Suprim Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 Тут столкнулся с интересной ситуацией. Ставил запаску на машину жены (у нее R16), а запаска оказалась хоть и полноразмерной, но R15, что вызвало у меня не очень хорошую реакцию. Однако, поставив рядом два колеса, я увидал, что общий их диаметр совершенно одинаков. Далее уже эксперимент на своем авто. Тоже R16. Но общий диаметр дисков с установленными покрышками оказался одинаков с литьем R17... То есть, получается, что разница в диаметре дисков нивелируется разницей в толщине покрышки. Так вопрос - а что лучше? Более толстая покрышка с меньшим радиусом диска или более тонкая с большим радиусом диска? Я чего-то думаю, что по нашим дорогам большая толщина покрышки - это плюс, ход мягче, удары слабее, как следствие - более долгий срок службы подвески. А в чем плюс большего радиуса диска и тоненькой резины непонятно... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость. Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 Еще низкопрофильная резина, точнее, больший размер диска, который она позволяет поставить, выглядит лучше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 у меня зимние шипы на R15 а лето на R17 при одинаковом диаметре колеса в сборе. Низкий профиль действительно пожестче Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 ну ты даешь, игорь, уже почти до пенсии дожил, а такие вопросы задаешь)) низкопрофильная рулится лучше, да и вес колеса поменьше (ну, правда это сильно от типа диска зависит). к слову сказать, R17 означает "радиальная шина посадочным диаметром 17 дюймов", а не радиус диска, как принято думать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 ну ты даешь, игорь, уже почти до пенсии дожил, а такие вопросы задаешь)) низкопрофильная рулится лучше, да и вес колеса поменьше (ну, правда это сильно от типа диска зависит). к слову сказать, R17 означает "радиальная шина посадочным диаметром 17 дюймов", а не радиус диска, как принято думать Да вот, до седых волос дожил... Но, век живи, век учись. Никогда не стыдно спросить то, чего не знаешь На самом деле меня вопрос выбора между радиусами и т.п. для меня никогда не стоял, т.к. всю жизнь езжу на штатной резине (зимняя не в счет). А тут просто случайно два колеса рядом поставил и озадачился Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 Есть еще один существенный минус низкого профиля большего радиуса - он цуко дороже гораздо. Имхо на наших дорогах низкий профиль = колхозный тюнненг Мнимое ощущение управляемости чревато на убитой дороге, да и гораздо проще убить и покрышку и диск Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 колхозный тюненг это нива на колесах от уаза)) а низкий профиль тупо непрактично Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Еще низкопрофильная резина, точнее, больший размер диска, который она позволяет поставить, выглядит лучше. как-то субъективно, не? )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Ну да. Кто спорит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Мнимое ощущение управляемости чревато на убитой дороге, да и гораздо проще убить и покрышку и диск Вот и мне так кажется. Ибо таких маневров, на которых можно почувствовать разницу в управляемости, мы обычно не совершаем, а вот по колдобинам ежеминутно прыгаем, т.к. дороги-то у нас убитые... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 разница в резине чувствуется, даже при обыденных маневрах (поворот, перестроение) другой вопрос, как на это реагировать (в плане эмоций) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 У меня резина 195\65 R15 на 120км при перестроение мой таз наклоняется градусов на 20, ниче привык вроде. Зато за 2 года не одного колеса не убил. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 keni ппкс Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 keni ппкс Илюх это че такое? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 2 года отлучки от форума не прошли мимо.......... вишь все позабывал) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 разница в резине чувствуется, даже при обыденных маневрах (поворот, перестроение) другой вопрос, как на это реагировать (в плане эмоций) Ну черт его знает. У меня 16/225/65, а у жены 16/205/55. Разница конечно есть, но мне кажется, что это от принципиально разных подвесок (у меня пневмогидравлика). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) У меня лето 215/50/Р17, а зима 205/65/Р15... Что характерно, распорол я как раз зимнюю На летней же как-то поймал яму сантиметров 10 глубиной и на скорости 100км\ч, ттт - обошлось, хотя я аж остановился Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше... Виноват в этом профиль или нет - x3 Изменено 23 июня, 2010 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше... Виноват в этом профиль или нет - x3 профиль это как раз 50 и 65, А летом машина рулится лучше потому что резина совсем другая и сцепление у нее лучше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 профиль это как раз 50 и 65 я как бэ в курсе... ширина (мм)/профиль (процент от ширины)/посадочный диаметр (дюймы) калькулятор, если че ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше... Вот в этом засада и скрывается ИМХО. При аварийной ситуации уже пофиг какой радиус - гораздо важнее скорость и траектория движения на момент возникновения ситуации Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 При аварийной ситуации уже пофиг какой радиус - гораздо важнее скорость и траектория движения на момент возникновения ситуации А еще качество дорожного покрытия.... Ямы, влажность, песок, ширина обочины, плотность потока и т.д. Кстати заметил, что я на нынешней резине уж очень резво "всплываю".... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 А еще качество дорожного покрытия.... Ямы, влажность, песок, ширина обочины, плотность потока и т.д. Ну эти факторы от радиуса не зависят, а вот траектория и скорость (когда больше себе позволяешь) как раз зависят Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 а вот траектория и скорость (когда больше себе позволяешь) Ром, траектория и скорость тоже очень зависят от качества дороги... По сильному дождю на 80 км\ч+широкая резина начинаешь всплывать... По просто мокрому асфальту тоже скоростной режим другой, да и дистанция, и система пересторений... Там где я посуху поеду 160, по мокрому никак не больше 100, и то если дорога пустая. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты