Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс

Рекомендуемые сообщения


Vovik56   

Попробовал подать заявку на подключение по акции. Перезвонили: оказывается, по заявленной у них выделенке не получится, т.к. мой дом на Октябрьской не подключен, а из-за одного меня линию тянуть, естественно, не будут...По другой технологии (ADSL) они подключают только тех, кто телефонизирован именно у них , а не в Центртелекоме. Да и сдался мне этот ассиметричный ADSL - плакал тогда рейтинг на торрентах, еще свежи воспоминания о первом провайдере - Домолинке...

В общем, облом. Снял заявку, да и к лучшему... Надеюсь, что недолго осталось терпеть неудобства и все у Веллкома наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexShur   

Разве дорогие тарифы у Цифры 1? Вроде нормальные... Я на прошлой неделе подключил интернет через wi-fi, у них сейчас акция - месяц бесплатного интернета при подключении до 30 июня и розыгрыш путевок в Японию. Если интересно, можете на сайте у них посмотреть ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daruwa   
Разве дорогие тарифы у Цифры 1? Вроде нормальные... Я на прошлой неделе подключил интернет через wi-fi, у них сейчас акция - месяц бесплатного интернета при подключении до 30 июня и розыгрыш путевок в Японию. Если интересно, можете на сайте у них посмотреть ссылка

ух ты, прикольно. Я тоже хочу в акции поучаствовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovik56   

AlexShur - Сообщений: 1

Регистрация: 24.05.2012

Daruwa - Сообщений: 2

Регистрация: 24.05.2012

ух ты, прикольно. Я тоже хочу в акции поучаствовать :)

Тупая, неприкрытая самореклама в лоб. Тоньше работать надо, господин Цифра1... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovik56   

Интересно, сколько еще "одноразовых" пользователей есть у Цифры1 для саморекламы?

№3: Sa4ok - Сообщений: 2

Регистрация: 30.05.2012

о, тут еще можно и халяву получить :)) призы и путевки в Японию разыгрывают, круть :)

Тетя Ася и Леня Голубков отдыхают... :D

P.S: Ничего не имею против Вашей компании. У меня дочка с зятем сидят на Цифре1 и очень довольны (после Веллкома). Но рекламные методы у Вас... :ass: Лучше бы расширили зону охвата в Лыткарино - глядишь, и я бы рискнул к Вам перепрыгнуть...

Изменено пользователем Vovik56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

сегодня умную вещь понял. Цифра собирается продаваться, по слухам нетбайнету и потому набирает абонентскую базу демпинговыми тарифами и услугами. Представители цифры, как вы можете прокомментировать информацию о вашей продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovik56   

сегодня умную вещь понял. Цифра собирается продаваться, по слухам нетбайнету и потому набирает абонентскую базу демпинговыми тарифами и услугами. Представители цифры, как вы можете прокомментировать информацию о вашей продаже?

В отличие от веток других провайдеров здесь мы не дождёмся ответов. Какая-то тёмная контора. Понятие о маркетинге у них напрочь отсутствуют. Вместо общения в форме диалога с потенциальными клиентами зарегистрировали трёх анонимных ботов с фальшивыми хвалебными отзывами. Непрофессионально, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dfk   

Подключался 30 июля 2013, через месяц связь пропала. Все попытки достучаться до поддержки закочились - прослушкой мелодий и круговой переадресацией. Через неделю до нас снизошли - типа бригада в городе, заедут (если будет время). Жду до сих пор. Следующего оператора выбирал по принципу - у коо как доступна тех. поддержка. Мой выбор - Неттс. Был один сбой, но устранили на след день. Лучше еньше скорость но всегда, чем больше но в 5 утра воскресенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urban   

ух ты, прикольно. Я тоже хочу в акции поучаствовать :)

И меня возьмите)))) Возьмите меня))) Не пожалеете)))

Беда бедовая- двумя словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, что можете сказать хорошего или плохого об услугах данного провайдера Цифра 1 в городе Лыткарино:

1. Приближается ли реальная скорость к тарифной?

А то провайдер пишет хитро:

до 100 Мбит/с - 777 руб.*

Указанные скорости передачи данных являются максимально доступными. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной.

2. Реально ли дозвониться до техподдержки и решить какие либо вопросы? А не услышать: "Так у вас роутер не такой, компьютер не такой".

3. Есть ли IPTV, HD каналы, как качество картинки?

Изменено пользователем Джойс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yzimin   

Добрый день, что можете сказать хорошего или плохого об услугах данного провайдера Цифра 1 в городе Лыткарино:

1. Приближается ли реальная скорость к тарифной?

А то провайдер пишет хитро:

до 100 Мбит/с - 777 руб.*

Указанные скорости передачи данных являются максимально доступными. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной.

2. Реально ли дозвониться до техподдержки и решить какие либо вопросы? А не услышать: "Так у вас роутер не такой, компьютер не такой".

3. Есть ли IPTV, HD каналы, как качество картинки?

Пользуюсь услугами с начала мая. Выбора нет в новостройках на Набережной, выбирал самое оптимальное: инет+IPTV.

1. При подключении хотел взять тариф до 100 мбит, но отговори, сказали, что до 60 мбит тариф стабильнее. Я сначала подумал, что если брать 100 мбит, то выше 60 всё равно подниматься не будет. В итоге взял тариф ПЕРВЫЙ пригласительный (Ethernet)до 65/100** Мбит/с -499 руб

По факту замерял скорость, всегда выше 60, что странно.

2. Звонил единственный раз по проблеме с IPTV, выяснили, что мой роутер не поодерживает IPTV. Но ничё страшного, был в запасе свитч.

3. При подключении хотел сразу купить приставку для ТВ, отговорили, сказали потестировать качество пока через IPTV плеер. Вообще качество картинки меня устраивает, но иногда пропадает тв, что, конечно, не приятно. Пока для просмотра ТВ использую системник+плеер+экран телека.

Из странностей показалась ситуация, когда на следующий день после подключения позвонили из офиса компании и в очень непряиятной форме просили поскорее оплатить. (при подключении деньги не взяли, т.е. сначала подключают и затем оплачиваешь по квитанции услуги в банке). Ещё монтажники очень плохо отзывались о качестве IPTV, настраивать приставку IPTV сказали приезжает человек из подольска, как бы намекая, что все проблемы будут решаться ну оооооооочень долго. Также показалось странным, что в квартиру завели 2 сетевых кабеля. Объяснили: 1 - для инета, 2 - ТВ. Это при том, что к своему оборудованию они протянули один кабель, а перед моей квартирой разделили его на два кабеля :-) Это я уже узнал, когда два кабеля были заведены в квартиру. В квартире у меня уже разводка кабеля была предусмотрена, чтобы делить канал с помощью свитча, теперь валяется 1 кабель от провайдера без дела.

К качеству интернета претензий нет, но если в течении 1-2 месяцев не пропадут обрывы IPTV в вечернее время, то буду присматриваться к другим провайдерам.

Изменено пользователем yzimin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yzimin,

Огромное спасибо за предоставленную информацию, уже давно передумал к ним подключаться, а после вашего поста уж тем более не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yzimin   

Пропал коннект, залез в щиток и увидел там такую скрутку...Не очень профессионально выглядит

42699862ddd9.jpg

Решили мою проблему через 2 рабочих дня. Это очень долго.

Изменено пользователем yzimin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

У Цифры-1 "пригласительный" тариф

до 60 Мбит/с - 199 руб

Подробнее о тарифе и сроке действия пригласительного тарифа тут

ссылка

Самый недорогой безлимитный обычный (не пригласительный)

до 35 Мбит/с - 399 руб.

Имхо, вполне

Изменено пользователем timka05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timka05,

Тарифы заманчивые, только, если судить по отзывам, тех.поддержка уж очень долго проблемы решает.

Если подключишь, дай знать...

Изменено пользователем Джойс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе собираемся отказываться от этого провайдера.

1. Постоянно пропадает связь.

2. Скорость реакции на проблемы несколько дней.

3. Дозвониться почти не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexShur   

Про дозвоны в ТП для юр лиц ниче не знаю, по физикам вполне быстро можно дозвониться. По тарифам узнавал, так нисколько не висел на телефоне. Че еще хотел написать: тут у Цифры Один недавно еще одна акция новая нарисовалась. Думаю, многим интересно будет, особенно тем, кто хочет сменить старого провайдера. Называется эта акция «Оплатим Ваш Интернет». И вот в чем суть - оставляешь заявку на подключение, ни копейки не платишь, зато провайдер тебе платит за переход и может еще начислить сумму, которая осталась в личном кабинете старого провайдера, только надо скрин предоставить. На сайте оплатим-интернет.рф более подробно описано все, о чем я тут написала По домам, чтобы проверить, подключен он или нет, на сайте у них есть модуль справа, вводишь улицу и номер дома – тебе показывают, есть возможность включить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexShur   

Ну во-первых не совсем реклама, а так для информации, может кому и полезно будет. Просто идея акции самому понравилась и решил поделиться.. Перечитал, как-то правда рекламно получилось) Мой голос может и будет что стоить, надо приспроситься, кстати, у провайдера )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexShur   

yzimin,

Огромное спасибо за предоставленную информацию, уже давно передумал к ним подключаться, а после вашего поста уж тем более не буду.

Вот вопрос к вам, какая логическая цепочка у вас была проведена, чтобы прийти к такому выводу?yzimin, по-моему сделал в целом положительный отзыв о компании, и то что скорость выше, и что ТП советы правильные дает. На конкурентов работаете? По поводу ТП опять же повторюсь, дела налаживаются, должны быстрее все делать. Хотя 2 дня на решение – это примерное время для устранения проблем прописано должно быть в договоре. Опять же таки за время простоя вам по вашей заявке на helpdesk@cifra1.ru вернут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovik56   

AlexShur,Вы уж определитесь - или Вы восторженный пользователь услуг этой компании, или официальный представитель. Для официального представителя уж очень несерьезный у Вас "внешний вид" на аватаре...

А провайдер-то, действительно, не ахти - дочка с зятем могут подтвердить. Жаль, что им некуда соскочить на Колхозной, 4,кор2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос к вам, какая логическая цепочка у вас была проведена, чтобы прийти к такому выводу?yzimin, по-моему сделал в целом положительный отзыв о компании, и то что скорость выше, и что ТП советы правильные дает. На конкурентов работаете? По поводу ТП опять же повторюсь, дела налаживаются, должны быстрее все делать. Хотя 2 дня на решение – это примерное время для устранения проблем прописано должно быть в договоре. Опять же таки за время простоя вам по вашей заявке на helpdesk@cifra1.ru вернут деньги.

Добрый день,

Вывод сделал на основе:

Из странностей показалась ситуация, когда на следующий день после подключения позвонили из офиса компании и в очень непряиятной форме просили поскорее оплатить. (при подключении деньги не взяли, т.е. сначала подключают и затем оплачиваешь по квитанции услуги в банке). Ещё монтажники очень плохо отзывались о качестве IPTV, настраивать приставку IPTV сказали приезжает человек из подольска, как бы намекая, что все проблемы будут решаться ну оооооооочень долго. Также показалось странным, что в квартиру завели 2 сетевых кабеля. Объяснили: 1 - для инета, 2 - ТВ. Это при том, что к своему оборудованию они протянули один кабель, а перед моей квартирой разделили его на два кабеля :-) Это я уже узнал, когда два кабеля были заведены в квартиру. В квартире у меня уже разводка кабеля была предусмотрена, чтобы делить канал с помощью свитча, теперь валяется 1 кабель от провайдера без дела. К качеству интернета претензий нет, но если в течении 1-2 месяцев не пропадут обрывы IPTV в вечернее время, то буду присматриваться к другим провайдерам.

Меня не устраивает:

  • когда на следующий день после подключения позвонили из офиса компании и в очень непряиятной форме просили поскорее оплатить.

    Озвучьте срок до которого должна быть произведена оплата, если оплата не произведена отключайте. А звонить и в неприятной форме что либо просить неприемлемо.
    • Ещё монтажники очень плохо отзывались о качестве IPTV, настраивать приставку IPTV сказали приезжает человек из подольска, как бы намекая, что все проблемы будут решаться ну оооооооочень долго.

    Проверять такой подход не горю желанием, конечно, на деле может быть все по-другому, но...

    [*]Также показалось странным, что в квартиру завели 2 сетевых кабеля. Объяснили: 1 - для инета, 2 - ТВ. Это при том, что к своему оборудованию они протянули один кабель, а перед моей квартирой разделили его на два кабеля :-) Это я уже узнал, когда два кабеля были заведены в квартиру. В квартире у меня уже разводка кабеля была предусмотрена, чтобы делить канал с помощью свитча, теперь валяется 1 кабель от провайдера без дела.

    Зачем заводить два кабеля в квартиру, разве недостаточно 1-го и для интернета и IPTV, смотрю IPTV на приставке Dune, сервера сервиса находятся в Германии, да иногда картинка рассыпается, но в целом все неплохо. И по одному кабелю..

    Есть и положительные моменты, например скорость у провайдера в соответствии с тарифным планом.

    На конкурентов работаете? По поводу ТП опять же повторюсь, дела налаживаются, должны быстрее все делать. Хотя 2 дня на решение – это примерное время для устранения проблем прописано должно быть в договоре. Опять же таки за время простоя вам по вашей заявке на helpdesk@cifra1.ru вернут деньги

    Почему везде мерещится конкуренты, вы видели мою трудовую или что?

    Разочарую вас, моя сфера деятельности никак не связана с провайдерами, в доказательство может быть представлена копия трудовой при личной встрече, если уж идти на принцип. Достало, прям везде "враги народа(конкуренты)" спят и видят, как Цифру свалить, самим не смешно?

    Дела налаживаются, а до этого почему было плохо? Что мешало сразу работать нормально?

    Это как называется, какое слово можно подобрать, чтобы охарактеризовать такой способ подключения?42699862ddd9.jpg

    Хорошо, что человек, который это сделал, работает не электриком.

Изменено пользователем Джойс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.