Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
ToXa

Поездки на дальние расстояния

Рекомендуемые сообщения

ToXa   

Только что вернулся из поездки на Ахтубу (1200 км от Лыткарино). Впечатлений масса, в том числе и от дороги. Ехал 22 часа туда (с большими остановками) и 18 часов обратно (с маленькими).

Про качество дорожного покрытия трассы "Каспий" могу выражаться лишь употребляя нецензурную брань. Отъехав всего километров 300 от Москвы, встречаешь полный ЗвеЗдец! Лежачие полицейские в нашем лесу - это просто мизерные бугорочки по сравнению с ямами и "вздыбинами" на трассе. Несколько раз ночью на скорости 120 моя машина получала такие удары, что у меня слёзы наворачивались. А в остальное время шёл непрерывный гул насилуемой подвески и резины. Правда обошлось без крупных неприятностей. ПОКУПАЙТЕ ЯПОНСКИХ СЛОНОВ!

Вообще то в этой теме хотелось бы увидеть советы бывалых, впечатления от своих автомобилей, собственные наблюдения. Вобщем всё, что касается далёких поездок.

Для начала от себя:

1) главный враг на дороге - это Газель

2) главный друг - междугородний автобус

3) главная проблема - борьба со сном

4) главный совет: 777 раз прикинь - один обгони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen   
Вообще то в этой теме хотелось бы увидеть советы бывалых, впечатления от своих автомобилей, собственные наблюдения. Вобщем всё, что касается далёких поездок.

Мотаюсь ежегодно по Киевской трассе до Брянско и далее на Гомель ... всего 750 км ...

Делаю три остановки по 30-40 минут ... вполне достаточно для отдыха и осмотра автомобиля ...

Напрягает: Киевка - узкая из плит дорога - скачешь с плиты на плиту ...

Брянск - Гомель - пробитая колея таких размеров что выше 60-70 ехать просто опасно.

Многочисленные фуры - особенно в дождь - обгоняешь на ощупь ...

Ну а так на дальняк даже приятно съездить - разрядка от нашей суеты ...

Смотрю перед поездкой: уровни всех жидкостей (масла 1 л с собой)(полный омыватель стекол)

затяжку колес и их давление (запаску балонный ключ и домкрат-проверить)

всю оптику (пару-тройку лампочек с собой)

лобовое протереть до состояния хрусталя.

малый набор инструмента (с собой) + матерчатые перчатки + фонарик

ну и на самый неприятный случай - трос с карабинами и аптечка ...

Собственно все - при исправном в техническом плане автомобиле ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

1-2 раза в месяц езжу в Мордовию. 600 км от Лыткарино по самарской трассе. За последние два года дорога значительно поровнела. По всей протяженности расширяют полотно на две полосы в каждом направлении. Неровностей почти не осталось. Можно смело держать 120-140.

В пути не делаю никаких остановок. Заправляю полный бак и еду, еду, еду... Правда, если жена со мной, то мелкие остановки появляются "физиологические". Времени занимает от 7 до 8 часов, в зависимости от плотности движения. Ночью особенно трасса забита.

Самые большие неудобства представляет дождь. Иногда даже полного бачка жидкости омывателя не хватает.

Днем ехать - просто отдых. Никакого напряга. К сожалению, чаще приходится ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexStar   

Езжу в Вологодскую область ~ 700 км от Лыткарино.

По ярославке покрытие замечательное по сравнению с остальной дорогой, напрягает лишь пробка при выезде со МКАДа и километров 5 далее, по этому лучше выезжать часа в 4 утра.

Владимирская и ярославская область - сплошные подъемы и спуски, обгон запрещен.

Перед Ярославлем километров 20 хорошее двухполосное покрытие, удалось раскочегарить аппарат, полностью набитый людьми до 210 км/ч.

Проезд транзитом через Ярославль сложен и запутан, но я уже запомнил дорогу, выходящую но Вологду.

В этом году дорогу обновили, но больше 150 ездить опасно, т.к. трасса изобилует мелкими подъемами/спусками, и при приземлении можно попасть в начало подъема, что чревато пробоем подвески.

Добрался за 7 часов с одной остановкой на 20 минут.

Это очень хороший результат, средняя скорость получилась более 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexStar,утринние пробки лучше объезжать по "бетонке".

Сам езжу иногда: Воронежская губерния ок. 900 км. Тут есть интересный участок платной дороги в Липецской (первый раз ездил по платной дороге). Очень красивый Воронеж - вот уж правда столица черноземья.

Более часто: прям почти на границу Владимирской и Нижегородской. И между Вязьниками и Муромом. сколько км не помню, вроде ок. 600. Именно во Владимировской области был когда-то установлен личный рекорд скорости (200). Отчёт об одной из поездок был здесь

А совсем часто: Калужская - 300 км от дома. Правда в самой Калуге к своему стыду ни разу не был...

Кстати тоже фоткалось там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToXa   

Рекомендуемая (мной) техника ночного обгона "елеползущих" авто (40-60 км/ч):

1) их легко узнать - приближаются слишком быстро.

2) метров за 200 внизьте скорость приблизительно до 80-100 км/ч.

3) заблаговременно выходите на встречку (метров за 300). Так гораздо лучше обзор.

4) ежели обгон не выходит из-за встречной машины, действия следующие: притормозите, потом перестройтесь вправо, потом опять притормозите до скорости этой "черепахи", оттянитесь метров на 50-100 и начинайте всё сначала.

НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ОБГОН "ИЗ-ЗА СПИНЫ".

Поправьте меня, если я в чём-то не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToXa   
ToXa,

Если машина позволяет, то можно и из-за спины обгонять....

ночью лучше не надо и на хорошей машине. дело в том, что мы рассчитываем на штатные ситуации, а дорога склонна преподносить сюрпризы в виде истребителей с включёнными только габаритами (вместо ближнего света). таких порой замечаешь только метров за 100. и лучше всё же иметь пространство для манёвра.

и ещё... почему я бы советовал приближаться к попутным тихоходам именно по встречке:

дело в том, что некоторые дурики едут колонной по 3-4 машины без должной дистанции (сам встретил пару таких из Газелей). Подходя к ним сзади, можно не увидеть, что их несколько. Получается неприятный сюрприз при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToXa   

про междугородние автобусы.

мне крупно повезло и по дороге туда, и по дороге обратно. пристраивался в хвост таким автобусам и комфортно ехал полторы сотни километров в ночи.

плюсы:

- они идут по трассе со скоростью около 120 км/ч

- они "прикрывают" тебя от встречных обгоняющих лихачей

- они закрывают от слепящего света встречных машин

- вслед за ними легко обгонять

- следить за поворотами дороги практически не надо

- меньше расход бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Если идет дождь или просто дорога мокрая, то от езды за автобусом не никакого удовольствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про междугородние автобусы.

мне крупно повезло и по дороге туда, и по дороге обратно. пристраивался в хвост таким автобусам и комфортно ехал полторы сотни километров в ночи.

плюсы:

- они идут по трассе со скоростью около 120 км/ч

- они "прикрывают" тебя от встречных обгоняющих лихачей

- они закрывают от слепящего света встречных машин

- вслед за ними легко обгонять

- следить за поворотами дороги практически не надо

- меньше расход бензина

Случай был такой, грузовик шел по европе а за ним 500 км ехала машинка... водила запаниковал, позвонил ментам, те прижали машинку к обочине, выяснилось - мужик с семьей так путешествовал и экономил топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToXa   
Если идет дождь или просто дорога мокрая, то от езды за автобусом не никакого удовольствия...

просто дистанцию побольше держать надо

зато в дождик его габариты хорошим поводырём служат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout   
Езжу в Вологодскую область ~ 700 км от Лыткарино.

По ярославке покрытие замечательное по сравнению с остальной дорогой, напрягает лишь пробка при выезде со МКАДа и километров 5 далее, по этому лучше выезжать часа в 4 утра.

Владимирская и ярославская область - сплошные подъемы и спуски, обгон запрещен.

Перед Ярославлем километров 20 хорошее двухполосное покрытие, удалось раскочегарить аппарат, полностью набитый людьми до 210 км/ч.

Проезд транзитом через Ярославль сложен и запутан, но я уже запомнил дорогу, выходящую но Вологду.

В этом году дорогу обновили, но больше 150 ездить опасно, т.к. трасса изобилует мелкими подъемами/спусками, и при приземлении можно попасть в начало подъема, что чревато пробоем подвески.

Добрался за 7 часов с одной остановкой на 20 минут.

Это очень хороший результат, средняя скорость получилась более 100 км/ч.

Ежу в Костромскую область (~700 км) где то 2-3 раза в месяц, зимой реже. Той же самой дорогой, только перед Ярославлем ухожу на право на Кострому. Кстати перед Ярославлем реально классное покрытие и можно лететь сколько душе угодно, только в последнее время ГАИшники стали стоять с радарами... и если идешь 160-180.. то можно и с правами попрощаться... после Ярославля до Костромы дорога узкая однополосная и везеде обгон запрешен, а в деревеньках знак 40... вообщм средняя скорость резко падает. Обычно в пути около 8 часов, потому как больше 130-140 не гоняю - много сил такие гонки отнимают, а напрягаться не в моих правилах. Обычно комфортно еду 120 - крейсерская скорость. Больше всего достают уштанные камазы груженные доской до верху... если поймал такое чудо в гору, то.... будешь ехать 2-5 км в час. Так же достают эти же грузовики идушие караваном в три машины без дистанции - хрен обгонишь... Больше всего достают мудаки которые в предсумерочное время едут с одними габаритками и те грязью заляпаны... фиг заметишь...

По рекомендациям "обгон на трассе" согласен - вылетать из за спины можно много неприятностей поймать... даже если двигаель восьмера литров шесть с компрессором... Обычно при ночных обгонах приотпускаю впереди идущего... выхожу на встречку - тапочку придавливаю и как только поравняюсь с обгоняемым включаю дальний и не выключаю пока не завершу обгон. Очень положительно влияет на встречки которые например находяться на той стороне горки - отраженный от деревьев свет виден далеко - так называемое "зарево"...

А вообще по трассе люблю ездить... особенно осенью.. красота иногда такая попадается.. ммммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss   

Ныне мотаюсь часто по Егорьевскому шоссе до Касимова,это 300 км.

В нашей области дорога вполне,в Рязанской чуток похуже.

В свое время на мотоцикле с коляской (Иж-Ю2) два раза гонял в Абхазию,один.Это 1860 км.

Время в пути 26 час.

На машине гонял,опять же туда,раз 10,а может и более.Точно не считал.

Последняя поездка датирована ровно годом перед войной в Абхазии.

Объехал весь Кавказ и Крым,мотал и в Астрахань,дорога там дрянь и была.

В каком году точно не помню,но давно,туда по дороге Кавказ,обратно через Симферополь возвращался.

Приключений было много,можно повесть писать.

Или отдельно литераторствовать на форуме,как Евген расписывает Великую Отечественную.

Правда фотографий не делал и зря.А вот записи самых первых поездок,дневник остался,расписано по каждому отрезку,даже по времени и населенным пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   

sss,

Или отдельно литераторствовать на форуме,как Евген расписывает Великую Отечественную.

Правда фотографий не делал и зря.А вот записи самых первых поездок,дневник остался,расписано по каждому отрезку,даже по времени и населенным пунктам.

Предполагаю, что это было бы интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
Рекомендуемая (мной) техника ночного обгона "елеползущих" авто (40-60 км/ч):

1) их легко узнать - приближаются слишком быстро.

2) метров за 200 внизьте скорость приблизительно до 80-100 км/ч.

3) заблаговременно выходите на встречку (метров за 300). Так гораздо лучше обзор.

4) ежели обгон не выходит из-за встречной машины, действия следующие: притормозите, потом перестройтесь вправо, потом опять притормозите до скорости этой "черепахи", оттянитесь метров на 50-100 и начинайте всё сначала.

НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ОБГОН "ИЗ-ЗА СПИНЫ".

Поправьте меня, если я в чём-то не прав.

Вполне граммотно!

Примите комплимент от 3000000+ км профессионала. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crash   
Рекомендуемая (мной) техника ночного обгона "елеползущих" авто (40-60 км/ч):

1) их легко узнать - приближаются слишком быстро.

2) метров за 200 внизьте скорость приблизительно до 80-100 км/ч.

3) заблаговременно выходите на встречку (метров за 300). Так гораздо лучше обзор.

4) ежели обгон не выходит из-за встречной машины, действия следующие: притормозите, потом перестройтесь вправо, потом опять притормозите до скорости этой "черепахи", оттянитесь метров на 50-100 и начинайте всё сначала.

НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ОБГОН "ИЗ-ЗА СПИНЫ".

Поправьте меня, если я в чём-то не прав.

все верно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендуемая (мной) техника ночного обгона "елеползущих" авто (40-60 км/ч):

1) их легко узнать - приближаются слишком быстро.

2) метров за 200 внизьте скорость приблизительно до 80-100 км/ч.

3) заблаговременно выходите на встречку (метров за 300). Так гораздо лучше обзор.

4) ежели обгон не выходит из-за встречной машины, действия следующие: притормозите, потом перестройтесь вправо, потом опять притормозите до скорости этой "черепахи", оттянитесь метров на 50-100 и начинайте всё сначала.

НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ОБГОН "ИЗ-ЗА СПИНЫ".

Поправьте меня, если я в чём-то не прав.

Я никогда не езжу по трассе быстрее 120 км/час - это та скорость при которой не устаешь (на иномарке) и можешь среагировать на неожиданные сюрпризы. Начинать обгон да еще ночной за 300 метров - это для меня что-то новое :) Также новость, что за автобусом обгонять проще - он наоборот весь обзор встречки закрывает. Обгон начинаю с дистанции не более 50 метров заранее выбрав нужную передачу и участок для обгона. Лучше потерять на обгон пару минут, чем влететь при обгоне куда-нить :) Если человек едет по трассе очень медленно, то если ему моргнуть он сам максимально вправо прижмется :) Ездил в основном по маршруту Москва-Екатеринбург (2000 верст) на машинах: ваз 2106, ФВ-пассат В3, Ауди 80 и ваз 21093. Маршруты до 500 км - не в счет :)

Изменено пользователем Кайфолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
Я никогда не езжу по трассе быстрее 120 км/час - это та скорость при которой не устаешь (на иномарке) и можешь среагировать на неожиданные сюрпризы.

Разумно, только я не был вы так уверен насчет усталости и сюрпризов.

Дорога коварна и главный закон на ней, закон "падающего бутерброда". :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще по трассе круиз-контроль серьезно помогает. Воткнул 110 - 120 и катись на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не заболтаться и успеть затормозить :) Вот на меринах сейчас ставят чтото вроде Break Assist, он ещё и дистанцию до впереди идущего автомобиля поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   

Ездил в Саратовскую область в этом году, расстояние такое же 1200 км, туда 12 часов, обратно... 22 часа по причине того что я и мой друг отметили вечером отъезд и ехали с величайшим перегаром :prazdnik: .... ну там как положено менты останавливали 2 раза, пришлось откупаться и отдыхать трезветь. Если б я знал что тамшние менты такие гады, не поехал бы туда вжисть, придираются ко всему чему могут, за 10 дней проведённых мною там, придрались к: тонированным стеклам, ремня безопасности, нетрезвому водителю, содержимому аптечки и т.д. :huh: О дорогах тоже хочу помолчать... ругаться не хочется, трасса Москва- Волгоград жжжесть... что у них называется "заплатками", то у нас называется "лежачий полицейский" :prazdnik: , когда сруливаешь с волгоградского шоссе на прямую до Саратова, асфальт заканчивается, его можно встретить лишь иногда плотно лежащими кусками... Знаки расставленны очень весело, езжая по своей полосе, по неизвестным никому причинам можно оказываешься уже не насвоей полосе а на встречной, сужение дороги понимаешь, но знака не было B) ... В общем люди, советую в ночь в дальние поездки на машине не отправляться, опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
onil   

Привет всем!Часто ездием тоже по Егорьевскому направлению,в сторону Шатуры!А так ездили в экспедицию в Киров , не помню сколько КМ , но очень много.....

Ездили на внедорожнике-в дороге всегда есть хочется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное не заболтаться и успеть затормозить :) Вот на меринах сейчас ставят чтото вроде Break Assist, он ещё и дистанцию до впереди идущего автомобиля поддерживает.

Break Assist - помогает тормозить "в пол", а то что ты имеешь в виду называется "активный круиз - контроль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.