Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Slimer

Куда жаловаться на работу общественного транспорта?

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

1. Портал Добродел: ссылка

2. Жалоба в Мострансавто: 8 (800) 700-31-13 и на почту "Общественного контроля": [email protected]

3. Письмо в министерство транспорта: [email protected]

4. Письмо Главе города Лыткарино: ссылка

5. Сердитый гражданин: ссылка

6. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры: ссылка, горячая линия: +7 (495) 228-19-19, почта: [email protected]

 

Добавляйте и свои ссылки, а главное - пишите! Например, на сердитом гражданине нет ни одной жалобы. Про проблемы НИКТО не знает, значит их нет, значит их никто не решит. Пишите, звоните, жалуйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я подписала.Сегодня в Котельниках уже был кошмар,водитель обилечивал минут 20,люди стояли на ветру и на холоде,а впереди морозы...Представляю,что будет завтра с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kuzyatka007 а почему водитель-то обилечивал? Там для этого специально кассу установили прям возле остановки, чтобы водитель этим не занимался. У кого Стрелка - прикладываются к валидатору, у кого налик - сначала покупают билет в кассе, а потом его просто показывают водителю, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
Только что, BeerBoozer сказал:

@kuzyatka007 а почему водитель-то обилечивал? Там для этого специально кассу установили прям возле остановки, чтобы водитель этим не занимался. У кого Стрелка - прикладываются к валидатору, у кого налик - сначала покупают билет в кассе, а потом его просто показывают водителю, и всё.

То есть они полностью пересмотрели вопрос выручки? Раньше каждый кондуктор "должен был" набрать за день определенную сумму ну или за месяц. А теперь общая касса?

Это по своему плохо. Водитель может хоть пустым стартовать. Нет учета сколько он отвез привез пассажиров. Будут злоупотребления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
48 минут назад, Foxtrot сказал:

У водителя график, пустой или полный он должен стартовать в определенное время, разве не так?

Так. Но разве вы не замечали что раньше некоторые подольше старались постоять, забрать побольше. Другие на каждой остановке раньше останавливались что бы битком набить людей в салон.
А когда на автостанцию приезжали вечером (например с опозданием из-за пробки) еще по дороге отзванивались диспечеру что бы их "впихнули" и спешили уехать обратно в москву.
Потому что у кондукторов был план.

Сейчас же можно будет долететь пустым и стоять ждать своего времени час. А в котельниках народ будет мерзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_1_ черт их знает, что там с планами и выручкой, для пассажиров важней, чтобы автобусы ходили как можно ближе к графику, и процесс посадки был как можно быстрей. Кассы для оплаты наличкой в Котлах и на автостанции - это реальный выход из ситуации. Еще бы они наладили работу валидаторов, которые неправильно определяют маршруты. В воскресенье ехал от Горячего хлеба до Реала, так при посадке с меня сразу списалась поездка от автостанции до Петровского - полный идиотизм, конечно. Хотя я там даже близко не проезжал. На выходе, естественно, не стал прислонять Стрелку, чтобы не списалось второй раз.

Изменено пользователем BeerBoozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   
1 час назад, _1_ сказал:

Это по своему плохо. Водитель может хоть пустым стартовать.

Московские натягивают ПАТП на свои порядки.

По идее падение выручки должно заставить прекратить заниматься хренью. В 00-х в Долгопрудном было именно так. Но сейчас - не факт.

11 минут назад, BeerBoozer сказал:

Еще бы они наладили работу валидаторов, которые неправильно определяют маршруты. В воскресенье ехал от Горячего хлеба до Реала, так при посадке с меня сразу списалась поездка от автостанции до Петровского - полный идиотизм, конечно.

Насколько я понял, водилы забывают переключать рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mazzy может быть и они забывают. А может это сами валидаторы некорректно работают. У меня несколько раз было так: при посадке в Котельниках прислоняю, списывается до Петровского. При выходе прислоняю - списывается еще от Горячего хлеба до Петровского, и уже другой номер рейса указан в детализации. Иногда просто уведомления с задержкой приходят, и не успеваю его получить до момента выхода из автобуса. Если списание приходит еще во время поездки, то никогда при выходе не прислоняю, чтобы лишнего не платить.

Всем советую подключить почтовые уведомления в личном кабинете Стрелки. Мне уже немало денег и нервов сэкономило.

Изменено пользователем BeerBoozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увлекательный спор лыткаринцев с минтрансом МО на страничке МТДИ в VKонтакте по поводу билетов в 348-м :

vk.com/mtdi_mo

там надо смотреть в комментариях, раскрыть их полностью. Накануне визита губернатора Воробьева  жалобы от лыткаринцев идут потоком, и на них отвечают.(!)

ЛВ превентивно пытается успокоить жалобщиков - дескать, вопрос уже рассматривается, уймитесь, не позорьте нашего "бла-бла-мена": 

11 января 2018, 17:52

"Назначена проверка по жалобам жителей Лыткарина на рейс №348

ссылка

ссылка

348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   

Дык весь этот собоп и идёт как минимум с согласования губернатора. 

 

И 348 натягивают на собоп несмотря на то, что маршрут хорошо прибыльный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   

Вчера вечером из будки двое кассиров ходили по очереди на улице с ручными терминалами (в добавлении к водителю в салоне) и пробивали все билеты (в том числе стрелки, соцкарты) у людей стоящих и ждущих автобус.

При посадке - просто показывешь билет.

В принципе это удобно. При условии что этот билет действует и на следующий автобус тоже (вдруг мест в одном не хватит и едешь на следующем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   

@DjFa22 , просто в мосавтотрансе явно не хватает специалиста по приёмке ПО с зарплатой от 100к, с санаторием, отпуском и вот этим вот всем :D

Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   
3 часа назад, _1_ сказал:

При условии что этот билет действует и на следующий автобус тоже

Действует.

2 часа назад, Mike сказал:

Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички 

С другой стороны, электричечные турникеты настолько сильно не глючат. :jump::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DjFa22   
В 12.01.2018 в 10:22, Mike сказал:

@DjFa22 , просто в мосавтотрансе явно не хватает специалиста по приёмке ПО с зарплатой от 100к, с санаторием, отпуском и вот этим вот всем :D

Хотя не могу сказать, что наличие такого спеца в Ржд добавляет комфорта в пригородные электрички :(

ЦППК уже продана и к РЖД теперь не имеет никакого отношения. Это так тебе к сведению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.