Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Slimer

Куда жаловаться на работу общественного транспорта?

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

1. Портал Добродел: ссылка

2. Жалоба в Мострансавто: 8 (800) 700-31-13 и на почту "Общественного контроля": ok@gupmta.ru

3. Письмо в министерство транспорта: mintrans@mosreg.ru

4. Письмо Главе города Лыткарино: ссылка

5. Сердитый гражданин: ссылка

6. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры: ссылка, горячая линия: +7 (495) 228-19-19, почта: MTDI@mosreg.ru

 

Добавляйте и свои ссылки, а главное - пишите! Например, на сердитом гражданине нет ни одной жалобы. Про проблемы НИКТО не знает, значит их нет, значит их никто не решит. Пишите, звоните, жалуйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lomus   
В 13.12.2017 в 11:11, Tanatos сказал:

1 и 4-й пункты бесполезны ! 

2 и 6 тоже. Телефоны не отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я подписала.Сегодня в Котельниках уже был кошмар,водитель обилечивал минут 20,люди стояли на ветру и на холоде,а впереди морозы...Представляю,что будет завтра с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kuzyatka007 а почему водитель-то обилечивал? Там для этого специально кассу установили прям возле остановки, чтобы водитель этим не занимался. У кого Стрелка - прикладываются к валидатору, у кого налик - сначала покупают билет в кассе, а потом его просто показывают водителю, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Только что, BeerBoozer сказал:

@kuzyatka007 а почему водитель-то обилечивал? Там для этого специально кассу установили прям возле остановки, чтобы водитель этим не занимался. У кого Стрелка - прикладываются к валидатору, у кого налик - сначала покупают билет в кассе, а потом его просто показывают водителю, и всё.

То есть они полностью пересмотрели вопрос выручки? Раньше каждый кондуктор "должен был" набрать за день определенную сумму ну или за месяц. А теперь общая касса?

Это по своему плохо. Водитель может хоть пустым стартовать. Нет учета сколько он отвез привез пассажиров. Будут злоупотребления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
48 минут назад, Foxtrot сказал:

У водителя график, пустой или полный он должен стартовать в определенное время, разве не так?

Так. Но разве вы не замечали что раньше некоторые подольше старались постоять, забрать побольше. Другие на каждой остановке раньше останавливались что бы битком набить людей в салон.
А когда на автостанцию приезжали вечером (например с опозданием из-за пробки) еще по дороге отзванивались диспечеру что бы их "впихнули" и спешили уехать обратно в москву.
Потому что у кондукторов был план.

Сейчас же можно будет долететь пустым и стоять ждать своего времени час. А в котельниках народ будет мерзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_1_ черт их знает, что там с планами и выручкой, для пассажиров важней, чтобы автобусы ходили как можно ближе к графику, и процесс посадки был как можно быстрей. Кассы для оплаты наличкой в Котлах и на автостанции - это реальный выход из ситуации. Еще бы они наладили работу валидаторов, которые неправильно определяют маршруты. В воскресенье ехал от Горячего хлеба до Реала, так при посадке с меня сразу списалась поездка от автостанции до Петровского - полный идиотизм, конечно. Хотя я там даже близко не проезжал. На выходе, естественно, не стал прислонять Стрелку, чтобы не списалось второй раз.

Изменено пользователем BeerBoozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
1 час назад, _1_ сказал:

Это по своему плохо. Водитель может хоть пустым стартовать.

Московские натягивают ПАТП на свои порядки.

По идее падение выручки должно заставить прекратить заниматься хренью. В 00-х в Долгопрудном было именно так. Но сейчас - не факт.

11 минут назад, BeerBoozer сказал:

Еще бы они наладили работу валидаторов, которые неправильно определяют маршруты. В воскресенье ехал от Горячего хлеба до Реала, так при посадке с меня сразу списалась поездка от автостанции до Петровского - полный идиотизм, конечно.

Насколько я понял, водилы забывают переключать рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazzy может быть и они забывают. А может это сами валидаторы некорректно работают. У меня несколько раз было так: при посадке в Котельниках прислоняю, списывается до Петровского. При выходе прислоняю - списывается еще от Горячего хлеба до Петровского, и уже другой номер рейса указан в детализации. Иногда просто уведомления с задержкой приходят, и не успеваю его получить до момента выхода из автобуса. Если списание приходит еще во время поездки, то никогда при выходе не прислоняю, чтобы лишнего не платить.

Всем советую подключить почтовые уведомления в личном кабинете Стрелки. Мне уже немало денег и нервов сэкономило.

Изменено пользователем BeerBoozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увлекательный спор лыткаринцев с минтрансом МО на страничке МТДИ в VKонтакте по поводу билетов в 348-м :

vk.com/mtdi_mo

там надо смотреть в комментариях, раскрыть их полностью. Накануне визита губернатора Воробьева  жалобы от лыткаринцев идут потоком, и на них отвечают.(!)

ЛВ превентивно пытается успокоить жалобщиков - дескать, вопрос уже рассматривается, уймитесь, не позорьте нашего "бла-бла-мена": 

11 января 2018, 17:52

"Назначена проверка по жалобам жителей Лыткарина на рейс №348

ссылка

ссылка

348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

Дык весь этот собоп и идёт как минимум с согласования губернатора. 

 

И 348 натягивают на собоп несмотря на то, что маршрут хорошо прибыльный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Вчера вечером из будки двое кассиров ходили по очереди на улице с ручными терминалами (в добавлении к водителю в салоне) и пробивали все билеты (в том числе стрелки, соцкарты) у людей стоящих и ждущих автобус.

При посадке - просто показывешь билет.

В принципе это удобно. При условии что этот билет действует и на следующий автобус тоже (вдруг мест в одном не хватит и едешь на следующем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

@DjFa22 , просто в мосавтотрансе явно не хватает специалиста по приёмке ПО с зарплатой от 100к, с санаторием, отпуском и вот этим вот всем :D

Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
3 часа назад, _1_ сказал:

При условии что этот билет действует и на следующий автобус тоже

Действует.

2 часа назад, Mike сказал:

Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички 

С другой стороны, электричечные турникеты настолько сильно не глючат. :jump::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjFa22   
В 12.01.2018 в 10:22, Mike сказал:

@DjFa22 , просто в мосавтотрансе явно не хватает специалиста по приёмке ПО с зарплатой от 100к, с санаторием, отпуском и вот этим вот всем :D

Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички :(

ЦППК уже продана и к РЖД теперь не имеет никакого отношения. Это так тебе к сведению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.