны, мудреные и дорогие сертификаты, что практически не реально это сделать. Все это сделано с единственной целью - защитить собственного производителя. Ну не хотят они кормить иностранцев и при малейшей возможности - стараются от этого откосить. А при поставках в Индию, госпошлина (на опр.вид продукции, кот.мы производим) составляет 35%! Это вообще пипец. Они тоже защищают своего производителя. И это вообще нормальная практика во всем мире. Конечно у нас все через задницу делается и многое неправильно. Но посмотрите - в результате жестких пошлин на поставку авто - к нам пришли производители, стали открывать свои производства, строить заводы... Если уж нам кормить иностранцев, то пусть хоть половину нашим работягам отдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь к Сержу. Рад, что ты согласен с Соловьевым.

Немножко практики. Я занимаюсь в т.ч. поставками производимой в РФ продукции за рубеж. Могу тебе сказать, что например на американский рынок влезть с продукцией иностранного пр-ва - обкакаешься от натуги. У них такие барьеры и препоны, мудреные и дорогие сертификаты, что практически не реально это сделать. Все это сделано с единственной целью - защитить собственного производителя. Ну не хотят они кормить иностранцев и при малейшей возможности - стараются от этого откосить. А при поставках в Индию, госпошлина (на опр.вид продукции, кот.мы производим) составляет 35%! Это вообще пипец. Они тоже защищают своего производителя. И это вообще нормальная практика во всем мире. Конечно у нас все через задницу делается и многое неправильно. Но посмотрите - в результате жестких пошлин на поставку авто - к нам пришли производители, стали открывать свои производства, строить заводы... Если уж нам кормить иностранцев, то пусть хоть половину нашим работягам отдают.

Если продукция хотя бы по качественным показателям конкурентна, то есть смысл накручивать пошлины для возможности своим производителям получения дополнительных инвестиций в свое производство, а у нас лохотрон, т.е. цены подняли что на наше дерьмо, что на б/у иномарки, а качество наших машин на месте стоит. Так что автоваз с таможней срубают бабки с нас простых смертных и ситуация не меняется. Так что правильно Соловей топит автоваз т.к. слишком хитрожопые больно ребята, а сейчас еще требуют праворульные машины запретить т.к. не могут конкурировать с машинами 10 летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
Если уж нет денег, то проще новую классику взять за 4500 и не понтоваться на дешевом Логане

и вложить еще за три года 2000. и продать потом максимум за 2500 не говоря уже о том, что ездить будешь эти три года на консервной банке, на которой даже ГУРа нету. Suprim, вначале посиди за рулем хотя бы дешевой нексии или того же логана, а потом рассуждай о крутости российского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
и вложить еще за три года 2000. и продать потом максимум за 2500 не говоря уже о том, что ездить будешь эти три года на консервной банке, на которой даже ГУРа нету. Suprim, вначале посиди за рулем хотя бы дешевой нексии или того же логана, а потом рассуждай о крутости российского автопрома.

:D Ну вы блин даете...

Во-первых, я не рассуждал о крутости нашего автопрома.

Во-вторых, я сидел и за нексией, и за еще целой кучей авто, которые стоят как 5 нексий. Так что тут ты промашку дал. :lol: И не то что сидел - а катался упорно.

В-третьих, ты мне можешь не рассказывать - сколько за первые три года надо вложить. У меня была 2105, в которую я за первые три года акромя ковриков, музыки и антикора - больше копейки не вложил - ибо не ломалась. Ой... ГУРа нету... :cry:

По большому счету - мне пофиг начем ездить - лишь бы не ломалось и мозги не загружало.

А речь идет о том, что за 4500 можно новую машину взять, а иномарку новую за 4500 ты не купишь никогда.

И еще - расскажи кому-нибудь другому сказки, что иномарки новые не ломаются. Последний пример - коллега купил новую мазду 6 - за неполный месяц - 3 раза гарантийный ремонт. Из 4 недель - только две на ней отъездил... Друг купил новую примьеру - 3 мес. машине было, в мороз не завелась - на гарантийку эвакуатор утащил - отремонтировали платно - замена х.з. чего (свечи, датчики и т.п.) - 200 баксов, т.к. "такой ремонт - гарантией не покрывается". Так что ты парь других.

Изменено пользователем Suprim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Если продукция хотя бы по качественным показателям конкурентна, то есть смысл накручивать пошлины для возможности своим производителям получения дополнительных инвестиций в свое производство, а у нас лохотрон, т.е. цены подняли что на наше дерьмо, что на б/у иномарки, а качество наших машин на месте стоит. Так что автоваз с таможней срубают бабки с нас простых смертных и ситуация не меняется. Так что правильно Соловей топит автоваз т.к. слишком хитрожопые больно ребята, а сейчас еще требуют праворульные машины запретить т.к. не могут конкурировать с машинами 10 летней давности.

Продукция на пустом месте по щелчку пальцами конкурентной не станет. Время надо. Я ж не спорю - да рубят бабки, да цены поднялись - плохо.

