Natalya2011 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Всем доброго времени суток! Мне стало интересно - часто ли Вам попадаются хамящие/вводящие в заблуждение кондукторы на маршруте 348? А так же не желающий разговаривать по телефону 8(495)552-43-83 оператор автостанции, который на просьбу довести до кондукторов корректную информацию бросает трубку? И куда можно обратиться с претензией/просьбой провести работу с подчиненными данной автостанции, дабы избежать дальнейшего введения порядочных граждан в заблуждение? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Расскажите конкретно что случилось? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalya2011 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Ситуация - возвращаюсь в город из Москвы на 348 автобусе, деньги на карточке лежат с самого утра, карточка не пробивается - стоп-лист (хотя когда ехал в Москву всё прекрасно пробилось), кондукторша на все уверения и доказательства (проверка через сайт баланса карты стрелка), что деньги есть реагирует не адекватно, толкает телегу мол "55 рублей на карточке не достаточно для оплаты проезда", я ей говорю, что на этих картах существует функция ухода в минус, ответ кондукторши "на картах стрелка+тройка такой функции нет", пытается позорить меня перед всем автобусом мол я вру и не хочу оплачивать проезд. Ах да, ещё кондукторша отобрала у меня карточку и сказала, что не отдаст пока не оплачу проезд, это вообще хамство и за такое надо наказывать. На моё предупреждение, что если не вернут карточку, то я вызову полицию сказала что-то по типу "мне пофигу, я ждать ни кого не буду, приеду на станцию и сразу уеду". В итоге выясняется, что всё прекрасно оплачивается через стационарный терминал у водителя, и начинаются отмазы по типу "мы же тоже люди", "нам работать надо" и прочее прочее об извинениях и речи не идёт. Наверное это они так план выполняют. То есть человек в наглую хамит, ведет себя неадекватно, позорит меня перед людьми, так ещё и не хочет отвечать за свои поступки явно превышающие его полномочия. Далее решил выяснить на счет ухода в минус, позвонил операторам карты стрелка и мне мужчина объяснил, что любая поездка может быть оплачена при наличии на карте 18 рублей, что в корне отличается от заверений кондукторши. Хорошо, я человек не гордый для себя информацию выяснил надо и с другими поделиться, и думаю дай позвоню на автостанцию передам оперативную информацию, что бы кондукторы не вводили людей в заблуждение своим незнанием. В итоге на автостанции бросили трубку даже не выслушав мою ситуацию, не говоря уже о той информации которую я хотел до них донести. P.S. Благо у нас таких хамящих кондукторов всего 2-3 штуки, а остальные - адекватные, отзывчивые и приятные женщины. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lytwe Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Ну как бы спорить и не оплачивать проезд не владея правильной информацией тоже хамство. Так например для Стрелка+тройка минимальный баланс 80 рублей и после чего оно действительно попадает в стоп лист. И эта информация есть здесь ссылка почему через автобусный терминал пробилось странно, по идеи ее надо второй раз было приложить и тут мог быть сюрприз, либо он вообще своей жизнью живет Изменено 15 ноября, 2017 пользователем lytwe 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalya2011 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, lytwe сказал: Ну как бы спорить и не оплачивать проезд не владея правильной информацией тоже хамство. Так например для Стрелка+тройка минимальный баланс 80 рублей и после чего оно действительно попадает в стоп лист. И эта информация есть здесь ссылка почему через автобусный терминал пробилось странно, по идеи ее надо второй раз было приложить и тут мог быть сюрприз, либо он вообще своей жизнью живет У Вас не корректная информация, я сегодня звонил в колл-центр стрелки и консультант сказал что порог для стрелка+тройка 18р и опять таки не надо вводить людей в заблуждение. К тому же не знаю куда Вы пытались дать ссылку, но у Вас явно не получилось. Но, к счастью, я не поленился найти текстовый формат, где написано вот это:"Сумма неснижаемого остатка приложения «Стрелка» на объединенной карте «Стрелка» с приложением «Тройка» - 18 рублей." - взято с ссылка И не надо читать между строк =) Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Natalya2011 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2k Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 @Natalya2011 На самом деле полная цитата выглядит так: Сумма неснижаемого остатка приложения «Стрелка» на объединенной карте «Стрелка» с приложением «Тройка» - 18 рублей. Сумма неснижаемого остатка приложения «Стрелка» на объединенной карте «Тройка» с приложением «Стрелка» - 80 рублей У Вас какая карта из двух? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 13 часов назад, Natalya2011 сказал: Всем доброго времени суток! Мне стало интересно - часто ли Вам попадаются хамящие/вводящие в заблуждение кондукторы на маршруте 348? А так же не желающий разговаривать по телефону 8(495)552-43-83 оператор автостанции, который на просьбу довести до кондукторов корректную информацию бросает трубку? И куда можно обратиться с претензией/просьбой провести работу с подчиненными данной автостанции, дабы избежать дальнейшего введения порядочных граждан в заблуждение? Звонков мало. По телефону даже выслушав вас дальше может это никуда не уйти. Только бумажка (ну в нашем случае электронное обращение), на которое они обязаны ответить. Добродел и все остальные ресурсы ва в помощь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Полная цитата с сайта: Цитата Что такое неснижаемый остаток? Сумма неснижаемого остатка по ЕТК «Стрелка» составляет 18 рублей. Сумма неснижаемого остатка по льготной ЕТК «Стрелка» составляет 14 рублей. Сумма неснижаемого остатка по ЕТК «Стрелка» для учащегося и ЕТК «Стрелка» для учащегося сельской местности составляет 30 копеек. Сумма неснижаемого остатка приложения «Стрелка» на объединенной карте «Стрелка» с приложением «Тройка» - 18 рублей. Сумма неснижаемого остатка приложения «Стрелка» на объединенной карте «Тройка» с приложением «Стрелка» - 80 рублей. Это значит, что если на карте осталось менее указанной суммы средства будут заморожены, и оплата проезда будет возможна после пополнения баланса карты. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Зря, выходит, ТС кондуктора демонизирует? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шанешка Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 По поводу кондукторов не знаю, давно не ездила, а вот работники автовокзала разговаривают через губу. Летом пыталась ребенку оформить Стрелку для школьников, касса не работала, в помещении автовокзала сидело три дамы (уж не знаю кто они, диспетчера, кондукторы на обеде, или уборщицы) - на все мои вопросы: как оформить, где кассир, когда касса откроется, куда, в конце концов обращаться по поводу школьной карточки, неохотно цедили "Не знаем", всем своим видом показывая как я их достала, и вообще "Пшел вон, холоп". Вышла оттуда - как навоза наелась:((( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalya2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 8 часов назад, alexxx2k сказал: @Natalya2011 На самом деле полная цитата выглядит так: Сумма неснижаемого остатка приложения «Стрелка» на объединенной карте «Стрелка» с приложением «Тройка» - 18 рублей. Сумма неснижаемого остатка приложения «Стрелка» на объединенной карте «Тройка» с приложением «Стрелка» - 80 рублей У Вас какая карта из двух? Логично, что я выделил именно свой вариант =) На лицевой стороне "Стрелка" красуется, на обратной стрелка+тройка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 @Natalya2011 , я правильно понимаю, что у вас на карточке было (условно) 19 рублей, а вы доказывали кондуктору, что у него что-то не то с терминалом? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 1 минуту назад, Mike сказал: @Natalya2011 , я правильно понимаю, что у вас на карточке было (условно) 19 рублей, а вы доказывали кондуктору, что у него что-то не то с терминалом? Но ведь стационарный терминал, который на входе у водителя - "пробил" проезд. Оплатить получилось в итоге Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalya2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 1 час назад, Mike сказал: @Natalya2011 , я правильно понимаю, что у вас на карточке было (условно) 19 рублей, а вы доказывали кондуктору, что у него что-то не то с терминалом? На карточке было 55 рублей Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 9 часов назад, Шанешка сказал: Летом пыталась ребенку оформить Стрелку для школьников Подтверждаю, отношение "как вы достали со своими вопросами, не даёте поболтать". Но на вопросы ответили, что в Люберцах надо делать. А потом эта тетя у нас появилась и сделали у нас в итоге. Жену вывели с этой картой, пришлось самому делать. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
washere Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 Не нашел куда задать вопрос, попробую сюда)...пришлось проехать тут на нашем рейсовом автобусе до Котельников, Стрелки нет, приложил телефон с NFC и Gpay к терминалу, всё крякнуло завибрировало, водитель сказал всё нормально, деньги как оказалось не списались и вечером вылезло в Gpay Strelkakard долг 51 рубль(, теперь каждый вечер вылазит данный месседж на телефоне, по инструкции по погашению долга на сайте Стрелки вбил номер своей карты и капчу пишет "неверные данные", карта Киви Виза...если кто сталкивался то напишите плиз дальнейшие действия, карта как я понял в стоп листе окажется или уже там, куда писать звонить чтобы прошёл этот платеж наконец(( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radian Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 Всегда удивляют люди, которые устраивают скандал из-за того что карта не пробивается. Разница 5-10 рублей (на маршрутке 5). На сколько себе и окружающим нервы измотают вопрос риторический. Очень часто кладу деньги в обед и вечером карта не работает, чтож поделать система не идеальна. А люди по полчаса пытаются доказать, что 15 минут назад клали.О времена о нравы. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Э-э... На автобусе разница по 20 рублей, а если накатал много - то все 35. 1 час назад, Radian сказал: чень часто кладу деньги в обед и вечером карта не работает, чтож поделать система не идеальна. А люди по полчаса пытаются доказать, что 15 минут назад клали.О времена о нравы. Это да, не стоит допускать баланса меньше, чем 23 рубля, когда карта попадает в оффлайоновые стоп-листы. Изменено 8 июля, 2019 пользователем Mazzy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 @Radian а почему всем должно быть пофиг, что система работает через жо.у? Это же их проблема, правда ведь? 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 Во-во... Сначала оплати авансом поездку, а потом ещё и кэшом оплати. Притом, что 4g интернет имеется на всем маршруте автобуса. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takem Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 меня больше всего бесит, когда принимать оплату большой купюрой не хотят и угрожают, что не "вот сейчас весь автобус из-за вас стоять будет"... причем ладно если 5000 суешь (хотя и это проблема системы, а не меня), но когда 500р даешь за двоих (с ребенком), а эта мразь начинаешь говорить, что сдачи нет и ему пофиг - это уже выбешивает! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Ну, заклеймить человека "мразью" только за то, что у него нет сдачи, тоже, знаете ли, показатель.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Пока платили наличкой - сдача была не особой проблемой. Сейчас подавляющее большинство пассажиров ушло в безнал. Вообще, за 20 рублей сверху с каждого могли бы обеспечить размен. Но в Мострансавто это никому не нужно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 @takem карты же принимаются к оплате, зачем налом платить? надо привыкать к новой реальности, в которой платить налом это дорого и геморойно 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Глупости какие. Нормальный продавец всегда стремится разнообразить способы оплаты. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты