Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Yozhik

Как лучше ввезти машину из-за границы?

Рекомендуемые сообщения

Yozhik   

Если ввозить легально, то одна растаможка выльется в 1.5 млн рублей. 

Кто знает можно ли ввезти ее как культурную ценность и можно ли такую машину поставить на учет?

или есть еще какие варианты?

речь идет от 4-х литоровом Мустанге 60-х годов

Изменено пользователем Yozhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxtrot   

Ну кто ж тебе культурную ценность на учет поставит? Тут либо транспортное средство, либо экспонат)

Может по запчастям? Знаю, грузовики так ввозят иногда, потом на месте собирают и продают. Насколько это дешевле не могу сказать, не в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

Может по запчастям? Знаю, грузовики так ввозят иногда, потом на месте собирают и продают. Насколько это дешевле не могу сказать, не в курсе. 

Сейчас только с разбором и распилом кузова.

Из вариантов только двойное гражданство и раз в полгода выезжать на ней из России :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

Сейчас только с разбором и распилом кузова.

Из вариантов только двойное гражданство и раз в полгода выезжать на ней из России :)

да чет жалко пилить такую машину-то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitchel   

По запчастям конечно можно , только на учёт без таможни не поставите . Если есть родственники из СНГ оформлять на них и , раз в полгода , кататься к ним в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Йожег, зарегистрируй ее где-нибудь там

Документы

Россиянину, решившему поставить автомобиль на учет в Европе, понадобится:

  1. загранпаспорт и его копия
  2. ПТС
  3. международное водительское удостоверение
  4. документ от страховой компании, в которой оформлена машина.

Стоимость страховки связана с объемом двигателя и моделью автомобиля, поэтому подсчитывается в индивидуальном порядке. Список остальных документов меняется в зависимости от страны, где пребывает владелец автомобиля и уточняется по прибытию в ведомстве регистрации транспорта.

Время

ссылка

Может не в Европе, может, в Белоруссии, например, чтобы мотаться туда раз в пол-года было ближе и без виз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

А смысл? Чтоб по РФ ее ввезти, нужно депозит на таможне оставлять, равный сумме растаможки. Проще уж нормально оформить. А то бы у нас полстраны на иностранных номерах ездило, поди фигово... Камеры не берут, за парковку платить не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

А смысл? Чтоб по РФ ее ввезти, нужно депозит на таможне оставлять, равный сумме растаможки. Проще уж нормально оформить. А то бы у нас полстраны на иностранных номерах ездило, поди фигово... Камеры не берут, за парковку платить не нужно...

То то в Пскове много машина на прибалтийских номерах, а в печорах так почти все. При наличии второго (иностранного) паспорта депозит не нужен. Но за руль никто кроме владельца не может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   

Да ладно, в субботу с утра в Витебск, вечером уже дома с салом, сыром и колбасой. И машинке полезно проехать. Ведь не будешь же ты на такой на работу в Москвы рассекать, особенно зимой. Она ж не цинкованая, третью зиму может не пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

Ну вообще она берется как раз как основная, неделю назад был продан мустанг 2010 года и на замену ему берется 6Х года ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

Ну вообще она берется как раз как основная, неделю назад был продан мустанг 2010 года и на замену ему берется 6Х года ))

изврат ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

У богатых свои причуды...

так, еслиб то я был, а то коллега на работе задался этим, давно мечтает о старом мустанге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Если ввозить легально, то одна растаможка выльется в 1.5 млн рублей. 

Кто знает можно ли ввезти ее как культурную ценность и можно ли такую машину поставить на учет?

или есть еще какие варианты?

речь идет от 4-х литоровом Мустанге 60-х годов

Можно попробовать через режим временного ввоза, конечно беготни больше, но по деньгам выгоднее. И да, если не изменяет памяти то всего на год, потом продлять. Заплатить придется, но в разы меньше.

Либо распил. Это не так уж и страшно, если конкретно под тебя делают. Хотя тоже затратно, и тут конструктор собирать и покраска заново. Ну и при последующей продаже может сильно повлиять на цену, если покупатель грамотный окажется ))

Вообще способов много
ссылка
Но сами понимаете, нужны как минимум знакомые люди там для гарантии, а то за такие дела можно не то что без машины, а то и без жилья на пяток лет остаться :D

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

изврат ))))))

У богатых свои причуды...

Почему, машинка красавица и едет хорошо. Если по кошельку в процентном соотношении бьет не сильно, почему не купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitchel   

так, еслиб то я был, а то коллега на работе задался этим, давно мечтает о старом мустанге.

Если так , то имхо , растаможить и ездить не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Может вовсе самостоятельно не заморачиваться? Вот, в Уфе обещают решить все проблемы, от оформления и регистрации до запчастей, вплоть до новых (именно новых) кузовов.

ссылка

Представительство в Москве, опять же.

Не знаю, стоит ли в таком деле пытаться экономить "на спичках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Еще "способ"

Схема, как правило, действует при привозе машины из Литвы. Там работают компании, которые на имя своего клиента открывают фирму, что стоит порядка 1000 евро, причем все процедуры не требуют присутствия нерезидента, и проводятся в 7-10 дней. После этого на имя новосозданной компании регистрируется авто, которое считается ее имуществом. Здесь уже требуется присутствие клиента, и оформление всех бумаг занимает до 5 часов, а также требует уплаты 500 евро. Далее производится пригон авто без растаможки в Россию или другую страну СНГ, как провоз имущества иностранной компании.

Важно, что при транспортировке должен находиться еще один «сотрудник» литовской компании, поскольку только иностранец может провести машину так, чтобы в будущем ее владелец мог пользоваться ею без ограничений по времени. По приезду авто полностью передается в собственность владельца, а «сотрудник» возвращается в Литву. При этом вопрос, сколько можно ездить без растаможки в России, при такой схеме легализации машины, имеет ответ – сколько угодно. Однако за потраченное «сотрудником» время также придется заплатить в размере 300-500 евро.

Не стоит забывать, что данная машина, хоть и не требует поездок на границу, но предполагает ежегодное финансовое «обслуживание». По законодательству Латвии каждая действующая компания даже при сдаче в налоговую нулевых отчетов и балансов, должна оплачивать сборы и налоги, что может сделать только резидент. Можно поручить такую работу своим литовским партнерам, и ее размер будет составлять с учетом всех пошлин порядка 1000 евро в год.

Может вовсе самостоятельно не заморачиваться? Вот, в Уфе обещают решить все проблемы, от оформления и регистрации до запчастей, вплоть до новых (именно новых) кузовов.

ссылка

Представительство в Москве, опять же.

Не знаю, стоит ли в таком деле пытаться экономить "на спичках".

99 процентов таких компаний вруны и махинаторы, авто вносится в базу на самой таможне при предъявлении всех бумаг. И даже если компания сможет подделать качественно все печати и бланки (или имеет выход на реальные) и они у вас будут натуральные. Вашей машины в базе не будет все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Ну если машинка хорошая, дорогая... а растаможка как писалось в 1,5 миллиона встает )))))))))
То 50 тыс в год не так уж и много, на резину для такой тачки иногда больше тратят.
Года три поездит и продаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.