А не будет так - если автоваза нет, то и конкуренции нет. Возьмут тебе и подымут цены - а у тебя выбора не будет - придется покупать. Вот тот же логан, который сейчас надеется ваз потеснить и цену до минимума опустил - подымет на тыщенку-две. Об этом Соловей не говорит че-то...

И потом - никто ж не заставляет - покупайте чего хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suprim,

Что то ты не так посчитал

у меня машина за 22 000 и переплата за 5 лет 3 тыс.

Страховку я переплатой не считаю - ее я в любом случае бы купил.

Под низкий процент брать действительно невыгодно - сэкономишь 100 баксов на процентах, а переплатишь 1000 за страховку, по которой потом еще и получить невозможно.

Так я интересовался 5% в банке авангард. там есть пункт - типа если платеж один раз невовремя - следующие 12%. В моем банке штраф 15 долларов и разовый. Пропустить платеж можно запросто - техника что либо нетак просчитала, или 1 рубля на счету нехватило - и все - ты попал. так что ну их с их рекламным трюком с низкими процентами.

По поводу классики - эти "автомобили" представляют общественную опасность и со следующего года выпускаться не будут - так как не соответствуют даже Евро-3 норматив 90-х годов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Suprim,

Что то ты не так посчитал

у меня машина за 22 000 и переплата за 5 лет 3 тыс.

Страховку я переплатой не считаю - ее я в любом случае бы купил.

Под низкий процент брать действительно невыгодно - сэкономишь 100 баксов на процентах, а переплатишь 1000 за страховку, по которой потом еще и получить невозможно.

Так я интересовался 5% в банке авангард. там есть пункт - типа если платеж один раз невовремя - следующие 12%. В моем банке штраф 15 долларов и разовый. Пропустить платеж можно запросто - техника что либо нетак просчитала, или 1 рубля на счету нехватило - и все - ты попал. так что ну их с их рекламным трюком с низкими процентами.

По поводу классики - эти "автомобили" представляют общественную опасность и со следующего года выпускаться не будут - так как не соответствуют даже Евро-3 норматив 90-х годов).

Я считал и писал, как раз про низкий процент и про дешевую машину за 9000, а не за 22000, и про переплату за страховку. Так что тут мы с тобой пришли к консенсусу.

А по поводу классики и общественной опасности - загнул ты. Я вот сколько последних аварий видел (сгоревшие машины, трупы) - че-то классики там не было. Только иномарки. Не будут выпускать? Ну и что? Ты лично от этого ничего не выиграешь, а многие проиграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продукция на пустом месте по щелчку пальцами конкурентной не станет. Время надо. Я ж не спорю - да рубят бабки, да цены поднялись - плохо.

А не будет так - если автоваза нет, то и конкуренции нет. Возьмут тебе и подымут цены - а у тебя выбора не будет - придется покупать. Вот тот же логан, который сейчас надеется ваз потеснить и цену до минимума опустил - подымет на тыщенку-две. Об этом Соловей не говорит че-то...

И потом - никто ж не заставляет - покупайте чего хотите.

Не будет автоваза таможенные пошлины вернуться на круги своя, и те иномарки кот. мы сейчас покупаем, упадут в цене в два раза что меня особо не беспокоит. Я тут по твоим отзывам начинаю понимать что ты защитник отечественного автопрома, извини если обижу но ты не прав то ублюдство кот. мы производим уступает по всем показателям машинам 20-ти летней давности. Я сменил 4 отчечественного авто причем одна из них была совершенно новой и 3 иномарки и на основание этого уверяю тебя у нашего авто преимуществ нет и судя по стратегии не будет.

Изменено пользователем сережа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Не будет автоваза таможенные пошлины вернуться на круги своя, и те иномарки кот. мы сейчас покупаем, упадут в цене в два раза что меня особо не беспокоит. Я тут по твоим отзывам начинаю понимать что ты защитник отечественного автопрома, извини если обижу но ты не прав то ублюдство кот. мы производим уступает по всем показателям машинам 20-ти летней давности. Я сменил 4 отчечественного авто причем одна из них была совершенно новой и 3 иномарки и на основание этого уверяю тебя у нашего авто преимуществ нет и судя по стратегии не будет.

Логан все равно дешевле не станет, даже если пошлины уберут.

Нет, не обидел - машины ублюдочные. У наших - нет преимущества. Любая иномарка, даже 10-летка лучше, чем наша новая. Но это не повод ухреначить наш автопром. Если есть спрос на эти ублюдочные машины - пусть шлепают. А у кого деньги есть - купят что-то более приличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suprim,

Что значит ухреначить наш автопром? Мы говорим об Автовазе.

А наш автопром расцветает - кругом открывают свои заводы международные концерны - цены доступные, качество на уровне, модели современные. Рабочие места наши. Налоги в наш бюджет.

У нас только автоваз допотопный, и совковый менеджмент, но связи в правительстве, из-за чего страдаем мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.