Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
BullDog

Форд

Рекомендуемые сообщения


keni   
Не было б машины хуже Опеля, если б не Форд (с) народная мудрость

Уж это ты очень зря! И опель и форт машины очень не плохие! Особенно форд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor,

эта "мудрость" возникла тогда, когда еще не было рено...

На сегодняшний день не актуальна.

:lol::lol: А-а-а-а! Убил!... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорил один мой знакомый "Долбвный Генрих Форд.... мать.... " он упорно называл его Генрихом и клялся что больше такое не купит. Фод изображенный на фото - клон какой то мазды если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grin   

Народ, тогда вопрос, в чем прикол форда фокус? Могу немного рассказть про этот автомобиль....

Два года назад мой отец купил седан, в средней комплектухе с движкой 1,8 бензин, ну естественно инжектор, вот машина в принципе красивая, что касается багажника так он не плохой по обему, точное коллтичество литров не вспомню. Так как машина отцовская на ней я не часто ездил, ну типа из соображений не мое))) вот. Приборная панель хоть и информативная но с другими частями салона как то по интерьеру не але, салон напоминает бабский вариант с кучей всякой не уместной КУЙНИ, а по подвеске жестковата для наших дорог, а так в принципе за пару лет ничего не ломалось и тд, даже обкатка проходила под моим "чутким руководством" ну типо стрелка тахометра в красном секторе.... н у и в общем новая иномарка за такие деньги, как бы вы не ругали Форда, то это не плохо, сами посудитекакая очередь стоит на второй фокус. А если быть обективным то время покажет что будет с этой моделью лет через десять, потому что модель то новая и еще не прошла определенный срок эксплуатации, но в любом случае это лучший вариант машины новой за такие деньги в России, это же не головастый рено, на который без слез смотреть нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Как говорил один мой знакомый "Долбвный Генрих Форд.... мать.... " он упорно называл его Генрихом и клялся что больше такое не купит. Фод изображенный на фото - клон какой то мазды если не ошибаюсь.

Никакой это не клон. Это самый типичный Форд-Проуб. По форме и техническому содержанию действительно напоминает Мазду МХ6. Хотя что из них появилось раньше - не знаю....

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Никакой это не клон. Это самый типичный Форд-Проуб. По форме и техническому содержанию действительно напоминает Мазду МХ6. Хотя что из них появилось раньше - не знаю....

Дык на одной платформе сделаны наверное. Так же как Фокус2 и Мазда3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Igor,

эта "мудрость" возникла тогда, когда еще не было рено...

На сегодняшний день не актуальна.

Упоминание Рено тут не уместно. Ибо французы хоть что-то делают с дизайном автомобилей. На всё остальное уже смотреть скучно - не автомобили, а мыльницы какие-то на колесах. Ну а с приходом опеля в GM чувствуется что будет опель еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Если французи и работают над дизайном автомобилей - то это точно не Рено. Один только Clio чего стоит! Б-р-р-ррр...

Вот Пежо и Ситроен - да! Там дизайнеры молодцы. Выдающиеся экземпляры попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Если французи и работают над дизайном автомобилей - то это точно не Рено. Один только Clio чего стоит! Б-р-р-ррр...

Ну это дело вкуса. Смелые решения обычно неоднозначно воспринимаются потребителями. Мне нравится например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   
Ну это дело вкуса. Смелые решения обычно неоднозначно воспринимаются потребителями. Мне нравится например.

Форд фокус 2- самая безопаная машина в своем класе! получила 92% безопасности!

И по цене за 18000 форд в комплектации комфорт будет напичкан всем под завязку! Очередь 10 месяцев1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Ну это дело вкуса. Смелые решения обычно неоднозначно воспринимаются потребителями. Мне нравится например.

Вобще-то данное утверждение свойственно российским автомобилям. Помню когда появилась 10-ка, смотреть без слез на нее нельзя было. И ничего. Присмотрелось, притерпелось... Теперь вроде нормальная машина. А на западе чаще всего машины создают не для того чтобы к ним нужно было "привыкать", а для того чтобы их охотно покупали. И в условиях жесткой конкуренции особенно важно чтобы автомобиль сразу приглянулся как можно большему числу людей. Поэтому дизайнеры Рено не особо усердствовали создавая автомобили для жителей России - что предложи то и купят... Вот откуда берутся такие "образцы французкого автомобилестроения" как Logan и Symbol...

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
создавая автомобили для жителей России - что предложи то и купят... Вот откуда берутся такие "образцы французкого автомобилестроения" как Логан и Клио...

Э-э-э-э.... ну вообще то их для России не создавали специально.....

Специально для нас вообще ничего не создавали, кроме КАМАЗа.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Вот взято с сайта Рено:

Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации — холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля.

Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости.

Завод "Автофрамос" специально под эту модель строили... А может и наоборот.:)

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

ссылка - указаны страны где собирается Логан. Сразу начинаешь ощущать что живешь в стране третьего мира....

ссылка - Занимательно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
В прошлом топике я оговорился: не Клио а Симбол...

Дык то же самое почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Сразу начинаешь ощущать что живешь в стране третьего мира....

Дык это так и есть. Россия уже давно в таком статусе находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Вобще-то данное утверждение свойственно российским автомобилям. Помню когда появилась 10-ка, смотреть без слез на нее нельзя было. И ничего. Присмотрелось, притерпелось... Теперь вроде нормальная машина. А на западе чаще всего машины создают не для того чтобы к ним нужно было "привыкать", а для того чтобы их охотно покупали. И в условиях жесткой конкуренции особенно важно чтобы автомобиль сразу приглянулся как можно большему числу людей. Поэтому дизайнеры Рено не особо усердствовали создавая автомобили для жителей России - что предложи то и купят... Вот откуда берутся такие "образцы французкого автомобилестроения" как Logan и Symbol...

Дык есть некоторая группа потребителей, которым приелись немецко-японо-корейские мыльницы. Хочется чего-то оригинального. Вот тут французы и играют. А у создателей Логана был свой подход к дизайну, чтобы на сборку тратилось меньше средств с одной стороны и чтобы этот автомобиль был удобен в эксплуатации , что вообщем то и правильно, т.к. в первую очередь мне важны ходовые и хозяйственные качества автомобиля, а не дизайн. Я ж не блядовоз себе покупаю, а семейно-хозяйственный автомобиль и этим параметрам удовлетворяет Логан. Я бы сказал это некий новый класс автомобилей, который надеюсь будет развиваться и дальше. Так сказать нео-классика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Я бы пожалуй поостерегся покупать себе автомобиль который переворачивается на поворотах... :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Я бы пожалуй поостерегся покупать себе автомобиль который переворачивается на поворотах... :hello:

Любой автомобиль переворачивается в поворотах. Даже мерседесы. А вообще внимательно рекомедую перечитать статью - там написано, что причиной переворота послужила лопнувшая покрышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
Дык есть некоторая группа потребителей, которым приелись немецко-японо-корейские мыльницы. Хочется чего-то оригинального. Вот тут французы и играют. А у создателей Логана был свой подход к дизайну, чтобы на сборку тратилось меньше средств с одной стороны и чтобы этот автомобиль был удобен в эксплуатации , что вообщем то и правильно, т.к. в первую очередь мне важны ходовые и хозяйственные качества автомобиля, а не дизайн. Я ж не блядовоз себе покупаю, а семейно-хозяйственный автомобиль и этим параметрам удовлетворяет Логан. Я бы сказал это некий новый класс автомобилей, который надеюсь будет развиваться и дальше. Так сказать нео-классика :)

"Дык есть некоторая группа потребителей, которым приелись немецко-японо-корейские мыльницы. Хочется чего-то оригинального. Вот тут французы и играют."

АХАХАХХАХАХХАХАХАХ :lol: Как говорится - "ржу нимагу". Надоели немецкие мыльницы... а может просто денег не хватает ?!?!?!

"А у создателей Логана был свой подход к дизайну...." - свой подход - это верно замечено. Чтобы снизить стоимость проектирования автомобиля, решили не делать полномасштабных моделей, более того, машины на стадии разработки не делались и в "металле". Т.е. вся инженерно-рассчётная деятельность велась только по математической модели. Аэродинамическая обдувка - компьютерная. Краш тесты на этапе разработки тоже были компьютерными, хотя стоит заметить, что серийная машина прошла краш тесты нормально... Так вот о чём я... Никто к дизайну этой машины серьёзно не относился, это БЮДЖЕТНАЯ модель, т.е. авто, предназначенная для людей с не сильно набитым баблом кошельком, для которых внешность авто, играет третье- или вообще хрен знает какую роль....

Я конечно всё понимаю, на разве приятно находиться в машине, при изготовлении которой экономили на всём. В ней даже внутренних дверных ручек нет, приходиться за кармашек закрывать, а это, как говорят, не очень-то и удобно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Никто к дизайну этой машины серьёзно не относился, это БЮДЖЕТНАЯ модель, т.е. авто, предназначенная для людей с не сильно набитым баблом кошельком, для которых внешность авто, играет третье- или вообще хрен знает какую роль....

Я конечно всё понимаю, на разве приятно находиться в машине, при изготовлении которой экономили на всём. В ней даже внутренних дверных ручек нет, приходиться за кармашек закрывать, а это, как говорят, не очень-то и удобно....

Вот и я о том же... Что мне на внешность положить (кстати, я бы не сказал, что она такая уж и ужасная - просто оригинальная, не привычная всем мыльница, а что-то другое). И всё сделано как бы специально бюджетно, при этом у автомобиля далеко не бюджетная ходовая часть. Т.е. он ведет себя именно так, как и должен вести себя автомобиль для плохих дорог и бюджетность в этом не чувствуется. Кстати, ручки есть. Это далеко не кармашки. И пользоваться этими ручками весьма удобно, как ни странно. Я тоже сначала думал так, а потом оказалось, что всё очень продуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.