BoD Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2006 Для лыткаринцев (и других пользователй новорязанки) существуют две всех замучившие постоянные пробки: 1. Путепровод Новорязанка-Быково-Лыткарино 2. Светофор Новорязанка-Жулебино Когда и каким способом будут решаться эти две проблемы? Где можно почитать о планах реальных дествий администрации? Сжигается масса постоянно дорожающего топлива, времени и нервов - все это ложится бременем на простых граждан, что не увеличивает их благосостояния, а соответственно не увеличивает ВВП и т.д. и т.п По-моему как решить: 1. Расширить мост. Мне кстати непонятен утренний поток из Москвы в сторону Быково-Томилино-... 2. Самый простой и эффективны, но дорогой - построить подземный путепровод (мост) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2006 Первое решается расширением моста, второе - строительством развязки, а вообще проблему в ближайшее время частично может снять строительство метро в Жулебино (я про это уже писал на форуме) в 2009-2010 году. А еще, ИМХО, не за горами строительство развязок вместо светофоров по всей волгоградке до пересечения с ТТК. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 интересно когда это и как они построют развязку в кузминках жулебинский светофор, вообще непонятки, что им мешало сразу мост построить Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 (изменено) экономия бюджета......вот и весь ваш мост Изменено 19 февраля, 2006 пользователем Kostik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2006 Что касается пробки на путепроводе - то тут согласен, его можно реконструировать. Что касается светофора в Жулебино - не полностью согласен. На всем протяжении Волгоградского проспекта до Кузьминок встречаются узкие места. Светофор сдерживает поток перед постом ДПС, пост ДПС - перед светофором на пересечении с Ташкентской. Последний, в свою очередь, сдерживает поток перед узким путепроводом на пересечении волгоградки с ул. Академики Скрябина и светофором у м. Кузьминки. То есть, чтобы сократить пробки, убирать нужно все и сразу, а это перспектива далекого будущего. По поводу метро в Жулебино. Так как московское правительство ничего даже не планирует предпринимать, чтобы уменьшить нагрузку на Таганско - Краснопресненскую линию метро, то весьма вероятен такой вариант, что 348 автобус посе пуска станции в Жулебино продолжит... ходить до Кузьминок со всеми вытекающими отсюда последствиями. Просто Лужок или его преемник не даст согласия на перевод его в Жулебино, т.к. уже на ст. Рязанский проспект поезда метро будут забиты под завязку. Подобный бред наблюдается сейчас на маршрутах, идущих по Варшавскому шоссе из области. Несмотря на продление Серпуховско - Тимирязевской линии, Лужок не дает разрешения на перевод автостанции в Аннино, и автобусы так и ходят до Южной. Хотя при движении в Москву многи пассажиры вылезают из автобуса и идут пешком либо к Аннино, либо к Бульвару Дмитрия Донского. А с новорязанки до будущей станции метро дойти будет намного сложнее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2006 Расширять у нас будут года два. За это время времени потеряется несравненно больше, чем будем экономить. P.S. В пятницу и сегодня ждал автобуса, в который можно влезть по 40 минут. Плюс 50 мин на дорогу. Итого полтора часа Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2006 По поводу метро в Жулебино. Так как московское правительство ничего даже не планирует предпринимать, чтобы уменьшить нагрузку на Таганско - Краснопресненскую линию метро, то весьма вероятен такой вариант, что 348 автобус посе пуска станции в Жулебино продолжит... ходить до Кузьминок со всеми вытекающими отсюда последствиями. Просто Лужок или его преемник не даст согласия на перевод его в Жулебино, т.к. уже на ст. Рязанский проспект поезда метро будут забиты под завязку. Подобный бред наблюдается сейчас на маршрутах, идущих по Варшавскому шоссе из области. Несмотря на продление Серпуховско - Тимирязевской линии, Лужок не дает разрешения на перевод автостанции в Аннино, и автобусы так и ходят до Южной. Хотя при движении в Москву многи пассажиры вылезают из автобуса и идут пешком либо к Аннино, либо к Бульвару Дмитрия Донского. А с новорязанки до будущей станции метро дойти будет намного сложнее. Вот-вот! Автобус, разумеется, будет ходить до Кузьминок, но уже сейчас есть 393 маршрутка, которая будет проезжать аккурат мимо будующей станции, так ЧТО мешает выйти не в Выхино, а раньше? А спрос родит предложение и кол-во 393 резко увеличится при должном пассажиропотоке... При этом не исключаю того, что появится еще один маршрут... ЗЫ. А ТКЛ частично разгрузит будующая станция Новокосино. Но больше я ничего не вижу. Нужна еще одна линия... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dj Double Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 На самом деле можно было бы облагородить "пьяную дорогу", заодно и автобус пустить в Дзержинку.. В противном случае мы так и будем оставаться в заложниках у новорязанки, ибо путей объезда пока не наблюдается.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 тут где-то уже писали, что этому решению проблемы активно противится администрация Дзержинского...не хотят они транзитный поток через город увеличивать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dust Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 (изменено) ЗЫ. А ТКЛ частично разгрузит будующая станция Новокосино. Но больше я ничего не вижу. Нужна еще одна линия... да не особо это разгрузит на калининской линии не многим лучше ситуация... Изменено 17 марта, 2006 пользователем Dust Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 тут где-то уже писали, что этому решению проблемы активно противится администрация Дзержинского...не хотят они транзитный поток через город увеличивать Это решаемо Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 Это решаемо каким образом? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 каким образом? Через Громова Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 Люди, по утрам выезд из Дзерджинки почти всегда забит. На МКАД ещё можно выбраться, на Рязанку трудно... Если бы я был мэром Дзерджинского, то низачто бы не пустил бы поток через город. Решение нашей проблемы только в реконструкции токарёвского моста и безсветофорного проезда по рязанке. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 Мне вот интересно: какой дурак "проектировал" жулебенскую развязку? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 18 марта, 2006 · Жулебино. 1. Не планируется ли отдельный съезд в район с МКАД, учитывая что рязанка и волгоградка забиты, это стало бы неплохой альтернативой быстрого въезда 2. При въезде в район с Новорязанского ш. на ул Маршала Полубоярова всегда имеются затруднения. Они обусловлены въездом через разворотный карман на Новорязанке, а затруднены тем, что выезд из кармана всегда упирается в очередь едущих из области и разворачивающихся через развязку обратно в область. Столкновение потоков способствует крайне низкой пропускной способности развязки, как итог - вечная пробка всего шоссе. Те, кто не могут въехать в Жулебино блокируют движение всей магистрали. Нельзя ли запретить разворот в область на развязке ,(установив банальное заграждение), а пропускать транспорт в район, до имеющегося разворотного круга, а потом уже на разворот. Если решить эту проблемму, вздохнут спокойно тысячи автомобилистов, и решение вроде не сложное!!!??? Михаил Здравствуйте, Михаил! 1. По информации Префектуры ЮВАО, строительство дополнительного съезда на МКАД из района Жулебино в настоящий момент не планируется. 2. По поводу изменения организации движения, обращайтесь в местный отдел УГИБДД ГУВД Москвы и в Люберецкий отдел УГИБДД ГУВД Московской области. взято с сайта Транспортный сервер москвы Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 Есть еще частичный выход: 1.На прикол все развалюхи. 2.Запрет езды грузового транспорта днем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 (изменено) Есть ещё одна тема: при мальньких авариях ( а таких на рязанке и на нашем токарёвском мосту большинство) разрешить водителям убрать свои авто на обочину не дожидаясь ГИБДД. Минус этого - шанс недобросовестным водилам избежать наказания. Изменено 19 марта, 2006 пользователем Eroin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Есть ещё одна тема: при мальньких авариях ( а таких на рязанке и на нашем токарёвском мосту большинство) разрешить водителям убрать свои авто на обочину не дожидаясь ГИБДД. Минус этого - шанс недобросовестным водилам избежать наказания. Рязанку можно еще шире сделать! А в Жулебино,если не копать туннель или строить мост,пустить объездом левее,для тех машин,которые транзитом в Москву едут (левая петля). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Рязанку можно еще шире сделать! Не поможет. Весь поток упрется в перекресток с Ташкентской улицей и эстакаду Волгоградки над ул. Академика Скрябина. Только бардака будет больше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Не поможет. Весь поток упрется в перекресток с Ташкентской улицей и эстакаду Волгоградки над ул. Академика Скрябина. Только бардака будет больше. Там есть резерв для расширения. Только я не пойму,почему сразу нельзя было расширить на предел. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Рязанка - старая, не рассчитаная на такой машинопоток. Хотя, когда меняли покрытие несколько лет назад, могли бы уже подумать о том, что машин становится больше... Может и подумали, но не сделали. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) В этом году будет расширяться лыткаринское шоссе. Будет 4 полосы для движения: 2 в Москву и 2 обратно. А в следующем году будет производиться расширение токаревского моста через Новорязанку. П.с. только не спрашивайте откуда такая инфа;-) Изменено 21 марта, 2006 пользователем StealsMan Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 22 марта, 2006 Я представляю, какие при строительстве начнутся пробки. Особенно на мосту... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 22 марта, 2006 В этом году будет расширяться лыткаринское шоссе. Будет 4 полосы для движения: 2 в Москву и 2 обратно. А в следующем году будет производиться расширение токаревского моста через Новорязанку. П.с. только не спрашивайте откуда такая инфа;-) Вот это да!!! Неужели доживём до такого? Спрашиваем конечно, откуда инфа?! Или хотя бы проверенная она? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты