Evgen Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Делимся поломками гарантийных авто и кто как где реализует свои права на ремонт и обслугу ... Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Evgen Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ля-ля-фа Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 К сожалению или к счастью я не знаю что такое гарантия на автомобили. Мой удел - трехлетки))) Сервисное обслуживание свое в тойотовском сервисе у людей у которых обслуживаю уже не первый автомобиль, которых знаю и которым доверяю)))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 К сожалению или к счастью я не знаю что такое гарантия на автомобили. Мой удел - трехлетки))) Сервисное обслуживание свое в тойотовском сервисе у людей у которых обслуживаю уже не первый автомобиль, которых знаю и которым доверяю)))))) Собственно думаю не много потеряли ... гарантийка дело мутное! И потом .. разные авто разные обязательства и много много разных условностей ............... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Тоже не сталкивался, моя гарантийка в моём гараже. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Пока был на гарантии 2 года, ни одной поломки не было, сразу после окончания гарантии последовательно полетел термостат и ступица. Следующую гарантию хочу 5 лет, плевать что будет кореец. Или надеюсь что до нас дойдет германская программа на Опель - пожизненная гарантия (ограничения - только для первого владельца или 160 тыс км) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Пока был на гарантии 2 года, ни одной поломки не было, сразу после окончания гарантии последовательно полетел термостат и ступица. Следующую гарантию хочу 5 лет, плевать что будет кореец. Или надеюсь что до нас дойдет германская программа на Опель - пожизненная гарантия (ограничения - только для первого владельца или 160 тыс км) автопроизводители смекнули что ремонтировать машину намного выгоднее чем продать больше машин но качественнее, сейчас машины делаются на 3-4 года, потом просто сыпятся Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Troll Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Тоже не сталкивался, моя гарантийка в моём гараже. С авто до 2000 года - согласен! Ну и рус автопром естественно! Что касается свежих моделей иномарок ... очень проблематично! Пока был на гарантии 2 года, ни одной поломки не было, сразу после окончания гарантии последовательно полетел термостат и ступица. Следующую гарантию хочу 5 лет, плевать что будет кореец. Или надеюсь что до нас дойдет германская программа на Опель - пожизненная гарантия (ограничения - только для первого владельца или 160 тыс км) Опеля нынче клепают у нас и частично в Польше ... Так что германская программа непременно трасформирутся в нашу .. российскую! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 автопроизводители смекнули что ремонтировать машину намного выгоднее чем продать больше машин но качественнее, сейчас машины делаются на 3-4 года, потом просто сыпятся +1000 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Ниссан Ноут. обслуживаюсь в Ниссан на Таганке - раньше нравилось, сейчас перестает нра... пока не напишешь пунктов 20 на проверку - никто не чухнется. постоянно пишу, что уходит антифриз - пока мля, сама не разобралась почему - тока головой мотают - все нормально у вас. по сабжу: на 40 тыс меняли по гарантии рулевой кардан - захрустел. странная такая болячка у нового авто... также меняли подшипник по гарантии - но это я и сама хорошо помню ту замечательную яму, после которой для нас было сюрпризом, что мы все еще с колесами) на 35 тысяч заменила ремень (приводной вроде) - это уже не по гарантии, но очень-очень рано. щас 65 тыс - кардан снова хрустит... машине полтора года. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 да уж. У меня на 10-ти летке за 140 тыс. откровенного издевательства поменялись только передние наконечники, раза три втулки стабилизатора и пару раз обламывало крепление стабилизатора, 2 последние проблемы я сам себе накопал, не полез бы туда, так бы и ездил. А в остальном колодки, свечи, ГРМ и масла - автомат, раздатка и т.п. ну и на сход развал пару раз ездил. Мне уже стыдно машине в глаза смотреть за такое обслуживание, я ей уже тыс. 50 обещаю инжектор почистить - все не соберусь ))). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 я ей уже тыс. 50 обещаю инжектор почистить - все не соберусь ))). Любовь творит чудеса! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Ниссан Ноут. обслуживаюсь в Ниссан на Таганке - ........ по сабжу: на 40 тыс меняли по гарантии рулевой кардан - захрустел. странная такая болячка у нового авто... во-во! тоже жду карданный вал и тоже на Ниссан Ноут... уже месяц жду... не доездила до второго ТО 3000 км - пришлось менять колодки, естественно, не по гарантти пробег 30.000 км, машине год 4 месяца Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 матиз 3 год 2 хозяин 35500 пробега за все время : сменила лампы в ближнем свете, поменяла аккум,купила резину на зиму, диски....по поводу поломок сказать нечего))))))не ломалось, ничего (ттт) только ТО прохожу каждые 10т и все Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEPH Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 не доездила до второго ТО 3000 км - пришлось менять колодки, естественно, не по гарантти Кстати вот насчёт колодок, это интересный вопрос, т.к. обычно это распространенный способ развода у официалов... Чтоб колодки ходили по 3тык, это какая то фигня... либо надо всегда на тормозе ездить, либо с подклинивающими суппортами, либо колодки откровенно гуамно, ну или самое простое это развод сервиса... они могли их вобще и не менять, т.к. 3тык это почти новьё.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Кстати вот насчёт колодок, это интересный вопрос, т.к. обычно это распространенный способ развода у официалов... Чтоб колодки ходили по 3тык, это какая то фигня... либо надо всегда на тормозе ездить, либо с подклинивающими суппортами, либо колодки откровенно гуамно, ну или самое простое это развод сервиса... они могли их вобще и не менять, т.к. 3тык это почти новьё.. для Ноута это норма, тем более, на автомате.... народ говорит, что типа металл у них какой-то мягкий, вот и стираются быстро... Мне в сервисе обещали, что до второго ТО доходят, но я сама раньше времени поехала, потому что такой гул был при торможении - боялась, что и диски испорчу... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) по-моему, колодки зависят только от стиля вождения. я первый раз поменяла передние в 47 тыс! задние в 60 тыс. а вообще я со своими расходниками катаюсь. беру на форуме ниссан-ноут инфо у администратора Димы. цены ниже, все расходники на ТО - родные ниссан, к расходникам приравниваю зеркала, бампера , тоже у него беру, тоже родные и тоже дешевле, чем везде))) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем tatiana_nikonova@inbox.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 по-моему, колодки зависят только от стиля вождения. я первый раз поменяла передние в 47 тыс! задние в 60 тыс. а вообще я со своими расходниками катаюсь. беру на форуме ниссан-ноут инфо у администратора Димы. цены ниже, все расходники на ТО - родные ниссан, к расходникам приравниваю зеркала, бампера , тоже у него беру, тоже родные и тоже дешевле, чем везде))) ну, если вы с сайтом знакомы, то могли читать, что там народ пишет про тормоза у Ноута. У некоторых диски(!!!) стираются быстрее, чем колодки. Кто-то колодки на 15.000 меняет. От стиля вождения, конечно, зависит, но не настолько. И про материал, из которого делаются эти колодки, тоже много говорено. Думаю, что в след.раз со своими расходниками поеду - цены жуть! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) матиз 3 год 2 хозяин 35500 пробега это ты по-узбекски заговорила что ли? три год, два хозяин)) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Иля Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 это ты по-узбекски заговорила что ли? три год, два хозяин)) балда))) вторОЙ хозяин)))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) ну когда написано 2-й - вопросов не возникает, а 3 или 2 читаются как "три" или "два" (в рюскай языка) ну это так, шутка/юмор, не заморачивайся) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Иля Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 ну когда написано 2-й - вопросов не возникает, а 3 или 2 читаются как "три" или "два" (в рюскай языка) ну это так, шутка/юмор, не заморачивайся) и не собиралась))) а ты не завидуй))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 Следующую гарантию хочу 5 лет, плевать что будет кореец. Не верь тому, что пишут на заборах. Там гарантия виртуальная. Реальная 2 года, дальше одни ограничения. По сути, 5 лет практически только на кузов. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 по-моему, колодки зависят только от стиля вождения. От стиля вождения, конечно, зависит, но не настолько От стиля вождения зависит очень сильно. Знавал человека что тормозные диски (не путать с колодками) убил за один день - посинели от беспрерывного разгона-торможения. Добавлю еще что срок жизни колодок на современных машинах зависит от всяких систем курсовой устойчивости ESP или там ЕВD. Эти системы же именно тормозными колодками все регулируют. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 Не верь тому, что пишут на заборах. Там гарантия виртуальная. Реальная 2 года, дальше одни ограничения. По сути, 5 лет практически только на кузов. Я же счас работаю ы том числе и с клиентом Хюндай Моторз. Так что все условия знаю - если брать мои поломки - то могли со ступицей и послать, а вот с термостатом не смогли бы. Кстати - гарантия на кузов 12 лет у Опеля виртуальная - найдут скол и докажут что сам виноват - так как в сервисной книжке не написано что ты этот скол обрабатывал или красил. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 Кстати - гарантия на кузов 12 лет у Опеля виртуальная - найдут скол и докажут что сам виноват - так как в сервисной книжке не написано что ты этот скол обрабатывал или красил. С этим полностью согласен. На ТО даже не отмечают осмотр кузова. Кстати, не знаешь, где краски оригинальной в баллончике купить сколы подкрасить? Весь капот блин в сколах (((( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты