dymillenium Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 А вот москвичам я не завидую... Уже много лет увлекаюсь диггерством, изучением метро и метростроения, но суть не в этом... По последним данным строительство метро в Жулебино московские власти хотят закончить все быстрее и быстрее. По первоначальному плану завершить строительство станции с проектным названием "Пронская", являющейся продолжением Таганско-Краснопресненского радиуса планировалось не ранее 2015 года, потом звучали сроки 2010-2012, сегодня из компетентных источников узнал новую инфу: строительство станции будет окончено в 2009 году, самое позднее - в начале 2010 года. При таком раскладе транспортная ситуация в Лыткарине должна несомненно улучшиться, а вот москвичам я не завидую! Поезд битком будет набиваться уже в Выхино, а следующие станции до кольца в часы пик будут заблокированы. Уже сейчас линия перегружена и лидирует по пассажиропотоку. Так что у жителей Кузьминок и других густонаселенных районов, которые обслуживает Таганско-Краснопресненская линия, ждет давно предсказывавшийся коллапс... Ну а у лыткаринцев, я надеюсь, отпадет надобность выезжать на работу в полшестого утра и приезжать за 1,5-2 часа до начала рабочего дня. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 Кстати, почему то этой зимой, транспортная ситуация в разу лучше чем в том. Небольшие проблемы были только в декабре. Автобусов больше что ли стало? Если и так дальше будет, то на следующих выборах опять за Михайлова голосовать буду. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлуха Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 грядёт транспортный апокаллипсис... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 Кстати, почему то этой зимой, транспортная ситуация в разу лучше чем в том. Небольшие проблемы были только в декабре. Автобусов больше что ли стало? Если и так дальше будет, то на следующих выборах опять за Михайлова голосовать буду. Стронг, если ты не заметил, транспортная ситуация наладилась после резкого похолодания, просто стало меньше пробок... даже в Москве... так что Михайлов здесь не причем, вот потеплеет и опять начнутся проблемы Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 морозы идеальны для общественного транспорта, половина машин не завелась, вот и пробок нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 Транспортная ситуация стала лучше из-за морозов, и Михайлов тут уж точно не при чем! ЗЫ. Вот у меня в кои то веки поставили лавочки у подъезда, сделали освещение во дворе, организовали сдачу денег на домофон, но Михайлову мне и тут сказать спасибо не за что, тк это чистая инициатива депутата, который живет в нашем доме... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 Я же говорю конечно посмотрю еще, я просто вспомнил как его какашками здесь обливают. так я тоже власть не люблю... Никакую И все сам. И домофон и квартира и все. Ну а с транспортом проблем и в теплые дни не было этой зимой, вот и подумалось. К тому же той зимой была всегда жопа - и в тепло и в дикий холод особенно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 Я же говорю конечно посмотрю еще, я просто вспомнил как его какашками здесь обливают. так я тоже власть не люблю... Никакую И все сам. И домофон и квартира и все. Ну а с транспортом проблем и в теплые дни не было этой зимой, вот и подумалось. К тому же той зимой была всегда жопа - и в тепло и в дикий холод особенно. Ладно, дискус про Михайлова здесь немного не в тему... Скажу лишь на последок, что многие из методов, которыми он пришел к власти, я считаю неприемлимыми... И на этом про Михайлова предлагаю закончить... А про улучшение с транспортом - мне оно чАгойТО не приметилось... В начале семестра я еще терзал себя наивными мыслями успеть в понедельник на пары к 9 утра в Сокольники, но выходя из дома в 7, и приезжая в инст в период с 10:30 до 11 вместо 9 забил на идею ездить в инст по понедельникам... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 И сорок лет назад ситуация с транспортом в Лыткарино была такая же. На велосипеде надо дуть в Москву,а не на метро шлепать. Ножками,ножками.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 И сорок лет назад ситуация с транспортом в Лыткарино была такая же. На велосипеде надо дуть в Москву,а не на метро шлепать. Ножками,ножками.... Ну положим не такая же, а половина такой же! По словам моей матери, была проблема сесть в автобус, но проблемы пробок не существовало! А щас и то и другое... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) Ну положим не такая же, а половина такой же! По словам моей матери, была проблема сесть в автобус, но проблемы пробок не существовало! А щас и то и другое... Автобус номер 93 ходил до Таганки 1 час 40 мин. сначала через Люберцы,затем после постройки Новорязанки до м.Рязанский Проспект под номером 293.Автобус 93 был Московский. А очереди были на 25-ый до Тураево и от Тураево.Потом очереди были и на 348,но не на 293. Потом пустили 348 местный,Люберецкий до Кузьминок.Затем он стал Лыткаринский. Изменено 2 февраля, 2006 пользователем sss Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 1 час 40 мин 293 автобус ходил через Островцы. А 593 автобус ходил уже по Рязанке через Люберцы, примерно 50 мин до метро Рязянский проспект. Маршрут начинался с так называемой конечной остановки, которая находилась на 7 квартале, не доходя Геркулеса. 348 автобус был всегда битком, в часы пик ждали его 15 мин, не в часы пик еще дольше. Ходил от Тураево до Кузьминок. В 80-е годы через Набережную ездил. Набивались в него так, как никто из молодежи и представить себе не может сейчас. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 1 час 40 мин 293 автобус ходил через Островцы. А 593 автобус ходил уже по Рязанке через Люберцы, примерно 50 мин до метро Рязянский проспект. Маршрут начинался с так называемой конечной остановки, которая находилась на 7 квартале, не доходя Геркулеса. 348 автобус был всегда битком, в часы пик ждали его 15 мин, не в часы пик еще дольше. Ходил от Тураево до Кузьминок. В 80-е годы через Набережную ездил. Набивались в него так, как никто из молодежи и представить себе не может сейчас. В период ремонта нашей дороги 293-ий через Балятино двигался. Конечная 593-го была где баня и нотариус сидит,мил дорогой. Я сам все испытал это. 348-ой в часы пик ходил часто,но иногда,если автобус ломался какой либо,нарушался ритм. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 50 минут меня бы вполне устроило, тк щас в час-пик 1,5 часа - тебе крупно повезло! 2,5 - 3 часа - все как всегда! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 50 минут меня бы вполне устроило, тк щас в час-пик 1,5 часа - тебе крупно повезло! 2,5 - 3 часа - все как всегда! Я в институт на мотоцикле-одиночке гонял.Это когда погода позволяла.И скорость в норме. А там на цепь приковывал под окнами института. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 Я в институт на мотоцикле-одиночке гонял.Это когда погода позволяла.И скорость в норме. А там на цепь приковывал под окнами института. Эх, были времена... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2006 А по мне так лучше как счас Да, бывает в автобусе и полтора часа едешь - но это не каждый день А с работы вечером так всегда 20-30 минут, а раньше и с работы приходилось полтора часа ехать. А пробки - так это глобальная проблема - и не только в России. Кстати, летели мы тут с приятелем в Хургаду - 5 часов. так мы и не заметили, как прилетели - типа в 348 в пробке постояли. так что к транспорту привыкшие. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2006 А по мне так лучше как счас Да, бывает в автобусе и полтора часа едешь - но это не каждый день А с работы вечером так всегда 20-30 минут, а раньше и с работы приходилось полтора часа ехать. А пробки - так это глобальная проблема - и не только в России. Кстати, летели мы тут с приятелем в Хургаду - 5 часов. так мы и не заметили, как прилетели - типа в 348 в пробке постояли. так что к транспорту привыкшие. Да не говорите! После 348-х выдержка такая вырабатывается, что угодно спокойно переждешь )))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 Мне давно непонятно следующее ... У нас же есть прекрасная железка - считай до Жулебино ... Проблема пустить десяток рейсов из трех-четырех вагонов в день? Думаю нет! Просто этой проблемой местные власти не занимаются ... а жаль ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 Мне давно непонятно следующее ... У нас же есть прекрасная железка - считай до Жулебино ... Проблема пустить десяток рейсов из трех-четырех вагонов в день? Думаю нет! Просто этой проблемой местные власти не занимаются ... а жаль ... Согласен! Я Вам больше скажу, по случаю своего, так сказать, хобби, писал по этому поводу в РАО "РЖД", но, оказалось, все не так просто... Наша ЖД практически никакого отношения к РЖД не имеет, тоесть, фактически, это ЧАСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Если кому интересно, вот сайт лыткаринской железной дороги: ссылка Кроме того, даже для пуска дизельной электрички, надо влить кругленькую сумму в реконструкцию, а если еще и электрифицировать, то вообще нереально... Так что... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 Там очень-очень много надо реконструировать. Пока эта дорога не может быть использована для пассажирских перевозок. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 Там очень-очень много надо реконструировать. Пока эта дорога не может быть использована для пассажирских перевозок. Я конечно не транспортник специалист но ... Много лет подрят бывал в Шатурском районе - так вот: Рабочих торфопредприятий возят по узкокалейки на их рабочие места - тепловозик и три-четыре вагончика ... Удобств конечно мало но вполне терпимо ... Никто не просит суперсовременное оборудование... и потом поезда то ходят ... грузовые но ходят ... Значит не все так плохо с дорогой. И еще ... хорошо бы прикинуть сколько денег уйдет на расширение нашей бетонки ... да и то только до моста - что в принципе проблему не решает... Так что может лучше в железку деньги вложить? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 Лучше Лыткаринские ЖДорожники пускай пустят на дороге Паровоз с вагоном -кафе(рестраном) Ветка и на карьер идет.Красота! И денежки будут за это. А электричку пустить реально,но выгодно ли? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 (изменено) Evgen , sss, Вы по ней ездили? Вопрос не в том широкая или узкая колея, а в безопастности движения в принципе. Изменено 5 февраля, 2006 пользователем Южный Ветер Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 Evgen , sss, Вы по ней ездили? Вопрос не в том широкая или узкая колея, а в безопастности движения в принципе. Самое интересное - да ездил! С приятелем который рации на тепловозе починяет - но надо сказать давненько это было - лет эдак 15 назад ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты