tetta Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 вот мне всегда было интересно, сколько нас, к кому никогда не попадали службы ПРОВЕРИТЬ ДЫМОХОДЫ И ВЕНТКАНАЛЫ, т.к проверка не только в рабочие дни , но и в рабочее время, вот и сегодня 25 августа-вторник, а проверка с 13:00-17:00 ...многие жители Лыткарино работают в Москве, все эти проверки и вся наша система "для народа", и все у наших служб по плану и в порядке Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) А они должны бросить свою семью и прийти к Вам в свой законный выходной? Или подождать пока Вы из Ашана вернетесь? Или после шашлыка протрезвеете?Т.е. Вы считаете, что Ваш выходной важнее?Вообще-то, это для ВАС проверяют каналы, чтобы у ВАС все работало, чтобы ВЫ не угарели Изменено 25 августа, 2015 пользователем losin@km.ru 4 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovka_squid Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 А они должны бросить свою семью и прийти к Вам в свой законный выходной? Или подождать пока Вы из Ашана вернетесь? Или после шашлыка протрезвеете?Т.е. Вы считаете, что Ваш выходной важнее?Вообще-то, это для ВАС проверяют каналы, чтобы у ВАС все работало, чтобы ВЫ не угарели Дизлайк.Мы им платим, а значит они должны предоставлять услуги, удовлетворяющие нас, ага.А не делать в совершенно неудобное время. 4 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netsu Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 А они должны бросить свою семью и прийти к Вам в свой законный выходной? Или подождать пока Вы из Ашана вернетесь? Или после шашлыка протрезвеете?Т.е. Вы считаете, что Ваш выходной важнее?Вообще-то, это для ВАС проверяют каналы, чтобы у ВАС все работало, чтобы ВЫ не угарели магазины работают без праздников и с плавающими выходными. Давайте они тоже будут работать с 8 до 17 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lissko Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Кстати, да. ТК РФ предусмотрены много разных вариантов рабочих графиков.)По теме: 1 раз за все время к маме пришли, а ко мне ни разу не приходили, несмотря на то, что дома была. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Lissko Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Дизлайк.Мы им платим, а значит они должны предоставлять услуги, удовлетворяющие нас, ага.А не делать в совершенно неудобное времяИ что?Они должны пройтись по квартирам и составить график когда кому удобно, когда кто не в отпуске, трезв, не на толчке сидит, не при смерти. Им тогда вообще без выходных работать и без обедамагазины работают без праздников и с плавающими выходными. Давайте они тоже будут работать с 8 до 17а давайте Вы тоже по выходным будете работать? На семью ведь можно забить... А вообще, умиляют высказывания граждан типа ".. я же плачу деньги!" Да не платите. Они без вас проживут, а вот вы без газа затрахаетесь.... Или люди считают, что за их 100 рублей их у подъезда должны караулить? Мы, например, платим 6-7 штук в год - к нам приезжают тогда, когда МЫ хотим, тогда, когда НАМ удобно. Как в квартирах - не знаю. Есть ли возможность сменить ТО-шников тоже не знаю. Но, кмк, если всему дому неудобно по будням и весь дом готов платить - проблема решитсязы - Lissko, ТК много чего предусматривает, согласен. Но и Вы согласитесь, когда дело касается выйти поработать внеурочно или в выходные - добровольцы резко куда-то исчезают. Можно, конечно, говорить "совок". А можно просто понять людей.Да и вопрос мотивации никто не отменял... Изменено 25 августа, 2015 пользователем losin@km.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lissko Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 зы - Lissko, ТК много чего предусматривает, согласен. Но и Вы согласитесь, когда дело касается выйти поработать внеурочно или в выходные - добровольцы резко куда-то исчезают. Можно, конечно, говорить "совок". А можно просто понять людей.Да и вопрос мотивации никто не отменял... А при чем тут внеурочно или в выходной? Я про разные графики работы, а не про внеурочное время. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 А вообще, умиляют высказывания граждан типа ".. я же плачу деньги!" Да не платите. Они без вас проживут, а вот вы без газа затрахаетесь.... Так уж и не платим? У нас кварплата уже вполне достигла европейского уровня. Только вот уровень обслуживания все тот же... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netsu Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 а давайте Вы тоже по выходным будете работать? На семью ведь можно забить...Ну я как бы так и работал до недавнего времени. О праздниках вообще не знал. До нового года полторы недели без выходных по 13 часов, 1 января выходной, потом ещё неделю без выходных. И как то не обламывался. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 А вообще, умиляют высказывания граждан типа ".. я же плачу деньги!" Да не платите. Они без вас проживут, а вот вы без газа затрахаетесь.... Или люди считают, что за их 100 рублей их у подъезда должны караулить? Мы, например, платим 6-7 штук в год - к нам приезжают тогда, когда МЫ хотим, тогда, когда НАМ удобно. Как в квартирах - не знаю. Есть ли возможность сменить ТО-шников тоже не знаю. Но, кмк, если всему дому неудобно по будням и весь дом готов платить - проблема решитсязы - Lissko, ТК много чего предусматривает, согласен. Но и Вы согласитесь, когда дело касается выйти поработать внеурочно или в выходные - добровольцы резко куда-то исчезают. Можно, конечно, говорить "совок". А можно просто понять людей.Да и вопрос мотивации никто не отменял... Вы слышите только себя. Вам еще раз говорят. Плавающий график, а вы все про свое "неурочно". Просто выходной у людей не суббота, воскресенье а например понедельник вторник, и все. Либо рабочий день не с 8 до 17, а с 15 до 21 и т.д. При чем тут неурочно и переработка бесплатная? 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) А при чем тут внеурочно или в выходной? Я про разные графики работы, а не про внеурочное время. тогда я не совсем верно понял Вас. Ок. "Внеурочно" зачеркнем. Да, есть масса органищаций (и жкх), которые имеют плавающий, сколтщящий, пооч график. Думаю, людей предупреждают при найме на работу. Эта контора, судя по всему, не такая - пн-пт 9-17 -1-, Вы сколько платите за этот осмотр вытяжки? Конкретно, в рублях, а не в общем квитке. Хотите, чтобы к Вам приходили в субботу утром - нанимайте, полно фирм, приедут даже с пивком, за Ваши деньги. Второй момент - у всей Вашей семьи выходные сб и вск. У Вас - пн, вт. Радует? А перспектива сходить с ребенком в кино? Или ночами будете это делать?Поставьте себя на их место...Я не говорю, что всё, крест. Неудобно - платите, чтоб было удобно. Не хотите платить - не жалуйтесь. Ну я как бы так и работал до недавнего времени. О праздниках вообще не знал. До нового года полторы недели без выходных по 13 часов, 1 января выходной, потом ещё неделю без выходных. И как то не обламывался. ...я в свое время 3 года оттарабанил сутками пн и чт. И еще 2 - сутки двое.Потом лет 7 с 4.00 до 14.00, один плавающий выходной в неделю.Особого оргазма не ощутил.А сейчас выходные сб и вск - даже из дома выходить не хочу... Изменено 25 августа, 2015 пользователем losin@km.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) -1-, Вы сколько платите за этот осмотр вытяжки? Конкретно, в рублях, а не в общем квитке. Хотите, чтобы к Вам приходили в субботу утром - нанимайте, полно фирм, приедут даже с пивком, за Ваши деньгиВторой момент - у всей Вашей семьи выходные сб и вск. У Вас - пн, вт. Радует? Поставьте себя на из место...Я не говорю, что всё, крест. Неудобно - платите, чтоб было удобно. Не хотите платить - не жалуйтесь.Давайте откровенно. Если бы это ИМ не нужно было, они бы не ходили... лично мне не надо. И не нужно втирать про какую то безопасность. Осмотр им нужен для отчетности и галочки, они толком и не смотрят нифига.И получается я так и так плачу, хоть в вечернее время они придут я должен заплатить за "неурочное" время, хоть в дневное - я потеряю рабочий день, зарплату за день, приличную сумму, возможно даже больше чем стоит вызов платный. Услуга по любому для меня платная.А мотивация одна у них должна быть - зарплата.Вы наверное удивитесь, но большинство профессий обслуживающих людей - имею не обычный график с 9 до 18. А как раз подстраивающийся под рабочую смену основной массы людей.Подумайте сам если водители общественного транспорта, дворники, продавцы и еще куча профессий - начнут размышлять так же как вы.И проверяющие, которые ходят по квартирам, тоже из числа обслуживающих население. И нормально подстроиться под людей. Другое дело что у нас и паспортный стол и жкх и просто коммунальное обслуживание - очень уж "себе на уме". Еще с советских времен, помните: "а не будут брать лотерейные билеты, отключим газ", в каждой шутке лишь доля шутки.И не моя вина что руководство не умеет верно распределить нормочасы у проверяющих и выстроить рабочий график. Опять потребитель за все в ответе и все должен оплачивать.Если не хватает оплаты работникам газовой отрасли - повышайте общую стоимость газа. Федерально. Через высшие сферы. А если не повышают то нет обоснования. Вон и за свет и за воду регулярно накрутки идут, каждый год. За газ значит все расчитано верно. И должно хватать на зарплату тем кто будет ходить в удобное для нас время.А то привыкли за каждый чих - вписывать отдельную строку в оплату.p.s. Зачем мне себя на из место ставить? А у вахтовиков на платформе газово-нефтедобывающей вообще выходной раз в полгода. Как там семьи? Понимаете - разные профессии подразумевают разную занятость. Зачем сравнивать? Изменено 25 августа, 2015 пользователем _1_ 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Я думаю, при сильном желании проверить вытяжку в своем доме можно и в частном порядке договориться с обслуживающей организацией в любое разумное время, тем более если вопрос стоит только о диагностике, не о ремонте. А к чему ироничный тон топикстартера неясно: не нужен вам чистый дымоход - не парьтесь, а если нужен, так с созданием темы на форуме они чище не станут, все равно придется в частном порядке с обслуж. организацией договариваться. А темка на форуме - это за потрещать хорошо, и только))Кстати, многие ли здесь хотели бы работать во "вторую смену" с 12 до 20 часов, предположим? Думаю, что нет, всем бы пораньше начать, чтоб пораньше закончить. Так и с чего вы взяли, что обслуживающие вас люди должны хотеть так работать, особенно, когда стоит вопрос не об авральном ремонте, а о плановой текучке. Помните капец на котельной? Сколько пользователей тут писали, что слесари к ним приходили и с ног валились от усталости, но продолжали работать в теч. нескольких суток. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Согласен, сей осмотр на той стороне нафиг никому не нужен.Пока кто-нибудь не угарит. Это, прежде всего, нужно пользователю.Вот пусть пользователь сам и решает - пускать, не пускать, проверять и т.д.Сантехника тоже, в основной массе, зовут лишь когда г@вно через край попрет. Никто не думает о профилактике Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Первый, ну ты словоблуд, ..ять! Как только ты захочешь встать на их место (если, не дай бог, не встанешь когда-нить, ибо не зарекайся) - сразу поймешь 2 вещи: зачем так и почему оно вообще. А со стороны каждый мастер советы давать "как лучше". Изменено 25 августа, 2015 пользователем On/Off Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Кстати, многие ли здесь хотели бы работать во "вторую смену" с 12 до 20 часов, предположим? Думаю, что нет, всем бы пораньше начать, чтоб пораньше закончить. Так и с чего вы взяли, что обслуживающие вас люди должны хотеть так работать, особенно, когда стоит вопрос не об авральном ремонте, а о плановой текучке. Помните капец на котельной? Сколько пользователей тут писали, что слесари к ним приходили и с ног валились от усталости, но продолжали работать в теч. нескольких суток.Респект и уважуха. Без иронии! Всем аварийным службам и просто людям причастным к таким ситуациям всегда благодарность выше крыши. И подписался бы в любой бумаге что бы руководство им премиальные выплатило.Только сравнение некорректно, обычная работа, и аварийные ситуации.Никто не говорит что работа проверяющих проста, легка или удобна. Но такая профессия вот...Первый, ну ты словоблуд, ..ять! Как только ты захочешь встать на их место (если, не дай бог, не встанешь когда-нить, ибо не зарекайся) - сразу поймешь 2 вещи: зачем так и почему вообще. А со стороны каждый мастер советы давать "как лучше".Помнится тут многие и кажется вы в том числе (или путаю?), были очень против когда техподдержка интернет провайдера вам вовремя не отвечала. Например после 18 часов. А че, нормально, работают с 9 до 18... чем плохо?Нет, не словоблуд, я всего лишь платя деньги не хочу еще и подстраиваться под каждую обслуживающую меня организацию которых сотня вокруг, под службу газа, мосводоканал, свет, интернет провайдера, телевизионщиков, страховщиков и еще бог знает кого. Я хачу что бы я жил и не думал для кого в следующий день мне отпроситься с работы. Изменено 25 августа, 2015 пользователем _1_ 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Когда она заявлена как Круглосуточная, а работает до 18 - плохо и с сильным негативом обманутого клиента, а если заявлена до 18 и работает до 18 - плохо, но без сильно негатива. Разница она в деталях)) Изменено 25 августа, 2015 пользователем On/Off Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОРЕ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 А я вот пошёл 2 часа назад и яму на дороге во двор засыпал, а то звонить, письма писать. Нафиг надо. Сдалась мне эта контора.Кстати, на Спортивной, 2 делают новую детскую площадку. Там битая плитка, а можно и кувалду у работников спросить, мне дали. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) 1.Только сравнение некорректно, обычная работа, и аварийные ситуации.Никто не говорит что работа проверяющих проста, легка или удобна. Но такая профессия вот...2.Нет, не словоблуд, я всего лишь платя деньги не хочу еще и подстраиваться под каждую обслуживающую меня организацию которых сотня вокруг, под службу газа, мосводоканал, свет, интернет провайдера, телевизионщиков, страховщиков и еще бог знает кого. Я хачу что бы я жил и не думал для кого в следующий день мне отпроситься с работы.1. Ну, по поводу "корректности" сравнений на любую тему ты зачастую вне конкуренции))2. Другими словами ты хочешь жить, чтоб тебя обслуживали так, как удобно тебе. Тут мы снова возвращаемся к теме, которая поднималась выше. Считаешь ли ты, что тех денег, которые ты тратишь на обслуживающие организации, достаточно, чтоб они тебя обслуживали так, как ты хочешь? Не обслуживали вообще, а со 100% клиентоориентированностью на тебя… и 150 квартир таких же уникальных. Изменено 25 августа, 2015 пользователем On/Off Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 2. Другими словами ты хочешь жить, чтоб тебя обслуживали так, как удобно тебе. Тут мы снова возвращаемся к теме, которая поднималась выше. Считаешь ли ты, что тех денег, которые ты тратишь на обслуживающие организации, достаточно, чтоб они тебя обслуживали так, как ты хочешь? Не обслуживали вообще, а со 100% клиентоориентированностью.Отвечу только на п.2, ок? Так вот, как бЕ понятие обслуживающей организации и подразумевается обслуживание клиента. То есть меня.А про оплату. Старая песня на новый лад. Нам мало платят мы будем работать плохо или будем неклиентоориентированы. Вопрос то не ко мне а к ним.Я еще раз повторюсь, если они считают что этих денег не хватает пусть поднимают цены. Только не отдельной строкой "за обход дымоходов", а общей строкой. Это же вполне реально? За воду и свет так и делают.Но конечно всегда лучше задним числом сослаться на то что платят мало, поэтому мы будем ходить в удобное для себя время. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Ты же тоже в сфере обслуживания работаешь, да? Так вот, наверное, ты не хуже меня знаешь золотой постулат всех, кто так или иначе связан с этой сферой - "клиент не всегда прав". Я могу понять тех, кто никогда не работал в сфере обслуживания, для них это ересь. Но почему люди, которые знают, что клиент не всегда прав, более того, он почти всегда не прав, если говорит о том, в чем не сечет ни бельмеса, начисто забывают об этом, когда сами становятся для кого-то клиентом? Загадка)) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lissko Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 А я вот пошёл 2 часа назад и яму на дороге во двор засыпал, а то звонить, письма писать. Нафиг надо. Сдалась мне эта контора.Кстати, на Спортивной, 2 делают новую детскую площадку. Там битая плитка, а можно и кувалду у работников спросить, мне дали.Зелеными кирпичами?)) На спортивной м/у 7 и 9? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОРЕ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Зелеными кирпичами?)) На спортивной м/у 7 и 9?Зелёными я там вчера сделал) Только это не кирпичи, а куски сломанного ограждения мусорки. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lissko Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Зелёными я там вчера сделал) Только это не кирпичи, а куски сломанного ограждения мусорки.Ааа.. Я так и подумала.)) Это ж какую мусорку так разнесло? Ибо та, которая на въезде, стоит вроде нетронутая. Я сегодня яму эту заценила как раз.)) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Ты же тоже в сфере обслуживания работаешь, да? Так вот, наверное, ты не хуже меня знаешь золотой постулат всех, кто так или иначе связан с этой сферой - "клиент не всегда прав". Я могу понять тех, кто никогда не работал в сфере обслуживания, для них это ересь. Но почему люди, которые знают, что клиент не всегда прав, более того, он почти всегда не прав, если говорит о том, в чем не сечет ни бельмеса, начисто забывают об этом, когда сами становятся для кого-то клиентом? Загадка))Уже нет но не суть.Общие фразы. В чем конкретно неправ человек работающий с 9 до 18, регулярно платящий за газ? Почему он должен подстраиваться под кривые головы управленцев? Давайте честно, вся проблема в одной попе сидящей в кресле начальника, ведь ничего не стоит предложить работнику сделать обход с 6 до 12 или с 15 до 21, и я уверен нашлись бы люди (работники) которые согласились, а некоторые были бы рады, потому что у многих утром так же дети в садик, школу, или наоборот вечером куча дел. И они рады выйти в 6 утра или 20 вечера, вместо обычной смены.Но управленец в ЖКХ даже мысли такой не допускает.Так же как и монтажники интернетпровайдера, общался лично с ребятами. Многие только за то что бы поспать до 12 а вечером поработать. Но сам провайдер уперся рогом с 9 до 18 и все тут. Изменено 26 августа, 2015 пользователем _1_ 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты