Slimer Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 1. Портал Добродел: ссылка 2. Жалоба в Мострансавто: 8 (800) 700-31-13 и на почту "Общественного контроля": ok@gupmta.ru 3. Письмо в министерство транспорта: mintrans@mosreg.ru 4. Письмо Главе города Лыткарино: ссылка 5. Сердитый гражданин: ссылка 6. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры: ссылка, горячая линия: +7 (495) 228-19-19, почта: MTDI@mosreg.ru Добавляйте и свои ссылки, а главное - пишите! Например, на сердитом гражданине нет ни одной жалобы. Про проблемы НИКТО не знает, значит их нет, значит их никто не решит. Пишите, звоните, жалуйтесь! 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 1 и 4-й пункты бесполезны ! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Для какой-то пользы (всё равно не факт, что она будет) должна быть массовость. 2 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ludmila1172 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Обращалась в Мострансавто по адресу: pass@mostransavto.ru. Был ответ и учтены мои пожелания. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр051 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Да харош жаловаться будет людьми. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 В 13.12.2017 в 11:11, Tanatos сказал: 1 и 4-й пункты бесполезны ! 2 и 6 тоже. Телефоны не отвечают. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bloknot Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Петиция: ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ludmila1172 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 Скоро будут новые жалобы в связи с сокращением кондукторов. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 В 05.01.2018 в 23:30, bloknot сказал: ссылка Не уверен, что поможет, но подписал. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ludmila1172 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Я тоже подписала. Посмотрим результат. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzyatka007 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 И я подписала.Сегодня в Котельниках уже был кошмар,водитель обилечивал минут 20,люди стояли на ветру и на холоде,а впереди морозы...Представляю,что будет завтра с утра. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeerBoozer Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 @kuzyatka007 а почему водитель-то обилечивал? Там для этого специально кассу установили прям возле остановки, чтобы водитель этим не занимался. У кого Стрелка - прикладываются к валидатору, у кого налик - сначала покупают билет в кассе, а потом его просто показывают водителю, и всё. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Только что, BeerBoozer сказал: @kuzyatka007 а почему водитель-то обилечивал? Там для этого специально кассу установили прям возле остановки, чтобы водитель этим не занимался. У кого Стрелка - прикладываются к валидатору, у кого налик - сначала покупают билет в кассе, а потом его просто показывают водителю, и всё. То есть они полностью пересмотрели вопрос выручки? Раньше каждый кондуктор "должен был" набрать за день определенную сумму ну или за месяц. А теперь общая касса? Это по своему плохо. Водитель может хоть пустым стартовать. Нет учета сколько он отвез привез пассажиров. Будут злоупотребления. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 У водителя график, пустой или полный он должен стартовать в определенное время, разве не так? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 48 минут назад, Foxtrot сказал: У водителя график, пустой или полный он должен стартовать в определенное время, разве не так? Так. Но разве вы не замечали что раньше некоторые подольше старались постоять, забрать побольше. Другие на каждой остановке раньше останавливались что бы битком набить людей в салон. А когда на автостанцию приезжали вечером (например с опозданием из-за пробки) еще по дороге отзванивались диспечеру что бы их "впихнули" и спешили уехать обратно в москву. Потому что у кондукторов был план. Сейчас же можно будет долететь пустым и стоять ждать своего времени час. А в котельниках народ будет мерзнуть. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeerBoozer Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) @_1_ черт их знает, что там с планами и выручкой, для пассажиров важней, чтобы автобусы ходили как можно ближе к графику, и процесс посадки был как можно быстрей. Кассы для оплаты наличкой в Котлах и на автостанции - это реальный выход из ситуации. Еще бы они наладили работу валидаторов, которые неправильно определяют маршруты. В воскресенье ехал от Горячего хлеба до Реала, так при посадке с меня сразу списалась поездка от автостанции до Петровского - полный идиотизм, конечно. Хотя я там даже близко не проезжал. На выходе, естественно, не стал прислонять Стрелку, чтобы не списалось второй раз. Изменено 9 января, 2018 пользователем BeerBoozer Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 1 час назад, _1_ сказал: Это по своему плохо. Водитель может хоть пустым стартовать. Московские натягивают ПАТП на свои порядки. По идее падение выручки должно заставить прекратить заниматься хренью. В 00-х в Долгопрудном было именно так. Но сейчас - не факт. 11 минут назад, BeerBoozer сказал: Еще бы они наладили работу валидаторов, которые неправильно определяют маршруты. В воскресенье ехал от Горячего хлеба до Реала, так при посадке с меня сразу списалась поездка от автостанции до Петровского - полный идиотизм, конечно. Насколько я понял, водилы забывают переключать рейс. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeerBoozer Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) @Mazzy может быть и они забывают. А может это сами валидаторы некорректно работают. У меня несколько раз было так: при посадке в Котельниках прислоняю, списывается до Петровского. При выходе прислоняю - списывается еще от Горячего хлеба до Петровского, и уже другой номер рейса указан в детализации. Иногда просто уведомления с задержкой приходят, и не успеваю его получить до момента выхода из автобуса. Если списание приходит еще во время поездки, то никогда при выходе не прислоняю, чтобы лишнего не платить. Всем советую подключить почтовые уведомления в личном кабинете Стрелки. Мне уже немало денег и нервов сэкономило. Изменено 9 января, 2018 пользователем BeerBoozer Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дущ111 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 увлекательный спор лыткаринцев с минтрансом МО на страничке МТДИ в VKонтакте по поводу билетов в 348-м : vk.com/mtdi_mo там надо смотреть в комментариях, раскрыть их полностью. Накануне визита губернатора Воробьева жалобы от лыткаринцев идут потоком, и на них отвечают.(!) ЛВ превентивно пытается успокоить жалобщиков - дескать, вопрос уже рассматривается, уймитесь, не позорьте нашего "бла-бла-мена": 11 января 2018, 17:52 "Назначена проверка по жалобам жителей Лыткарина на рейс №348 ссылка ссылка 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Дык весь этот собоп и идёт как минимум с согласования губернатора. И 348 натягивают на собоп несмотря на то, что маршрут хорошо прибыльный. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Вчера вечером из будки двое кассиров ходили по очереди на улице с ручными терминалами (в добавлении к водителю в салоне) и пробивали все билеты (в том числе стрелки, соцкарты) у людей стоящих и ждущих автобус. При посадке - просто показывешь билет. В принципе это удобно. При условии что этот билет действует и на следующий автобус тоже (вдруг мест в одном не хватит и едешь на следующем). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Я смотрю уже везде звезда... только бы толку от этого было для жителей... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 @DjFa22 , просто в мосавтотрансе явно не хватает специалиста по приёмке ПО с зарплатой от 100к, с санаторием, отпуском и вот этим вот всем Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички 1 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 3 часа назад, _1_ сказал: При условии что этот билет действует и на следующий автобус тоже Действует. 2 часа назад, Mike сказал: Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички С другой стороны, электричечные турникеты настолько сильно не глючат. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 В 12.01.2018 в 10:22, Mike сказал: @DjFa22 , просто в мосавтотрансе явно не хватает специалиста по приёмке ПО с зарплатой от 100к, с санаторием, отпуском и вот этим вот всем Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички ЦППК уже продана и к РЖД теперь не имеет никакого отношения. Это так тебе к сведению Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты