Rio Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 Подробности тут (последняя строчка на данный момент) Кто-нибудь будет участвовать? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 я нет, т.к. толку 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 ну таскали уже эти грязные тряпки, а толку? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 Это провокация. СВ никаких акций не проводит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 что такое СВ? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 СВ это 19 мая. А вообще вот инфа еще: ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 Ну то же самое. Многие порталы у себя подобные штуки разместили Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 ну таскали уже эти грязные тряпки, а толку? Правильно,что толку. Бороться с другим надо и акции делать. Например,с пробками в Москве или с глупым техосмотром. Или с выездом машин на дорогу,которые по внешнему виду,ну никак не могут пройти техосмотры,из которых водит.ноги вылезают из кузова по коррозии,битых. Можно с чем хочешь бороться. Милиция и без мигалок нарушает все ПДД. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 Бороться надо не со следствием, а с причиной... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 Бороться надо не со следствием, а с причиной... Проще не бороться Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 у нас можно вечно ездить с белыми ленточками. машину украшает? внешний тюнинг Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 Все это хрень ... SSS прально говорит - бороться нужно с этой гнилой системой в целом ... Я не против законов ... разумных и действительно направленных на безопасность движения ... К примеру: нахрена надо палить фары на трассе? Ну да понятно - тебя лучше видно ... Фигня полная ... на это если уж сильно надо существуют габаритные огни ... Сейчас идет иномарка на встречу с полной люстрой - даже днем слепит и отвлекает водителя от дороги. И еще - видно тот кто этот закон писал забыли - эл.оборудование авто получило дополнительную нагрузку - а это денюшки и не малые из нашего кармана. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 И еще - видно тот кто этот закон писал забыли - эл.оборудование авто получило дополнительную нагрузку - а это денюшки и не малые из нашего кармана. как раз об этом они помнят! хи-хи... по поводу света: с ближним светом действительно лучше видно машину, правда это в достаточно редких случаях, когда идёшь по трассе, по бокам которой лесополоса, и вот эта игра свет-тень как раз и ухудшает обзор. доказано... Габариты так же плохо видно. А то что слепят--это да! Но тут возникает вопрос о допустимости такой яркости на БЛИЖНЕМ свете. Соответственно--ТО! А ТО у нас в стране как обычно покупается. А если разрешить, допустим гаи останавливать на дороге и проверять тех. состояние (даже яркость света), то скорее всего поднимется очередной вой правозащитников о готовящемся произволе, хотя это не далеко от истины будет... круг замкнулся Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 Ближний свет на трассе нужен!!! В ситуации, когда солнце на горизонте в глаза светит, без ближнего света видно машины на гораздо меньшей дистанции. Да и потом, некоторые граждане не то, что ближний, габариты иногда и в дождь не включают, а так хоть какая-то от них защита. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 БС нужен. Особенно осенью, зимой, весной. Машину лучше видно, когда зеркала и стекла покрываются слоем грязной пыли. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 По статистике постоянно включенный ближний свет уменьшает вероятность лобового столкновения на 25%. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 ссылка - вообщем без комментариев. ЕдРо примазалось к митингам автомобилистов. Это я к тому, что к любой неполитической гражданской акции обязательно привяжется какая-нибудь партия или политик. А тут вообще смешно получается - партия власти против власти. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 Я и до введения новых правил частенько на трассе ближний свет включал. Полностью поддерживаю, что БС просто необходим. Кто мало ездит за городом - тот не поймет... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 Я понимаю,что БС днем-это Европа. Но точно,что это нагрузка на генератор и падение мощности в итоге! Моей машине это не страшно,а вот всяким "шестерам" это не того! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 Я понимаю,что БС днем-это Европа. Но точно,что это нагрузка на генератор и падение мощности в итоге! Моей машине это не страшно,а вот всяким "шестерам" это не того! Да там нагрузки той 200 Вт максимум... (и то если мощные лампы поставить). Лично я БС вклчал с 200(не помню) года, когда управление ГИБДД г. Москвы обратилось с просьбой ездить днем с БС. Это Сильно повышает безопасность ДД на мой взгляд. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 Хрен его знает ... может я и ошибаюсь. Но непривычно как то ... Нас раньше учили ... - идет днем машина со светом - значит что то у него неисправно и держись от него подальше ... По поводу нагрузки - я как то прошел верст 600 при постоянном дожде - ну есесьно ближний свет, чуток печки, приемник и очиститель ... Приехал на место ... запашок такой из под капота словно трансформатор где горит .... открываю ... генератор огненный. Думал ремень ослаб ... да нет все нормально. Вот и выходит что генератор на такие длительные походы не расчитан. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 А что за машина была? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 А что за машина была? AUDI - 80 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 (изменено) У шестерки где-то 60 кВт мощность движка. Если отсюда вычесть 200 ватт, то падение мощности составит чуть более 0,3%. Не уверен что такие вещи вообще можно принимать во внимание. У иных "продвинутых стрит-рейсеров" акустика помощнее будет... А у себя на авто я вообще сделал отдельную кнопку для ближнего света, чтобы габариты при этом не включались... Изменено 19 марта, 2006 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 А у себя на авто я вообще сделал отдельную кнопку для ближнего света, чтобы габариты при этом не включались... А про задние габариты не забыл? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты