Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Диаметр диска VS толщина покрышки

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Тут столкнулся с интересной ситуацией. Ставил запаску на машину жены (у нее R16), а запаска оказалась хоть и полноразмерной, но R15, что вызвало у меня не очень хорошую реакцию. Однако, поставив рядом два колеса, я увидал, что общий их диаметр совершенно одинаков. Далее уже эксперимент на своем авто. Тоже R16. Но общий диаметр дисков с установленными покрышками оказался одинаков с литьем R17... То есть, получается, что разница в диаметре дисков нивелируется разницей в толщине покрышки. Так вопрос - а что лучше? Более толстая покрышка с меньшим радиусом диска или более тонкая с большим радиусом диска? Я чего-то думаю, что по нашим дорогам большая толщина покрышки - это плюс, ход мягче, удары слабее, как следствие - более долгий срок службы подвески. А в чем плюс большего радиуса диска и тоненькой резины непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.

Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

Еще низкопрофильная резина, точнее, больший размер диска, который она позволяет поставить, выглядит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

у меня зимние шипы на R15 а лето на R17 при одинаковом диаметре колеса в сборе. Низкий профиль действительно пожестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   

ну ты даешь, игорь, уже почти до пенсии дожил, а такие вопросы задаешь))

низкопрофильная рулится лучше, да и вес колеса поменьше (ну, правда это сильно от типа диска зависит).

к слову сказать, R17 означает "радиальная шина посадочным диаметром 17 дюймов", а не радиус диска, как принято думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
ну ты даешь, игорь, уже почти до пенсии дожил, а такие вопросы задаешь))

низкопрофильная рулится лучше, да и вес колеса поменьше (ну, правда это сильно от типа диска зависит).

к слову сказать, R17 означает "радиальная шина посадочным диаметром 17 дюймов", а не радиус диска, как принято думать

Да вот, до седых волос дожил... Но, век живи, век учись. Никогда не стыдно спросить то, чего не знаешь :)

На самом деле меня вопрос выбора между радиусами и т.п. для меня никогда не стоял, т.к. всю жизнь езжу на штатной резине (зимняя не в счет). А тут просто случайно два колеса рядом поставил и озадачился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один существенный минус низкого профиля большего радиуса - он цуко дороже гораздо.

Имхо на наших дорогах низкий профиль = колхозный тюнненг :D Мнимое ощущение управляемости чревато на убитой дороге, да и гораздо проще убить и покрышку и диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   

колхозный тюненг это нива на колесах от уаза)) а низкий профиль тупо непрактично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
Еще низкопрофильная резина, точнее, больший размер диска, который она позволяет поставить, выглядит лучше.

как-то субъективно, не? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Мнимое ощущение управляемости чревато на убитой дороге, да и гораздо проще убить и покрышку и диск

Вот и мне так кажется. Ибо таких маневров, на которых можно почувствовать разницу в управляемости, мы обычно не совершаем, а вот по колдобинам ежеминутно прыгаем, т.к. дороги-то у нас убитые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   

разница в резине чувствуется, даже при обыденных маневрах (поворот, перестроение) другой вопрос, как на это реагировать (в плане эмоций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   

У меня резина 195\65 R15 на 120км при перестроение мой таз наклоняется градусов на 20, ниче привык вроде.

Зато за 2 года не одного колеса не убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
разница в резине чувствуется, даже при обыденных маневрах (поворот, перестроение) другой вопрос, как на это реагировать (в плане эмоций)

Ну черт его знает. У меня 16/225/65, а у жены 16/205/55. Разница конечно есть, но мне кажется, что это от принципиально разных подвесок (у меня пневмогидравлика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

У меня лето 215/50/Р17, а зима 205/65/Р15... Что характерно, распорол я как раз зимнюю :D На летней же как-то поймал яму сантиметров 10 глубиной и на скорости 100км\ч, ттт - обошлось, хотя я аж остановился

Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше... Виноват в этом профиль или нет - x3

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   
Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше... Виноват в этом профиль или нет - x3

профиль это как раз 50 и 65, А летом машина рулится лучше потому что резина совсем другая и сцепление у нее лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
профиль это как раз 50 и 65

я как бэ в курсе...

ширина (мм)/профиль (процент от ширины)/посадочный диаметр (дюймы)

калькулятор, если че

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше...

Вот в этом засада и скрывается ИМХО. При аварийной ситуации уже пофиг какой радиус - гораздо важнее скорость и траектория движения на момент возникновения ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
При аварийной ситуации уже пофиг какой радиус - гораздо важнее скорость и траектория движения на момент возникновения ситуации

А еще качество дорожного покрытия.... Ямы, влажность, песок, ширина обочины, плотность потока и т.д.

Кстати заметил, что я на нынешней резине уж очень резво "всплываю"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще качество дорожного покрытия.... Ямы, влажность, песок, ширина обочины, плотность потока и т.д.

Ну эти факторы от радиуса не зависят, а вот траектория и скорость (когда больше себе позволяешь) как раз зависят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
а вот траектория и скорость (когда больше себе позволяешь)

Ром, траектория и скорость тоже очень зависят от качества дороги... По сильному дождю на 80 км\ч+широкая резина начинаешь всплывать... По просто мокрому асфальту тоже скоростной режим другой, да и дистанция, и система пересторений... Там где я посуху поеду 160, по мокрому никак не больше 100, и то если дорога пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.