Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Mr.Zed2

Опрос среди женщин...

Вы любите футбол???  

107 проголосовавших

  1. 1. Вы любите футбол???

    • Да, люблю.
      41
    • И да и нет.
      55
    • Ненавижу!
      11


Рекомендуемые сообщения


Lelik.a   
Вы любите футбол???

Раньше терпеть не могла, но потом пришлось полюбить...

Правда с молодым человеком теперечи болеем за разные команды... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amina   

Я не скучаю без футбола, не очень люблю смотреть по телевизору, но когда 2 раза попадала на стадион, но ръяно болела, как-то поддалась общему настроению! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю футбол!!!

Когда смотрю - реально затягивает...

Особенно обожаю Чемпионаты мира :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   
Раньше терпеть не могла, но потом пришлось полюбить...

Правда с молодым человеком теперечи болеем за разные команды... :D

Это ты ему на зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я люблю футбол!!!

Когда смотрю - реально затягивает...

Особенно обожаю Чемпионаты мира :)

Реально! Особенно если телек большой, смотрю не отрываясь. Хотя, если пропущу показ, сильно не расстраиваюсь.

У меня бабуля 80 лет смотреть футбол обожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю чемпионаты мира, на стадион могу сходить, но скорее за компанию, чем по собственной инициативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С молодым человеком ходила на стадион за компанию,болела за разные команды, но по телевизору не люблю смотреть !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lelik.a   
Это ты ему на зло?

Нет Паш, это я себе на радость :D

Ты же его знаешь, попробуй ему че-нибудь на зло сделай.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosheen   

Футбол люблю и по возможности в живую...

Помню когда первый раз пошла в Дубае на матч (чудо-мужа поглядеть) велико было удивление пары тысяч мужикофф когда я туда протиснулась и уселась смотреть с невозмутимым видом... одна среди пары тысяч мужЫчин это я вам скажу экстрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Футбол люблю и по возможности в живую...

Помню когда первый раз пошла в Дубае на матч (чудо-мужа поглядеть) велико было удивление пары тысяч мужикофф когда я туда протиснулась и уселась смотреть с невозмутимым видом... одна среди пары тысяч мужЫчин это я вам скажу экстрим...

А если ещё поддерживать другую команду, то экстрим в кубе! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosheen   

у меня к стати один такой случай был... как-то очень я рано подвалила на стадион а в немеру бестолковый хмырь на входе не изъяснялся на англицком ну никак вот и отправил меня на вражеские трибуны...пришлось быстренько убежать к "своим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответила "и да и нет" потому как в нашей семье тока попробуй невзлюбить футбол!!! :D вся мужская часть населения нашей квартиры болеет за Спартак, ну и за сборную России! а я волей-неволей знаю все команды и всех футболистов! а Спорт-Экспресс - это ваще главная газета! Сама в принципе люблю смотреть на хорошие команды и интересные матчи (кроме России, болею за Бразилию). Правда, смотреть лучше дома, т. к. лет 5 назад пошла с папой и братом в Лужники на Спартак - Байер! Сидела в куче мужиков и думала, что мой мозг взорвётся от количества ненормативной лексики! так что терь тока дома смотрю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Julietta   

В детстве играла часто (очень нравилось)

Сейчас ничего против не имею, когда ЧМ идёт могу даже поболеть.

Но не ярая фанатка. :prazdnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MURrrr   

люблю...но после ЧМ месяц 3 не могу смотреть НАШь футбол...Вот сделала исключение, смотрю Лигу..болею за Спартак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fitilь   

а давайте может быть коллективно (ну т.е. форумом) выедем этой осенью на какой-нибудь домашний матч россиян в ЛЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика   

Смотреть могу, но недолго...Просто это глупо-2 часа гонятся за мячом. Намного интереснее баскетбол и теннис как я считаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
liss   
а давайте может быть коллективно (ну т.е. форумом) выедем этой осенью на какой-нибудь домашний матч россиян в ЛЧ?

девочки против мальчиков :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaNera   

Я люблю! Смотрела и ЧМ и чемпионат Европы))) а вот наш не особо нравится...Есть пара команд, за которых болею, но смотрю редко) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Zed2   
Я люблю! Смотрела и ЧМ и чемпионат Европы))) а вот наш не особо нравится...Есть пара команд, за которых болею, но смотрю редко) :)

А за какие, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.