Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
dymillenium

Улучшение транспортной ситуации в Лыткарино

Рекомендуемые сообщения

А вот москвичам я не завидую...

Уже много лет увлекаюсь диггерством, изучением метро и метростроения, но суть не в этом...

По последним данным строительство метро в Жулебино московские власти хотят закончить все быстрее и быстрее. По первоначальному плану завершить строительство станции с проектным названием "Пронская", являющейся продолжением Таганско-Краснопресненского радиуса планировалось не ранее 2015 года, потом звучали сроки 2010-2012, сегодня из компетентных источников узнал новую инфу: строительство станции будет окончено в 2009 году, самое позднее - в начале 2010 года.

При таком раскладе транспортная ситуация в Лыткарине должна несомненно улучшиться, а вот москвичам я не завидую! Поезд битком будет набиваться уже в Выхино, а следующие станции до кольца в часы пик будут заблокированы. Уже сейчас линия перегружена и лидирует по пассажиропотоку. Так что у жителей Кузьминок и других густонаселенных районов, которые обслуживает Таганско-Краснопресненская линия, ждет давно предсказывавшийся коллапс...

Ну а у лыткаринцев, я надеюсь, отпадет надобность выезжать на работу в полшестого утра и приезжать за 1,5-2 часа до начала рабочего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему то этой зимой, транспортная ситуация в разу лучше чем в том.

Небольшие проблемы были только в декабре.

Автобусов больше что ли стало?

Если и так дальше будет, то на следующих выборах опять за Михайлова голосовать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
Кстати, почему то этой зимой, транспортная ситуация в разу лучше чем в том.

Небольшие проблемы были только в декабре.

Автобусов больше что ли стало?

Если и так дальше будет, то на следующих выборах опять за Михайлова голосовать буду.

Стронг, если ты не заметил, транспортная ситуация наладилась после резкого похолодания, просто стало меньше пробок...

даже в Москве...

так что Михайлов здесь не причем, вот потеплеет и опять начнутся проблемы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

морозы идеальны для общественного транспорта, половина машин не завелась, вот и пробок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспортная ситуация стала лучше из-за морозов, и Михайлов тут уж точно не при чем!

ЗЫ. Вот у меня в кои то веки поставили лавочки у подъезда, сделали освещение во дворе, организовали сдачу денег на домофон, но Михайлову мне и тут сказать спасибо не за что, тк это чистая инициатива депутата, который живет в нашем доме... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю конечно посмотрю еще, я просто вспомнил как его какашками здесь обливают. так я тоже власть не люблю... Никакую

И все сам. И домофон и квартира и все.

Ну а с транспортом проблем и в теплые дни не было этой зимой, вот и подумалось.

К тому же той зимой была всегда жопа - и в тепло и в дикий холод особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же говорю конечно посмотрю еще, я просто вспомнил как его какашками здесь обливают. так я тоже власть не люблю... Никакую

И все сам. И домофон и квартира и все.

Ну а с транспортом проблем и в теплые дни не было этой зимой, вот и подумалось.

К тому же той зимой была всегда жопа - и в тепло и в дикий холод особенно.

Ладно, дискус про Михайлова здесь немного не в тему... Скажу лишь на последок, что многие из методов, которыми он пришел к власти, я считаю неприемлимыми... И на этом про Михайлова предлагаю закончить... :)

А про улучшение с транспортом - мне оно чАгойТО не приметилось... В начале семестра я еще терзал себя наивными мыслями успеть в понедельник на пары к 9 утра в Сокольники, но выходя из дома в 7, и приезжая в инст в период с 10:30 до 11 вместо 9 забил на идею ездить в инст по понедельникам... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss   

И сорок лет назад ситуация с транспортом в Лыткарино была такая же.

На велосипеде надо дуть в Москву,а не на метро шлепать.

Ножками,ножками.... :what:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сорок лет назад ситуация с транспортом в Лыткарино была такая же.

На велосипеде надо дуть в Москву,а не на метро шлепать.

Ножками,ножками.... :what:

Ну положим не такая же, а половина такой же! По словам моей матери, была проблема сесть в автобус, но проблемы пробок не существовало! А щас и то и другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss   
Ну положим не такая же, а половина такой же! По словам моей матери, была проблема сесть в автобус, но проблемы пробок не существовало! А щас и то и другое...

Автобус номер 93 ходил до Таганки 1 час 40 мин. сначала через Люберцы,затем после постройки Новорязанки до м.Рязанский Проспект под номером 293.Автобус 93 был Московский.

А очереди были на 25-ый до Тураево и от Тураево.Потом очереди были и на 348,но не на 293.

Потом пустили 348 местный,Люберецкий до Кузьминок.Затем он стал Лыткаринский.

:what:

Изменено пользователем sss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

1 час 40 мин 293 автобус ходил через Островцы. А 593 автобус ходил уже по Рязанке через Люберцы, примерно 50 мин до метро Рязянский проспект. Маршрут начинался с так называемой конечной остановки, которая находилась на 7 квартале, не доходя Геркулеса. 348 автобус был всегда битком, в часы пик ждали его 15 мин, не в часы пик еще дольше. Ходил от Тураево до Кузьминок. В 80-е годы через Набережную ездил. Набивались в него так, как никто из молодежи и представить себе не может сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss   
1 час 40 мин 293 автобус ходил через Островцы. А 593 автобус ходил уже по Рязанке через Люберцы, примерно 50 мин до метро Рязянский проспект. Маршрут начинался с так называемой конечной остановки, которая находилась на 7 квартале, не доходя Геркулеса. 348 автобус был всегда битком, в часы пик ждали его 15 мин, не в часы пик еще дольше. Ходил от Тураево до Кузьминок. В 80-е годы через Набережную ездил. Набивались в него так, как никто из молодежи и представить себе не может сейчас.

В период ремонта нашей дороги 293-ий через Балятино двигался.

Конечная 593-го была где баня и нотариус сидит,мил дорогой.

Я сам все испытал это.

348-ой в часы пик ходил часто,но иногда,если автобус ломался какой либо,нарушался ритм. :what:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 минут меня бы вполне устроило, тк щас в час-пик 1,5 часа - тебе крупно повезло! 2,5 - 3 часа - все как всегда! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss   
50 минут меня бы вполне устроило, тк щас в час-пик 1,5 часа - тебе крупно повезло! 2,5 - 3 часа - все как всегда! :D

Я в институт на мотоцикле-одиночке гонял.Это когда погода позволяла.И скорость в норме.

А там на цепь приковывал под окнами института.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в институт на мотоцикле-одиночке гонял.Это когда погода позволяла.И скорость в норме.

А там на цепь приковывал под окнами института.

:D

Эх, были времена... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так лучше как счас

Да, бывает в автобусе и полтора часа едешь - но это не каждый день

А с работы вечером так всегда 20-30 минут, а раньше и с работы приходилось полтора часа ехать.

А пробки - так это глобальная проблема - и не только в России.

Кстати, летели мы тут с приятелем в Хургаду - 5 часов. так мы и не заметили, как прилетели - типа в 348 в пробке постояли. так что к транспорту привыкшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по мне так лучше как счас

Да, бывает в автобусе и полтора часа едешь - но это не каждый день

А с работы вечером так всегда 20-30 минут, а раньше и с работы приходилось полтора часа ехать.

А пробки - так это глобальная проблема - и не только в России.

Кстати, летели мы тут с приятелем в Хургаду - 5 часов. так мы и не заметили, как прилетели - типа в 348 в пробке постояли. так что к транспорту привыкшие.

Да не говорите! После 348-х выдержка такая вырабатывается, что угодно спокойно переждешь :)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Мне давно непонятно следующее ...

У нас же есть прекрасная железка - считай до Жулебино ...

Проблема пустить десяток рейсов из трех-четырех вагонов в день? Думаю нет!

Просто этой проблемой местные власти не занимаются ... а жаль ... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне давно непонятно следующее ...

У нас же есть прекрасная железка - считай до Жулебино ...

Проблема пустить десяток рейсов из трех-четырех вагонов в день? Думаю нет!

Просто этой проблемой местные власти не занимаются ... а жаль ... <_<

Согласен! Я Вам больше скажу, по случаю своего, так сказать, хобби, писал по этому поводу в РАО "РЖД", но, оказалось, все не так просто... Наша ЖД практически никакого отношения к РЖД не имеет, тоесть, фактически, это ЧАСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Если кому интересно, вот сайт лыткаринской железной дороги: ссылка

Кроме того, даже для пуска дизельной электрички, надо влить кругленькую сумму в реконструкцию, а если еще и электрифицировать, то вообще нереально... Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там очень-очень много надо реконструировать. Пока эта дорога не может быть использована для пассажирских перевозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
Там очень-очень много надо реконструировать. Пока эта дорога не может быть использована для пассажирских перевозок.

Я конечно не транспортник специалист но ...

Много лет подрят бывал в Шатурском районе - так вот:

Рабочих торфопредприятий возят по узкокалейки на их рабочие места - тепловозик и три-четыре вагончика ... Удобств конечно мало но вполне терпимо ...

Никто не просит суперсовременное оборудование... и потом поезда то ходят ... грузовые но ходят ...

Значит не все так плохо с дорогой.

И еще ... хорошо бы прикинуть сколько денег уйдет на расширение нашей бетонки ... да и то только до моста - что в принципе проблему не решает...

Так что может лучше в железку деньги вложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss   

Лучше Лыткаринские ЖДорожники пускай пустят на дороге Паровоз с вагоном -кафе(рестраном)

Ветка и на карьер идет.Красота!

И денежки будут за это.

А электричку пустить реально,но выгодно ли? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen , sss,

Вы по ней ездили?

Вопрос не в том широкая или узкая колея, а в безопастности движения в принципе.

Изменено пользователем Южный Ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
Evgen , sss,

Вы по ней ездили?

Вопрос не в том широкая или узкая колея, а в безопастности движения в принципе.

Самое интересное - да ездил! С приятелем который рации на тепловозе починяет - но надо сказать давненько это было - лет эдак 15 назад ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.