kot Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Бытует мнение что Синтетика чем то хороша , а чем то черевата для Вашего авто . Читал огромную статью о проведении экперемента на двигателе ВАЗ 2183 масло синтетика 2 производителя(производитель был не указан ,секрет) И вот что интересное , что смазывающие св-ва у минеральных масел лучше но минус в том что минералка быстро тратит свои полезные хар-ки. Синтетика создавалась для авиации где постоянный перепад температур. А специальные присадки придают защиту от износа. Итог. Первое масло нанесла на больших оборотах небольшие задиры на вкладышах) Второй производитель следов не оставил. Вывод , выберайте правельно масло. У меня V6 30 клапанов, МАсло было Мобил1 Синтетика. Угар просто ужас , очень много отложений скопилось в многочисленых трубках вентиляции картера а у меня их 3 и очень длиные пластиковые. Сейчас перешел на Motul 10w40 масло на синтетической основе. Для меня полусинтетика лучше чем синтетика и по опросу моих друзей тоже. Особенно у кого русские авто. Зачем переплачивать. А что у вас .??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 У меня V6 30 клапанов, МАсло было Мобил1 Синтетика. Угар просто ужас , очень много отложений скопилось в многочисленых трубках вентиляции картера а у меня их 3 и очень длиные пластиковые. Сейчас перешел на Motul 10w40 масло на синтетической основе. Для меня полусинтетика лучше чем синтетика и по опросу моих друзей тоже. Особенно у кого русские авто. Зачем переплачивать. А что у вас .??? А у меня то, что заливают на ТО в Генсере. На баночке нарисовано Опель. Полусинь какая-то. Вообщем-то я не парюсь - пока всё нормально, да и специалистам виднее. К тому же пока машина на гарантии не вижу смысла лить что либо другое. До этого в шестерку лил только минералку из религиозных соображений и вообщем-то тоже всё было ОК. При этом движок к 70 тыщ. пробега показывал отличные результаты по компресси. В мороз работал великолепно, заводился с первого раза. Вообщем мое мнение по поводу масла такое - что надо лить то, что рекомендовал производитель, а производителя масла выбирать пройдясь по форумам типа авто.ру. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) Мобил - все ОК. ТНК раньше - тоже ОК. Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Suprim Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) То что рекмендовано производителем - однозначно. Им виднее с какой смазкой должен работать двигатель. Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indigo13 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 я в свою лью Тэбойл полусинтетика! Норм масло, без нареканий! Машинка ВАЗ-21083 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 То что рекмендовано производителем - однозначно. Им виднее с какой смазкой должен работать двигатель. +1 по-этому Кастрюль! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 +1 по-этому Кастрюль! кастрол масло не плохое но угарает ужастно из за своей масленистой пленки кторая образуется на поверхностях. Уже многие от него отказываються потомучто кокса от него много. Вот от Шела нагара вообще нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Заливал кастрол синтетику около 40 000 км. Действительно много идет на угар и на кокс, осаждаемый внутри двигателя. На предыдущей машине использовал шелл полусинтетику, при замене прокладки ГБЦ оценил состояние внутренней поверхности - все чистое, без нагара. Поэтому решил и сейчас перейти на шелл п/с. Результатом доволен, вот уже 6 000 км ни капли не сожрало. Правда перед этим помянял МСК :-) Кокс в системе вентиляции картерных газов отсутствует. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Это все потому что там присутвуют присадки которые типо примагничиваются а в этоги это все выгорает вот и получается кокс. Многие автосервисы уже не используют кастрол. все на мобил перешли. А это тоже реклама да и разливаеться он там же где кастрол на Украине. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Правда перед этим помянял МСК :-) ← А виновато было, конечно масло :) . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Колпачки я поменял и еще пару тыщ проездил на синтетике, ее поджирало. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Кстати. Про БМВ. Там у движков есть норма по угару масла и если лить туда полусинт. чтобы не жрало - двигло выходит из строя, т.к. полусинт. не просачивается в требуемые зазоры . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 В свое время было такое масло "Норси" - я его в свою шаху лил. Менял каждые 5 тыщ! Нормально Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Кстати. Про БМВ. Там у движков есть норма по угару масла и если лить туда полусинт. чтобы не жрало - двигло выходит из строя, т.к. полусинт. не просачивается в требуемые зазоры . Подтверждаю. Для БМВ графа расход масла не является криминалом оно предусмотрено. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Подтверждаю. Для БМВ графа расход масла не является криминалом оно предусмотрено. Для АУДИ тоже литр на тысячу - норма Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShUra Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Раньше лил Teboil Diamond синтетика, теперь заливаю Motul синтетика, мне нравится Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Подтверждаю. Для БМВ графа расход масла не является криминалом оно предусмотрено. Потому что движок дорого ремонтирвать. Оно наверное предусмотрено для стран третьего мира, куда бу десятилетнее гониться Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Потому что движок дорого ремонтирвать. Оно наверное предусмотрено для стран третьего мира, куда бу десятилетнее гониться ← Конструктивная особенность двигла у них такая. А не для стран 3го мира. Матчасть млин. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 Есть такое масло 0W20 Мотюл 1400 руб за 2 литра разработано специально для спортивных авто. Там где существует расход масла. Так что вот такие дела. У меня тоже раход существует примерно 2-3 литра на 10000км (все еще зависит от манеры езды) Движок V6 30клапанов. Хочу заменить МСК думаю расход снизиться до 1 литра. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) Есть такое масло 0W20 Мотюл 1400 руб за 2 литра разработано специально для спортивных авто. Там где существует расход масла. Так что вот такие дела. У меня тоже раход существует примерно 2-3 литра на 10000км (все еще зависит от манеры езды) Движок V6 30клапанов. Хочу заменить МСК думаю расход снизиться до 1 литра. Хочеться еще добавить анекдот. Эй вы там жители Германии и Японии , ездийти на своих машинах аккуратней, а то нам на них еще ездить и ездить. Изменено 6 декабря, 2006 пользователем kot Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 Конструктивная особенность двигла у них такая. А не для стран 3го мира. Матчасть млин. Я то раньше считал, что масло жрут только мотоциклы вместе с бензином и движки для авиамоделей Ну и движки автомобилей с большим пробегом Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex.Kuh Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 У меня "паджеро-спорт" заливаю масло Мобил 0w40 синт. рекомендовано изготовителем,а раньше рекомендовали 5w50. Следите за новостями производителей своих авто. и нафиг все эксперименты.Меняю масло не через 15000км как рекомендуют, а через 10000 точно хуже не будет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 У меня "паджеро-спорт" заливаю масло Мобил 0w40 синт. рекомендовано изготовителем,а раньше рекомендовали 5w50. Следите за новостями производителей своих авто. и нафиг все эксперименты.Меняю масло не через 15000км как рекомендуют, а через 10000 точно хуже не будет. А производители поменяли рекомендацию для старого мотора? Может это для более новых модификаций двигателя? Вообще более частая самостоятельная смена масла на гарантию не повлияет? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 А производители поменяли рекомендацию для старого мотора? Может это для более новых модификаций двигателя? Вообще более частая самостоятельная смена масла на гарантию не повлияет? Частая - нет. Самостоятельная - скорее всего да. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indigo13 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 Кстати, посоветуйте, какое масло залить в движку после переборки зимой? То что я лью(ТебОйл Сильвер п\с 10w-40) подойдет? Только советуйте, пожалуйста, аргументированно... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты