Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Diasha

Выбор школы для ребёнка

Рекомендуемые сообщения

Diasha   

Всем доброго времени суток! Я новичок на этом форуме, но мне очень нужна помощь коренных Лыткаринцев. ))) Дело в том, что у нас есть квартира в Лыткарино в Квартале 3А, но мы там не жили. Удобнее было жить в Москве. Но обстоятельства так сложились, что нам придётся, скорее всего, переехать в Лыткарино. Я про Лыткарино почти ничего не знаю, а ребёнок должен пойти в первый класс. И у меня возникла проблема в какую школу пойти? По адресу нам подходит школа-гимназия №4. Может кто-нибудь даст дельный совет по выбору школы? Хорошая ли эта школа, или может есть лучше? Помогите разобраться, плиз! ))) Буду благодарна любой информации.

P.S. И ещё, может быть, посоветуете учителей начальных классов, которые вызывают доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня возникла проблема в какую школу пойти?

Иди в 4. :lol: Нормальная школа.

З.Ы. Черт я не могу... :lol::lol::lol: или это у ВСЕХ родителей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

В 4-ю и посылай. Во-первых ближе, учителя ничего, оснащение тоже нормальное. Из начальных классов - Федянина Нина Григорьевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начальной школы самое главное - выбор учителя. Даже в самой навороченной школе можно попасть в начальных классах к самому поганому учителю - и всё желание учиться у ребёнка пропадёт сразу же.

Нужно узнать, кто набирает 1-ые классы в этом году в ближайших к вам школах и запросить отзывы у знакомых или на нашем форуме.

Причём сделать надо это достаточно быстро, потому что сейчас уже пора тестирования во многих школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты