Vovik56 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 ссылка Кто уже подключил? Есть первые отзывы? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik56 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Попробовал подать заявку на подключение по акции. Перезвонили: оказывается, по заявленной у них выделенке не получится, т.к. мой дом на Октябрьской не подключен, а из-за одного меня линию тянуть, естественно, не будут...По другой технологии (ADSL) они подключают только тех, кто телефонизирован именно у них , а не в Центртелекоме. Да и сдался мне этот ассиметричный ADSL - плакал тогда рейтинг на торрентах, еще свежи воспоминания о первом провайдере - Домолинке... В общем, облом. Снял заявку, да и к лучшему... Надеюсь, что недолго осталось терпеть неудобства и все у Веллкома наладится. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Да, мне тоже интересно, я зоне покрытия их сети. Есть уже подключившиеся? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
барс Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Тарифы у цифры1 больно дорогие Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexShur Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Разве дорогие тарифы у Цифры 1? Вроде нормальные... Я на прошлой неделе подключил интернет через wi-fi, у них сейчас акция - месяц бесплатного интернета при подключении до 30 июня и розыгрыш путевок в Японию. Если интересно, можете на сайте у них посмотреть ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daruwa Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Разве дорогие тарифы у Цифры 1? Вроде нормальные... Я на прошлой неделе подключил интернет через wi-fi, у них сейчас акция - месяц бесплатного интернета при подключении до 30 июня и розыгрыш путевок в Японию. Если интересно, можете на сайте у них посмотреть ссылка ух ты, прикольно. Я тоже хочу в акции поучаствовать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik56 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 AlexShur - Сообщений: 1 Регистрация: 24.05.2012 Daruwa - Сообщений: 2 Регистрация: 24.05.2012 ух ты, прикольно. Я тоже хочу в акции поучаствовать Тупая, неприкрытая самореклама в лоб. Тоньше работать надо, господин Цифра1... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik56 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Интересно, сколько еще "одноразовых" пользователей есть у Цифры1 для саморекламы? №3: Sa4ok - Сообщений: 2 Регистрация: 30.05.2012 о, тут еще можно и халяву получить ) призы и путевки в Японию разыгрывают, круть Тетя Ася и Леня Голубков отдыхают... P.S: Ничего не имею против Вашей компании. У меня дочка с зятем сидят на Цифре1 и очень довольны (после Веллкома). Но рекламные методы у Вас... Лучше бы расширили зону охвата в Лыткарино - глядишь, и я бы рискнул к Вам перепрыгнуть... Изменено 31 мая, 2012 пользователем Vovik56 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 сегодня умную вещь понял. Цифра собирается продаваться, по слухам нетбайнету и потому набирает абонентскую базу демпинговыми тарифами и услугами. Представители цифры, как вы можете прокомментировать информацию о вашей продаже? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik56 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 сегодня умную вещь понял. Цифра собирается продаваться, по слухам нетбайнету и потому набирает абонентскую базу демпинговыми тарифами и услугами. Представители цифры, как вы можете прокомментировать информацию о вашей продаже? В отличие от веток других провайдеров здесь мы не дождёмся ответов. Какая-то тёмная контора. Понятие о маркетинге у них напрочь отсутствуют. Вместо общения в форме диалога с потенциальными клиентами зарегистрировали трёх анонимных ботов с фальшивыми хвалебными отзывами. Непрофессионально, господа! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dfk Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Подключался 30 июля 2013, через месяц связь пропала. Все попытки достучаться до поддержки закочились - прослушкой мелодий и круговой переадресацией. Через неделю до нас снизошли - типа бригада в городе, заедут (если будет время). Жду до сих пор. Следующего оператора выбирал по принципу - у коо как доступна тех. поддержка. Мой выбор - Неттс. Был один сбой, но устранили на след день. Лучше еньше скорость но всегда, чем больше но в 5 утра воскресенья. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urban Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 ух ты, прикольно. Я тоже хочу в акции поучаствовать И меня возьмите)))) Возьмите меня))) Не пожалеете))) Беда бедовая- двумя словами. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джойс Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Добрый день, что можете сказать хорошего или плохого об услугах данного провайдера Цифра 1 в городе Лыткарино: 1. Приближается ли реальная скорость к тарифной? А то провайдер пишет хитро: до 100 Мбит/с - 777 руб.* Указанные скорости передачи данных являются максимально доступными. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной. 2. Реально ли дозвониться до техподдержки и решить какие либо вопросы? А не услышать: "Так у вас роутер не такой, компьютер не такой". 3. Есть ли IPTV, HD каналы, как качество картинки? Изменено 7 марта, 2014 пользователем Джойс Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yzimin Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Добрый день, что можете сказать хорошего или плохого об услугах данного провайдера Цифра 1 в городе Лыткарино: 1. Приближается ли реальная скорость к тарифной? А то провайдер пишет хитро: до 100 Мбит/с - 777 руб.* Указанные скорости передачи данных являются максимально доступными. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной. 2. Реально ли дозвониться до техподдержки и решить какие либо вопросы? А не услышать: "Так у вас роутер не такой, компьютер не такой". 3. Есть ли IPTV, HD каналы, как качество картинки? Пользуюсь услугами с начала мая. Выбора нет в новостройках на Набережной, выбирал самое оптимальное: инет+IPTV. 1. При подключении хотел взять тариф до 100 мбит, но отговори, сказали, что до 60 мбит тариф стабильнее. Я сначала подумал, что если брать 100 мбит, то выше 60 всё равно подниматься не будет. В итоге взял тариф ПЕРВЫЙ пригласительный (Ethernet)до 65/100** Мбит/с -499 руб По факту замерял скорость, всегда выше 60, что странно. 2. Звонил единственный раз по проблеме с IPTV, выяснили, что мой роутер не поодерживает IPTV. Но ничё страшного, был в запасе свитч. 3. При подключении хотел сразу купить приставку для ТВ, отговорили, сказали потестировать качество пока через IPTV плеер. Вообще качество картинки меня устраивает, но иногда пропадает тв, что, конечно, не приятно. Пока для просмотра ТВ использую системник+плеер+экран телека. Из странностей показалась ситуация, когда на следующий день после подключения позвонили из офиса компании и в очень непряиятной форме просили поскорее оплатить. (при подключении деньги не взяли, т.е. сначала подключают и затем оплачиваешь по квитанции услуги в банке). Ещё монтажники очень плохо отзывались о качестве IPTV, настраивать приставку IPTV сказали приезжает человек из подольска, как бы намекая, что все проблемы будут решаться ну оооооооочень долго. Также показалось странным, что в квартиру завели 2 сетевых кабеля. Объяснили: 1 - для инета, 2 - ТВ. Это при том, что к своему оборудованию они протянули один кабель, а перед моей квартирой разделили его на два кабеля :-) Это я уже узнал, когда два кабеля были заведены в квартиру. В квартире у меня уже разводка кабеля была предусмотрена, чтобы делить канал с помощью свитча, теперь валяется 1 кабель от провайдера без дела. К качеству интернета претензий нет, но если в течении 1-2 месяцев не пропадут обрывы IPTV в вечернее время, то буду присматриваться к другим провайдерам. Изменено 30 мая, 2014 пользователем yzimin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джойс Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 yzimin, Огромное спасибо за предоставленную информацию, уже давно передумал к ним подключаться, а после вашего поста уж тем более не буду. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yzimin Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Пропал коннект, залез в щиток и увидел там такую скрутку...Не очень профессионально выглядит Решили мою проблему через 2 рабочих дня. Это очень долго. Изменено 21 июня, 2014 пользователем yzimin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) У Цифры-1 "пригласительный" тариф до 60 Мбит/с - 199 руб Подробнее о тарифе и сроке действия пригласительного тарифа тут ссылка Самый недорогой безлимитный обычный (не пригласительный) до 35 Мбит/с - 399 руб. Имхо, вполне Изменено 18 июля, 2014 пользователем timka05 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джойс Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) timka05, Тарифы заманчивые, только, если судить по отзывам, тех.поддержка уж очень долго проблемы решает. Если подключишь, дай знать... Изменено 19 июля, 2014 пользователем Джойс Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlektroNik Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 На работе собираемся отказываться от этого провайдера. 1. Постоянно пропадает связь. 2. Скорость реакции на проблемы несколько дней. 3. Дозвониться почти не реально. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexShur Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Про дозвоны в ТП для юр лиц ниче не знаю, по физикам вполне быстро можно дозвониться. По тарифам узнавал, так нисколько не висел на телефоне. Че еще хотел написать: тут у Цифры Один недавно еще одна акция новая нарисовалась. Думаю, многим интересно будет, особенно тем, кто хочет сменить старого провайдера. Называется эта акция «Оплатим Ваш Интернет». И вот в чем суть - оставляешь заявку на подключение, ни копейки не платишь, зато провайдер тебе платит за переход и может еще начислить сумму, которая осталась в личном кабинете старого провайдера, только надо скрин предоставить. На сайте оплатим-интернет.рф более подробно описано все, о чем я тут написала По домам, чтобы проверить, подключен он или нет, на сайте у них есть модуль справа, вводишь улицу и номер дома – тебе показывают, есть возможность включить или нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 .... фу-ууууу, какая реклама... почем голос народа? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexShur Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Ну во-первых не совсем реклама, а так для информации, может кому и полезно будет. Просто идея акции самому понравилась и решил поделиться.. Перечитал, как-то правда рекламно получилось) Мой голос может и будет что стоить, надо приспроситься, кстати, у провайдера ) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexShur Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 yzimin, Огромное спасибо за предоставленную информацию, уже давно передумал к ним подключаться, а после вашего поста уж тем более не буду. Вот вопрос к вам, какая логическая цепочка у вас была проведена, чтобы прийти к такому выводу?yzimin, по-моему сделал в целом положительный отзыв о компании, и то что скорость выше, и что ТП советы правильные дает. На конкурентов работаете? По поводу ТП опять же повторюсь, дела налаживаются, должны быстрее все делать. Хотя 2 дня на решение – это примерное время для устранения проблем прописано должно быть в договоре. Опять же таки за время простоя вам по вашей заявке на helpdesk@cifra1.ru вернут деньги. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik56 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 AlexShur,Вы уж определитесь - или Вы восторженный пользователь услуг этой компании, или официальный представитель. Для официального представителя уж очень несерьезный у Вас "внешний вид" на аватаре... А провайдер-то, действительно, не ахти - дочка с зятем могут подтвердить. Жаль, что им некуда соскочить на Колхозной, 4,кор2... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джойс Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Вот вопрос к вам, какая логическая цепочка у вас была проведена, чтобы прийти к такому выводу?yzimin, по-моему сделал в целом положительный отзыв о компании, и то что скорость выше, и что ТП советы правильные дает. На конкурентов работаете? По поводу ТП опять же повторюсь, дела налаживаются, должны быстрее все делать. Хотя 2 дня на решение – это примерное время для устранения проблем прописано должно быть в договоре. Опять же таки за время простоя вам по вашей заявке на helpdesk@cifra1.ru вернут деньги. Добрый день, Вывод сделал на основе: Из странностей показалась ситуация, когда на следующий день после подключения позвонили из офиса компании и в очень непряиятной форме просили поскорее оплатить. (при подключении деньги не взяли, т.е. сначала подключают и затем оплачиваешь по квитанции услуги в банке). Ещё монтажники очень плохо отзывались о качестве IPTV, настраивать приставку IPTV сказали приезжает человек из подольска, как бы намекая, что все проблемы будут решаться ну оооооооочень долго. Также показалось странным, что в квартиру завели 2 сетевых кабеля. Объяснили: 1 - для инета, 2 - ТВ. Это при том, что к своему оборудованию они протянули один кабель, а перед моей квартирой разделили его на два кабеля :-) Это я уже узнал, когда два кабеля были заведены в квартиру. В квартире у меня уже разводка кабеля была предусмотрена, чтобы делить канал с помощью свитча, теперь валяется 1 кабель от провайдера без дела. К качеству интернета претензий нет, но если в течении 1-2 месяцев не пропадут обрывы IPTV в вечернее время, то буду присматриваться к другим провайдерам. Меня не устраивает:когда на следующий день после подключения позвонили из офиса компании и в очень непряиятной форме просили поскорее оплатить. Озвучьте срок до которого должна быть произведена оплата, если оплата не произведена отключайте. А звонить и в неприятной форме что либо просить неприемлемо.Ещё монтажники очень плохо отзывались о качестве IPTV, настраивать приставку IPTV сказали приезжает человек из подольска, как бы намекая, что все проблемы будут решаться ну оооооооочень долго. Проверять такой подход не горю желанием, конечно, на деле может быть все по-другому, но... [*]Также показалось странным, что в квартиру завели 2 сетевых кабеля. Объяснили: 1 - для инета, 2 - ТВ. Это при том, что к своему оборудованию они протянули один кабель, а перед моей квартирой разделили его на два кабеля :-) Это я уже узнал, когда два кабеля были заведены в квартиру. В квартире у меня уже разводка кабеля была предусмотрена, чтобы делить канал с помощью свитча, теперь валяется 1 кабель от провайдера без дела. Зачем заводить два кабеля в квартиру, разве недостаточно 1-го и для интернета и IPTV, смотрю IPTV на приставке Dune, сервера сервиса находятся в Германии, да иногда картинка рассыпается, но в целом все неплохо. И по одному кабелю.. Есть и положительные моменты, например скорость у провайдера в соответствии с тарифным планом. На конкурентов работаете? По поводу ТП опять же повторюсь, дела налаживаются, должны быстрее все делать. Хотя 2 дня на решение – это примерное время для устранения проблем прописано должно быть в договоре. Опять же таки за время простоя вам по вашей заявке на helpdesk@cifra1.ru вернут деньги Почему везде мерещится конкуренты, вы видели мою трудовую или что? Разочарую вас, моя сфера деятельности никак не связана с провайдерами, в доказательство может быть представлена копия трудовой при личной встрече, если уж идти на принцип. Достало, прям везде "враги народа(конкуренты)" спят и видят, как Цифру свалить, самим не смешно? Дела налаживаются, а до этого почему было плохо? Что мешало сразу работать нормально? Это как называется, какое слово можно подобрать, чтобы охарактеризовать такой способ подключения? Хорошо, что человек, который это сделал, работает не электриком. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Джойс Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты