Iora Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 Дорогие, форумчане! Вот заканчиваю я наш Московский областной колледж технологий, экономики и предпринимательства. Учусь на бухгалтера-аудитора. Заканчиваю с красным дипломом, точнее постараюсь закончить Возник вопрос - куда пойти учиться дальше (по специальности)? Люди добрые, посоветуйте какое-нибудь приличное заведение. P.S. Извините, если тема уже обсуждалась... или я не по адресу... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 Попробуй в ГУУ - Государственный Университет Управления. На бесплатное туда, вроде б, трудно поступить, но у тя ж КРАСНЫЙ ДИПЛОМ! Может получиться. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iora Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 Не хотелось бы год потерять и нервы, да и денежки тоже... Да и диплом, как сказать, не 100%-ый, а, сами понимаете, какой... стоит чуть себя хорошо показать, и учителя сразу на помощь бегут... Много оценок не заслужено поставлено. Так что мне что-нибудь попроще надо, где акцент на этот диплом пойдет. А может что-либо у нас в городе имеется? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 Не хотелось бы год потерять и нервы, да и денежки тоже... Да и диплом, как сказать, не 100%-ый, а, сами понимаете, какой... стоит чуть себя хорошо показать, и учителя сразу на помощь бегут... Много оценок не заслужено поставлено. Так что мне что-нибудь попроще надо, где акцент на этот диплом пойдет. А может что-либо у нас в городе имеется? у нас в городе ничего толкового. (ничего личного для студентов наших ВУЗов) Ты только юрист или ещё что-нть привлекает? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты